To zluka

02 августа 2006 года
00
Я так полагаю это вы участвуете в погоняшках программы Автомобиль? А то вот мне стало интересно - если я приеду на гольфе 3-ем у которого сзади написано 1.6 к вам на погоняшки - вы станете капот открывать у гольфа? А то там на самом деле стоит двигатель VR6 :rolleyes: ... Да - на передней решетке надпись VR6 я тоже чем-нибудь заклею. И если всетаки будете окрывать капот - гольфа не дискавалифицируют?
А вдруг выиграю - у этого гольфа тож динамика ничего - 7 секунд до 100... Хотя Ока блин легкая... + ЗАКИСЬ А может мне на всякий случай сиденья задние вынуть? И капот снять как у вас? Фары выкрутить - че там еще по мелочи. И еще мне интересно - вот в последней передаче вы сказали что стоимость двигла о этой Оки перевалила за 4-е штуки, а у меня вся машина стоила - 6500... Правда я в Москве брал... Там наверно подешевше :)
Ну а если проиграю - то хоть киросин окуплю...
02 августа 2006 года
00
Белый гольф?

Цитировать — Сообщение №2
02 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Raiser
Белый гольф?



Неее - в любом случае - это не важно ;)


Цитировать — Сообщение №3
03 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от --Dinyasoft--
Неее - в любом случае - это не важно ;)



чо за бред? Под капот есессна смотреть будут... У тебя вроде как не ВР6 стоит кстати...


Цитировать — Сообщение №4
03 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
чо за бред? Под капот есессна смотреть будут... У тебя вроде как не ВР6 стоит кстати...



а разве есть ограничения?

по-моему, к участию приглашаются ВСЕ желающие.


Цитировать — Сообщение №5
03 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
чо за бред? Под капот есессна смотреть будут... У тебя вроде как не ВР6 стоит кстати...


VR6 от просто матора Отличить легко....уж оч большая разница!


Цитировать — Сообщение №6
03 августа 2006 года
00
ну собственно он даже по звуку легко отличается... можно даже никуда не смотреть..

Цитировать — Сообщение №7
03 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
а разве есть ограничения?

по-моему, к участию приглашаются ВСЕ желающие.



ну вообще, да , но просто для объективности..


Цитировать — Сообщение №8
03 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от --Dinyasoft--
Я так полагаю это вы участвуете в погоняшках программы Автомобиль? А то вот мне стало интересно - если я приеду на гольфе 3-ем у которого сзади написано 1.6 к вам на погоняшки - вы станете капот открывать у гольфа? А то там на самом деле стоит двигатель VR6 :rolleyes: ... Да - на передней решетке надпись VR6 я тоже чем-нибудь заклею. И если всетаки будете окрывать капот - гольфа не дискавалифицируют?
А вдруг выиграю - у этого гольфа тож динамика ничего - 7 секунд до 100...

Я хоть и не Злюка, но отвечу, т.к. к этому делу имею отношение. Поучаствовать конечно можно, но только если в следующей передаче (24 августа), на эту уже участник имеется. Если у тебя настоящий VR6 и реально 7 секунд до сотни, то шансов у Оки не много, т.к. даже я со своими 1,6 литрами и 10,2 сек до 100 Оку делаю (она, правда была без закиси). Если есть реальный интерес, оставь номер своей мобилы, перед следующими съёмками Писарев тебе перезвонит.


Цитировать — Сообщение №9
04 августа 2006 года
00
Ребят я прекрасно понимаю Ваш желание поглумится над Окой, но справедливости ради как уже не раз говорил она не такая уж и легкая, а эффективный V ее с закисью меньше литра, и против Ваших гольфовских если не ишибаюсь 3,2 с его наверное около 200 пони ей конечно гоняЦа тяжко будет, ежли испытываете желание потягаться с отечественным промом предлагаю приехать на гонки и если питерцы будут дернутЦа с Дизелем.
Этим самым я ни как не отказываюсь прокатиЦа с Вашим гольфом, но результат мне известен, смысл тот же как если на ринг поставить Оскара де Лахое и Кличко, у Оскара может и есть шансы, но какие то призрачные.
И на мой взгляд при любом раскладе ока будет в выйграше, если, что мало вероятно - выйграет - без коментариев, а если проиграет то и не велика потеря - слится машине превосходящей Оку в несколько раз по всем статьям.
Вот если бы наши мафынки поставить в спаринг на слаломе или моневрировании, то у гольфа было бы куда меньше шансов если бы были вообще:D
Договаривайтесь с Писаревым и милости просим, как уже говорил мы слиться не боимся, ведь злЮка это всего навсего Ока пускай и с закисью, но с честными 750 кубиками объема.

Цитировать — Сообщение №10
04 августа 2006 года
00
Типо маленьких обижают:rolleyes:
Готов заехать на маленьком моторчике 1.6 и даже без закиси.
И вы поймете почему Ваш авто столько стоит.:D

Цитировать — Сообщение №11
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Типо маленьких обижают:rolleyes:
Готов заехать на маленьком моторчике 1.6 и даже без закиси.
И вы поймете почему Ваш авто столько стоит.:D


Олег я так полагаю восьмерочка твоя до 100 пуляет сек за 5 с копеечками?
Выводы такие делаю т.к. Ферари 450 пони пуляет за 4,5 а 402 за 12 с копейками, если конечно не чо не путаю.


Цитировать — Сообщение №12
04 августа 2006 года
00
На днях по Г-теху мерили, 6.10, 6.12 и 5.87с.
Такие тачки, потом думаю гораздо бодрее.

Цитировать — Сообщение №13
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
На днях по Г-теху мерили, 6.10, 6.12 и 5.87с.
Такие тачки, потом думаю гораздо бодрее.


Время максимально облегченной машины?


Цитировать — Сообщение №14
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Время максимально облегченной машины?


Нет, но дело не в этом, долгий старт из-за хламовой лысой резины.
А вот сейчас придут дрэговые слики из штатов, вот это будет интересно...
При мне кадет 190сил и 22кг момента трогался на таких, он просто выкрутил тахо в 7500 бросил сцепление и без буксов уехал...:wow:


Цитировать — Сообщение №15
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Нет, но дело не в этом, долгий старт из-за хламовой лысой резины.



Зачот, Олег... МегаТАЗ... :yes:


Цитировать — Сообщение №16
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Ребят я прекрасно понимаю Ваш желание поглумится над Окой, но справедливости ради как уже не раз говорил она не такая уж и легкая, а эффективный V ее с закисью меньше литра, и против Ваших гольфовских если не ишибаюсь 3,2 с его наверное около 200 пони ей конечно гоняЦа тяжко будет, ежли испытываете желание потягаться с отечественным промом предлагаю приехать на гонки и если питерцы будут дернутЦа с Дизелем.
Этим самым я ни как не отказываюсь прокатиЦа с Вашим гольфом, но результат мне известен, смысл тот же как если на ринг поставить Оскара де Лахое и Кличко, у Оскара может и есть шансы, но какие то призрачные.
И на мой взгляд при любом раскладе ока будет в выйграше, если, что мало вероятно - выйграет - без коментариев, а если проиграет то и не велика потеря - слится машине превосходящей Оку в несколько раз по всем статьям.
Вот если бы наши мафынки поставить в спаринг на слаломе или моневрировании, то у гольфа было бы куда меньше шансов если бы были вообще:D
Договаривайтесь с Писаревым и милости просим, как уже говорил мы слиться не боимся, ведь злЮка это всего навсего Ока пускай и с закисью, но с честными 750 кубиками объема.

Виталя, млин, выше нос! Никто не хочет обидеть вашу славную Оку! Не надо забывать, что наша рубрика - это больше шоу, чем чемпионат мира по дрэгу или дрифту.


Цитировать — Сообщение №17
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Виталя, млин, выше нос! Никто не хочет обидеть вашу славную Оку! Не надо забывать, что наша рубрика - это больше шоу, чем чемпионат мира по дрэгу или дрифту.


на оке дрифтили????


Цитировать — Сообщение №18
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
на оке дрифтили????



не могу никак представить дрифтящую Оку... :confused: если тока по льду...


Цитировать — Сообщение №19
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
не могу никак представить дрифтящую Оку... :confused: если тока по льду...


+1 тоже интересно, реально?


Цитировать — Сообщение №20
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
не могу никак представить дрифтящую Оку... :confused: если тока по льду...


Читайте внимательно - "шоу, а не чемпионат по дрегу и дрифту".
А по теме дрифта на оке уже говорилось, зимой могу продемонстрировать зимний, найдете место мона попробовать и с летним дриФФтом. Легкий зад, жесткая подвеска, хорошая низкопрофильная (для Оки) резина, достаточно мощный мотор чтоб вытянуть авто из заноса - все составляющие для дрифта есть, ну конечно не такого эФФектного как на класике (имеется в виду не ТАЗо, хотя мона и на них) без задних тормозов.


Цитировать — Сообщение №21
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Читайте внимательно - "шоу, а не чемпионат по дрегу и дрифту".



так яж не спорю... просто интересна реальна...


Цитировать — Сообщение №22
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Читайте внимательно - "шоу, а не чемпионат по дрегу и дрифту".
А по теме дрифта на оке уже говорилось, зимой могу продемонстрировать зимний, найдете место мона попробовать и с летним дриФФтом. Легкий зад, жесткая подвеска, хорошая низкопрофильная (для Оки) резина, достаточно мощный мотор чтоб вытянуть авто из заноса - все составляющие для дрифта есть, ну конечно не такого эФФектного как на класике (имеется в виду не ТАЗо, хотя мона и на них) без задних тормозов.


там было или:)
вообще то просто занос оси и дрифт вещи разные


Цитировать — Сообщение №23
04 августа 2006 года
00
Вообще просто в моем понимании для дрифта лучше всего автомобиль с полноценно длинной базой, лучше задний привод, низкий центр тяжести ну про дрыг и так понятно все... Оку как то не представляю.. не той направленности авто... спринт - да, дрэг, но не дрифт...

Цитировать — Сообщение №24
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Вообще просто в моем понимании для дрифта лучше всего автомобиль с полноценно длинной базой, лучше задний привод, низкий центр тяжести ну про дрыг и так понятно все... Оку как то не представляю.. не той направленности авто... спринт - да, дрэг, но не дрифт...


точно..притом дифт исключительно задний/полный привод...
а прохождение паворотов в управляем заносе на переде приводном это либо рулежка ллибо спринт....


Цитировать — Сообщение №25
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
точно..притом дифт исключительно задний/полный привод...
а прохождение паворотов в управляем заносе на переде приводном это либо рулежка ллибо спринт....

Смотрите ДрифтБайбл, там и на переднем приводе замечательный дрифт показывают. И на рулежку, конечно же, никак не похоже.


Цитировать — Сообщение №26
04 августа 2006 года
00
Мы видать по разному дрифт понимаем.
Дайте кто нить четкое определениее.

Цитировать — Сообщение №27
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Мы видать по разному дрифт понимаем.
Дайте кто нить четкое определениее.

Дрифт - это стильное прохождение трассы с буксом колес.

Рулежка - это эффективное прохождение трассы.

Не из БСЭ, но как мог.


Цитировать — Сообщение №28
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Вообще просто в моем понимании для дрифта лучше всего автомобиль с полноценно длинной базой, лучше задний привод, низкий центр тяжести ну про дрыг и так понятно все... Оку как то не представляю.. не той направленности авто... спринт - да, дрэг, но не дрифт...


Жек, достаточно хорошо "настроить" подвеску, клиренс да, а база на мой взгляд решающего значения не имеет.


Цитировать — Сообщение №29
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Дрифт - это стильное прохождение трассы с буксом колес.

Рулежка - это эффективное прохождение трассы.

Не из БСЭ, но как мог.


васьмерку никак будет с постоянным сносом задней оси проходить на переднем


Цитировать — Сообщение №30
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Дрифт - это стильное прохождение трассы с буксом колес.

Рулежка - это эффективное прохождение трассы.

Не из БСЭ, но как мог.


Ну вот и я о том дрифт - максимально эффектное движение автомобиля в поворотах и по прямой - аналог станд райдинга у байкеров.


Цитировать — Сообщение №31
04 августа 2006 года
00
Отвлеклись....
Так будет гофля?:D

Цитировать — Сообщение №32
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Ну вот и я о том дрифт - максимально эффектное движение автомобиля в поворотах и по прямой - аналог станд райдинга у байкеров.


ты опять все напутал:)))))
кот же написал па русски - дрифт стильное с пробуксовкой, об эффективности и речи нет, в дрифте - чем круче снос оси с продолжением движения тем лучше, чем больше дыма тем лучше, плюс очки на формуде Ди начисляютца за длительность заноса вдоль битоннай стины и расстояние на котором твой задний бампер в этом заносе от стенки. и канечно связки занософф, па каналу драйв показывают - советую глянуть чтоб иметь представление, ну иль сганяй в питер - там на непокоренных(вроде проспект) наши друзья тренируюцца вроде по пятницам, оооч зрелищно


Цитировать — Сообщение №33
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Svyat
ты опять все напутал:)))))
кот же написал па русски - дрифт стильное с пробуксовкой, об эффективности и речи нет, в дрифте - чем круче снос оси с продолжением движения тем лучше, чем больше дыма тем лучше, плюс очки на формуде Ди начисляютца за длительность заноса вдоль битоннай стины и расстояние на котором твой задний бампер в этом заносе от стенки. и канечно связки занософф, па каналу драйв показывают - советую глянуть чтоб иметь представление, ну иль сганяй в питер - там на непокоренных(вроде проспект) наши друзья тренируюцца вроде по пятницам, оооч зрелищно


Мля свят ты меня чо за идиота держишь, читай внимательно, или для тебя разницы нет эффектно или эффективно:mad:


Цитировать — Сообщение №34
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Отвлеклись....
Так будет гофля?:D


Олега ты тока его сильно не рви, оставь нам для глумежа кусочек маненький.:D


Цитировать — Сообщение №35
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Олега ты тока его сильно не рви, оставь нам для глумежа кусочек маненький.:D


У тебя какой резлт на закиси?


Цитировать — Сообщение №36
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
У тебя какой резлт на закиси?


17,21 с последней Дуги, но это не показатель бензонасос тоды качал куево, сильно беднил - свечи горелы, щас увеличили сечение жеклеров на системе в 1,5 раза, едит ощутимо быстрее, дособираем резлт вылажу, она щас без закиси едет примерно так же как тогда с ней.
Я надюсь в это вск испытаем.


Цитировать — Сообщение №37
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Отвлеклись....
Так будет гофля?:D



Будет - но позже ;)
Тут по нему еще кой какие дела надо уладить - пока интересуюсь чисто принципиально...

P.S. Насчет девяток которые едут до 100 за 4-е секунды - долго они так ездят?


Цитировать — Сообщение №38
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от --Dinyasoft--
Будет - но позже ;)
Тут по нему еще кой какие дела надо уладить - пока интересуюсь чисто принципиально...

P.S. Насчет девяток которые едут до 100 за 4-е секунды - долго они так ездят?



А им долго и не надо, главно чтоб финальные 402 метра проехала. Класс техники немного другой - этож машина для драга, даже не для стрита, а это соотвтствующий отпечаток на технику накладывает.
Ведь Ф1 круто не потому что у них моторы по полмилиона до капиталки проходят и колодок на 5 лет хватает.:D
В спорте главное резлт а скока он стоит и чем дается дело второстепнное.


Цитировать — Сообщение №39
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от --Dinyasoft--
Будет - но позже ;)
Тут по нему еще кой какие дела надо уладить - пока интересуюсь чисто принципиально...

P.S. Насчет девяток которые едут до 100 за 4-е секунды - долго они так ездят?


4с? Ну это только если 08 собраная Професором или Макси...
2.1 Турбо, полный привод, 300сил 40кг.
А наши на много скромнее.
Вопрос про долго на этих машинах не ставится в принципе.
С другой стороны машина Ротора в204коня прошла 30.000 спринтов дрэгов и т.д. и пока без проблем, у меня за год один раз менялось колено, потратил целых 3800р...:D
А вы вообще вопрос то задали с целью о ресурсе оки поговорить?:D Или что-то мне подсказывает...))))))


Цитировать — Сообщение №40
04 августа 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
4с? Ну это только если 08 собраная Професором или Макси...
2.1 Турбо, полный привод, 300сил 40кг.
А наши на много скромнее.
Вопрос про долго на этих машинах не ставится в принципе.
С другой стороны машина Ротора в204коня прошла 30.000 спринтов дрэгов и т.д. и пока без проблем, у меня за год один раз менялось колено, потратил целых 3800р...:D
А вы вообще вопрос то задали с целью о ресурсе оки поговорить?:D Или что-то мне подсказывает...))))))


Если на счет оки то она уже год не перебиралась, ремонт вскрытой головы не всчет, по пробегу за год не чо не скажу, но то что 1 км идет за 5 при такой эксплуатации так это уж точно.
А если о ресурсе думать нет смысла вааще гоняЦа, у гольфа я думаю такое насилие тож положитеельных эмоций не вызывает.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.