ВАЗ лучше Логана, но чуть-чуть хуже Порше

24 июля 2006 года
00
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/24/avtovaz/

Не мне конечно судить о решениях менеджмента АвтоВАЗа, но мне понравилось, что " По словам гендиректора завода Игоря Есиповского, у "АвтоВАЗа" есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan", поэтому " создавать новую модель класса "C" "АвтоВАЗ" будет совместно с немецкой компанией Porsche Engineering Group".
24 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/24/avtovaz/

Не мне конечно судить о решениях менеджмента АвтоВАЗа, но мне понравилось, что " По словам гендиректора завода Игоря Есиповского, у "АвтоВАЗа" есть собственные разработки, которые лучше Renault Logan", поэтому " создавать новую модель класса "C" "АвтоВАЗ" будет совместно с немецкой компанией Porsche Engineering Group".



Конечно же ВАЗ пойдет своим некому не понятным и неведомым путем, за наши к сожалению кровные.
Об автомобиле С класса который Ваз с нуля хочет построить за 28 месяцев я уже слышал, и эскизы ЭТОго видел но сомневаюсь что ЭТО будет лучше Логана.
А на счет Рено, как я слышал французы сами отказались от сотрудничества с Вазом после посещения Тольяти французскими топ менеджерами.

Ой здается мне уж луЧЧе бы делали Логаны, хотя если получат то что государство обещало может и разработают что то новое - сырое, неказистое и ннадежное к тому же и заведомо морально устаревшее.


Цитировать — Сообщение №2
24 июля 2006 года
00
Сначала ОФФ:

Вот только не надо про "наши кровные", я что то не припоминаю, когда вы, zluka, последний раз делали отчисления в благотворительный фонд им.Каданникова - или вы просто нам не похвалились об этом ? Вы хоть налоги то платите ?

По теме:

1. Всё просрали, давайте ещё автопром просрём. Будем только на ископаемых жить.
2. ВАЗ уже сотрудничал с Porche, результат мне кажется более чем удачным (для начала 80-х то) - вся линейка ВАЗовских переднеприводников сделана на базе той самой удачной модели - 2108 (Включая новейший высер - кАлину).
3. Renault умудрился сделать такую машину, при виде которой мне не интересно ни как она едет, ни сколько стоит (с) не мой.

Так что в данный момент ВАЗ имеет последний шанс попытаться "сохранить лицо" (гыгы), и сделать дешёвый современный автомобиль (гыгыгыгы). ВАЗу не хочешь денег давать - купи русскую иномарку. Я так и сделаю, когда моё авто перестанет меня устраивать.

Цитировать — Сообщение №3
25 июля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Rush
Сначала ОФФ:

Вот только не надо про "наши кровные", я что то не припоминаю, когда вы, zluka, последний раз делали отчисления в благотворительный фонд им.Каданникова - или вы просто нам не похвалились об этом ? Вы хоть налоги то платите ?

Плачу не переживайте.
Имел в виду кредит который собираются предоставить Вазу под новые проекты - а это как ни крути и мои и Ваши тоже кровные.
На счет благотворительности - покупка Ваза это уже благотворительность, не за что и не о чем.


По теме:

1. Всё просрали, давайте ещё автопром просрём. Будем только на ископаемых жить.

Просирать то нечего, о чем Вы говорите?!

2. ВАЗ уже сотрудничал с Porche, результат мне кажется более чем удачным (для начала 80-х то)- вся линейка ВАЗовских переднеприводников сделана на базе той самой удачной модели - 2108 (Включая новейший высер - кАлину).
3. Renault умудрился сделать такую машину, при виде которой мне не интересно ни как она едет, ни сколько стоит (с) не мой.

О вкусах не спорят, но Тазы с Логаном и рядом не стояли ИМХО, ни по дизайну, ни по эргономике, ни по надежности.

Так что в данный момент ВАЗ имеет последний шанс попытаться "сохранить лицо" (гыгы), и сделать дешёвый современный автомобиль (гыгыгыгы).

Считаете 10-11 кило$, за очередное ведро с болтами дешево - впереД (цены озвучены Вазом). Цены с появлением живых машин как это обычно бывает возрастут минимум процентов на 10. Вспомните Волгу к примеру, да много чего есть вспомнить.
А потом удивляйтесь почему у производителей бюджетных иномарок в России проблемы с таможней.

ВАЗу не хочешь денег давать - купи русскую иномарку. Я так и сделаю, когда моё авто перестанет меня устраивать.

Вазу не хочу и не дам (хотя как говорят от тюрьмы да сумы не зарекайся), злЮка не всчет.
Придет время менять машину первым делом присмотрюсь к Логану, если к тому времени появится универсал, видел выстовочный экземпляр - зацепило.
И к тому же это уже отечественный автомобиль, если Вам угодно.

Цитировать — Сообщение №4
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka

Имел в виду кредит который собираются предоставить Вазу под новые проекты - а это как ни крути и мои и Ваши тоже кровные.


Я не работаю в Уралсибе, так что это не мои кровные :D Государство же денег ВАЗу не даст.

Цитата:

На счет благотворительности - покупка Ваза это уже благотворительность, не за что и не о чем.


Подчеркну: покупка _нового ВАЗа_. Именно на это я и намекал, говоря про "фонд" :D

Цитата:

Просирать то нечего, о чем Вы говорите?!


Я говорю о 750 000 автомобилей в год. В конкретных цифрах могу ошибаться, порядок именно таков.

Цитата:

О вкусах не спорят, но Тазы с Логаном и рядом не стояли ИМХО, ни по дизайну, ни по эргономике, ни по надежности.


Самый современный ТАЗ - кАлина. Я уже сказал, что это разработка начала 80-х, обводы кузова - середина 90-х. А вы продолжаете его сравнивать с суперсовременным чудоавтомоблем Logan. Зачем ?! Вам самим не смешно ?

Цитата:

Считаете 10-11 кило$, за очередное ведро с болтами дешево - впереД (цены озвучены Вазом). Цены с появлением живых машин как это обычно бывает возрастут минимум процентов на 10. Вспомните Волгу к примеру, да много чего есть вспомнить.
А потом удивляйтесь почему у производителей бюджетных иномарок в России проблемы с таможней.


Проблемы не с таможней, а с локализацией. И это проблема далеко не ВАЗа, а тех, кто в своё время решил, что "просирать нечего" электронику, машиностроение, и т.д. А если за 11кб я получу хотя бы авто уровня ФФ2, с кондеем и абс, и такого же интересного дизайна и качества - я пошёл в салон ВАЗа.

Цитата:

Придет время менять машину первым делом присмотрюсь к Логану, если к тому времени появится универсал, видел выстовочный экземпляр - зацепило.
И к тому же это уже отечественный автомобиль, если Вам угодно.


Отечественного там только кривые борские стёкла да отвёрточная сборка... Увы. Кстати универсал видел мельком, может быть это будет не такой уж и уродец.

В общем то я всего лишь хотел обратить внимание на заезженное "нашего кармана". А что в этой стране не из нашего кармана ? При чём чаще в чужих огромных карманах ? :D


Цитировать — Сообщение №5
25 июля 2006 года
00
Не вижу смысла спорить, слишком много уже было сказано и о Вазе и о политеке Государства,и о дизайне Логанов, и о деньгах. Не в том смысле что их вытащили у меня из кармана, а в том что расходуют их не на то что надо (а надо на больницы, детские сады, школы, сельское хозяйство, дороги и прочее) (ИМХО), а кредит который Ваз получит ему опять простит государство - кто бы Вазу денег не дал.
Мое личное мнение и ни кого не заставляю с ним соглашатся.

Сотрудничество с хваленым порше не будет стоить Вазу дешево и 10-11 это будет цена голого авто, так что не спешите в новые салоны Ваз за новыми машинами, я полагаю их комплектация вас разочарует.
И как ФФ2 Вазу не быть, потому что опять же идут они своим ***нутым путем, не с теми и не так сотрудничают.
На платформе фокуса за 11-15 у.е. выпускаются десятки моделей разных дружественных марок, почему бы и Вазу не поступить так, сэкономив на разработке и легально используя чужие разработки.
При спорном дизайне в арсенале Логана очень хорошая проверенная временем платформа которую можно запросто использовать, а не изобретать велосипед за мега деньги.
А что может дать Вазу Порше?!
Или вы надеетесь что новый Ваз за 10-11 будет с повадками немецких суперкаров, а ведь портнерство с немцами сводится к работе над подвеской (если не ошибаюсь).

Да ладно дискутировать мона скока угодно, я высказал свою точку зрения по этому вопросу, был рад услышать противоположную.

Цитировать — Сообщение №6
25 июля 2006 года
00
Хорошая темка :)

ИМХО, французы хотели купить 25% акций ВАЗа для того, чтобы развернуть производство своего логана, ибо мощностей производсства в Москве не хватило. Что от этого выиграл бы ВАЗ - это предмет обсуждения и торговли. НО!
Во время "создания" ВАЗ 2108 (ибо нового там НИЧЕГО не было создано) государством под это дело был выделен огромный кредит. и ПОРШЕ практически единственная контора, которая согласилась работать .... на откатах. весь кредит был распилен, а ВАЗ 2108 - это целиком советская разработка, которая начиналась еще в 70-х годах. От порше там... а ХЗ, что там от порше. вроде как они просчитывали прочность деталей подвески на своих компьютерах.
С таким же успехом ВАЗ мог сотрудничать и с КАМАТСУ. или с катерпилларом. Что общего у карьерного самосвала, мегабульдозера, шоссейного гоночного болида и "народного" автомобиля? У Порше большой опыт в создании малолитражек? у них грамотный и направленый менеджмент?
В начале своего поста я написал, что не обсуждаю решение менеджеров ВАЗа. Ибо не знаю всех подробностей несосотоявшейся сделки с РЕНО. НО! те два высказывания меня очень позабавили.
Разработать машину ЛУЧШЕ логана - это вам в любом институте сделают. она будет и плавать, и ездить, и с АБС, и кондеем, и емейл получать, и.... а вот выпустить машину лучше логана за те же деньги - еще никто не сумел, и об этом говорит успех логана на рынках, не тока Российском.
А уж сотрудничание с Порше, в условиях, когда государство в целевом кредитовании отказало, когда ВАЗ просто упускает свой рынок, когда первая и наиважнейшая задача - это ПОДНЯТЬ качество автомобилей, тут конечно да - ока порше нам поможет :)))

Цитировать — Сообщение №7
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
Во время "создания" ВАЗ 2108 (ибо нового там НИЧЕГО не было создано) государством под это дело был выделен огромный кредит. и ПОРШЕ практически единственная контора, которая согласилась работать .... на откатах.

Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как в начале 80-х (напоминаю - коммунизм, КГБ, слежка за каждым иностранцем на территории СССР и агент КГБ приставленный к каждой группе "руссо-туристо") иностранная фирма могла откатывать советскому предприятию - мне это очень интересно.


Цитировать — Сообщение №8
25 июля 2006 года
00
Что самое интересное, ни 5 повышений цен за пол года ни качество товара не отпугивает народ, берут и еще как берут - никакого падения производства не наблюдается, даже субботние смены каждый месяц организовывают. Наверное одной из причин является то, что люди просто не хотят в очередях по 3-4 месяца стоять на авто близкие по цене. Другие причины не подлежат объяснению.

Цитировать — Сообщение №9
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как в начале 80-х (напоминаю - коммунизм, КГБ, слежка за каждым иностранцем на территории СССР и агент КГБ приставленный к каждой группе "руссо-туристо") иностранная фирма могла откатывать советскому предприятию - мне это очень интересно.



ВАХ!
зачем предприятию?
Зачем откат?
вы как то неправильно смотрите на основы экономики.
а основой экономики в совесткое время (да и сегодня ) является завышение себестоимости продукции путем подписывания липовых актов с неменее липовыми суммами. и тут уже никакая КГБ не поможет, ибо делается это все практически без контакта с инстранцами, и даже ОБХСС не прикопается, ибо реальную стоимость работ, выполненную порше, знает тока тот, кто подписывает договор. и деньги за пределы СССР не выходили. Деньги умерли на самом верху.
Я не нашел подтверждения своим словам в инете, помню, во времена разоблачений были статьи... Смысл в том, что когда была поставлена задача спроектировать переднеприводный авто, то ВАЗовоцы сунулись в ФИАТ, откуда были посланы за несоблюдение условий договора по ФИАТ 124. РЕНО были уже заняты АЗЛК. Остальные слабодоступны. После некоторых раздумий решили поднять свои разработки, а довести их до ума (прочностнисты, аэродинамика) заключили догвор с Порше, по причине, которую я уже описал. Сума договора там была очень некислая.
По причине отсутствия подтверждений моим словам, считайте это ИМХОм. Я не был очевидцем, поэтому скорее всего ошибаюсь.
Но выбор для проектирования народного автомобиля ПОРШЕ - что тогда, что сейчас - очень странно.


Цитировать — Сообщение №10
25 июля 2006 года
00
берут чаще всего те кто не имел дело до этого смашинами, плюс много женщин на машины пересаживаются... плюс доступность некоторых марок - классика на пример.

Я лично решил что следущая машина точно не будет автовазовского производства...
Столкнувшись с ремонтом после аварии офигел на цены автоваза по запчастям - крыло передне на 9-ку стоит 1600 р, на 14-ую 3100 !!!! а на БМВ 3-ку в e36 тайваньское стоит 900 р, итальянское около 1100 !! с учетом что для бмв еще более качественно сделано, и металл более толстый, и грунтовка есть...

то же самое с другими запчастями, 9-ка от 14-той не так сильно отличается, а почти все запчасти почти в 2 раза по цене, причем от 9-ки не подходят запчасти, т.к. там немного поменяна конструкции чтоб спецом люди покупали

Цитировать — Сообщение №11
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
Столкнувшись с ремонтом после аварии офигел на цены автоваза по запчастям - крыло передне на 9-ку стоит 1600 р, на 14-ую 3100 !!!! а на БМВ 3-ку в e36 тайваньское стоит 900 р, итальянское около 1100 !! с учетом что для бмв еще более качественно сделано, и металл более толстый, и грунтовка есть...

Можно встречный вопрос: а сколько стоит то же крыло на логан или фф-2?


Цитировать — Сообщение №12
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Можно встречный вопрос: а сколько стоит то же крыло на логан или фф-2?


А скока при прочих равных условиях, без ДТП прослужит наше и ихнее крыло - подсчитаешь? :D


Цитировать — Сообщение №13
25 июля 2006 года
00
Оппа. давайте без выяснения ВАЗ vs Logan ?

Давайте лучше пофантазируем, какие разработки есть у ВАЗа лучше РЕНО, и что может напроектировать ПОРШЕ?

Цитировать — Сообщение №14
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
А скока при прочих равных условиях, без ДТП прослужит наше и ихнее крыло - подсчитаешь? :D

Ну что за детский сад - прослужит ровно столько, насколько хорошо его подготовят к покраске и покрасят. Естественно, кроме случая, что оно цинкованое. Причем тут разницы нет, для нашей или для иномарки.
Вот только не надо начинать про "толстое железо" - при хорошем лакокрасочном покрытии и отсутствии впоследствии прямого абразивного износа (решается локерами) и то, и другое может стоять вечно.


Цитировать — Сообщение №15
25 июля 2006 года
00
Мля ну не пойму я ни как, чего вы все вцепились за эти ВАзы, чего вы их защищаете, ну если и обанкротится завод (в чем при существующей политике я сомневаюсь) купит его кто нить и будет бюджетные иномарки шлепать, заведомо хоть и устаревшие, но все равно лучшие чем так любимые электоратом Тазы.
Дело не в том скока востановление после ДТП стоит, а в том будет ли нужно вам (в мире ином) это востановление.
Я вообще за здоровую, именно здоровую конкурнцию чтоб нам с вами жилось и ездилось хорошо, на качественных и безопасных автомобилех не зависимо от того какова локализация производства.
Зная наше государство уверен оно никогда своего не упустит, и сделает все чтоб нам с вами рядовым гражданам жилось ни как не лучше "слуг народных" и "московских" русских.

Цитировать — Сообщение №16
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Ну что за детский сад - прослужит ровно столько, насколько хорошо его подготовят к покраске и покрасят. Естественно, кроме случая, что оно цинкованое. Причем тут разницы нет, для нашей или для иномарки.
Вот только не надо начинать про "толстое железо" - при хорошем лакокрасочном покрытии и отсутствии впоследствии прямого абразивного износа (решается локерами) и то, и другое может стоять вечно.


Да в том то и дело что на скока хорошо?
При покупке иномарки не встает такого лотерейного вопроса.
А порше кроме того что поимеет ВАЗ в очередной раз вряд ли что существенное сможет предложить приминительно к Ладам, а если и предложат то наши технологи под пресом бюджета опять сделают компромисные варианты, там напильничком подработают там подклепают здесь подшлепают, в итое потеряет и ВАЗ и покупатели.


Цитировать — Сообщение №17
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Да в том то и дело что на скока хорошо?
При покупке иномарки не встает такого лотерейного вопроса.

Я про конвейерную покраску и не спорю - речь вроде шла о кузовных запчастях, утсанавливаемых на машину после аварии, или я что-то пропустил?


Цитировать — Сообщение №18
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как в начале 80-х (напоминаю - коммунизм, КГБ, слежка за каждым иностранцем на территории СССР и агент КГБ приставленный к каждой группе "руссо-туристо") иностранная фирма могла откатывать советскому предприятию - мне это очень интересно.


Ик. Неужели ты не в курсе высокооткатной технологии при выборе ФИАТа, как прототипа жигулятины?
А это не расхристанные 80-е, это конец 60-х, начало 70-х. "И Брежнев такой молодой, и... (дальше забыл)" ;)
Там правда политического отката больше получилось, большая часть бабла ушла компартии Италии и прочим профсоюзам. Но проблем с этим не было ни в какие времена.


Цитировать — Сообщение №19
25 июля 2006 года
00
Вот толщина металла при современных технологиях решающее значение точно не имеет, частенько случалось опираться на ино и металл прогибался говоря небольшой тощине. Но на долговечность это никак не влияет. Качественный прокат плюс соверменная обработка делают металл очень долговечным. Я конечно понимаю что Победы с их толщиой металла ржавые но без сквозяка до сих пор бегают. Но сейчас уже такой толщины нет, и современные наши авто сквозняк лет через 5 спокойно могут заработать.

Цитировать — Сообщение №20
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я про конвейерную покраску и не спорю - речь вроде шла о кузовных запчастях, утсанавливаемых на машину после аварии, или я что-то пропустил?


Я имел в виду срок службы новых заводских деталей на новых не аварийных автомобилях, я кажись так и сказал.


Цитировать — Сообщение №21
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Я имел в виду срок службы новых заводских деталей на новых не аварийных автомобилях, я кажись так и сказал.

А я дискутировал с Culvert о запчастях, если посмотреть пару постов вверх это видно невооруженным взглядом ;-)


Цитировать — Сообщение №22
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А я дискутировал с Culvert о запчастях, если посмотреть пару постов вверх это видно невооруженным взглядом ;-)


Это я видел, просто для разнообразия предложил просчитать этот вариант для полноты картины о стоимости и сроке использования.


Цитировать — Сообщение №23
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
Зная наше государство уверен оно никогда своего не упустит, и сделает все чтоб нам с вами рядовым гражданам жилось ни как не лучше "слуг народных" и "московских" русских.


Вот тут поподробнее, чем вам москвичи насолили? ? ?


Цитировать — Сообщение №24
25 июля 2006 года
00
Стас, там дальше: "и юный октябрь впереди". Такие вещи надо на зубок помнить :)

Цитировать — Сообщение №25
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Стас, там дальше: "и юный октябрь впереди". Такие вещи надо на зубок помнить :)



И почему собственно Брежнев, когда Ленин :)


Цитировать — Сообщение №26
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Стас, там дальше: "и юный октябрь впереди". Такие вещи надо на зубок помнить :)


Ну да ! И молодой Ленин а не Брежнев.:D
А вообще на днях прокатился в Логане правда в качестве пассажира. Так вот с десятки слезу конечно но и в Логан не сяду. Пока за эту румыно-российско-французскую поделку просят 9 килобаксов автоваз может жить спокойно.


Цитировать — Сообщение №27
25 июля 2006 года
00
Как то смотрел програмку по первому каналу, вроде "человек и закон"...
дак там опрашивали рабочих, из их разговора почерпнул следующее:
зарплата у них 8000 тыс. руб., а вот еслиб говорит платили типа тыс. 30000, то мол качество у них мол былобы отличное.
всё производство значит идёт по конвейеру, успел закрутить или не успел их это не капли не е...ёт.
детали, под давлением мафиозных структур ставят заведомо бракованные, выдовая их за качественный оригинал...
и др.

далеко ходить ненадо...у брательника напарник ездил на этот как его АвтоВаз, и очень много умных вещей наговорил ихнему главному инжинеру, на что тот ответил: типа "примем к сведению"...этого чела учить не надо, сам гарантийщик............................................................................................:yogi:

как Этот Тазик или Вазик может быть лучше даже сран...го РЕНО?

Цитировать — Сообщение №28
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Valera
Вот тут поподробнее, чем вам москвичи насолили? ? ?


Это я к тому что у нас есть два государства в одном Москва и Россия, в первом живут по понятиям во втором от зарплаты до зарплаты.
Как сказал Трахтенберг если бы понты могли светится москва бы освещалась круглосуточно.


Цитировать — Сообщение №29
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Saveliev_OA


как Этот Тазик или Вазик может быть лучше даже сран...го РЕНО?


И совсем не сраного, оч. хорошее авто, большой автомобиль за маленькие деньги.
По сумме потребительских качеств Логан, епет Лады в хвост и в гриву.


Цитировать — Сообщение №30
25 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zluka
И совсем не сраного, оч. хорошее авто, большой автомобиль за маленькие деньги.
По сумме потребительских качеств Логан, епет Лады в хвост и в гриву.


Попробуй обьяснить собсно по сумме каких именно качеств Логан, на котором я имел счастие проехаться, должен отыметь мою 10-ку.
Мне лично надоели рассуждения типа Pioneer лучше потому что он Pioneer.


Цитировать — Сообщение №31
25 июля 2006 года
00
Угадайте, что за машина и сколько ей лет?

Цитировать — Сообщение №32
25 июля 2006 года
00
Вот еще...

Цитировать — Сообщение №33
26 июля 2006 года
00
Ока, Ода :yogi:

Цитировать — Сообщение №34
26 июля 2006 года
00
Форд Фокус видел такого же цвета с такими же признакми..это не он случайно?

Цитировать — Сообщение №35
26 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Saveliev_OA
зарплата у них 8000 тыс. руб., а вот еслиб говорит платили типа тыс. 30000, то мол качество у них мол былобы отличное.
всё производство значит идёт по конвейеру, успел закрутить или не успел их это не капли не е...ёт.


Бугага. Вот от зарплаты качество и производительность почти не зависят. Как за 8000 он шуруп молотком забивал, так и за 30000 будет делать тоже самое.


Цитировать — Сообщение №36
26 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Попробуй обьяснить собсно по сумме каких именно качеств Логан, на котором я имел счастие проехаться, должен отыметь мою 10-ку.
Мне лично надоели рассуждения типа Pioneer лучше потому что он Pioneer.


хотя бы эргономика, в логане я сижу и не касаюсь ногами панели руля и причих деталей, а так же пассажиры сзади весьма комфортно сидят, а в 10-ке либо спереди ногами касаешься панели, либо если до упора сиденья отодвигаешь сзади людям не где сидеть. В том же гольф 2 я без проблем сидел, с учетом что у меня не такой уж большой рост (181 см)


Цитировать — Сообщение №37
26 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Бугага. Вот от зарплаты качество и производительность почти не зависят. Как за 8000 он шуруп молотком забивал, так и за 30000 будет делать тоже самое.



У Полякова в одном и романов есть такой сюжет (не дословно):
Будучи в загранке как писатель, жил в одной гостинице с танцорами балета. и вот во время одной из тусовок в номере кто то обратил внимание на телек, где скакал Майкл Джексон, и сказал - "Во! как скачет!" , на что одна из балерин сказала "Мне бы дали лимон баксов, как ему - я бы и нет поскакала!". И хотел сказать герой, но сдержался - " Так он сначала начал ТАК скакать, а потом получил лимон баксов!"

ИМХО, очень правильные слова. Конечно, многое зависит и от управленцев, но, млин, вы сначала начните работать на 30000 рублей, а потом их требуйте!


Цитировать — Сообщение №38
27 июля 2006 года
00
наткнулся на той же страничке на другой повод :)), даже на три :)
http://auto.lenta.ru/articles/2006/07/20/vazhol/

Цитировать — Сообщение №39
27 июля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Tarland
Вот еще...


кались


Цитировать — Сообщение №40
27 июля 2006 года
00
Марку говорить не буду. Машина выпущена в Европе, известная компания, возраст около 6 лет, пробег около 100 т.к.

Гниют не только ВАЗы. Очень многое зависит от эксплуатации. Можно и нормальную машину угандошить.

Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.