единственное что мне понравилось в таксопарке - укороченные практические занятия :)) дешевле всё таки на лишнюю штуку.
а на тех нескольких практических занятиях, где я таки побывал у меня было по очерёдно четыре разных инструктора (в том числе и сам директор). Узнал где все они живут и где едой закупаются :)). С последним, тупым стариканом, я слегка не поладил, прямо во время езды послал его матом, остановился, хлопнул дверью и пошёл на автобус домой ехать...
на теоретич. и технич. курсы почти не ходил :)) но вроде там было вполне нормально.
а вот краткий список неисправности доставшейся мне тачки:
Рулевое колесо - еле еле удерживаю одной рукой на скорости не более 40 км/ч - на большей скорости машину прямо не удержать, как они там сказали у этой машины не развал-схождение, а один развал. Типо переднии колёса лысые с кусками проволоки торчащей по периметру смотрят в разные стороны. Одна из передних подвесок криво скрюченная, что машина вечно с креном.
Стеклоподъёмник по истине ручной тяги, открывать и закрывать окно можно было только высунув пальцы наружу и тянув непосредственно стекло.
тормозов естественно не было, машина останавливалась за счёт того что переднии колёса в разные стороны смотрят, а также под действием трения об воздух. ручной тормоз там был явно не в моде.
какие то идиотские проблемы с зажиганием и впрочем со всеми узлами вогобщем.
НО ! Главный понт - это однозначно хитрая ловушка, которую до поры до времени обнаружить не возможно: спинка водительского кресла держалась в вертикальном положении на соплях. Представьте как я об этом узнал: заезжаю на эстакаду, доезжаю до куда надо и жму тормоз, и только только машина останавилась как спинка водительского сиденья оказалась в чисто горизонтальном состоянии, и при этом перед у машины под не скромным углом задран вверх. Единственное, за что можно было удержаться - рулевое колесо, но вот до педалей дотягиваться было тяжко.