+1
Плата за установленное соединение - я так думаю название само говорит за себя, тоесть взымается плата за установленное соединение с другим абонентом - На первом это 0,042 у.е. (1р.21коп.) (почему всетаки у.е. я незнаю, видимо когда МТС будет переходить на рубли будет еще один бардак и повышение тарифов).
На другие номера 0,084 у.е.(2р.42коп.) (хотя можно и по другому округлить).
Тариф Первый это тариф для невнимательных людей, которые не особо задумываются и считают. Зато как удобно рекламировать такие "низкие" цены на звонки!
Срочный контракт мешает. Нехочется МТСу неустойку платить в размере 40 долларов
хе... бывает хрень, мега рулит проблем пока небыло..
Приведите, пожалуйста, примеры.
да фигня все это. МТС суды по России проигрывает с этой неустойкой - то, что написано в контракте есть кака и, кроме того, противоречит закону о защите прав потребителей.
забей. - единственное что - суд - это неприятная заморочка, времени требует.
а дядьку, который это придумал, говорят уволили.
Ну как же. ВСЕ ЗНАЮТ, что МТС ворует!
Кстати, моя теория про умножение (а не складывание) бардаков таки воплощается в жизнь похоже.
Согласен. Вот только к какому ОПСОСу направлен градиент уменьшения энтропии - непонятно :-)
До того как стали билинг переводить на Форис таких масштабных проблем не было. Специально я уверен деньги никто не ворует, но когда пропадают всеравно обидно, в большинстве случаев деньги как пропадут, так и возратятся, но в некотрых по мелочи и с концами. Как говориться с миру по нитке - голому рубашка.
Ну не надо лукавить... МТС ВЫИГРЫВАЕТ суды по России. А некоторые исключения, как обычно, являются лишь подтверждением правил.
у меня другая информация, источник выложу.
но даже если ....."некоторые исключения" - эти люди, которые, ну правда, не хотят платить(то есть им не фиолетово, а принципиально) - я бы сказала, что "мне никто не предложил прочитать вот эти условия, написаные мелким-мелким шрифтом(наверно 5-6), да и тот факт, что написано так мелко говорит о том, что абонента-меня пытались ввести в неведение" - это самое примитивное.
можно отталкиваться от "навязывания услуги"... и тп
Не несите чепухи, уважаемый! Какая экология? Какая экономия?
Использование мелкого шрифта в договорах - давно известный психологический приём, используемый с целью непривлечения внимания к наиболее существенным пунктам договора или иного документа или нежелательным его сторонам. (Используется также в рекламном бизнесе). При ознакомлении с договором врядли кто-нибудь будет вглядываться в мелкий шрифт. На это и ставка.
Я бы даже сказал по-другому: это "экономия" на праве клиента на нормальное ознакомление с документом!
И что, кролики ведутся? :wow:
Уверяю Вас, судья будет рыдать над такими инсинуациями.
Вы случаем не буГалтер? у нас такой же..... все на бумаге экономит :D
зная не по наслышке, что такое биллинговая система... не верю что можно ВОРОВАТЬ деньги... не верю, что программисты специально пишут программу, в которую записана функция воровства (это же кто может написать такие технические или финансовые условия!), думаю, деньги можно делать только на округлении минут и сумм, а так же на курсе доллара, или как сейчас на своем курсе условной единицы... возможно, что компании (замечу не только МТС, но и другие!) этим пользуются... флаг в руки, возможно что с точки зрения биллинга нет возможности все слишком точно считать (не верю!)... поэтому какого-то официального воровства, как это делают в магазинах, где тетеньки обвешивают и обсчитывают быть не может! а вот то что все меняют и нас об этом не информируют, вот это грустно! что нет сервиса, тоже грустно! что предлагают подорожавшие тарифы, опять же грусно, что крутят рекламные ролики все хуже и хуже, это их дело! вот просто жаль, очень жаль...:confused:
Ну вот, опять старое поминаем....
Аналогичная ситуация.
Плюс к этому, со счета денюжка просто пропадала ...без объяснения причин и липовых звонков.
Вы же утверждали про деньги пропадали в доребрендинговые времена (читай, до перехода на Форис), diasamp же проводит пример за последний месяц.
Скажу сразу, МТС защищать не собираюсь, хотя являюсь их лояльным абонентом с момента появления в Новгороде. Но давайте все же отделять зерна от плевел. МТС денег никогда не списывало - это раз (что подтверждается отсутствием хоть бы одного судебного процесса). После ребрендинга и ребиллинга стало хуже - это два (что все списывают на сырость новой системы).
И у Мегафона под***ов хватает. Просто кто-то с ними сталкивается, а кто-то нет, как и у любого другого оператора. Хотя то, что происходит с МТС, выходит за рамки "мелких проблем".
+1. По городу пользую Индиго (вообще без проблем,всю семью на Индиго посадил=))),если куда уезжаю - в запасе Мегафоновская,правда,в Питере подключена...
З.Ы. Прикинул по записной - к МТСу меньше всего знакомых людей подключено...
Знаю только один- абон плата снимается до -15уе. Какие исчо? А то вот уже лет 7 то точно пользую, а под**в все нету и нету... :D
Ну раз воскресенье и есть время…
Помню первый, с которым я столкнулся сразу после подключения к Мегафону. В руководстве пользователя МТС возле каждой услуги, которая теоретически может быть платной (а фактически может быть и бесплатна) написано соответствующее предупреждение. Ожидая еще большей честности от Мегафона, стал изучать их руководство и экспериментировать с «бесплатными» услугами… пока деньги не кончились. :dezl: Ладно, спишем на мою неопытность тогда.
Другой вопрос: контроль над расходами. В МТС я могу хоть каждый день бесплатно скачивать из Интернета детализацию счета и проверять, не украл ли кто кровные центы. :book: А в Мегафоне? Мегафон что, боится, что клиенты заметят, как деньги пи…т (в Билайне, как я понимаю, такая же ситуация)? Хорошо, допустим, что мы не следим за счетом, а листаем деньги, надеясь на честность оператора и его сотрудников. :angel:
А как быть, если у клиента возникли затруднения технического плана или вопросы по роумингу? До сих пор не забуду попытки настроить GPRS, MMS и так далее с помощью сотрудников офиса Мегафона. Точнее, при отсутствии помощи. «Мы ничего не знаем, звоните в справочную», – примерно так выглядели их ответы. :baby: С учетом того, что в справочную хрен дозвонишься. Остается надеяться, что сейчас ситуация изменилась. Справедливости ради надо заметить, что в МТС теперь тоже хрен дозвонишься. Но, по крайней мере, в офисе грамотную помощь оказывают (если в очереди не лень постоять).
Правильно было замечено по поводу съема абон. платы в минусе. У меня друг услышал про тариф «Индивидуальный». Умудрился дозвониться до справочной, спросил про параметры тарифа. Зашибись параметры, показалось ему. Думаете, кто-то предупредил его о пунктике, написанном мелким шрифтом на сайте о том, что «абонент гарантирует… минимальный объем услуг…»? Неа, перевели на новый тариф молча. :4u: В итоге вскоре он обнаружил, что звонить не может, так как сильно в минусе. Разобрался в чем дело, поплевался и положил симку Мегафона подальше. И так все и закончилось? Счаз. Абон. плату-то Мегафон и с заблокированного номера снимает. :vampire: Вообщем, Мегафон теперь для него – один из лучших врагов, который он старается всем антирекламировать.
Ну, всякие хитрости с тарифами, типа недорогого GPRS, но с неслабым округлением, или семья.ru с недорогими звонками на любимые номера, но с нереальными ценами на все остальное я вспоминать подробно не буду – это есть у всех операторов.
Я вот пользуюсь МТС уже несколько лет. Только сейчас (на моей памяти) столкнулся с серьезной проблемой – ребрендинга/ребиллинга. :grenade: Еще можно вспомнить резкое повышение цен на Wap-GPRS, впрочем, кому он теперь нужен. До сих пор считал МТС самым беспроблемным, простым и недорогим оператором. Но даже если эта болтанка продолжится и придется менять оператора, то в Мегафон пойду в последнюю очередь. Лучше уж Билайн (Индиго не очень сильна в техническом плане, да и за городом проблематично использовать).
Но! Все это лишь мой опыт! :cool: Это не значит, что Мегафон – однозначно плохой оператор. Например, для корпоративных клиентов, это, возможно, лучший вариант. А вот физические лица, похоже, нужны новгородскому Мегафону, «для галочки». Есть еще клиенты, которым совершенно не важны расходы :kruto: – им тоже Мегафон подойдет.
Еще раз повторюсь, кому не повезло с МТС – будет ругать МТС. Кому не повезло с Магафоном – будет ругать Мегафон. Шанс огрести проблем есть у любого оператора.
Кстати, замечу, что у меня расходы на Мегафоне выросли почти в 3 раза по сравнению с другими операторами (половина звонков – на любимые номера). И за что мне там столько платить? Впрочем, по поводу цен и не только в Мегафоне человек грамотно написал, полностью с ним согласен: :beer:
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=133725
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=133764
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=133796
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=133958
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=134048
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=136756
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=171372
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=171705
//forum.novgorod.ru/newreply.php?s=&action=newreply&postid=337349
А что не конкретно? Да, должен заметить, что впечатления у меня полутора-двухлетней давности. Так как с тех пор Мегафоном пользоваться и не пытаюсь. Сейчас, вполне возможно, что-то изменилось.
Проблема была не в том, что в справочную нельзя было дозвониться. Проблема была в том, что в офисе (самого дорого оператора) сидели просто люди для подключения абонентов и сбора денег, которые не могли оказать помощь в более-менее сложных вопросах, в отличие от менее дорогих конкурентов. И тогда настройки по запросу еще не высылались (или были какие-то проблемы с получением настроек - уже не помню).
В последнее время на МТС ругаются по поводу ребрендинга/ребиллинга. В этом МТС конкрентно облажался.
А что четко и понятно в биллинге Мегафона? Остаток денег на счету проверить? Так это везде есть. А как можно в Мегафоне оперативно и бесплатно проверять, за что были списаны деньги?
По поводу временного ограничения, я могу подключить любую из этих услуг? ;) Я уже не говорю, что в Мегафоне, как и везде, старые удобные тарифы вдруг "закончились".
Секретить номер? Не возникало пока необходимости. Наверное, кому-то это надо... Мне вот автоответчик иногда полезен бывает, так в Мегафоне он платный.
Ну а как перестать пользоваться услугами (почти) в МТС и при этом не платить неустойку по контракту, я думаю, не сложно догадаться.
У меня сейчас на все мобильные 1.15 руб и я думал, что это - недешево. Впрочем, в Мегафоне можно теперь взять пакет минут, тогда минута будет 1.25 руб. Это еще куда ни шло. Да и то - только 200 минут и каждый месяц подключать надо. Не могут чего-то постоянного сделать. :eyes: А вот с любимыми номерами вообще плохо. Сестра и Co хотели воспользоваться этой услугой, так для семейной группы не предоставляется. Да и 90 копеек... у меня сейчас 3 номера по 17 копеек за минуту. Это в 5 раз дороже платить придется? :eek: Знать бы еще, за что.