Unicel Club

02 апреля 2003 года
00
сегодня наткнулся на довольно интересную информацию:
как видно из ссылки - Unicel занялся социальными программами -
http://www.unicel.natm.ru/unicelclub.htm

есть ли такие, кто пользовался и может сказать по этому поводу?
02 апреля 2003 года
00
Удивил! между прочим, я и моя компания пользуемся этой услугой уже давно! Так что, Лелик, отдыхай! =)))

Цитировать — Сообщение №2
03 апреля 2003 года
00
А что остается-то еще? :D
P.S. Бар "За стеклом" - рекомендую. Если хотите испортить себе настроение "хорошим" обслуживанием.

Цитировать — Сообщение №3
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
А что остается-то еще? :D
P.S. Бар "За стеклом" - рекомендую. Если хотите испортить себе настроение "хорошим" обслуживанием.


Что ты имеешь в виду? А то я собрался отпраздновать там свой ДР.


Цитировать — Сообщение №4
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Daemon
Что ты имеешь в виду? А то я собрался отпраздновать там свой ДР.


Не понравилось отношение к клиентам со стороны обслуживающего персонала. В подробности вдаваться не буду, но хорошее настороение одного вечера было испорчено.


Цитировать — Сообщение №5
03 апреля 2003 года
00
Присоединяюсь! На редкость недружелюбное и убогое обслуживание! Был один раз и больше не пойду.

Цитировать — Сообщение №6
03 апреля 2003 года
00
Может быть я там был с "правильными" людьми, потому что официантки просто подбегали к столу от одного случайно брошенного взгляда в сторону стойки.
ЗЫ правда это было первое знакомство с этим заведением

Цитировать — Сообщение №7
03 апреля 2003 года
00
И я, и я, и я того же мнения! Про бар за стеклом и обслуживающий персонал. Где таких только набрали, я не знаю! Один раз нас уже попытались там смешать со словом на плохую букву - результат получили - ни я, ни мои знакомые и друзья туда больше ни ногой!

Цитировать — Сообщение №8
03 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Daemon
Может быть я там был с "правильными" людьми, потому что официантки просто подбегали к столу от одного случайно брошенного взгляда в сторону стойки.
ЗЫ правда это было первое знакомство с этим заведением



считаю глупым подразделять клиентов, иначе посетителей на "правильных" и "неправильных". Я не считаю себя убогим человеком, заслуживающим скотского обслуживания.


Цитировать — Сообщение №9
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - lola
Цитата:
Автор оригинальной версии - Daemon
Может быть я там был с "правильными" людьми, потому что официантки просто подбегали к столу от одного случайно брошенного взгляда в сторону стойки.
ЗЫ правда это было первое знакомство с этим заведением



считаю глупым подразделять клиентов, иначе посетителей на "правильных" и "неправильных". Я не считаю себя убогим человеком, заслуживающим скотского обслуживания.



ХЗ, я там был с "обыкновенными" людьми и обслуживание было довольно милое. Нам понравилось.
Может Вам просто не повезло? :)


Цитировать — Сообщение №10
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - lola
считаю глупым подразделять клиентов, иначе посетителей на "правильных" и "неправильных". Я не считаю себя убогим человеком, заслуживающим скотского обслуживания.



Вы меня неправильно поняли. Я, лично, не подразделяю клиентов на "правильных" и "неправильных". Это, как я понял, привилегия обслуживающего персонала. И я не думаю, что мое присутсвие влияло на качество обслуживания той компании, к которой я присоединился.
Могу сказать аналогичное про кафе "Лада". С обслуживанием там вообще плохо.
Последний раз мы там погуляли на очень приличную сумму, а без 15 одинадцать нас "почти вежливо"(если это можно та назвать) попросили. Жаль, что были уже хорошие, а то у нас обычно такие вещи не проходят. Т.е. делаю вывод - качество обслуживания не зависит от респектабельности и кошелька клиента.

ЗЫ. Отношение к вам обслуживающего персонала можно скорректировать вызовом администратора и желанием взглянуть на книгу жалоб и качестсва обслуживания(никто не отменял), которую, кстати, читают различные проверяющие заведение организации.


Цитировать — Сообщение №11
04 апреля 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - lola
Я не считаю себя убогим человеком, заслуживающим скотского обслуживания.



главное, кем тебя считает обслуживающий персонал.. =)


Цитировать — Сообщение №12
11 апреля 2003 года
00


[Редактировано lola число: 14-04-2003 время: 19:39]

Цитировать — Сообщение №13
11 апреля 2003 года
00
обслуживающий персонал - лицо компании, если лицо - плохое слово на некрасивую буковку, то и мнение о компании соответствующее... =)

Цитировать — Сообщение №14
16 апреля 2003 года
00
Скоро тепло, придет конец необходимости сидеть в душном помещении и общения с нагловатым(читай тупорылым)обслуживающим персоналом.

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.