Один день из жизни старшеклассника.

10 октября 2006 года
00
Все основано на реальных событиях. Все участники сего "творения" учились в Школе №1 г. Валдая. Все написано моим знакомым(не единственное его "литературное" творение). Написанное заслуживает внимания;) , ибо так оно и было на самом деле, пусть даже и в разные дни обучения:).
10 октября 2006 года
00
Предисловие: Этот труд представляет Вам сегодняшнего школьника. Как это ни ужасно, но в наше время уже нет былой нравственности у молодого поколения. Русские дети в наше время только и мечтают о том, как бы стать собакопоедателями* (не все, конечно, но таких большинство) и уехать жить в страну бигмаков и факдаков. Если Вы относитесь к Джэнерэйшн-Нэкст, Вы узнаете себя в поступках моих героев. Если нет - читайте и удивляйтесь.
Мой труд представлен в виде пьесы, так как именно этот жанр даёт представление о внутреннем мире действующих лиц с наибольшей точностью и позволяет передать все тонкости школьно-русского языка. Так как мои герои постоянно нецензурно выражаются, я буду заменять эти выражения чем-то вроде $#!^&#, иначе Вам придётся постоянно закатывать глаза, вздыхать и думать обо мне как об отвратительном пошляке.
Все персонажи основаны на реально живущих с полного согласия прототипов. Все совпадения случайны и не являются нарушением свободы личности, свободы слова, свободы печати и всемирных прав человека, о которых стали сильно заботиться в последнее время ведущие мировые державы. Надеюсь, Вам понравится этот труд, несмотря на то, что герои отличаются некоторой социальной неполноценностью. Но, как говорят французы, такова c’est la vie.
Михус Ныв

Цитировать — Сообщение №2
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ПЕРВАЯ

ЛИЦА:

АКХЛАС,
семнадцать лет, москвич с покушеньями на моду, ходит в широких штанах непонятного назначения, часто напевает мелодии намеренно писклявым голосом, постоянно говорит «йоу» и машет пальцами, «Э» класс.

УАУАН,
шестнадцать лет, активно изучает компьютер, разговаривает на хакерском жаргоне с элементами английского языка, часто потешается над национальной принадлежностью Маснуга, отвечает на уроках голосом Вульфа или Радзинского, «Э» класс

МАСНУГ,
шестнадцать лет, специализируется на истории Белоруссии, имеет привычку махать кулаками, изображая греко-римскую борьбу, при этом спрашивая либо о «тёлках», либо о других довольно пошлых вещах, «Э» класс0

ДУУВ,
семнадцать лет, интересуется дактилоскопией, руками вообще, мастерский игрок в Контер-Страйк, любит рисовать на любой поверхности рисунки, какие рисует шестилетний ребёнок, посмотрев журнал «Хастлер», «Э» класс

ЯШТА,
шестнадцать лет, боевик, любит сходить, при возможности в «Петух», часто терроризирует всех и берёт деньги в долг, «Э» класс

СПЕТНА,
семнадцать лет, короцкич с покушеньями на моду, стильно одет, имеет огромный фэн-клуб, состоящий наполовину из семиклассниц, иногда повергает всех в недоумение своей тягой к девушкам, схожим по красоте с анакондами Амазонки и её притоков, «Б» класс


Все события происходят в МОСШ №1 имени Василиса XIII-го “Мудрого” в городе Балдае. Трёхэтажная школа построена в стиле неоклассицизма эпохи декаданса. В ней около тридцати кабинетов, необходимость в капитальном ремонте которых очевидна даже для первоклассников, но, к сожалению, не для правительства города Балдая. Весеннее утро. Время – семь часов пятьдесят девять минут три секунды. В вестибюле стоят все, кроме Акхласа и Уауана, и разговаривают. Входит Акхлас.

Все
Здорова, нигга!
Акхлас
Ваззап, ниггаз! (здороваются: обычное рукопожатие, потом сцепка больших пальцев, затем один сначала держит кулак на месте, а другой сверху бьёт по нему своим и наоборот, далее кулак ударяют об кулак прямым ударом). Ну-ка, чё у меня на голове? (снимает шапку, на затылке стоит гребешок)
Спетна
Нормально (смеётся)
Маснуг
Слышь, а чой-то за тёлка с тобой шла э-а-а-а? (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Акхлас
Какая тёлка, ты ваще дурак что ли? Это Наташка была, а она вообще-то девушка. Чуть-чуть (удаляется в раздевалку снимать куртку)
Дуув (кричит Акхласу)
Ты принёс мне чистящий сидюк?
Акхлас
Не, забыл
Дуув
Я тебе говорил, что я с тобой сделаю? (Проводит захват, Акхлас вырывается)
Акхлас
Дуув ты чё, ваще $%#& что ли? Я тебя %# &$@ на @#$
Дуув
Пошёл ты @! ^%$
Голос
Вот молодёжь пошла, ни одного слова без мата не скажут, *#$% уже!
Спетна
Слышь, негрилка, ты идёшь завтра в Баварию, а то мы, типа, кабинку забили?
Акхлас
А я-то &#@? Как получится, но я постараюсь
Спетна
Ты давай только точно, я-то с Маринкой, типа, пойду, а тебе-то надо мадам какую-нить найти. Вон, эту-то бери, она фейсом, правда не вышла ни фига, но зато фигурка-то какая!
Акхлас (Кладёт себе два пальца в рот и морщится)
Да ну, ты чё. У неё @#^#!- на крокодила похож, тебе не кажется. Вон, посмотри, щас повернётся и увидишь. Тебя вечно на каких-то рыхлых тянет, %$#!& ты уже меня с этими рыхлыми
Спетна
Да пошёл ты!
Маснуг
Ы-ы-ы, Акхлас, тебе она нравится, когда ты её будешь @!#*$ а-а-а? (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)

Входит Уауан

Все
О, какие люди! (здороваются, звонок на урок)
Яшта
Я %&# на эту алгебру ходить, пойду я лучше пивка хапну. Акхлас, пошли в «Петух», и %#@, не пойдёшь же ты на @!#$ алгебру?
Акхлас
Да не, ты чё, %$^# что ли? Я с утра не буду, у нас с Егоровной тем более урок сегодня. И вообще, я посреди недели пить не буду - это не соответствует моим представлениям о высшем блаженстве, шаришь? (надменно задирает нос, сгибает средний и безымянный пальцы и машет перед Яштиным лицом получившейся распальцовкой)
Яшта
Да-а Акхлас, ну ты и $!@#%, просто *&%#@ (уходит)
Все, кроме Яшты, поднимаются по лестнице.
Акхлас
А чё, у нас ща алгебра?
Уауан
Дак да, я *^$@ %^$& эту алгебру, я ни &^$#@ не подготовился %^$
Акхлас
А так сытнее
Маснуг
Спетна, а у тебя-то что сейчас за урок?
Спетна
А у меня нет первого урока, как всегда, типа
Маснуг
Везёт тебе
Спетна
Базара нет. Щас так модно
Акхлас, Маснуг и Уауан идут к десятому кабинету. Маснуг машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу.

Цитировать — Сообщение №3
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ВТОРАЯ

ЛИЦА:

ГОДГЕР
шестнадцать лет, потешается над учителями, великолепный актер, умеет пародировать кого угодно, при этом придавая своему лицу самые нестандартные выражения

РЫЖИАП
возраст неизвестен, но старше учеников, преподавательница математики, с утра на уроки приходит с красными глазами, растрепанными волосами, запахом спирта изо рта и всегда в отвратительном настроении

АНЯ
пятнадцать лет, помогает Акхласу в учении дисциплины, всегда говорит, что плохо учится, хотя идет на серебряную медаль

АКХЛАС, МАСНУГ, УАУАН

Ученики входят в класс. Некоторые из них ждут разрешения учителя, чтобы сесть, остальные сидят и разговаривают.

Рыжиап (кричит)
Так, всё, замолчали! Я жду тишины! Ну какие же вы всё-таки противные, ей богу! Только «Э» класс так может себя вести! Все уже давно повзрослели, а вы всё в игрушки играете. Чего тогда шли в десятый класс? Вас никто не заставлял, ушли бы вон… в ПТУ-23, например, и всё. А разговоры разговаривать – пожалуйста, вон дверь, я никого не держу (постепенно громкость понижается до обычной разговорной). Ну, что мы там с вами решали на том уроке-то, кто помнит?
Годгер
А мы, по-моему, ничего не решали. Я тем более на тот урок и не ходил
Рыжиап
А ты, Годгер, сиди и молчи в тряпочку. Если я на тебя ещё раз посмотрю, то ты выйдешь за дверь
Годгер (с деланным удивлением)
А чё я-то сделал? Я просто высказываю свою точку зрения и всё
Рыжиап (крик, переходящий в рёв)
Так, ты меня достал! Ну-ка быстро, собирай вещи и – за дверь! Ещё пяти минут не прошло, а он уж и усидеть-то не может. (К классу) Ну честное слово, это просто безобразие. Не думала, что ваши родители настолько невоспитанны, чтобы воспитать такими невоспитанными вас. Тем более вас в классе двадцать три человека, и если каждый из вас скажет слово, то получится уже двадцать семь слов, а это уж ни в какие ворота не лезет. (К Годгеру) А ты давай, давай, собирайся, чего расселся-то?
Годгер, преисполненный уязвлённой гордости, выходит. Урок продолжается. Рыжиап назначает задание для классной работы. Акхлас задумчиво смотрит в Анину тетрадь, Уауан смотрит не менее задумчиво в тетрадь Маснуга.
Акхлас (шёпотом)
Слышь, Ань, а ты думаешь, что это так решается? А то смотри, получается какое-то &^%. Мне кажется, надо вот так всё решать (быстро пишет уравнение, начинает шевелить губами и считать на пальцах)
Аня (шёпотом)
Эй, Акхлас, я вторую уже решила. Ты первую-то написал уже? Дай мне скатать, а то мне самой неохота её решать
Акхлас
Да, решил, как же. Я не шарю, чё это за отстой такой. Ты мне лучше дай-ка вторую пока скатать, не в падлу, а то я уже %#$@ немного, а парашу неохота опять хапнуть. Меня уж скоро из-за ^%# алгебры из школы выкинут на #!@.
Рыжиап
Какой там всё базары-то разводит, Маснуг, тебе, что ли, всё не успокоиться? Сейчас за Годгером как миленький вылетишь отсюда. И вообще твоё отношение к уроку меня удивляет, в том году был хорошим учеником, а теперь опустился, из троек не вылезаешь вместе с Дуувом. Вам надо заниматься – нет, они сидят, болтают. И вообще вы, когда занимаетесь, должны быть на уровень выше, а не то же, что и репетиторы
Маснуг
Да я вообще молчу сижу, это Уауан всё болтает
Уауан (иронически)
Да, конечно, Маснуг, обязательно. Мне просто больше делать нечего. Вечно тебе надо стрелки переводить, стукач $#@
Рыжиап
Все, хватит вам (раздается стук в дверь, Рыжиап выходит)
Уауан (громко)
Маснуг, ты вечно как падла. Дал бы скатать как нормальный человек, а ты сидишь, носом своим страницу сверлишь, Клювдий долбанный. И вообще, ты скоро своим горбом заклюешь кого-нибудь (вытягивает лицо, насколько это возможно, проводит по носу рукой сверху вниз и опускает руку на стол) У тебя нос вот такой, прикинь?
Маснуг (выворачивает свою руку и толкает Уауана таким неординарным методом)
Щас вообще-то кто-то до@$# понял, Уауан?
Уауан (сталкивая Маснуга со стула)
Да, понял. Ты как всегда до#$!
Рыжиап (видна только голова)
Так, что разгалделись-то. Вы думаете, что я вас не слышу, а на самом деле одна моя половина тут, а другая там! Поэтому я все слышу. Маснуг, чего ты на полу расселся-то, иди вон… в Белый Дом, да там и сиди. А здесь ты мне не больно-то нужен, я тебе двойку всегда поставлю, был ты на уроке или нет (голова исчезает)
Маснуг (вставая)
Ну щас, Уауан, ты точно получишь
Уауан (повалив Маснуга обратно на пол)
Да. Конечно. Вот именно я и получу. А ты нет
Маснуг (успокоившись)
Ладна, Уауан. Я тебя сегодня не буду бить, так и быть
Акхлас
О, слушайте, Маснуг Есенин прямо. Ты папик, чувак. Король рифмы, тебе к Децлу на подпевки надо идти
Маснуг
Да, Акхлас? Я такое не слушаю. Может, ты и слушаешь, ты же рэппер
Акхлас
Рэпперы Децла не слушают. Его слушают те, кто после девятого класса в ПТУ-23 пошли
Рыжиап (входит)
Так, какой там все Дуув болтает? Там что-то про ПТУ-23 говорит. Небось самому охота туда попасть? Не надо было тебе идти в десятый класс
Дуув
Это вообще не я говорил про ПТУ-23. Это кто-то другой, по-моему, желает туда пойти
Рыжиап
Ладно, это не важно, ты говорил или не ты (классу) кто решил все пять задач правильно, я даю шестую как шанс получить тройку
Уауан
Да, так несомненно сытнее. Пять задач решил – получаешь парашу
Маснуг
А ты ни одной не можешь решить, так что заткнись
Рыжиап
Ну замолчите наконец. Так, Акхлас идет решать под бэ, а Аня – под гэ
Акхлас (смеется)
Круто, Аня. Типа йоу – ты вообще под гэ
Аня
Ага, а ты вообще под бэ. Интересно, что на тебе сейчас за бэ будет, уж не Наташка ли?
Акхлас
Наташка не бэ. Она дэ. Дэвющка, то бишь. Чуть-чуть

Когда Аня и Акхлас подходят к доске, звучит звонок. Все записывают домашнее задание и готовятся к выходу.
Рыжиап
Так, кто сегодня дежурный?
Хор голосов
Акхлас!
Маснуг (двигает рукой, изображая мытьё доски)
Акхлас, давай, сегодня твоя очередь, ы-м-э
Акхлас
Блин, запарили уже. Я каждый день что ли дежурным буду? Вы, наверное, умные слишком или как?
Маснуг
Щас %$# получишь, Акхлас, давай доску вытирай
Акхлас
Чё вы разорались-то, волки. В падлу что ли самим доску вытереть? Я на ней не писал ничего и ещё вытирать должен? Ну ладно, !@$ с ним. Зато ты, Маснуг, после этого сам получишь и гнезды, и звезды, и &@$, йоу?
Маснуг (быстро, писклявым голосом, с очень сильным белорусским акцентом)
What the fuck you fucking nigga fucking shit motherfucking ass yo? You fucking motherfucking ass yo? You understand me? No? You fucking duuv? Fucking onanovedenie? You fucking mishkina nina nikolaevna, you fucking Kolba, you fucking our school, you fuck our world!
Уауан
Да-а, ну из тебя и англичанин, Маснуг. Как из меня та девушка, которая получила десять смертельных ножевых ранений в лицо, которые потом заштопали на задворках разрушенного танкового завода в Нижнем Тагиле
Все уходят, Акхлас остаётся вытирать доску, Маснуг машет кулаками, имитируя греко-римскую борьбу, а Уауан имитирует Маснуга, имитирующего греко-римскую борьбу.

Цитировать — Сообщение №4
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ТРЕТЬЯ

ЛИЦА:

ХАОТ,
семнадцать лет, единственный представитель интеллигенции* из числа учеников, исполнял обязанности директора школы, «Б» класс

НОДЖ,
семнадцать лет, боевик с глубокими познаниями восточных методик рукопашного боя, «Б» класс

НУШИШ,
семнадцать лет, считается не без основания самым дерзким курильщиком в школе, был отмечен на школьной линейке как человек, установивший абсолютный рекорд по частоте курения в школьном ватерклозете, «В» класс

КОЛБА,
возраст неизвестен, но старше учеников, преподавательница химии и директор в одном лице, но в разных пространственно-временных инерциальных ипостасях

ЯШТА, УАУАН, АКХЛАС, ГОДГЕР, МАСНУГ

Все действующие лица находятся в школьном ватерклозете. Нушиш уже докуривает, все остальные только достают сигареты.

Хаот
Акхлас, какие у тебя там сигареты?
Акхлас
А я не покупал, да и вообще, толку никакого. Покупаешь, покупаешь, а ко второй перемене две штуки в пачке остаётся.
Хаот
Блин, надо бросать уже курить. «Элэма» - то синего ни у кого нету? Ну хотя бы «Русского Стиля» лёгкого дал бы кто. Я все выходные ни #@$ не курил.
Уауан
А я сегодня «Собрание» купил: вообще сытные такие, лёгкие, табак в них табаком пахнет, а не опилками китайскими. Надо покурить, что ли? (достаёт сигарету).
Нодж, Акхлас, Яшта и Годгер (хором)
Покурим?!
Уауан
Дак да, именно так оно и было, а потом курить не остаётся ни $@%(достаёт две сигареты и отдаёт их)
Курят. В ватерклозет постепенно приходит всё больше и больше учеников. Внезапно слышится женский голос:
Колба
Так, кто это здесь курить-то у меня взялся. Ну-ка, быстро выходите! Что это за поведение, я не понимаю. Все насчёт курения в туалете были предупреждены. Кто тут у меня? А, Нушиш, опять ты сюда заглянул, прямо-таки удивительно. Еще кто? (проходит непосредственно в ватерклозет) А, «Э» класс, само собой. Маснуг, тебе не стыдно курить? Такой хороший мальчик был, а тут - на тебе!
Нушиш
Я-то не курю, я пописать вообще пришёл
Маснуг
А я вообще здесь стою разговариваю с пацанами. Неужели в туалете теперь уже постоять нельзя?
Колба
Так, Вы мне сказки тут не рассказывайте, давайте быстро отсюда. В следующий раз будете штраф платить, ясно? Идите, идите
Уходят Маснуг, Уауан, Хаот, Нушиш. Их выводит Колба.
Годгер
Блин, вот западло. Только прикурили, а она припёрлась. Ещё и Маснугу $#@ дала, а он в жизни-то, наверное, и не пробовал ни разу курить. Получил за просто так, да и всё, зато на нас она не погнала. А сигареты-то есть ещё у кого-нибудь?
Нодж
А чё, все сигареты побросали? Ну, дураки
Акхлас (достаёт из левого кармана джинсов окурок)
Кто побросал, а кто не побросал. Только я уже %^#* пальцами бычковать. Каждый раз все руки чёрные
Нодж
Ну чё, Акхлас, оставляй тогда на троих ещё, а то что-то никто с куревом в толчок не идёт, обуть некого
Курят недолго, так как окурок небольшой. Все выходят. «Э» класс направляется на информатику, «Б» класс - в столовую. Звонок.

Цитировать — Сообщение №5
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

ЛИЦА:

КАЦКЕР,
возраст неизвестен, но старше учеников, преподавательница информатики и физики, о компьютерах имеет поверхностные познания, о физике – поверхностно-углублённые

ЮДЬ,
шестнадцать лет, министр совета школьных колхозов, часто пропадает на совете союза старшеклассников, «Э» класс

УАУАН, ГОДГЕР, МАСНУГ, ДУУВ, АКХЛАС

Урок начинается через пять минут после звонка, так как требования тишины со стороны Кацкера недостаточно настойчивы: все разговаривают

Кацкер (усталым голосом)
Ну замолчите же наконец! Сколько можно уже повторять вам? Все классы нормально себя ведут, и только «Э» класс как стадо баранов кричат вечно. На прошлом уроке мы с вами изучали основы включения компьютера. Кто помнит, в какой последовательности надо включать компьютер?
Юдь
Сначала включаются внешние устройства, такие как: принтер, сканер, потом монитор, - и только после этого непосредственно системный блок
Дуув
Да это всё раньше так было. Раньше просто мамка горела, если не врубали сначала принтер, и приходилось новый принтер покупать. Теперь мастдаи умные стали. Они сами знают, когда чего включать
Кацкер
Дуув, ты не спорь, а делай, как тебе говорят. Сегодня у меня работают пять компьютеров, и работать за них пойдут те, кто правильно последовательность включения компьютера расскажет
Маснуг (о компьютере, монитор которого обмотан рваным полиэтиленовым пакетом)
Акхлас, смотри, вон у одного компа гандон порвался и в него попал вирус. Теперь он не работает, (учительнице) Кацкер, а что у вас с компьютером случилось?
Кацкер
Да на нём виндовс стёрся, а дисковод не работает, так что новый виндовс я поставить не могу
Маснуг
А, понятно
Дуув
Да она ламоза ваще. У нее когда комп ломается, она у него только мышку чистит и ни %@# не чинит. Там, наверное, надо разобрать, шлейфик к флопу подключить и мастдаи ставить, а она включит, мышой подвигает, смотрит – ни $!# не работает и вырубает
Уауан
Она чё, ещё и мышу чистить умеет? Ни %^# себе!
Акхлас
Дык, а чё её чистить. Взял, открыл да молотком поскрёб по роликам и всё. А починить, в натуре, там не ^$@ делать. Надо просто раскрутить два компа, если флоппик не работает, с одного на другой переставить, загрузочный диск сунуть и мастдаи заинсталлить.
Уауан
Дак да. Давай ей всё починим, а она нам, может, комп погамиться даст?
Дуув
Слышь, Акхлас, я тут придумал: давай видюхами поменяемся. Я тебе дам свою тэ-эн-тю вторую, а ты мне ультру
Акхлас
Давай я тебе еще подгоню маму и монитор семнадцатидюймовый? Или еще чего-нибудь? А ты мне ничего не давай взамен – так сытнее
Кацкер
Вы все идите и садитесь за последний компьютер показывайте мне свои открытки
Маснуг, Дуув, Акхлас и Уауан идут к компьютеру, находящемуся в самом конце зала (в зале всего шесть компьютеров) и садятся за него. В некоторый момент времени Маснуг машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу.

Кацкер (подходит к шестому компьютеру)
Так, Уауан. Покажи мне свою открытку. Я у всех видела, а твою еще нет.

Уауан открывает документ, где посредством Wordart’а нарисована открытка, гласящая «We congratulate Masnug on loss of virginity» Акхлас, Дуув и Уауан громко смеются. Кацкер тоже, хотя не знает английского

Маснуг
Акхлас, что такое вирджинити?
Акхлас
Ну, это типа бабосы
Маснуг
Поздравляем с потерей бабок, что ли?
Уауан
Да
Маснуг
Да хорош вам &^&*, я щас узнаю, что такое вирджинити

Маснуг ненадолго отходит, а когда возвращается, то машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу

Маснуг
Вы мне на%$% да-а-а? Вирджинити – это вообще-то девственность. Акхлас, ты английский не знаешь ни фига. А тебе Уауан я щас ^&* дам

Слышится крик ужаса

Кацкер
Ты что, Годгер, вообще сумасшедший или что? Ты зачем стёр все файлы, находящиеся в корзине? У меня там хранились важные документы, и теперь я не смогу их использовать
Годгер
А зачем важные файлы было хранить в корзине? Надо было в другое место их сунуть и всё
Маснуг
Действительно, Кацкер, зачем хранить важные файлы в корзине. Ведь она для того и предназначена, чтобы в нее складывать ненужные файлы
Кацкер
Так, Маснуг, ты вообще не лезь не в свое дело, понял? Нашёлся тут правозащитник. (Поворачивается к Годгеру, глаза увеличиваются, дрожь проходит по всему телу, следует душераздирающий вопль) Годгер, что ты натворил? Ты что сделал? Ты поставил пароль на монитор? Как я теперь, по-твоему, должна его снимать? Ну-ка, быстро снимай пароль с монитора, а не то никогда больше до урока не допущу
Годгер
А я не умею. Я только ставить умею
Кацкер
Ну и великолепно. Быстро вон из класса! Без родителей не возвращайся! А ещё я соберу педсовет, и мы будем решать, допускать ли тебя до уроков информатики или нет
Годгер выходит, не принуждая преподавателя повторять просьбу. В классе все заливисто хохочут.
Акхлас
Да, чего-то Годгер сегодня нарасхват, волк %@#*. Уже со второго урока выкинули (мечтательно) меня бы…
Уауан
…так же выкинули бы, я вообще бы ни на какую ик***номатику бы не ходил. Запарила она уже, ламоза %#@!
Маснуг
Да, как будто ты, Уауан, не ламоза. Не шаришь в компах ни хрена, а говоришь
Уауан
Да, Маснуг, уж ты-то точно ни хрена не шаришь. Не можешь себе мастдаи уже две недели поставить. И вообще, тебе давно уж пора $@!% дать
Маснуг
Это скорей я тебе дам ^#@, причём прямо сейчас
Звонок прерывает этот спор на той его части, где продолжение в виде кровавой разборки неизбежно. Маснуг, уже машинально, машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу

Цитировать — Сообщение №6
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ПЯТАЯ

ЛИЦА:

ПРОДАВЩИЦА,
возраст неизвестен, вполне возможно что такой же, как и у учеников, ничем особенным, кроме нежелания продавать еду, не отличается

СПЕТНА, АКХЛАС, МАСНУГ, УАУАН, ЯШТА

Все ученики идут на первый этаж. Там они останавливаются, чтобы решить куда идти

Спетна
Слышь, негрилка (вытаскивает из уха Акхласа наушник), запарил ты курить уже. Пойдём лучше покушаем чего-нибудь
Акхлас
Ну пошли, волк (поёт):
It’s just one of those days
Feeling like a freight train
First one to complain
Leaves with the bloodstain*
Маснуг
Что-то поёшь, а-а-а (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу). Щас %#@ вообще получишь
Яшта
Чё-то ты Маснуг %$@, наверное давно %#! не получал сам. Пора бы тебя &@!%$ на %@! и деньги отнять на ^@# !$@, (валит Маснуга на пол, сам прыгает на него сверху и начинает драть за уши. Маснуг мычит)
Акхлас
Слышь, мадам, у нас в это воскресенье есть футбол?
Спетна
Дак есть, так теперь модно – в футбол по воскресеньям играть. Ты только смотри, точно приезжай в четыре дня, а то мы тебе все вместе звездян наваляем
Спетна, Акхлас и Уауан заходят в столовую. Маснуг и Яшта догоняют их. Столовая предлагает широкий ассортимент пирожков. «Рука не поднимается сказать»*, что эти пирожки съедобные, но ученики иногда пытаются их съесть. Продавщица обслуживает учителей

Маснуг
Обслужите нас, пожалуйста. Мы кушать хотим
Акхлас
Блин, опять у них попить ни %#@ нет. Шелестит крыльями розовая птица обломинго. Давай, Спетна, покупай пирожок – в сокс поиграем
Уауан
Я требую жалобную книгу!
Продавщица (подходит)
Что вам надо?
Уауан
Два с капустой, один с картошкой
Спетна
Кольцо и один с капустой
Берут пирожки, Уауан самозабвенно их кушает, Спетна кушает кольцо, а пирожок кидает на пол и начинает играть в сокс с Акхласом. Акхлас, Уауан и Маснуг прибегают на историю за секунду до звонка. Яшта «забивает»…



СЦЕНА ШЕСТАЯ

ЛИЦА:

КЛЫК,
возраст неизвестен, но старше учеников, преподавательница истории

МЁТА,
шестнадцать лет, на большинстве уроков сидит с Годгером, за что и бывает с них удалён, заливисто смеётся во время урока, послушав изречения Годгера, «Э» класс

УАУАН, ГОДГЕР, ДУУВ, МАСНУГ, ЮДЬ

Все делают вид, что приветствуют учителя. На самом деле никто не успел достать свои вещи, и поэтому стоят.

Клык
Всё, садитесь и успокойтесь. Начинаем работу по домашнему заданию: вам было задано рассказать о конце Великой Отечественной войны. Сейчас открывайте страницу двести восемьдесят четыре и три минуты повторяйте

Все сосредоточенно начинают листать учебники. Проходит несколько минут.

Клык
Итак, ответ слушаем от Дуува
Дуув
Ну, в общем, Великая Отечественная война закончилась, когда советские войска взяли Берлин. До этого –э- советские войска вышли за пределы своих границ и начали освобождать государства восточной Европы (Дуув уверенно продолжает отвечать в течение пяти минут. На фоне его ответа происходит разговор Годгера и Мёты о нравственных идеалах)
Годгер
Слышь, Мёта? Смотри на нее, она в носу ковыряется. Смотри, смотри, рукой прикрылась, думает, что её никто не видит
Мёта
В натуре (смеётся), ни хрена она даёт. Годгер, смотри, она уже и к окну-то отвернулась. Сейчас к нам пойдёт ковырять
Годгер
Да никуда она не пойдёт. Она занята. У неё палец не пролезает, вот облом-то. Надо помочь, наверное
Мёта
Чего там Дуув пыжится? Чё-то базарит, ни &$@ не шарит, а базарит, базарит
Клык
Так, долго я вас терпеть не буду. Давайте, выходите. Пока вы отсюда не выйдете, я урок продолжать не буду
Годгер
А чё я-то сделал вообще? Мы по предмету беседуем
Клык
А мне твои беседы вообще не нужны, хоть по предмету, хоть просто так. Ты мешаешь мне вести урок, да ещё и Мёту подбиваешь на это. Давайте быстрее, время идёт
Все (полушёпотом)
Не уходите никуда, сидите. Так хоть урока чуть-чуть &$@, а так ещё целых полчаса сидеть тут
Годгер с Мётой, посидев некоторое время для приличия, уходят из класса. За дверью долго ещё слышны их возгласы
Уауан
Да, модно. С третьего урока подряд выкинули, а меня ещё даже не заметили. Не сытно вообще ни &#$
Клык
Теперь Юдь, давай тебя послушаем. Расскажи нам о взятии Берлина, дополни ответ Дуува
Юдь
Ну, в общем, фашистские войска укрепили свои позиции на подходе к Берлину -э- и начали вести, как бы, оборонительные действия (еще пять минут класс с удивлением слушает Юдя)
Клык
Спасибо. Итак, записывайте новую тему, которая звучит таким моментом: «СССР после окончания Великой Отечественной войны». Ну что ж. Война окончилась, вследствие чего имело место такое положение, что советские граждане уже не считались частью госаппарата, а являлись отныне шестерёнками в механизме строения фундамента социалистического блока. Если до войны у граждан были кое-какие права, то теперь они имели особенность отменятся в зависимости от соотношения сил накануне съездов компартии. Культ личности Сталина возрос до характеристики масштабов. А масштаб, как вы уже знаете, отличается как преждевременное внедрение социальных реформ
Маснуг
А разве культ личности не соотносился к масштабу по параллелограммной шкале рациональной многопартийности?
Уауан (сгибает средний и безымянный пальцы, голосом Вульфа начинает выражать удовольствие от произнесённой Маснугом мысли)
Ы-м-э, да, если посмотъэть на деуо с этой стоуоны, то можно сказать то, что по утуам пьющие уюди собиуались только в кафе, которое посещал Фадеев, э-р-ы-э-м
Клык
Маснуг, ты извини, но ты такой противный человек. Ты всё время лезешь с комментариями, хотя ни черта не знаешь. О какой параллелограмной шкале может идти речь, если известно, что в рамках соотношения культа личности к масштабу всегда использовалась пирамидальная шкала рациональной беспартийности? Если ты хочешь делать замечания учителю, ты, по крайней мере, должен знать то, о чём говоришь. А ты, Уауан, если будешь продолжать в том же духе, отправишься за дверь, и больше никогда сюда не войдёшь
Маснуг
Вот, смотрите, тут в учебнике написано: «культ личности был соотнесён к масштабу всемирной социалистической революции, как левая верхняя грань параллелограмма относится к графику рациональной многопартийности». И я, получается, ещё и не прав? Да, Уауан? (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Уауан
Ы-р-ы, да, как говоуил Фадеев, ты не пуав. Маснуг, отпувляйся обуатно в Белоъуссию, там и уазговайивай о пойзе пауаллелогуамного соотношения масштаба. Понял?
И на этот раз звонок обрывает их разгоревшийся конфликт. Все уходят.

Цитировать — Сообщение №7
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА СЕДЬМАЯ

ЛИЦА:

УБОРЩИЦА,
возраст неизвестен, работает в «Петухе» за минимальную зарплату, всегда находится в нетрезвом состоянии
ОЛЯ,
четырнадцать лет, всегда просит у Акхласа либо сигарету, либо деньги, а иногда и другие необходимые предметы (например, одежду), 8-й класс

ЛИЛЯ
четырнадцать лет, просит у Акхласа то же, что и Оля, но с некоторым запозданием, 8-й класс

УАУАН, АКХЛАС, МАСНУГ, ЯШТА, ДУУВ

Действие происходит в «Петухе» - баре, находящемся неподалеку от школы и носящем недвусмысленное название «Золотой Петушок». В «Петух» ходят ученики, разочарованные школьной пищей.

Оля (стоит с Лилей в «предбаннике» - месте, отделенном одной дверью от улицы, а другой от самого «Петуха» – и хватает Акхласа за рукав, пока все его одноклассники проходят мимо)
Привет Акхлас, дай мне два рубля, пожалуйста, я сигарету хочу купить
Лиля
Привет Акхлас, дай мне два рубля, пожалуйста, а ей не давай
Акхлас
Хорошо, хорошо, только отстаньте от меня (дает им пять рублей)
Оля
Спасибо. А еще можешь дать пару рубликов, а?
Акхлас
Ты просила два, а я тебе дал пять. Хотя ладно, #%@ с ним (дает еще пять рублей)
Лиля
О, дай еще два, и мы сигарет нормальных купим
Акхлас
Вот уж %@^, &#%@ на %^&@, я щас %@# всех в %!@, чё за %$-то? Вы сами себя послушайте - %^&, просите два рубля, я вам даю чирик и что? Вам еще чего-то не нравится. Все, хватит! Больше даже не просите
Уауан (из «Петуха»)
Акхлас, ты это каждый раз говоришь, только матюгаешься по-разному, а бабосы им все равно постоянно даешь. Пошли ты их на %#& ваще, чтоб больше не спрашивали и все
Маснуг
Я-то знаю, зачем он им бабки дает: он их хочет %&@, да? Ы-э, Акхлас, как тебе не стыдно? (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Акхлас
Пошел ты, Маснуг, я такими делами не занимаюсь вообще-то, да и любовь за чирик – это как-то уж слишком дешево, хотя…
Лиля
Нет, Акхлас, ты на меня так не смотри, вон Оля-то за чирик может еще и согласна, а я не собираюсь такими делами заниматься, тем более с тобой
Акхлас
Базара нет, сколько тебе нужно, а?
Оля
Отстань от моей девушки ваще, осел
Акхлас
Да пошли вы все, отвалите от меня %@^& %## (заходит уборщица и хватает его за рукав)
Уборщица
Так, устроили тут курилку, давай быстро проваливай (пытается вытолкнуть Акхласа из “Петуха”)
Акхлас
Да вы что себе позволяете? Я не курю, как вы могли заметить. Я, между прочим, совершеннолетний гражданин Российской Федерации и не позволю себя выпроваживать из общественного помещения лицом, не имеющим на то компетентности. Если вы не прекратите это вопиющее нарушение прав человека, я буду вынужден подать на вас в суд
Уборщица
Кто-кто у тебя родители? Ты мне родителями не шибко-то угрожай, у меня у самой родители есть
Акхлас
Я говорю, в суд на тебя подам. Че ты меня толкаешь, право, что ли на это имеешь, а?
Уборщица
Подавай, подавай, мне-то что, родители-то и у меня найдутся
Акхлас
Да какие родители? Я ей про суд, а она мне про родителей. %#& это все (выходит из «Петуха»)
Уборщица (заходит в «Петух» и подходит к столу, за которым сидят Уауан, Маснуг, Яшта и Дуув и едят «чистбургеры». «Чистбургер» заслуживает описания: это тонкая булка для хот-дога, в которую положены два куска колбасы и один кусок огурца. Все это полито кетчупом двухлетней давности.
Так, а вы что тут раскурились, а? Ну-ка, убирайтесь отсюдова, чтоб я вас не видела
Маснуг
Сударыня, как вы могли заметить, мы не курим в данном пространстве, так как запах табака противен тому, кто вкушает пищу
Уборщица
Да что ж это такое-то, а? И тот про родителей, и этот. У меня и у самой они есть, и поинтеллектигентней ваших будут, а тебя я щас вообще выкину за дверь. Сыны президента одни собрались, ну ты подумай
Маснуг
Госпожа, я ни слова не сказал вам про своих родителей, я всего лишь констатирую факт, общепризнанный и не обсуждаемый в обществе за неимением в этом смысла, того, что табак отбивает у человека аппетит
Уборщица
Слушай, молокосос, я твоих родителей не боюсь, как ты меня ими не пужай
Уауан
Слушай, отвали ты, ты мне аппетит портишь
Яшта
Так, %^$ я тебя ваще щас %#& %$&, если не %$, ясно?
Уборщица
Ах вы, мелкие ублюдки. Ну щас я в школу-то схожу, чтобы ваших родителей вызвали в школу, и они вам дали &%@ (уходит)
Уауан
%^$ ну наконец-то. Уже этот %@# хот-дог поперек горла из-за нее встал
Дуув
А че если она в натуре в школу пойдет?
Яшта
Да ни %#@ не будет, ее там и слушать-то никто не будет
Маснуг
На самом деле, нам необходимо обдумать перспективы своей возможной защиты. Для этого надо грамотно построить оборону от показаний случайных свидетелей по поводу факта негативного воздействия этого элемента
Уауан (загибает средний и безымянный пальцы на обеих руках)
Слышь ты, Сократ %#& ты че, вообще %#&. Понтов накидал, пальцы аж затрещали, а толку-то, один %#^ в школе тебе первому %^#$ дадут
Маснуг
Заткнись вообще, тебя никто не спрашивает, щас сам %$#^ получишь, от меня
Уауан (вставая)
Ну попробуй, давай, лох $%@ (подходит к Маснугу и имитирует его, изображающего греко-римскую борьбу)
Маснуг (встает в позу фехтовальщика и, не меняя положения ног, подпрыгивает ближе к Уауану)
Щас ты точно получишь (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Драка, кажется, неизбежна, но тут по счастливой случайности Дуув замечает, что уже пора бежать на урок. Все убегают

Цитировать — Сообщение №8
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ВОСЬМАЯ

ЛИЦА:

ЭФЬ,
возраст неизвестен, но в 1970 году была уже дряхлой старухой, имеет голос, похожий на блеяние целого стада овец, очень принципиальна, вследствие чего очень вредная

ДРОН,
шестнадцать лет, один из «любимых» учеников Эфь, увлекается радиоэлектроникой, но не школьной физикой

АКХЛАС, УАУАН, ГОДГЕР, КОЛБА, УБОРЩИЦА, МАСНУГ, ЯШТА, АНЯ, ДУУВ

В кабинет физики вбегают Уауан, Дуув, Яшта и Маснуг. Звонок уже был, но в классе громко разговаривают ученики. Эфь сидит за столом и смотрит в журнал, а если в течение сцены встает, то стоит рядом со своим столом и говорит очень тихо

Эфь
Так, вы меня не слышите
Аня (с первой парты)
А вы просто очень тихо говорите, даже я вас еле-еле слышу
Эфь
Хорошо, тогда я буду говорить еще тише
Аня
А зачем? Тогда вас вообще никто не услышит
Эфь
Чтобы вы замолчали и меня слушали

Все продолжают болтать

Эфь
Хорошо, я подожду пока вы успокоитесь

Эфь опускает голову и молчит. Через пять минут в классе становится достаточно тихо для того, чтобы ее голос был слышен аж на третьей парте

Эфь
Итак, можно начинать уже? Хорошо, дано (скороговоркой себе под нос) ка равно двум, фи стремится к единице, а дэ равно два на десять в минус третьей. Найти лямда. Акхлас, иди решать задачку
Акхлас
Повторите, пожалуйста, условия задачи, а то вы слишком быстро сказали, я даже не понял, что это вы задачу диктовали
Эфь
Нет, не повторю. Когда я говорю, вы все должны меня слушать
Акхлас
Но я на пятой парте сижу, а здесь не слышно ничего
Эфь
А потому что нельзя отвлекаться от работы и со всеми болтать. Тебе я поставлю два и все
Акхлас (Маснугу)
Слышь, хоть ты-то мне скажи, че там надо решить
Маснуг
Ка равно двум, фи стремится к единице, а дэ равно два на десять в минус третьей. Найти лямда.
Акхлас
А, дык это просто. Надо по уравнению дэ синус фи равно ка лямда решать (идет к доске, берет мел и пишет решение)
Эфь (поворачиваясь к доске)
Так, Акхлас, стирай все это. Я твоего решения не буду принимать, я тебе два поставлю и все, потому что ты списал
Акхлас
Ну с кого я списал-то, в самом деле? Я только условия у Маснуга спросил и сразу же решил
Эфь
А надо было у меня спрашивать, а не у Маснуга. Он тебе кто, учитель, что ли?

Акхлас молча стирает с доски свое решение, швыряет мел на пол и идет к своей парте

Эфь
Акхлас, я не потерплю такого отношения к учителю. Встань и выйди, я тебе поставлю два и все.

Акхлас собирает вещи и, улыбаясь, выходит

Эфь
Так, Аня, условия те же, иди решай

Аня идет к доске, пишет то же, что только что стер Акхлас и садится за свою парту

Эфь
Вот это правильное решение, я тебе пять поставлю за эту задачу. Теперь, Уауан, расскажи мне про дифракцию в соответствии с параграфом, который я вам на дом задавала
Уауан (встает)
Ну, типа дифракция – это когда свет там, типа, препятствия всякие обходит (Маснугу) Что? Какие волны? (классу) Да, типа как волны на воде, так и свет тоже создает два потока, а потом они соединяются
Эфь
Так, Уауан, тебе весь класс подсказывает, а ты и ответить толком не можешь. Я тебе два поставлю, можешь даже не надеяться на тройку в году
Уауан
Ну да, конечно!
Эфь
Тот же вопрос Дрону
Дрон
А я не знаю, я только знал то же, что и Уауан вам сказал
Эфь
Хорошо, я тебе тогда тоже два поставлю. Годгер, слушаем тебя
Годгер
А че я-то сразу. Вы меня на каждом уроке спрашиваете, а я вам отвечаю. Зачем сейчас-то меня спрашивать
Эфь
Годгер, я не собираюсь с тобой спорить. Если тебе не надо - встань и выйди, я тебе поставлю два и все
Годгер
Ну и ладно, мне-то какая разница, один фиг за день ни на одном уроке не усидел (собирает вещи и выходит. За дверью он встречает Акхласа, и они идут в ватерклозет курить)
Эфь
Так, теперь Дуув наконец нам ответит на поставленный вопрос. Или не ответит? Ведь у тебя, Дуув, в этом полугодии одни тройки, тебе я четверку не смогу в году поставить
Дуув
Да как это? Я же на прошлой контрольной получил пять, а за лабораторную вы мне поставили четыре
Эфь
Ты себя с кем-то путаешь. Я тебе за обе работы тройки поставила, а следовало бы поставить двойки, чтобы ты хоть учиться начал
Дуув
А если у меня будут плохие оценки то я лучше учиться начну?
Эфь
Твои родители тебя заставят учиться, когда увидят, что ты по физике не успеваешь. Если не знаешь физики, ты не сможешь поступить в институт
Дуув
А я, вообще-то, на юриста хочу пойти
Эфь
Ну и что? Физика везде обязательна, без физики нельзя изучать ни экономику, ни юрисдикцию
Уауан
Ну да, конечно, только физика там и будет. А еще молекулярная биология. На юрфаке вообще одни физики-ядерщики тусуются
Эфь
А ты, Уауан, не лезь в разговор – у тебя по оценкам двойка выходит, а ты еще со мной споришь
Уауан
Ну, а так сытнее. Я спорю то не о физике. И оценки тут ни причем. На фига изучать физику на юрфаке?
Эфь
Уауан, тебе волноваться о высшем образовании не стоит. Я вот тебе двойку в году поставлю, и тебя до экзаменов не допустят
Уауан (полушепотом)
Да, @*& ты мне чего поставишь. На $%# мне твоя физика не нужна
Эфь
Так, Уауан, не шепчи там себе под нос. Это твоему положению не поможет. Я с Надеждой поговорю насчет твоего постоянного недовольства и добьюсь того, чтобы нас с тобой разлучили
Уауан
Ну и пожалуйста, господи. Мне вообще по фигу

Дискуссию прерывают вошедшие в класс Колба и Уборщица

Колба (Уборщице)
Ну и которые из этих?
Уборщица (показывает грязной рукой на Маснуга, Уауана, Дуува и Яшту)
Да вот эти трое
Колба
Которые? Вы на четверых показали
Уборщица
Ну я и говорю – четверо
Колба (провинившейся четверке, потом, почти сразу, всему классу)
Ну и как вас после этого можно называть взрослыми? Ну честное слово, дети сущие! Вы представьте себе, сидят, курят во время перемены, причем где? Не где-нибудь, а в «Золотом Петушке», где курение строжайше запрещено (На каждом столе в “Петухе” стоят пепельницы, сделанные из жестяных банок – примечание автора)! Почему-то вы считаете, что вам все дозволено, несмотря на то, что вы всего лишь школьники, тем более несовершеннолетние. Вам бы на перемене к уроку хоть подготовиться, чтобы в ваших пустых головах хоть что-то появилось, а вы летите сломя голову курить, хотя знаете, что по школьным правилам курение является одним из самых страшных нарушений порядка! И потом что вы отвечаете, когда вас вежливо просят не курить? В ответ сплошной мат, кто-то из вас даже пытался эту женщину от стола оттолкнуть! А при этом еще и угрожаете, и родителей своих приплели, дескать, родители ваши эту женщину с работы выгонят! Ну что вы угрожаете-то, ей-богу? Хоть бы вы сами из себя что-либо представляли, а то по вам подумать можно, что и родители у вас не очень затрудняются самовоспитанием. А ваша так называемая уч***! Вы хотите сказать, что вы учитесь? Да ваш класс хуже всего успевает среди одиннадцатых классов! У вас никто двух слов связать не может, все как дети развлекаются, на уроках одни разговорчики, а попроси выйти кого к доске, так начнет на другого показывать, что пусть лучше он идет, я сегодня, мол, случайно не успел подготовиться! А в туалете на переменах что творится? Дым столбом, а как попросишь не курить, так еще и сделают вид, что в туалет пришли, чтобы поговорить с друзьями. Вот я уверена, что в параллельных классах все поступят после школы туда, куда хотят, а вы пролетите, как фанэра над Парижем. Это будет вам хорошим уроком. Вы, наконец, поймете, что нельзя постоянно испытывать терпение людей, которые с вами сюсюкаются с малых лет. Никто не может так долго терпеть вашу тупость. Да и вообще я замечаю, что из года в год дети все менее и менее способны понять хоть что-то в этой жизни. Вот в этом году все одиннадцатые классы какие-то растормошенные, хотя и условия для учебы созданы, и учителя хорошие, а учиться не хотят и все тут. Так вот, если вы не постараетесь понять, что в дальнейшей жизни с вами никто не будет считаться, вы точно ничего не добьетесь. Это мы за вами бегаем, чтобы вы нам ответили долги свои, а в институте не ответил, – пожалуйста, забирай документы и уходи, тебя никто не держит. Пожалуй, вам по этому поводу стоит побеспокоится, а те, кто провинился, пусть подойдут к моему кабинету на перемене
Уборщица
А кстати с ними еще один был, он там че-то больше всех про родителей-то говорил
Колба
Так, кто с вами еще был
Уауан
Да никого там не было. Мы вчетвером сидели
Колба
Это получается, что эта женщина врет, что ли? (Уборщице) А он с ними вместе сидел?
Уборщица
Нет, он стоял у входа. Я ему, мол, че куришь-то, не курилка ведь, а он мне как начал про родителей-то. Ну я ему и говорю, что, мол, родителями-то чтоб не шибко пужал, а он еще шибче давай заливать
Колба
Не беспокойтесь, мы его найдем. Спасибо, Эфь, и извините. Вы же понимаете, что эти молодые люди не могут спокойно находиться в школе, им необходимо создавать проблемы для окружающих, но больше всего странно то, что они для самих себя больше всего проблем-то создают. Если бы…

К счастью, звонок прерывает эту речь. Эфь дает домашнее задание, которое записывают все, кроме Дрона, Яшты, Дуува и Уауана. Провинившиеся, а впоследствии и Акхлас, идут к кабинету директора, а остальные в столовую – там выдают бесплатные булочки. Без ничего.

Цитировать — Сообщение №9
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ДЕВЯТАЯ

ЛИЦА:

МИРА,
шестнадцать лет, разговаривает очень быстро, даже когда сильно пьяный, иногда его вовсе невозможно понять

АКХЛАС, СПЕТНА, ГОДГЕР

Акхлас и Годгер курят в ватерклозете по второй сигарете, когда звучит звонок. В туалет заходят несколько семиклассников и начинают спорить. Действительно, право первым курить такую высококачественную сигарету, как «Ленинград» должно быть заработано любыми средствами. Они все еще галдят, когда в ватерклозет заходит Спетна и Мира.

Мира
Акхлас нах, дайсигарету нах Акхлас а Акхлас
Акхлас
Чего?
Мира
Слышьнах обезьянанах, дайсигарету Акхлас а Акхлас, курить хочунах ^$&нах, щаснах ваще загнусь
Акхлас
Ну на, если тебе так надо, а про обезьяну мы с тобой еще поговорим после школы
Мира
Данунах Акхлас, ты че Акхлас а Акхлас? Ящаснах докурю и тянах @$*нах, как макакунах
Акхлас
Чего?
Мира
Дану тянах, непонимаешь нах, пошелнах в %$%нах
Спетна
Все Мира, хорош звездить. (Акхласу) Слышь, негрилка, ты типа чего там намутил? Я тут иду, смотрю Колба всех тащит в кабинет и у них выпытывает кто с ними еще был
Акхлас
А, это наверно насчет той #$^%, которая меня из «Петуха» выкинула
Спетна
А че там было-то?
Акхлас
Да ни $#. Стою, с этими мелкими базарю, ну с Лилей и твоей ниггершей…
Спетна
Литвой, что ли?
Акхлас
Ну, и тут эта…
Спетна
Ты офигел? Это ваще твоя телка, я с такими пас гулять, так, как говориться, сытнее будет
Акхлас (раздраженно)
#$%, я говорю эта %$% вылазит и давай меня куда-то выпихивать, долбанная овца
Спетна
А ты че, небось за Лилю схватился и пищишь там за ее спиной
Акхлас (хватает Спетну левой рукой за шиворот)
Слышь, белозадый, если ты $@^ не заваришь, ты тогда три дня еще пищать будешь, ушлепок
Спетна (хватает Акхласа за шиворот правой рукой)
Д-давай к-кто с-силь-льней иг-ра-рать, а?
Акхлас
Сл-лышь, #$%-$ %@-@* @#^%-$#-$ #-#$, я-я те-те-бя щас $%-%^& #%-%$, понял?
Спетна (отпускает Акхласа)
З-з-апа-р-рил
Акхлас (отпускает Спетну)
А-ы-ы, я выиграл, правда? (Имитирует Маснуга, изображающего греко-римскую борьбу)
Спетна
Короче, бэлопопий, тебя Колба ищет, я тебе как раз это и шел сказать, а ты драться сразу, как лох. В следующий раз я тебя покикаю на фиг, панымаишь?
Акхлас
Ну да, я тебя тут враскоряку сразу поставлю и вся школа над тобой дружно надругается. Ха-га-га!
Спетнас
Да! Я тебя щас на помойку отвезу! Будешь бутылки собирать! Ха-га-га!
Акхлас
Че ты шин-то вспомнил вдруг?
Спетна
Да я с ними вчера до дома ехал. Как всегда почти как Шумахер, которому в трусы гранату засунули
Акхлас
Ладно, с тобой хорошо, а у Колбы хуже. Зато нада-а! Принеси мне завтра Линкин Парк, щеэл?
Спетна
Че такое щеэл?
Акхлас
Ну, на английской раскладке о ка, а на русской – ще эл
Спетна
А, ну тады щеэл
Годгер
Ну давай, а я пока на литру пойду, а то Надежда еще и до меня докопается. Может я все-таки хоть один урок за сегодня продержусь?
Акхлас
Да ну, Годгер, на тебя это будет не очень похоже. Ты что, в пай-мальчика решил превратиться?
Годгер
Нет, но этот урок я высижу

Акхлас идет в кабинет директора, Годгер – на литературу, а Спетна – в столовую. У 11 «Б» опять нет урока



СЦЕНА ДЕСЯТАЯ

ЛИЦА:

НАДЕЖДА,
возраст неизвестен, но старше учеников, учительница русского языка и литературы, по совместительству классная руководительница 11 «Э» класса, некоторые слова произносит так, как они пишутся (чувства, например) по непонятным причинам

КОЛБА, АКХЛАС, ДУУВ, МАСНУГ, УАУАН, ЯШТА

Действующие лица находятся в кабинете директора. Небольшая комната почти полностью состоит из стульев и единственного длинного прямоугольного стола, рассчитанного на десять человек. При этом все ученики стоят пред грозными очами Колбы и Надежды, которые вполне комфортно сидят.

Колба
Ну что, дети. Скажите что-нибудь в свое оправдание, приличия ради
Маснуг
Извините нас, этого больше не повторится
Колба
Ну вот, опять этот молодой человек строит из себя демократа…
Надежда
И демагога
Колба
Да-да, демагога и невоспитанного ребенка. Я же не прошу, чтобы вы прекратили свое подлое поведение, потому что это бесполезно - вы никогда не исправитесь. Я спрашиваю, почему вы считаете, что после такого происшествия…
Надежда
Инцидента
Колба
Да-да, инцидента и случая. Почему вы считаете, что мы оставим вас в школе. Вы подрываете нашу репутацию изо дня в день, причем не каждый школьник, а именно один из вашей великолепной пятерки. Кстати, где Акхлас? Этот молодой человек вообще наглец, даже не пришел узнать о своей дальнейшей судьбе
Надежда
Я, честно говоря, не понимаю, почему вы так нахально себя ведете. Вы как стадо баранов: один сделал – остальные тут же повторяют за ним. Акхлас нахамил этой женщине, а остальные тут же подхватили. Но за него-то я не волнуюсь. У него, сами видите, родственники в Москве, у отца – свой бизнес, а вы? Вот, пожалуй, у Маснуга еще есть шанс поступить. Отец, наверное, поговорит с кем надо, а остальным и соваться не стоит. Уауан, ты даже до экзаменов можешь быть не допущен…
Колба
Извините, Надежда, но мы сейчас не об этом. Об этом вы поговорите в классе. Я хочу понять причину ваших поступков, вашу, так сказать,..
Надежда
Мотивацию
Колба
Да-да, мотивацию и побуждения, которые заставили вас замарать честь школы и выставить ее воспитанников как маленьких детей. Вы – одиннадцатый класс, в конце концов, должны же вы понимать, что делаете (Стук в дверь) Да-да
Акхлас (входит)
Здравствуйте, вы хотели меня видеть?
Колба
Да. Это ведь ты первый начал на женщину в «Золотом Петушке» голос повышать
Акхлас (удивленно)
Нет, вообще-то. Я на нее голоса не повышал. Она вылетела, схватила меня за руку и начала на улицу выталкивать
Колба
Но ты же курил там
Акхлас
Нет, я курил до этого. Я там стоял и с девчонками разговаривал. Они могут подтвердить, что я на эту женщину не кричал там не курил
Надежда
Ладно, Акхлас, ты все равно ничего не сможешь доказать, когда это будет нужно. Мы то с вами привыкли, мы вам верим, а эта женщина гораздо больше вас сможет доказать. Я понимаю, что твои родители по здешним меркам очень богаты, но это не повод для того, чтобы от их имени запугивать работницу коммерческого заведения. Это и к тебе, Маснуг, относится
Акхлас и Маснуг (хором)
Какие родители?!
Акхлас
Я ей вообще про суд говорил
Маснуг
А я про вред курения
Колба
Так, я не желаю с вами больше спорить, вас все равно не переспоришь, уперлись, как бараны, и ни с места. Я считаю вас взрослыми людьми, поэтому предоставляю вам возможность пригласить ко мне своих родителей завтра в четырнадцать часов
Надежда
Колба, я с ними переговорю по этому поводу, постараюсь их образумить
Колба
Да как же их образумишь, когда они даже элементарных вещей понять не могут. Вот взять хотя бы…

Звонок прерывает и эту речь, чем очень радует собравшихся было слушать очередное напутствие учеников. Колба остается в своем кабинете, а остальные идут на урок литературы.

Цитировать — Сообщение №10
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ

ЛИЦА:

КАТЯ,
шестнадцать лет, пай-девочка, идет на золотую медаль (правда в итоге ее не получает) единственная, кто похожа на настоящую отличницу в классе, но все равно не всегда готова к урокам и не на все знает ответ (как, впрочем, и все люди на этой зеленовато-серой планете)

НАДЕЖДА, АКХЛАС, ДУУВ, УАУАН, МАСНУГ, ЯШТА, ГОДГЕР

В кабинет входят Акхлас, Дуув, Уауан, Маснуг, Яшта и Надежда. В классе стоит тишина, что неудивительно, учитывая благоговейное отношение учеников к Надежде.

Надежда (классу)
Здравствуйте, садитесь. Итак, мы столкнулись с некоторыми обстоятельствами, которые меня задержали. Вы должны понимать, о чем я говорю. Мне за эти ваши поступки приходиться краснеть перед Колбой и перед остальными учителями. Конечно, я вас понимаю. Вы все, кроме Акхласа, до сих пор дети и у вас нет взрослости, которая могла бы вам помочь осуществить правильное решение. Вам обязательно надо найти какое-то занятие, чтобы потешить других, но вы же не клоуны, в конце концов. Ладно Годгер, он у нас актер, так ему тренироваться надо, а вы же – кто на юриста, кто на переводчика, а все клоунами себя представляете другим. Ну да ладно, мы об этом еще с вами побеседуем, когда будет свободное время, а сей час нам надо начинать урок. Уауан, раздай, пожалуйста, учебники «Русская макулатура двадцатого века», по одному на парту
Уауан (ворчит)
Ну дак да, я на третьей парте сижу. Типа ближе всех
Надежда
Уауан, перестань свое ворчание. У тебя до того много проблем в школе, что ворчать тебе совершенно неуместно. Ты исправил физику у Эфь, скажи мне?
Уауан (раздавая учебники)
Нет еще. Мне никто ничего не говорит про исправления
Надежда
А тебе кажется, что это наше дело – за вами бегать, чтобы вы исправили. Я желаю поговорить с твоими родителями по этому поводу. Вот завтра они придут к Колбе, а после пусть зайдут ко мне. Это также относится к тебе, Акхлас
Уауан (уже сидит за партой, шепотом)
Да, Акхлас, конечно. Так оно и будет. Ага
Акхлас (шепотом)
Мои родаки не %$& чтобы сюда переться и слушать всякую $&*
Надежда
Я не понимаю вас, молодые люди. Вы где находитесь, в притоне каком-то? А по поводу родаков скажу вам вот что: если вы, нахалы этакие, считаете, что можете напакостить, а потом остаться безнаказанными, то знайте: у меня это дело не пройдет. Если хоть один из вас осмелиться не оповестить об этом инциденте родителей, то я к вам сама приду домой. Вы поняли?
Уауан (шепотом)
Да, Акхлас, к тебе она точно приедет. На такси. За твой счет
Акхлас (шепотом)
Ага, и уедет сразу. Пешком
Надежда
Да, да, да, я и к Акхласу доберусь, вы не шутите там по этому поводу. Если надо будет, я не только к нему в Тыщерово поеду, я и до Москвы доберусь, чтобы с его родителями побеседовать. Кстати, Акхлас, почему твои родители не приходят на родительские собрания, а всегда в нужное время уезжают то в Крым, то в Москву? Из этого я могу сделать только тот вывод, что твои родители не заинтересованы в твоей судьбе
Акхлас
Мои родители не могут контролировать процесс моего обучения, так как это мое дело. А не приходят они, потому что все время на родительских собраниях говорится одно и то же
Надежда
Тебе не кажется, что ты слишком высокого о себе мнения?
Акхлас
Нет, мне кажется, что человек, который пришел в школу, должен сам заботиться о своем обучении. А у родителей и так дел хватает
Маснуг
Действительно, Надежда, необходимо понимать состояние учащихся, чтобы судить об их желании или нежелании учиться
Акхлас (подражая голосу Маснуга)
Маснуг интересно преобразовал мою точку зрения, используя нестандартные решения, свойственные людям высокого интеллекта
Надежда
Ладно, не дразнись. У тебя есть преимущество в том, что ты старше и, возможно, более развит, чем твои одноклассники. Но вот Уауану, например, необходимо вмешательство родителей, чтобы он начал учиться и благополучно сдал экзамены. Уауан единственный, у кого практически нет шансов сдать единый экзамен по русскому языку (Уауан сдал экзамен на четыре – примечание автора)
Уауан
Ну конечно. Так сытнее. Все сдадут, а я не сдам
Надежда
Уауан, твоя ирония здесь неуместна. Ты единственный, кто, несмотря на полное отсутствие знаний, совершенно не занимается русским языком. Даже Акхлас, который русский до этого никогда не изучал, и то лучше тебя успевает
Уауан
А так сытнее. Он-то типа гений и все такое
Надежда
Перестань иронизировать. Это тебе не повод для шуток. Для сдачи единого экзамена по русскому языку необходимы глубокие познания. Сюда относятся и морфология, и синтаксис, и лексика. При этих теоретических знаниях необходимо уметь грамотно писать, и, что главное, правильно разговаривать. Это подразумевает использование слов в контексте так, чтобы они донесли слушателю смысл сказанного таким, каким его понимает говорящий. Категорически нельзя использовать слова в неправильной форме. Это сразу же выдаст вас как невежественных людей. Так, например, очень распространенной ошибкой является глагол положить в повелительном наклонении. Большинство из вас упорно говорят ложи, хотя следует говорить клади. Это требует постоянных занятий с учителем и дому. Когда один из моих учеников не успевает, он обычно приходит ко мне и просит объяснить ему то, что он не понял. Эх, вот прошлые одиннадцатые классы, даже в прошлом году и то одиннадцатый бэ был гораздо лучше
Годгер
А, это где Тоня училась?(моя очень хорошая знакомая(с) Полный Мрак)

Цитировать — Сообщение №11
10 октября 2006 года
00
Надежда
Годгер, ты намекаешь на то, что Тоня прогуливала уроки? Так знай, что таких, как ты, вообще в прошлом году не было. Все учились, даже Тоня. У нее, между прочим, было поменьше проблем, чем у тебя и Уауана. Она хоть до экзаменов была допущена…
Маснуг
А это потому, что педсоветов собирали больше, чем звезд на небе, и все были по поводу ее допуска до экзаменов. Как вы могли заметить, данная проблема из года в год перевоплощается в лице разных учеников. Вот у нас в Минске…
Уауан (поворачивается назад к Маснугу и начинает махать у него локтем перед носом. Этот прием Уауан перенял у самого Маснуга и время от времени дразнит его им)
Ы-ы-ы, Маснуг, а у нас в Белоруссии. Бей белорусов, ха-ха!
Маснуг (отмахивая локоть Уауана)
Молчал бы, хохол $#&, я тебя щас ^%& %$@ (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Надежда (громко)
Так, нахалы, ну-ка быстро перестаньте эту вашу возню. Я не потерплю такого поведения в классе
Годгер (смеется)
Ха, прикольно. Давай, Уауан, за ридну укроину
Надежда
Так, Годгер, ты тоже националист? Я должна попросить тебя выйти. Зайди после урока и я отучу тебя ненавидеть людей другой национальности
Годгер (удивленно)
А че я сделал-то. Ну сказал про Украину, и что теперь? Я в фашиста превратился, что ли?
Надежда
Не спорь со мной, пожалуйста. Выйди и зайди. После звонка, конечно
Годгер (уходя)
Ну и ладно. Уже пятый раз, а на этот раз еще и фашистом оказался
Надежда (громко Уауану и Маснугу)
Так, прекращайте вашу возню! Уже три минуты там возитесь. Нам надо урок начинать! Так мы никогда «Тихий Дон» не пройдем, а на следующем уроке нам надо тесты прорешивать
Дуув
Что делать с тестами?
Надежда
Прорешивать, а что?
Дуув
Да нет, ничего
Надежда
Итак. Григорий Мелехов…
Уауан
О! «Тихий Дон»! Круто!
Надежда (издевательски)
Круто? А может еще и прикольно? Иди тогда и рассказывай нам
Уауан
Про что?
Надежда
Либо женские образы в романе и их чув-ства, либо трагедия Григория Мелехова
Уауан (шепотом Акхласу)
Ой, блин. Слышь, типа, чего говорить-то?
Акхлас (шепотом Уауану)
Это же твоя любимая книга. Мне-то откуда знать, я ее даже не читал
Уауан (шепотом)
Дак да. Ты же сочинение по нему на пять написал. Или у тебя там опять «как то яблоко…» дальше скобки открываются, точка с запятой, восклицательный знак?
Акхлас (шепотом)
Ну типа того. Ладно, придумай че нить. Это ж не так трудно. Скажи, что Мелехов не смог с телкой своей жить и так далее
Уауан (встает, идет к столу Надежды и поворачивается лицом к классу)
Ну это. У Мелехова была очень трагическая судьба. Он, типа…
Надежда
Так, жаргонизмы здесь неуместны. Говори без всяких «типа», «короче» и по существу
Уауан
Ну вот. Он… с женой своей… разошелся, потому что… он… ее не любил ни… то есть совсем. А потом он полюбил эту… Аксинью, в общем. И вроде как счастье у него и все такое. Потом он вошел в кружок этого… как его… Шнайдера. (Надежде) а кстати, из текста непонятно, Шнайдер немец или еврей?
Надежда (кричит, насколько позволяет ее тихий голос)
Вот еще один антисемит нашелся. Вы что, фашистов сборище, что ли. Вы помните, что произошло, когда в Германии к власти пришли? Так что, Уауан, тебе придется выйти вон из класса и подождать конца урока вместе с Годгером. (спокойно) А за ответ тебе два, конечно. Придешь ко мне отвечать в пять часов сегодня
Уауан
Извините, но сегодня я не могу в пять прийти. У меня, типа, курсы. Я на права сдаю на мотоцикл
Надежда (кричит громче, чем позволяет ее тихий голос)
Какие курсы!? Ты должен сначала уладить свои дела в школе, а потом заниматься всем остальным. Сей-час для тебя не может быть вещей важнее, чем школа
Уауан (уходя)
Да! Вот именно! Кроме школы ничего, как раз, важнее и нету
Надежда
Вот нахал! (выходит вслед за Уауаном. За дверью слышен ее голос) Так, ты мне можешь не отвечать, но учти, что я тебе двойку поставлю, а на педсовете тебя защищать не буду, когда Эфь тебя до экзаменов не захочет допускать. И где этот Годгер? Курить небось ушел? (заходит обратно и обращается к классу) Ну и наглец этот Годгер. Взял и сбежал курить, а я ведь его подождать просила. Ну да ничего. Я с ним еще поговорю. А теперь, Катя, давай мы послушаем твой ответ на один из этих двух вопросов
Катя (подходит к столу Надежды и поворачивается лицом к классу)
Я расскажу про женские образы в романе. В «Тихом Доне» Шолохов осветил несколько женских типажей, которые наиболее соответствуют общепринятым стандартам классификации человеческих эмоциональных портретов…(текст учебника, выученный наизусть, радует класс еще пять минут. Все уже поняли, что отвечать им не придется. Этот текст можно полностью найти в учебнике «Русская макулатура» часть вторая, издательство «Дрова»)
Маснуг (шепотом)
Дуув, на данный момент не предвидится такой ситуации, в которой Катя бы прекратила свой устный ответ в пользу одного из нас. Не счиатешь ли ты, что это &^% и очень *&%^?
Дуув (шепотом)
Слышь, Маснуг, ты, когда говоришь, можешь хоть попонятней базарить? Я тебя уже как Катьку слушаю – бубнишь че-то там заумное, а толку мало
Катя
…трансформация характеров в эмоциональную ипостась происходит в связи с понятием о децентрализации…
Маснуг (на весь класс)
Да-а-а ы-м-э, это все, потому что ты тупой. Ы-м-э (машет кулаками, изображая греко-римскую борьбу)
Надежда
Маснуг, я попрошу тебя остаться на перемене, чтобы ответить то, что нам сей-час отвечает Катя. Я надеюсь, ты все слышишь?
Катя
…и даже женский, мягкий характер перерастает в несокрушимую надежду победы, обычно свойственную толпе фанатиков…
Маснуг (бьет себя ладонью по лбу)
Ну вот. Так получилось, что мои опасения оправдались, а все из-за твоего недовольства моей развитой речью, Дуув
Дуув (бьет Маснуга ладонью по лбу)
Да-а ы-м-э! (имитирует Маснуга, имитирующего греко-римскую борьбу)
Надежда
Маснуг, ты, пожалуй, ответишь мне и на второй поставленный вопрос, а ты, Дуув, ответишь мне на один из поставленных вопросов после двух часов, то есть после седьмого урока
Дуув (возмущенно)
А у нас вообще-то сегодня шесть уроков
Катя
…любовь согревает сердце героинь, осуществляя их естественное желание приблизиться к кондиции, в некоторых творениях мыслителей называемой «земным раем», то есть к такому состоянию…
Надежда
Ах, ты наглец этакий. Так. Раз… два… три… четыре… пять… шесть… семь… восемь… девять… десять… Я всегда считаю до десяти, чтобы не сорваться и не сказать что-нибудь неприятное. Ты прерываешь Катин ответ и хочешь, чтобы я вместо своего седьмого урока слушала тебя, подлеца?! Этого не произойдет, Дуув. Я тверда своим принципам
Катя (сбивается)
…э-э-э, тверда принципам. Тверда принципам. Тверда принципам? Да, женские характеры у Шолохова верны принципам, которые были привиты с детства интеллигентными родителями…
Надежда
…так что не думай, будто я буду тебя искать. Придешь в столовую после седьмого урока, это понятно?
Дуув (вздыхая)
Да, понятно
Надежда
Ну и хорошо
Катя
…а интеллект, как известно прогрессивному человечеству, может быть развит путем упражнений мозга, используя методики ведущих специалистов в этой области…
Надежда
Катя, у тебя уже импровизация пошла. Давай на этом остановимся, я тебе пять поставлю за этот исчерпывающий ответ, садись. (Классу) А теперь запишите домашнее задание. Страница триста восемьдесят шесть. Выучить биографию Солженицына. Все, можете быть свободны

Как только это сказано, звучит звонок. Выходя из класса, ученики не могут не удивиться, так как Годгера и Уауана за дверью не наблюдается. Видимо, они курят, несмотря на увещевания Колбы и Надежды

Цитировать — Сообщение №12
10 октября 2006 года
00
СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ

ЛИЦА:

АКХЛАС, УАУАН, ЯШТА, ДУУВ, ЮДЬ, МАСНУГ

Действующие лица стоят рядом с школьным гардеробом. Следующий урок у 11 “Э” класса – профильная математика

Акхлас
Слышьте, чуваки. У нас сегодня уже была алгебра. На %#$ нам еще одна? Правильно, не нужна она нам. Как сказал бы Иван у «Сектора Газа» он тебе и в $%^ не впился, понимаешь мою речь?
Маснуг
Ну и что ты предлагаешь. Нам ведь необходимо заняться чем-либо на протяжении целого часа
Акхлас
Пошли в клоп! Ща в контру сгамцаем. На пиво
Уауан
А у кого бабосы есть? Я пас проставляться
Дуув
У меня тридцатник
Юдь
У меня сорокет
Яшта
У меня ни $#$ нет
Акхлас
У меня сотка, но я никому ничего не дам. Хе-хе
Уауан
А у Маснуга небось с собой его пятихатка
Маснуг
Нет, я ее сегодня не взял
Дуув
Я его вообще не могу понять. У него эта пятихатка лежит еще с девяносто восьмого, до кризиса, а он ее до сих пор не потратил
Акхлас
Ладно, чуваки. Хорош спорить, поперли в клоп, там разберемся че к чему
Уауан (раздраженно)
Да. Поперли, %^& уже тут стоять. Щас Рыжиап пойдет и нас запалит в %^&. Поперли короче

Все уходят из школы, предварительно одевшись. Трудный школьный день позади, можно и отдохнуть. Несмотря на то, что шестой урок заканчивается в час десять, все эти ученики будут дома около семи вечера. Подготовительные курсы были. По физкультуре

We’ll be back

А сейчас

The конец. Полный

Цитировать — Сообщение №13
10 октября 2006 года
00
(с) Ваня. ака Михус Ныв. Вокалист группы Near Bird ( в простонародье "не ипет":D )

Цитировать — Сообщение №14
11 октября 2006 года
00
Читать такую муть лень, а каково писать такое

Цитировать — Сообщение №15
11 октября 2006 года
00
Бред какой-то.
КГ/АМ.

Цитировать — Сообщение №16
11 октября 2006 года
00
Аленушка, че тебя так стукнуло-то? :D :D :D

Цитировать — Сообщение №17
11 октября 2006 года
00
Алён,не в обиду,дай курнуть,а.. :D

Цитировать — Сообщение №18
11 октября 2006 года
00
хм не стукало мну, траву не дам ибо еще не выросла:P
а сие "творение" давно хотела выложить, просто к сожалению это могут оценить только те люди, с которых все написано+автор+те кто с ними учился или знал их очень хорошо.

Цитировать — Сообщение №19
12 октября 2006 года
00
А чего имена то странные такие? С обычными читать было бы легче... И маты зря переделаны... Иногда долго птался понять, что именно они матом сказать хотели :D

Цитировать — Сообщение №20
13 октября 2006 года
00
COOL ! В мои годы то же самое было, причем еще с 9 класса! И в двух школах, что прошел.

Персонажи реальные на 90%. ЛИшь кликухи другие: Заяц, Мурзик, Архимед, Лысый, Хома, Банан, Батониха, Жучка, Кишка и т.п.

Автору респект - вспомнилась юность середины 90-ых...

Цитировать — Сообщение №21
29 октября 2006 года
00
Многа букафф, ниасилил

Цитировать — Сообщение №22
11 декабря 2006 года
00
узнала в этом рассказе свою школу:(

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.