Автомир

04 мая 2006 года
+1-1
Что - то в данном разделе один негатив в основном. Можно про позитив для разноообразия?

Хочется сказать спасибо продавцу из 7 отдела Автомира у бани, который, чтобы понять что за болт из коробки передач мне нужен - не поленился перерыть весь каталог запчастей, а когда не нашёл- сходить со мной в другой отдел и найти нужный болт на коробке "в натуре".

Ну ведь можно же научить продавцов культурному обслуживанию, если задаться целью?
04 мая 2006 года
00
Да при чём тут обучить - научить. Случаев такого обслуживания гораздо больше чем принято думать. Просто писать про них как то не торопяться. Вот обидели - эт другое.

Цитировать — Сообщение №2
10 мая 2006 года
00
Аналогичный человек работает в эээ... Самара чтоли, в отделе ГАЗ.

Цитировать — Сообщение №3
31 мая 2006 года
00
В Автомире часто приходилось иметь дело с довольно вежливыми продавцами, но недавно произошел случай, который поменял мое отношение к этому магазину в диаметрально противоположную сторону.
Дело было так.
Купил комплект задних тормозных колодок для Opel Astra в Автомире на Псковской, т.к. механик сказал, что надо менять. Как оказалось, колодки не понадобились, т.к. в тормозные барабаны просто попала грязь и из-за этого колодки шкрябали при торможении. Новые колодки даже не доставались из коробки.
Приезжаю в магазин. Выходит их менеджер (как оказалось, редкое хамло).
Диалог был следующий:
Я - Вот, колодки оказались не нужны. Что посоветуете делать?
М - "Не нужны"... Нет такого термина в законе.
Я - Так и что делать то?
М - Вы зачем их покупали?
Я - Чтобы поменять.
М - Вот идите и меняйте.
Я - Так, как оказалось, менять не нужно.
М - Это не мои проблемы. "Не нужно" - такого нет в законе.
Я - А вот в Питере без проблем мне запчасти меняли...
М - То в Питере... Покупали менять - идите и меняйте.
Собирается уходить. Я порываюсь продолжить диалог.
М - Все сказали? Вы что-то еще мне хотите сказать?
Я - Да, скажу. Я у вас больше покупать запчасти для иномарок не буду, и друзьям своим посоветую поступать так же, и обясню почему.
М - А мне все равно. Идите и говорите кому хотите.
Уходит.

...Да здравствует новгородский сервис! :D
Видимо, совсем торговцы зажрались.

Замечу, что весь диалог со стороны менеджера было весьма хамское и презрительное поведение. Не было даже попыток пойти на какой-то компромисс.
Жаль, что не записал его фамилию. Но по дате обращения выяснить можно. Думаю, надо написать жалобу на имя директора. Не для того, чтобы добиться замены товара или возврата денег, а чтобы это хамло наказали.

Цитировать — Сообщение №4
31 мая 2006 года
00
Я не оправдываю поведение манагера Автомира с человеческих позиций, но прошу заметить

т.к. механик сказал, что надо менять (с)

С точки зрения ЗоПП он (манагер) совершенно прав.
Магазин по вашему что - пункт проката ? Вам продали бракованные колодки ? ИМХО два ответа НЕТ.

Почему, к примеру, не рассматриваеться вопрос ответственности механика за некачественную диагностику ? (Продать ему эти колодки)

Придёться напомнить , что статья 14 ЗоПП в принципе не рассматривает причину "не понадобилось" и другое дело если Вам привезли колодки не подходящие к Вашему автомобилю.

Далее вопрос по людски. Я уже писал когда то , что если магазин ничего не теряет, ну не грех и на встречу пойти, но это уже не закон а добровольное движение.
P.S. Aiki рядом сидит и говорит : - Оставь себе. Всё равно менять то надо будет. Расходный же материал :yes:

Цитировать — Сообщение №5
01 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Я не оправдываю поведение манагера Автомира с человеческих позиций, но прошу заметить

т.к. механик сказал, что надо менять (с)

С точки зрения ЗоПП он (манагер) совершенно прав.
Магазин по вашему что - пункт проката ? Вам продали бракованные колодки ? ИМХО два ответа НЕТ.

Почему, к примеру, не рассматриваеться вопрос ответственности механика за некачественную диагностику ? (Продать ему эти колодки)

Придёться напомнить , что статья 14 ЗоПП в принципе не рассматривает причину "не понадобилось" и другое дело если Вам привезли колодки не подходящие к Вашему автомобилю.

Далее вопрос по людски. Я уже писал когда то , что если магазин ничего не теряет, ну не грех и на встречу пойти, но это уже не закон а добровольное движение.
P.S. Aiki рядом сидит и говорит : - Оставь себе. Всё равно менять то надо будет. Расходный же материал :yes:



Хнык, хнык... Славик, но не идет тут речь о том, что кому-то очень хотелось поменять деталь и все тут... Можно и нужно посылать клиентов... Но нужно посылать так, чтобы этот самый клиент остался доволен... Да, возможно это тяжело... Сидит перед тобой клиент, что-то там канючит, чего-то хочет... А тебе он уже так надоел, и он у тебя уже сороковой за сегодняшний день (вспоминая свой вчерашний рабочий день ;))... И так хочет его послать... Но не могу! Потому что НЕЛЬЗЯ... нужно выдеражать... он орет, а ты улыбаешься... он уже пол часа достает, а ты улыбаешься и продолжаешь общение... он НЕ ПРАВ и ты это знаешь, но ты улыбаешься и без хамства доказываешь, что он не прав... и что самое интерсное, если ты знаешь что он не прав, если ты можешь это доказать (умея уговорить, показать, зная всю матчасть!), то клиент уходит довольный, зная что его не обманывают... Ведь мы все люди разные... У каждого свои тараканы в голове и с этим приходится мириться, увы, к каждому находить подход... за день придет какой-нибкдь инфантильный нытик, ноет, ноет... только он уходит приходит крикливая бой-женщина, у которой еще и истерика начинается... Увы, работа с клиентами не самая легкая (и к сожалению руководители не всегда это понимают, считая эту работу одной из низкооплачиваемых!) и не каждому по зубам... здесь нужно быть психологом!:yes:


Цитировать — Сообщение №6
01 июня 2006 года
00
Святая, блин....Даже и сказать больше нечего.

Цитировать — Сообщение №7
02 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Святая, блин....Даже и сказать больше нечего.



не, не святая... на самом деле это все на здоровье сказывается.. может люди и правильно делают... а то потом от нервов лечиться приходится ;) видимо держу в себе, пока общаюсь с клиентами... а потом это все вылазит... может действительно, обматерили сегодня с утра... обозвали... и трубку бросили, человек выговорился, пока он матерился, я пыталась узнать, кто он, что он и чего это его с утра то так торкнуло, он трубку положил.... разрядился и положил... а я сижу :D вот... типа думаю о жизни ;)


Цитировать — Сообщение №8
02 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Светик
не, не святая... на самом деле это все на здоровье сказывается.. может люди и правильно делают... а то потом от нервов лечиться приходится ;) видимо держу в себе, пока общаюсь с клиентами... а потом это все вылазит... может действительно, обматерили сегодня с утра... обозвали... и трубку бросили, человек выговорился, пока он матерился, я пыталась узнать, кто он, что он и чего это его с утра то так торкнуло, он трубку положил.... разрядился и положил... а я сижу :D вот... типа думаю о жизни ;)


Вот оно Светик. А тут почти сорокет и банк негатива уже начинает выдавать угрозу переполнения. Потому и защищаемся. Я работник торговой фирмы а не пропускатель через себя всех грехов мира и тем более не отвечатель за них коим всё время хотят выставить.


Цитировать — Сообщение №9
02 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Вот оно Светик. А тут почти сорокет и банк негатива уже начинает выдавать угрозу переполнения. Потому и защищаемся. Я работник торговой фирмы а не пропускатель через себя всех грехов мира и тем более не отвечатель за них коим всё время хотят выставить.



А теперь давай все перевернем... и ты после тяжелого рабочего дня или перед ним... хочешь тоже получить удовольствие зайдя в магазин... и... очень хочешь услышать что-то хамское в ответ? хочешь чтобы тебе грубили? нет, правильно...


Цитировать — Сообщение №10
14 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Славдей
Я не оправдываю поведение манагера Автомира с человеческих позиций, но прошу заметить

т.к. механик сказал, что надо менять (с)

С точки зрения ЗоПП он (манагер) совершенно прав.
Магазин по вашему что - пункт проката ? Вам продали бракованные колодки ? ИМХО два ответа НЕТ.

Придёться напомнить , что статья 14 ЗоПП в принципе не рассматривает причину "не понадобилось" и другое дело если Вам привезли колодки не подходящие к Вашему автомобилю.



когда меняешь товар обратно на деньги - в заявлении нужно указать причину, почему товар тебе не подошёл. В случае с тормозными колодками я даже не знаю, что можно придумать.


Цитировать — Сообщение №11
22 июня 2006 года
00
написать можно все что угодно. Это пустая формальность. На худой конец можно написать правду

Цитировать — Сообщение №12
22 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от alex-nw
Жаль, что не записал его фамилию. Но по дате обращения выяснить можно. Думаю, надо написать жалобу на имя директора. Не для того, чтобы добиться замены товара или возврата денег, а чтобы это хамло наказали.


В следующий раз советую ехать в "Старый порт". Уже года два покупаю/заказываю запчасти там и ни разу не пожалел.


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.