Первоначальное сообщение от zluka
Имел в виду кредит который собираются предоставить Вазу под новые проекты - а это как ни крути и мои и Ваши тоже кровные.
Я не работаю в Уралсибе, так что это не мои кровные :D Государство же денег ВАЗу не даст.
На счет благотворительности - покупка Ваза это уже благотворительность, не за что и не о чем.
Подчеркну: покупка _нового ВАЗа_. Именно на это я и намекал, говоря про "фонд" :D
Просирать то нечего, о чем Вы говорите?!
Я говорю о 750 000 автомобилей в год. В конкретных цифрах могу ошибаться, порядок именно таков.
О вкусах не спорят, но Тазы с Логаном и рядом не стояли ИМХО, ни по дизайну, ни по эргономике, ни по надежности.
Самый современный ТАЗ - кАлина. Я уже сказал, что это разработка начала 80-х, обводы кузова - середина 90-х. А вы продолжаете его сравнивать с суперсовременным чудоавтомоблем Logan. Зачем ?! Вам самим не смешно ?
Считаете 10-11 кило$, за очередное ведро с болтами дешево - впереД (цены озвучены Вазом). Цены с появлением живых машин как это обычно бывает возрастут минимум процентов на 10. Вспомните Волгу к примеру, да много чего есть вспомнить.
А потом удивляйтесь почему у производителей бюджетных иномарок в России проблемы с таможней.
Проблемы не с таможней, а с локализацией. И это проблема далеко не ВАЗа, а тех, кто в своё время решил, что "просирать нечего" электронику, машиностроение, и т.д. А если за 11кб я получу хотя бы авто уровня ФФ2, с кондеем и абс, и такого же интересного дизайна и качества - я пошёл в салон ВАЗа.
Придет время менять машину первым делом присмотрюсь к Логану, если к тому времени появится универсал, видел выстовочный экземпляр - зацепило.
И к тому же это уже отечественный автомобиль, если Вам угодно.
Отечественного там только кривые борские стёкла да отвёрточная сборка... Увы. Кстати универсал видел мельком, может быть это будет не такой уж и уродец.
В общем то я всего лишь хотел обратить внимание на заезженное "нашего кармана". А что в этой стране не из нашего кармана ? При чём чаще в чужих огромных карманах ? :D