В Автомире часто приходилось иметь дело с довольно вежливыми продавцами, но недавно произошел случай, который поменял мое отношение к этому магазину в диаметрально противоположную сторону.
Дело было так.
Купил комплект задних тормозных колодок для Opel Astra в Автомире на Псковской, т.к. механик сказал, что надо менять. Как оказалось, колодки не понадобились, т.к. в тормозные барабаны просто попала грязь и из-за этого колодки шкрябали при торможении. Новые колодки даже не доставались из коробки.
Приезжаю в магазин. Выходит их менеджер (как оказалось, редкое хамло).
Диалог был следующий:
Я - Вот, колодки оказались не нужны. Что посоветуете делать?
М - "Не нужны"... Нет такого термина в законе.
Я - Так и что делать то?
М - Вы зачем их покупали?
Я - Чтобы поменять.
М - Вот идите и меняйте.
Я - Так, как оказалось, менять не нужно.
М - Это не мои проблемы. "Не нужно" - такого нет в законе.
Я - А вот в Питере без проблем мне запчасти меняли...
М - То в Питере... Покупали менять - идите и меняйте.
Собирается уходить. Я порываюсь продолжить диалог.
М - Все сказали? Вы что-то еще мне хотите сказать?
Я - Да, скажу. Я у вас больше покупать запчасти для иномарок не буду, и друзьям своим посоветую поступать так же, и обясню почему.
М - А мне все равно. Идите и говорите кому хотите.
Уходит.
...Да здравствует новгородский сервис! :D
Видимо, совсем торговцы зажрались.
Замечу, что весь диалог со стороны менеджера было весьма хамское и презрительное поведение. Не было даже попыток пойти на какой-то компромисс.
Жаль, что не записал его фамилию. Но по дате обращения выяснить можно. Думаю, надо написать жалобу на имя директора. Не для того, чтобы добиться замены товара или возврата денег, а чтобы это хамло наказали.