Куда лучше пойти учиться вождению?

25 сентября 2006 года
00
Т.е. в какую организацию в Великом Новгороде?
Что посоветуете?
25 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Styv
Т.е. в какую организацию в Великом Новгороде?
Что посоветуете?


во всех стоимость 10100 с 1 октября будет 11300...
а по качемству поиск рулит :). Тема не обнакратно рассмотренна!


Цитировать — Сообщение №2
25 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Styv
Т.е. в какую организацию в Великом Новгороде?
Что посоветуете?


я училась в ДОСААФе,с 1 раза сдала экзамен, год не ездила...РовнА через год села за руль,ничё— вроди как умею=)) Препод прикольный попался, пастаяннна ужастики про ДТП рассказывал, весело было. А тачек было мало тогда, щас смарю прикупили переднеприводных(14-е новенькие гоняют), инструкторы тоже новые!:4u:


Цитировать — Сообщение №3
27 сентября 2006 года
00
В принципе, стоимость и качество везде одинаковое... я выбирал, что ближе к дому:)) выбрал ДОСААФ:yogi:

Цитировать — Сообщение №4
27 сентября 2006 года
00
Везде одинаково. Учился в УКК, ездил на Рено Логане

Цитировать — Сообщение №5
30 сентября 2006 года
00
учился в таксопарке Мегапрошарення школа иди туда Через 10 уроков важдения бушь гонять как заправский таксомотор Кстати у них появились новын машинки фокус например
И машинки разукрашены рекламой автошколы лучше всех в городе Таксопарк короче РУЛИТ:D

Цитировать — Сообщение №6
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Везде одинаково. Учился в УКК, ездил на Рено Логане


ЗачётеЦЦ...я там же...благодарен им за старания)):)


Цитировать — Сообщение №7
30 сентября 2006 года
00
ДОСАФ

Цитировать — Сообщение №8
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
В принципе, стоимость и качество везде одинаковое... я выбирал, что ближе к дому:)) выбрал ДОСААФ:yogi:

Именно! Идти учиться надо туда где ближе. От работы или дома. Вобщем где удобнее. Тема не раз обсасывалась уже.


Цитировать — Сообщение №9
30 сентября 2006 года
00
да ну ДОСААФ на фиг - учился я там. ничего хорошего - мастера тока и мечтают пораньше срулить...

и старший мастер на внутреннем экзамене тоже приколы устраивает необоснованные - начинает пургу какую-то гнать...

Цитировать — Сообщение №10
30 сентября 2006 года
00
сдавал Укк, довлен; ездили ради интереса на автодром другой школы в сырково,вроде от школы на Щусева 9а, я окгда его увидел опупел...ужасссссс

Цитировать — Сообщение №11
30 сентября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
да ну ДОСААФ на фиг - учился я там. ничего хорошего - мастера тока и мечтают пораньше срулить...


а тебе охото было бы целыми днями ездить с неумёхами?..
Тем более на каждое занятие лимит по километражу:yes: а если ездить положенное время, то там превышение лимита будет, мама не горюй :wow::yogi:


Цитировать — Сообщение №12
01 октября 2006 года
00
УКК. Все хоккей. :)

Цитировать — Сообщение №13
01 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от valerik
а тебе охото было бы целыми днями ездить с неумёхами?..
Тем более на каждое занятие лимит по километражу:yes: а если ездить положенное время, то там превышение лимита будет, мама не горюй :wow::yogi:



фига-се, камрад, ЭТО ИХ РАБОТА - ЕЗДИТЬ С НЕУМЕХАМИ!
не нравится такая работа - иди бухгалтером работай - будешь тока с документами дело иметь...

Меня не е...т их лимиты - автошкола ДОЛЖНА в соответствии с договором откатать со мной положенное количество яасов, за которое я ЗАПЛАТИЛ.


Цитировать — Сообщение №14
01 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
фига-се, камрад, ЭТО ИХ РАБОТА - ЕЗДИТЬ С НЕУМЕХАМИ!
не нравится такая работа - иди бухгалтером работай - будешь тока с документами дело иметь...

Меня не е...т их лимиты - автошкола ДОЛЖНА в соответствии с договором откатать со мной положенное количество яасов, за которое я ЗАПЛАТИЛ.


Не знаю как в других школах, но в УКК на езде в городе лимит есть. 1 час = или 1 час или 15 км. Неприятно, но не страшно.


Цитировать — Сообщение №15
02 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
фига-се, камрад, ЭТО ИХ РАБОТА - ЕЗДИТЬ С НЕУМЕХАМИ!
не нравится такая работа - иди бухгалтером работай - будешь тока с документами дело иметь...

Меня не е...т их лимиты - автошкола ДОЛЖНА в соответствии с договором откатать со мной положенное количество яасов, за которое я ЗАПЛАТИЛ.


Полностью с Вами согласен, ноу меня ничего из этого хорошего не вышло)))


Цитировать — Сообщение №16
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Nimnul
фига-се, камрад, ЭТО ИХ РАБОТА - ЕЗДИТЬ С НЕУМЕХАМИ!
не нравится такая работа - иди бухгалтером работай - будешь тока с документами дело иметь...

Меня не е...т их лимиты - автошкола ДОЛЖНА в соответствии с договором откатать со мной положенное количество яасов, за которое я ЗАПЛАТИЛ.


Дак не пиши енто тут, а иди в автошколу и там кричи;)


Цитировать — Сообщение №17
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Везде одинаково. Учился в УКК, ездил на Рено Логане

Когда я училась в УКК там Логана ещё не было ;) училась на десятке, ей было всего 2 года, бедняга :rolleyes: ушатана была вусмерть, инструктор был прикольный, мы периодически по его делам ездили, то жену забрать - отвезти, то купить чего-нить, то ещё куда-нить, весело короче. Я его в городе постоянно вижу, узнает, машет мне руками, улыбается, доволен видно проделанной работой :D Он недавно с 10ки на другую какую-то пересел, поновее, а на 10ку посадили помоложе кого-то.

А по поводу сдачи экзаменов вообще фигня это все. Мне экзаминатор направо сказал, я налево поехала, подъехала, остановилась, от перенапряга сципление бросила - заглохла тихонечко, никто не заметил :D На ручник не поставила... после меня девчонка села, сделала вид, что с ручника сняла :D так что и это он тоже не заметил.......нормально, сдала, 2,5 года езжу - радуюсь и других водил радую :D :D :D


Цитировать — Сообщение №18
03 октября 2006 года
00
Наша группа была самой первой, кто на логане катался. А того инструктора зовут Влад, он сейчас на 15 вроде бы. Товарищ мой тоже с ним по делам ездил, жену забирал, ребёнка с сада.:D На десятке я сдавал экзамен, так как со своей группой не смог. Да десятка конечно убитая, но на ней ездил дедок.

Цитировать — Сообщение №19
03 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Да десятка конечно убитая, но на ней ездил дедок.


Головковский кажется фамилия его


Цитировать — Сообщение №20
03 октября 2006 года
00
Возможно, по фамилиям я там плохо кого знаю.

Цитировать — Сообщение №21
05 октября 2006 года
00
Посоветуйте!!!!, на чем учится лучше. Дали 9-ку и 6-ку на группу. Многие говорят на классике лучше начинать, но мне там коробка не нравится и заднюю включать силенок маловато )), в 9-ке как то проще. Вот уже второй день не могу решить(( (УКК)

Цитировать — Сообщение №22
05 октября 2006 года
00
Смотря на чём ездить будешь в будущем. Если не знаешь - учись на какой хочешь.
Лично я учился сначала на 9, потом на Рено, а сейчас езжу на классике. И ничего, нормально

Цитировать — Сообщение №23
06 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lisa-Alisa
Посоветуйте!!!!, на чем учится лучше. Дали 9-ку и 6-ку на группу. Многие говорят на классике лучше начинать, но мне там коробка не нравится и заднюю включать силенок маловато )), в 9-ке как то проще. Вот уже второй день не могу решить(( (УКК)

Советую тебе на 9ке учиться. Скорее всего на классике все равно не будешь ездить, даже если и будешь, то привыкнешь быстро

А вообще, будущее за полноприводными тачилами!!!!!!Йоу


Цитировать — Сообщение №24
06 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
Советую тебе на 9ке учиться. Скорее всего на классике все равно не будешь ездить, даже если и будешь, то привыкнешь быстро

А вообще, будущее за полноприводными тачилами!!!!!!Йоу



Выбрала 9-ку) руль там правда полегче, только до сцепелния плохо достаю )) и капота не вижу , маленькая я очень )), а еще эти зеркала дурацкие по 2 на сторону, сразу два угла пропадают, шин не вижу, катаюсь в слепую на автодроме )) К концу занятия привыкла, даже 5 поставили ))Пока все супер получается, только в городе на перекрестке заглохла, нас чуть камаз не перехал )


Цитировать — Сообщение №25
07 октября 2006 года
00
Лучше постараться и на разных машинах отъездить:)

Цитировать — Сообщение №26
07 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от White
А вообще, будущее за полноприводными тачилами!!!!!!Йоу

C чего это вдруг?


Цитировать — Сообщение №27
07 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sauron
C чего это вдруг?


Наверно связано с постоянным повышением цен на бензин. )))


Цитировать — Сообщение №28
07 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
Наверно связано с постоянным повышением цен на бензин. )))

Точно. Наверное так оно и есть. :D


Цитировать — Сообщение №29
07 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sauron
Точно. Наверное так оно и есть. :D

:rolleyes:


Цитировать — Сообщение №30
07 октября 2006 года
00
По нашим дорогам только на таких и надо ездить.
Полноприводные более проходимы, устойчивы и удобны в любую погоду. В этом моноприводные им уступают, я думаю вы это понимаете

Цитата:
Плюсы полного привода по сравнению с задним или передним очевидны — при прочих равных условиях такие машины гораздо стабильнее ведут себя на дороге, отличаются близкой к нейтральной управляемостью, позволяют оптимально реализовать динамические возможности двигателя, за счет меньшей силы тяги в каждом пятне контакта в значительно меньшей степени склонны к выходу за пределы сцепления колеса с дорогой, а значит, автомобиль значительно дольше находится под контролем. Полноприводные машины намного безопаснее моноприводных. (с)

Есть конечно пару минусов. Более шумные, топлива расходуется у таких побольше, да и ремонт подороже станет, но это минусы сегодня.......их легко исправить в будущем.
Я думаю как только такие машины станут дешевле (будут стоить наравне с моноприводными), предпочтение будет отдаваться им

Цитировать — Сообщение №31
07 октября 2006 года
00
White, слышал про нивоводов, которые делают из своей машины монопривод, потому что кушает меньше.

Видимо бывает, что даже все плюсы что ты написал, у людей, которые изначально знали на что шли, перевесил жирный минус -- расход бензина.

Так что каждому свое, ПП нужен далеко не всем. ;)

Цитировать — Сообщение №32
07 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от the_ZukaLitY
White, слышал про нивоводов, которые делают из своей машины монопривод, потому что кушает меньше.

Видимо бывает, что даже все плюсы что ты написал, у людей, которые изначально знали на что шли, перевесил жирный минус -- расход бензина.

Так что каждому свое, ПП нужен далеко не всем. ;)

В данной ситуации необходимо отметить, что у Нивы, как у старой "Lada 4x4", так и у новой "Chevrolet Niva" - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, т.е. крутящий момент имеется всегда на обоих осях. При этом действительно расход будет большим - ведь нужно одновременно вращать кучу валов, шестерёнок и подшипников. Современные тенденции производства полноприводников класса SUV (они же "паркетники") предполагают использование более современной технологии, когда при обычном движении машина является моноприводной, но при пробуксовке колёс одной оси электроника или гидравлика подключает вторую ось. Вот тут и проходимость с устойчивостью на высоте, и экономичность не сильно страдает. Примеры из легковых: Audi Quattro, седаны BMW с индексом X, Фольксвагены с буквами 4Motion, Skoda Octavia Tour 4x4, Suzuki Liana 4x4, Suzuki SX4 и его клон Fiat Sedici, Mazda 6 MPS и т.д. Короче, полный привод - в большей степени rulez, чем suxx. И отказываться от него грешно... ;)


Цитировать — Сообщение №33
08 октября 2006 года
00
Просто у каждого привода свои плюсы и минусы. Полный привод будет всегда дороже в производстве и будет хавать больше (пусть может и не намного) топлива. Он всегда будет более дорогой в обслуживании. И в конце концов я думаю при хороших дорогах в городе ПП - это уже просто-напросто излишество. Так что в будущем останутся и полный и передний и задний приводы. Ну може быть что-нить еще появится покруче :)

Цитировать — Сообщение №34
08 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sauron
Просто у каждого привода свои плюсы и минусы. Полный привод будет всегда дороже в производстве и будет хавать больше (пусть может и не намного) топлива. Он всегда будет более дорогой в обслуживании. И в конце концов я думаю при хороших дорогах в городе ПП - это уже просто-напросто излишество. Так что в будущем останутся и полный и передний и задний приводы. Ну може быть что-нить еще появится покруче :)

Ну да, аэромобили - вааще без колёс...


Цитировать — Сообщение №35
08 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sauron
Просто у каждого привода свои плюсы и минусы. Полный привод будет всегда дороже в производстве и будет хавать больше (пусть может и не намного) топлива. Он всегда будет более дорогой в обслуживании. И в конце концов я думаю при хороших дорогах в городе ПП - это уже просто-напросто излишество. Так что в будущем останутся и полный и передний и задний приводы. Ну може быть что-нить еще появится покруче :)

Посередине приделают маленькое толкательное колёсико :lol: :lol: :lol:


Цитировать — Сообщение №36
08 октября 2006 года
00
Я как пользователь машины Нива 2121, скажу вам, полный привод намного круче чем всё остальное, даже дело не в том что там заносы зимой (их вообще нет на Ниве с хорошей резиной всесизонкой, если самому не постараться занести машину в занос), так вот, если с самого начала машину приспособить к дорожной езде-то надо сделать подрамник на раздатку-меньше вибрации, выше ресурс шрусов, крестовин, карданов, и всего прочего. На счёт бензина, двигатель у меня 1600-кушает литров 9 по городу 76 бензинчика, а скока есть классика тогда? а трасса уж точно 8 кушает при езде в 90 км.час. Плюс ещё большой-если вы любитель рабылки и охоты, то это ваш мобиль. А в ремонте-если следить-успевать всё шприцовать-то это всё будет ходить ещё много лет.

Цитировать — Сообщение №37
08 октября 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Рикашет
Я как пользователь машины Нива 2121, скажу вам, полный привод намного круче чем всё остальное, даже дело не в том что там заносы зимой (их вообще нет на Ниве с хорошей резиной всесизонкой, если самому не постараться занести машину в занос), так вот, если с самого начала машину приспособить к дорожной езде-то надо сделать подрамник на раздатку-меньше вибрации, выше ресурс шрусов, крестовин, карданов, и всего прочего. На счёт бензина, двигатель у меня 1600-кушает литров 9 по городу 76 бензинчика, а скока есть классика тогда? а трасса уж точно 8 кушает при езде в 90 км.час. Плюс ещё большой-если вы любитель рабылки и охоты, то это ваш мобиль. А в ремонте-если следить-успевать всё шприцовать-то это всё будет ходить ещё много лет.

Самары по трасе - 6 литров, в городе 8, зимой 10. Где-то так


Цитировать — Сообщение №38
08 октября 2006 года
00
Ну вот и разница в бензине ни какой, если учесть что самары чаще всего на 92 бензике.

Цитировать — Сообщение №39
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.