Даешь КАЛИНУ!!!!

20 июня 2006 года
00
http://auto.lenta.ru/news/2006/06/20/noford/

у меня слов нет. только нецензурщина.
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Однако про то, что они видят в фордах за 12000 конкурентов своим калинам за 9000, и поэтому вставляют форду палки в колеса - это смешно, на мой взгляд. Им на кого и стоит наезжать, так это на рено и на нексию, но там все тихо.


Ик! Оооооой. ;)
Аварганыч, позвольте исчо?!
Нексия - иномарка, с производством за бугром (пусть и ближним), с пошлинами и прочей тряхомудью.
Рено-логан - тут не наехать ни разу (вот конкретно по данной теме наезда). Процент локализации перекрыт сразу - штамповка кузова идёт на месте, покраска, фигаска и так далее. Там импортного только приборка и двигло.
А форд в качестве конкурента колине - самое оно. Колина за 9000 - это плачЪ. Пустышка-погремушка. Как раз штуки на две нужно вложиться - шумка, антикорозийка, радиоподготовка, частичная сборка-разборка-протяжка. И всё равно это будет рыданияхва. Форд за 12 штук конечно тоже не в позолоченный фантик завёрнут, но там лишних вложений не требуется.
Я не берусь спорить с тобой в отношении конкурентов классике - там разрыв дай боже. Но в плане колины за 9000 ("Да, мы ох.ели!") надо быть дальновиднее.


Цитировать — Сообщение №42
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Колина за 9000 - это плачЪ. Пустышка-погремушка. Как раз штуки на две нужно вложиться - шумка, антикорозийка, радиоподготовка, частичная сборка-разборка-протяжка. И всё равно это будет рыданияхва.



Ну, если быть объективно-точным, то не 9000, а 8500, и Форд не за 11700 (ибо сейчас нету — приходите завтра), а за все 13000 ;)

А это уже 4500 разница. Калина - конкурент только Логану и Акценту и появляющимся китайским колёсным средствам передвижения, но никак не Форду.


Цитировать — Сообщение №43
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Ну, если быть объективно-точным, то не 9000, а 8500, и Форд не за 11700 (ибо сейчас нету — приходите завтра), а за все 13000 ;)

А это уже 4500 разница. Калина - конкурент только Логану и Акценту и появляющимся китайским колёсным средствам передвижения, но никак не Форду.



как то вы вперед не смотрите... а впереди - лада приора... ;)

вдогонку:
http://www.dp.ru/spb/news/auto/2006/06/23/98067/


Цитировать — Сообщение №44
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
Ик! Оооооой. ;)
Аварганыч, позвольте исчо?!
Нексия - иномарка, с производством за бугром (пусть и ближним), с пошлинами и прочей тряхомудью.
Рено-логан - тут не наехать ни разу (вот конкретно по данной теме наезда). Процент локализации перекрыт сразу - штамповка кузова идёт на месте, покраска, фигаска и так далее. Там импортного только приборка и двигло.
А форд в качестве конкурента колине - самое оно.

Ну можно тогда и мне, по бартеру. Я по прежнему считаю что суть наезда не лоббирование автоваза, а именно желание правительства заставить форд выполнять инвестсоглашение и делать то же, что делает и рено, т.е. хотя бы штамповку.
Если уж на вазе такие крутые наезжальщики, то и локализацию бы реношную нашли способ забыть, ибо рено должно портить им кровь куда больше, чем форд.
P.S.: нексии, по-моему, не только в Узбекистане, но и в Ростове собирают.
P.P.S.: на автотор тоже наехали - уж не конкуренции ли со стороны хаммеров и бмв автоваз испугался? ;-)


Цитировать — Сообщение №45
23 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
как то вы вперед не смотрите... а впереди - лада приора... ;)

вдогонку:
http://www.dp.ru/spb/news/auto/2006/06/23/98067/



Вот вот. Наконец-то! Про приору давно надо думать, она между прочим не за горами.
И автотору повезло. Да да, за нами не следят.


Цитировать — Сообщение №46
23 июня 2006 года
00
Character, у Логана как раз локализация пока самая низкая, все везут из Румынии даже аккумуляторы, все что там Российское это стекла и защита двигателя. Штамповка комплектами также из Румынии 1 комплект - 1 Логан. Но проекту 1 год, а по постановлению №166 через 3 года должно быть не меньше 50%. поэтому у них вагон времени еще. Кто собрался покупать Логан советую брать в ближайшее время пока наши комплектющими своими их не засыпали.

Цитировать — Сообщение №47
23 июня 2006 года
00
На счет наезда на Форд, раз наехали значит было за что. Это было первое предприятие построенное с нуля и осуществляющее промсборку на нашей территории, наши пошли на большие жертвы (налоги, пошлины, склады) чтобы заманить автогиганта, но подписали инвестиционное соглашение на основании которого нужно как бы покормить и российские предприятия производителей комплектующие, прошло время процент локализации не сдвинулся с мертвой точки, раз попросили два попросили, не хотят по хорошему, рычагов у нас полным полно. И главное таким шагом дали понять других кто пошел по данному пути. Показуха одним словом. Договорятся они в любом случае.

Цитировать — Сообщение №48
24 июня 2006 года
00
В продолжение спора
Ваз приступил к разработке нового авто полноценного класса "С" - т.е "гольф" класса - Lada 2116.
Уже дело пошло и машина должна быть запущена в 2009 году и цена ее будет в районе 10-11 тыщ долл.
Подробности в статье "28 месяцев" в Авторевю №12.
Очень хорошо вся расписано и комент автора как раз по теме спора.

Цитировать — Сообщение №49
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.