не совместимые понятия
ПС за 7000-8000 можно посмотреть...
За 10000-11000 можно нормальную машину купить 2000хх годов, а не имя...
Хрендай, Хрено, Ёпель, Митцуха......
Вперёд!!!!!!!!!:brash:
Митцуха, Тойотуха, Шкодуха... 2000-2003 г.в. гораздо приятнее... ИМХО...
Удачной продажи
И Рено и Хендай и Мицуба за эти деньги будет в шоколаде и к тому же моложе, а платить за Меркедес вернее за звезды переплачивать смысла нет, учитывая возраст твоего авто его пробег как минимум в 1,5 больше.
Ездил почти на всех евро брендах, и разница в однокласниках минимальна в обслуживании и эксплуатации, а разница в первоначальной цене есть и обусловлена только брендом.
Так что не надо навязывать свое и оскорблять других водителей.
Надежность немцев - МИФ - проверено.
+1. Наезжено у меня на многих авто почти 400000 км. Я думаю, что тут не мнение оскорбляется, а попытка выручить свои бабки, в свое время также необдуманно потраченные. Такова жизнь.
За свою автожиэнь я отъездил практически на всех марках. Мерседес в данном возрасте (не из прибалдосии) единственный съедающий обслуживания на 200 бачков в год, не из за бренда , а из за реального качества. При том я даже не сравниваю данную марку по тактильным ощущениям при эксплуатации, эргономике и прочим органолептическим параметрам с остальными однокласными ведрами. :up:
А скока в год наезжает твой Меркедес? на таком сухом пайке.
20000 км
ну с точки зрения эргономики и органолептики - скока людей стока и мнений. Лично я за эти вещи и нелюблю меркедесы с их епнутым левым подрулевым, здоровенным рулем и прочеми неприятными мне мелочами ИМХО.
200 вечно зеленых - цифра весьма сомнительная даже при пробеге в 20000 тыщ/год, эти деньги как раз покрывают стоимость расходников по замене масла на 2 ТО и то если это ТО без замены ремня ГРМ и прочей необходимой куйни.
Конечно если забивать на рекомендации производителя и действовать по собственным понятиям мона тратить и 100 баков на год не считая топлива и думать, что тачила в окуенном состоянии (не ездив на данной модели апсолютно нового авто сложно судить о его техническом состоянии).
Нормальным считается и реально обоснованным для новых авто подобного класса при содержании их на фирменом сервисе и поддержании изначального технического состояния следующие затраты на содержание - 7-10 центов на км с учетом топлива (с поправками на кол***ние курса и рост цен на топливо).
Мона съэкономить что то на сервисе при наличие соответствующей квалификации, мона на неоригинальных запчастях и на топливе мона - но тогда о каком состоянии авто идет речь? - я думаю далеком от идеального и даже хорошего (ну если тока на момент продажи).
И стоимость обслуживания ты меня конечно извени - занижена и хорошо занижена ИМХО.
Нет супер вечнных и супернадежных авто, особенно новых, с их выепонами и выкрутасами, чем больше сервиса в машине тем больше с нею гемороя.
Удачи в продаже! как я убеждаюсь у нас много дураком кидающихся на бренды за безумные деньги, и экономящих потом на всем, в том числе и на своей же и нашей кстати безопастности.