Объясните как это, пож-та.....

13 марта 2003 года
00
Если кто-нибудь имеет опыт перегона автомобиля из германии и растаможивания в России, не могли бы вы объяснить в не очень сложной форме: сколько времени и денег это занимает и какие могут возникнуть подводные камни, в процессе растаможки....
Заранее спасибо...
13 марта 2003 года
00
Ну один из камней нам правительство подложило. Хороший такой камень, даже из воды выпирает. Таможенная пошлина называется. От трех зеленых тысяч на границе только за кубики возьми и отстегни :(

Цитировать — Сообщение №2
13 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну один из камней нам правительство подложило. Хороший такой камень, даже из воды выпирает. Таможенная пошлина называется. От трех зеленых тысяч на границе только за кубики возьми и отстегни :(


Погоди-ка, почему от трех
на скоко я знаю, если ввозишь тачку с двиглом меньше 2.5 то платишь 0.85евро за куб, плюс НДС и акциз ну и почему 3тыс ?


Цитировать — Сообщение №3
13 марта 2003 года
00
Усе нормально где-то до 2х выйдет растоможка.
Тока вроде есть маза такая, что на момент пересечения границы должно быть заплачено не менее 1 куска...

Цитировать — Сообщение №4
13 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну один из камней нам правительство подложило. Хороший такой камень, даже из воды выпирает. Таможенная пошлина называется. От трех зеленых тысяч на границе только за кубики возьми и отстегни :(


Погоди-ка, почему от трех
на скоко я знаю, если ввозишь тачку с двиглом меньше 2.5 то платишь 0.85евро за куб, плюс НДС и акциз ну и почему 3тыс ?


Это с каких таких пор кубик стоит 0.85? Или ты имеешь в виду иномарки до 7 лет? Тогда да, но и это не долго, ибо на 3-7 летние иномарки тоже поднимут пошлины.


Цитировать — Сообщение №5
13 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну один из камней нам правительство подложило. Хороший такой камень, даже из воды выпирает. Таможенная пошлина называется. От трех зеленых тысяч на границе только за кубики возьми и отстегни :(


Погоди-ка, почему от трех
на скоко я знаю, если ввозишь тачку с двиглом меньше 2.5 то платишь 0.85евро за куб, плюс НДС и акциз ну и почему 3тыс ?


Это с каких таких пор кубик стоит 0.85? Или ты имеешь в виду иномарки до 7 лет? Тогда да, но и это не долго, ибо на 3-7 летние иномарки тоже поднимут пошлины.


да, но насколько я слышал, что их поднимут на 35 процентов. А говорил я конечно же об 3-7 летней машине....

Вот про то что залог на границе надо оставлять - это меня волнует больше!!! а как быть если едешь из-за границы и везешь машину а залг не оставлял (не думал я допустим что куплю машину)
Затем, когда надо тачку растаможивать - через день, через два или через год ? и какие надо документы иметь при пересечении границы?
помниться кто-то предлагал свои услуги по пригону авто - так, что он не проявляет свою общественную сознательность...:) ладно будем ждать, полюбому готов выслушать любые слухи (лучше конечно факты)
Спасибо короче всем...


Цитировать — Сообщение №6
13 марта 2003 года
00
Почитай http://www.tks.ru


Цитировать — Сообщение №7
14 марта 2003 года
00
http://lenta.ru/auto/2003/03/13/custom/

Цитировать — Сообщение №8
14 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Почитай http://www.tks.ru


Спасибо! почитаем...


Цитировать — Сообщение №9
14 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
http://lenta.ru/auto/2003/03/13/custom/


мндаааа ... блин! неужели это действительно произойдет !? жаль что не указана точная дата рассмотрения ... на что будут жить бедные перегонщики, а на чем мы будем ездить через несколько лет ?...


Цитировать — Сообщение №10
14 марта 2003 года
00
На жигулях ездить будем.

Цитировать — Сообщение №11
15 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
На жигулях ездить будем.



ага...я лучше на велеке гонять буду...нахер мне таое счастье...:(


Цитировать — Сообщение №12
19 марта 2003 года
00
вот вам и фокус по рубь сорок и тойота праворульная....все поросло пЪЪдой...что делать ?!?! покупать 5-6 летнюю инормаку по дороже чем новую десятку - бред, но покупать десятку по такой цене - полный бред!!!
[/QUOTE]
Подержанным иномаркам дали 2 месяца
19.03.2003
Сегодня Минэкономразвития объявило о намерении поднять ввозные пошлины на иномарки старше 3 лет уже с 1 июня этого года. Также обсуждается вопрос об увеличении пошлин на автосборочные комплекты повышенной степени готовности. Все это, по замыслу правительства, должно привести к увеличению инвестиций в отечественный автопром. Если чиновникам удастся пролоббировать льготное положение "отверточников", потребителям придется смириться с тем, что дешевых иномарок на российском рынке не будет.

Время пошло

Во вторник на международном форуме "Инвестиции в автомобильную промышленность РФ" руководитель департамента тарифного регулирования и мер по защите внутреннего рынка Минэкономразвития РФ Андрей Кушниренко заявил, что в России планируется унифицировать таможенные платежи на ввоз иномарок для физических и юридических лиц. В частности, он отметил, что "в ближайшее время будет подготовлено окончательное решение по унификации платежей, которые осуществляют юридические и физические лица при ввозе иномарок в Россию".
Как стало известно Газете из источников в Минпромнауки, комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике будет рассматривать этот вопрос уже в начале апреле, а сами пошлины планируется ввести с 1 июня этого года.
Сейчас физические лица при ввозе иномарок в Россию платят за машину от 3 до 7 лет по 0,85 евро за 1 куб. см при объеме двигателя до 2,5 л и 1,4 евро за 1 куб. см за автомобили с более мощными моторами. Ставки пошлин на машины старше 7 лет были подняты еще в октябре прошлого года: до 2 евро за "кубик" для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литра и 3 евро при большем объеме. Для юридических лиц совокупный платеж на таможне составляет порядка 52% от таможенной стоимости машины. По словам Андрея Кушниренко, "в ближайшее время платежи для физических и юридических лиц будут примерно равноценными".
На практике, как пояснили Газете в Минэкономразвития, это будет выглядеть следующим образом: все машины от 3 до 7 лет разделят на группы по объему двигателя (до 1 литра, от 1 до 1,5 литра и т.д.) и будут повышать платежи за "кубики" пропорционально. За растаможку автомобилей со слабым двигателем плата практически не изменится, за более мощные увеличится в 1,5-2 раза. Конкретные цифры еще только разрабатываются в министерстве: они будут представлены в начале апреля.

Ударить по "отвертке"

В свою очередь, Минпромнауки предложило уравнять пошлины на автосборочные комплекты повышенной степени готовности с пошлинами на новые машины. Об этом сообщил руководитель департамента машиностроения Минпромнауки РФ Николай Сорокин во вторник на заседании правления Российского союза товаропроизводителей. "Масштабы и темпы прихода инвестиций в автомобильную отрасль со стороны иностранных фирм нас удовлетворить не могут, в связи с этим необходимо принятие стимулирующих мер", - пояснил он.
Напомним, что многие иностранные производители (московско-французское СП "Автофрамос", калининградский "Автотор", ТагАЗ) начинали свою деятельность в России с так называемой отверточной сборки. Сборка иномарок на месте обходится дешевле (за счет относительно низких пошлин на машинокомплекты), чем ввоз готовых автомобилей. Судя по словам Сорокина, чиновники решили поставить крест на "отвертке", ведь повышение пошлин сведет экономию к нулю.
Однако уже вчера вечером глава пресс-службы Минпромнауки Андрей Мазуров сообщил Газете, что таких планов у министерства нет, и тем самым дезавуировал заявление Сорокина. Эта ситуация очень напоминает ту, что сложилась вокруг запрета на праворульные машины. Минпромнауки сначала запускает "пробный шар", следит за реакцией бизнес-сообщества и общественности, а затем принимает решение. Похоже, сообщение о повышении пошлин на поставку машинокомплектов мгновенно вызвало негодование потенциальных иностранных инвесторов и работающих в России западных компаний, и Минпромнауки дало задний ход.
Одновременно Минпромнауки предложило "скорректировать в сторону понижения ставки таможенных пошлин на автомобильное оборудование, которое в России не производится или находится не на должном уровне качества".
Вдобавок ко всему чиновники из Минпромнауки пообещали, что для производства автокомплектующих с привлечением иностранного капитала будут создаваться особые экономические зоны. Правда, закон об офшорных зонах пока не принят.

На место автостарья

Вводя запретительные пошлины на подержанные иномарки, чиновники поспешили предложить российским потребителям альтернативу. Глава АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил, что АвтоВАЗ и General Motors договорились о совместном производстве еще одного автомобиля. На сей раз в Тольятти решили делать Opel Astra T3000. Напомним, что сейчас СП "GM-АвтоВАЗ" производит внедорожник Chevrolet-Niva. Председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников заявил, что проект производства Astra - долгосрочный и в этом году его реализация не планируется. Любопытно, что представители компании General Motors не подтвердили эту информацию.
Новый генеральный директор "РусПромАвто" Петр Синьшинов также заявил о перспективной разработке новой модели. По его словам, в течение трех ближайших лет компания "РусПромАвто" решит, какая новая модель легкового автомобиля придет на смену нынешней "Волге" ГАЗ-3110.
Как заявил Газете пресс-секретарь "РусПромАвто" Владимир Торин, "завод прорабатывает несколько вариантов: от создания собственного автомобиля до организации СП с одним из мировых автопроизводителей".

Кому это нужно

Если вопрос с фактической отменой отверточной сборки пока остается открытым, то повышение пошлин на машины старше 3 лет - дело решенное. Но некоторые автопроизводители сомневаются в правильности такого решения. Владимир Торин из "РусПромАвто" отметил: "Повышение пошлин имеет две стороны. С одной стороны, положительно, что правительство о нас вспомнило. Однако стоит вспомнить прошлый год и октябрьское повышение пошлин на иномарки старше 7 лет. Все было не так просто. Тогда на рынке началась настоящая истерия - люди покупали все машины, в том числе и очень старые, и затопленные. Российские заводы были вынуждены встать, потому что не было спроса. Если сейчас объявить о готовящемся запрете на 3-7-летки, то ситуация может стать катастрофической. Тут нужен очень тонкий экономический расчет".
Заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Волин разделяет это мнение. Он заявил, что "повышение пошлин на подержанные иномарки не только не повысит конкурентоспособность российского автопрома, но и полностью его угробит". Дальнейшее повышение цен, по словам Волина, может создать ситуацию, "когда нормальный человек не будет платить еще больше денег за машины такого уровня комфорта и качества, какие выпускает российская автомобильная промышленность".



Марчук Иван, Газета



Специально для ТКС информация предоставлена Центром региональных прикладных исследований

19.03.2003
http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2003031908&id=reviews



Цитировать — Сообщение №13
19 марта 2003 года
00
Парни, извиняйте за большие объемы, но это интересно....
[/QUOTE]
Народным автомобилем в России будет "несвежая" иномарка российского производства
Российскому автопрому, судя по всему, уже ничем не помочь. Очевидно, придется смириться с тем, что "Лады", "Нивы" и "Волги" постепенно исчезнут с наших дорог. Следующее поколение россиян вне всяких сомнений будет ездить на снятых с производства Там, и производимых Здесь иномарках. Об этом свидетельствует энергия иностранных автокомпаний, энергично обосновывающихся в России, и их последние несколько неожиданные предложения.
А вышло вот что. Компании General Motors и Ford присоединились к требованию российского автолобби повысить ввозные пошлины на подержанные иномарки старше трех лет. На международном форуме "Инвестиции в автомобильную промышленность РФ" в Москве представители этих компаний заявили, что по их расчетам Россия со дня на день станет наиболее перспективным рынком для производителей автомобилей. Правда, как выяснилось, мы не одни такие перспективные. Но худо-бедно, мы все же входим в группу наиболее привлекательных для транснациональных автокомпаний стран, где в ближайшие 7 лет по прогнозам сконцентрируется 60% прироста мирового автопрома. Остальные это - Китай, Бразилия, Южная Корея, Индия, Мексика, Польша и Таиланд.
Для того чтобы российского производства иномарки заполонили наши дороги, по мнению иностранных фирмачей, не хватает самой малости. Просто российские власти должны наладить систему кредитов на покупку автомобилей в России, а также пресечь массовый ввоз иномарок в РФ физическими лицами. То есть по сути дела это именно то, чего требует и изнуренный неравной конкуренцией российский автопром. Только иностранцы, требуя себе всего-навсего равных условий, с оптимизмом смотрят в будущее. А российские автопроизводители кряхтят и сокращают производство легковушек.
Конечно, по цене "Жигули" сложно сравнивать с Chevrolet-Niva, выпускаемой совместно с General Motors на "АвтоВАЗе". Но продукция ВАЗа постоянно дорожает. А если российские иномарки можно будет реально покупать в кредит, то выбор потребителей очевиден. На что же рассчитывают в этой ситуации отечественные автопроизводители? Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников объявляет о достижении принципиальной договоренности о производстве автомобилей Opel Astra. То есть фактически также надеется на производство русских иномарок.
В отличие от "АвтоВАЗа", представители "Северсталь-Авто" заверяют, что ведут переговоры сразу с тремя крупными иностранными автокомпаниями. Более того, на Уральском автозаводе якобы вот-вот наладят производство некоей иномарки, уже снятой с производства в западных странах. По словам гендиректора "Северсталь-Авто" Вадима Шевцова, "нам не нужен свежий автомобиль". И признаться, это очень напоминает последние конвульсии в затянувшейся агонии отечественного автопрома. Так сказать, бесславный конец безнадежного противостояния с транснациональными корпорациями.
А, между тем, представитель Минпромнауки, курирующего отечественное автомобилестроение на заседании правления Российского союза товаропроизводителей подвело нерадостные итоги развития отечественного автопрома в прошлом году.
Руководитель департамента машиностроения Минпромнауки Николай Сорокин констатировал, что технический уровень выпускаемой автомобильной техники в России определяется уровнем платежеспособности населения. Россияне покупают в основном автомобили стоимостью от 2,5 тыс. долларов до 6 тысяч. Доля продаж таких автомобилей в России - 75%. И, что самое интересное, в основном это автомобили импортные. То есть те самые подержанные иномарки, против которых восстают и российские и иностранные производители автомобилей.
По данным Минпромнауки, в 2001 году в Россию было ввезено 489 тыс. подержанных иномарок, в 2002 году уже - 554 тысяч. Потери бюджета из-за различных условий ввоза подержанных легковых автомобилей физическими и юридическими лицами Минпромнауки оценило в 1,4 млрд. долларов. Иными словами, эту сумму россияне сэкономили, покупая подержанные иномарки у пригнавших их физлиц. Россиян такой поворот событий должен безумно радовать. Но, как говориться, что человеку хорошо, то государству – плохо. Российская власть не хочет, чтобы гражданин экономил на государстве. Она хочет забрать у него все припасенные денежки. Того же, получается, хотят руководители российского автопрома и их коллеги из Ford и General Motors. И в этом своем стремлении все они едины – отнять у людей деньги. Любым способом.
Как и начальники "АвтоВАЗа" и "Руспромавто", г-н Сорокин считает, что производство российских автомобилей снизилось именно из-за масштабного ввоза подержанных иномарок. Как говаривал отец психоанализа Зигмунт Фрейд, некоторые оговорки бывают весьма красноречивы. Российские чиновники, как известно, не всегда понимают, что сами говорят. Стоило у людей появиться возможности выбора, и российская автомобильная промышленность стала падать. Что делать в такой ситуации? Лишить людей возможности выбора. И тогда им ничего не останется, как покупать дешевые, но плохие отечественные машины, или дорогие и не вполне "полноценные" иномарки, произведенные в России. Причем, тот факт, что, возможно, их можно будет приобрести в кредит, не отменяет того факта, что исходя их среднего уровня зажиточности в России, они все равно – дорогие.
Похоже, это совершенно не те слова, какие хотел бы услышать российский избиратель в год выборов. Впрочем, думается, кто-нибудь еще пообещает людям новые "Мерседесы" всего за 1000 долларов.



Кира Познахирко, Правда

19.03.2003

Цитировать — Сообщение №14
19 марта 2003 года
00
Да уж...
Да я всегда знал, что наверхах у нас одни жопотрахи сидят.

Цитировать — Сообщение №15
19 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Да уж...
Да я всегда знал, что наверхах у нас одни жопотрахи сидят.


Дак блин, ведь если (средний) рост цен на вазы 12% то это фактически означает, что к концу этого года десятка (13) будет стоить около 7 - с учетом музыки, сигналки и антикора с локерами и писалками...
что с другой стороны равно гольфу3 - 95-97 года (по состоянию) но блин разница в восемь лет!!! это же до хрена! Т.е. получаеться, что для волг конкурентов не будет вовсе!!! никаких больше мерсов, максим и вольв - все!!!
А эти козлы сверху конечно же будут смотреть на свои смелые эксперименты и простой народ из=за тонированого стекла иномарки проговария про этом: - да надо поднимать российского производителя....впрочем которого уже давно, т.к. было успешно передано в руки бандюг (причем еще и не русских) еще в 90-х...
Суки... все продали....долбанный российский автопром и минпромнауки...мать их!!! только начнешь рассла***ться как сразу вые6ут.....


Цитировать — Сообщение №16
19 марта 2003 года
00
Ну что я могу сказать.........****ры они.....ПО ГОРБАТОМУ ТОНИРОВАННОМУ ЭТИМ СУЧАРАМ!!!!!

Цитировать — Сообщение №17
20 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Ну что я могу сказать.........****ры они.....ПО ГОРБАТОМУ ТОНИРОВАННОМУ ЭТИМ СУЧАРАМ!!!!!



и что изменится?
пошлины отменят?


Цитировать — Сообщение №18
20 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Vladimir Bolotin
Цитата:
Автор оригинальной версии - Крестный отец
Ну что я могу сказать.........****ры они.....ПО ГОРБАТОМУ ТОНИРОВАННОМУ ЭТИМ СУЧАРАМ!!!!!



и что изменится?
пошлины отменят?



нет, но тогда даже в жигулях будет комфортно на этих баранов смотреть :)


Цитировать — Сообщение №19
20 марта 2003 года
00
НЕ! ВСЕ НАХ! РЕВОЛЮЦИЯ! ЗАЧЕМ НАМ МОСКВА?

Лучше северо-западную республику :D

Цитировать — Сообщение №20
26 марта 2003 года
00
Пошлины повышать не будут. Испугались бунта :)
http://lenta.ru/auto/2003/03/25/custom/
Цитата:

Свое решение члены правительства объясняю тем, что этот вопрос для населения России является очень важным, и подходить к его рассмотрению нужно со всей осторожностью. Кроме того, по мнению специалистов, российские автопроизводители не воспользовался теми преимуществами, которые им дало принятие в прошлом году новых “заградительных” ставок на иномарки старше семи лет. Вместо того, чтобы наращивать объемы производства крупнейшие автозаводы наоборот снижают темпы сборки автомобилей.



Цитировать — Сообщение №21
26 марта 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Пошлины повышать не будут. Испугались бунта :)
http://lenta.ru/auto/2003/03/25/custom/
Цитата:

Свое решение члены правительства объясняю тем, что этот вопрос для населения России является очень важным, и подходить к его рассмотрению нужно со всей осторожностью. Кроме того, по мнению специалистов, российские автопроизводители не воспользовался теми преимуществами, которые им дало принятие в прошлом году новых “заградительных” ставок на иномарки старше семи лет. Вместо того, чтобы наращивать объемы производства крупнейшие автозаводы наоборот снижают темпы сборки автомобилей.



Yes!!


Цитировать — Сообщение №22
26 марта 2003 года
00

[/quote]
маловероятно, что правительство пойдет на повышение пошлин на иномарки
[/QUOTE]
Я так понимаю, что "еще не все разрешено" ....

Цитировать — Сообщение №23
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.