Ик! Оооооой. ;)
Аварганыч, позвольте исчо?!
Нексия - иномарка, с производством за бугром (пусть и ближним), с пошлинами и прочей тряхомудью.
Рено-логан - тут не наехать ни разу (вот конкретно по данной теме наезда). Процент локализации перекрыт сразу - штамповка кузова идёт на месте, покраска, фигаска и так далее. Там импортного только приборка и двигло.
А форд в качестве конкурента колине - самое оно. Колина за 9000 - это плачЪ. Пустышка-погремушка. Как раз штуки на две нужно вложиться - шумка, антикорозийка, радиоподготовка, частичная сборка-разборка-протяжка. И всё равно это будет рыданияхва. Форд за 12 штук конечно тоже не в позолоченный фантик завёрнут, но там лишних вложений не требуется.
Я не берусь спорить с тобой в отношении конкурентов классике - там разрыв дай боже. Но в плане колины за 9000 ("Да, мы ох.ели!") надо быть дальновиднее.
Ну, если быть объективно-точным, то не 9000, а 8500, и Форд не за 11700 (ибо сейчас нету — приходите завтра), а за все 13000 ;)
А это уже 4500 разница. Калина - конкурент только Логану и Акценту и появляющимся китайским колёсным средствам передвижения, но никак не Форду.
как то вы вперед не смотрите... а впереди - лада приора... ;)
вдогонку:
http://www.dp.ru/spb/news/auto/2006/06/23/98067/
Ну можно тогда и мне, по бартеру. Я по прежнему считаю что суть наезда не лоббирование автоваза, а именно желание правительства заставить форд выполнять инвестсоглашение и делать то же, что делает и рено, т.е. хотя бы штамповку.
Если уж на вазе такие крутые наезжальщики, то и локализацию бы реношную нашли способ забыть, ибо рено должно портить им кровь куда больше, чем форд.
P.S.: нексии, по-моему, не только в Узбекистане, но и в Ростове собирают.
P.P.S.: на автотор тоже наехали - уж не конкуренции ли со стороны хаммеров и бмв автоваз испугался? ;-)
Вот вот. Наконец-то! Про приору давно надо думать, она между прочим не за горами.
И автотору повезло. Да да, за нами не следят.