во всех стоимость 10100 с 1 октября будет 11300...
а по качемству поиск рулит :). Тема не обнакратно рассмотренна!
я училась в ДОСААФе,с 1 раза сдала экзамен, год не ездила...РовнА через год села за руль,ничё— вроди как умею=)) Препод прикольный попался, пастаяннна ужастики про ДТП рассказывал, весело было. А тачек было мало тогда, щас смарю прикупили переднеприводных(14-е новенькие гоняют), инструкторы тоже новые!:4u:
ЗачётеЦЦ...я там же...благодарен им за старания)):)
Именно! Идти учиться надо туда где ближе. От работы или дома. Вобщем где удобнее. Тема не раз обсасывалась уже.
а тебе охото было бы целыми днями ездить с неумёхами?..
Тем более на каждое занятие лимит по километражу:yes: а если ездить положенное время, то там превышение лимита будет, мама не горюй :wow::yogi:
фига-се, камрад, ЭТО ИХ РАБОТА - ЕЗДИТЬ С НЕУМЕХАМИ!
не нравится такая работа - иди бухгалтером работай - будешь тока с документами дело иметь...
Меня не е...т их лимиты - автошкола ДОЛЖНА в соответствии с договором откатать со мной положенное количество яасов, за которое я ЗАПЛАТИЛ.
Не знаю как в других школах, но в УКК на езде в городе лимит есть. 1 час = или 1 час или 15 км. Неприятно, но не страшно.
Полностью с Вами согласен, ноу меня ничего из этого хорошего не вышло)))
Дак не пиши енто тут, а иди в автошколу и там кричи;)
Когда я училась в УКК там Логана ещё не было ;) училась на десятке, ей было всего 2 года, бедняга :rolleyes: ушатана была вусмерть, инструктор был прикольный, мы периодически по его делам ездили, то жену забрать - отвезти, то купить чего-нить, то ещё куда-нить, весело короче. Я его в городе постоянно вижу, узнает, машет мне руками, улыбается, доволен видно проделанной работой :D Он недавно с 10ки на другую какую-то пересел, поновее, а на 10ку посадили помоложе кого-то.
А по поводу сдачи экзаменов вообще фигня это все. Мне экзаминатор направо сказал, я налево поехала, подъехала, остановилась, от перенапряга сципление бросила - заглохла тихонечко, никто не заметил :D На ручник не поставила... после меня девчонка села, сделала вид, что с ручника сняла :D так что и это он тоже не заметил.......нормально, сдала, 2,5 года езжу - радуюсь и других водил радую :D :D :D
Головковский кажется фамилия его
Советую тебе на 9ке учиться. Скорее всего на классике все равно не будешь ездить, даже если и будешь, то привыкнешь быстро
А вообще, будущее за полноприводными тачилами!!!!!!Йоу
Выбрала 9-ку) руль там правда полегче, только до сцепелния плохо достаю )) и капота не вижу , маленькая я очень )), а еще эти зеркала дурацкие по 2 на сторону, сразу два угла пропадают, шин не вижу, катаюсь в слепую на автодроме )) К концу занятия привыкла, даже 5 поставили ))Пока все супер получается, только в городе на перекрестке заглохла, нас чуть камаз не перехал )
C чего это вдруг?
Наверно связано с постоянным повышением цен на бензин. )))
Точно. Наверное так оно и есть. :D
:rolleyes:
В данной ситуации необходимо отметить, что у Нивы, как у старой "Lada 4x4", так и у новой "Chevrolet Niva" - ПОСТОЯННЫЙ полный привод, т.е. крутящий момент имеется всегда на обоих осях. При этом действительно расход будет большим - ведь нужно одновременно вращать кучу валов, шестерёнок и подшипников. Современные тенденции производства полноприводников класса SUV (они же "паркетники") предполагают использование более современной технологии, когда при обычном движении машина является моноприводной, но при пробуксовке колёс одной оси электроника или гидравлика подключает вторую ось. Вот тут и проходимость с устойчивостью на высоте, и экономичность не сильно страдает. Примеры из легковых: Audi Quattro, седаны BMW с индексом X, Фольксвагены с буквами 4Motion, Skoda Octavia Tour 4x4, Suzuki Liana 4x4, Suzuki SX4 и его клон Fiat Sedici, Mazda 6 MPS и т.д. Короче, полный привод - в большей степени rulez, чем suxx. И отказываться от него грешно... ;)
Ну да, аэромобили - вааще без колёс...
Посередине приделают маленькое толкательное колёсико :lol: :lol: :lol:
Самары по трасе - 6 литров, в городе 8, зимой 10. Где-то так