Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Да, мне вот тоже непонятно, чем ВАЗОВСКИЙ инжектор лучше карба? Нравится менять "датчики по кругу"? Не надо только рассказывать про счастливые машины, на которые случайно поставили долгоживущие датчики. У нас таких не делают.
Ща опять начнутся Holy Wars :) Месье ел устриц? На этом же форуме народ рассказывал про свои инжекторные ВАЗы. Никто про "замену датчиков по кругу" не упоминал. Один раз говорили про замену МЗ.
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Если уж брать ладу, то карб. Действительно, проблем с карбом будет в 10 раз меньше. Если бы делали нормальный инжектор, как делают ЭТО ТАМ, тогда да, вопросов нет, а так...
Зачем у нас народ вообще покупает классику? Ответ напрашивается только один - для того чтобы самому ремонтировать свою машину :) В этом смысле карбюраторная лада принесёт меньше геммороя. Да и ГБО на неё в 2-3 раза дешевле. Вообще, взгляд под капот инжекторной семёрки навевает мысль о самодеятельности клуба юных пионеров-автолюбителей, настолько там хаотичное нагромождение всяких тросиков, шлангов, проволочек и хомутиков. Естественно, это чисто моё ИМХО. :)
Первоначальное сообщение от avarango
А сколько получается СО на выходе? У меня на техосмотре по прибору вышло 0.7 - 0.9 при норме 3.5. Настраивается за 5 мин и 100 руб. винтами количества-качества.
Не знаю, не мерял. Все интересующиеся идут читать статью в За Рулём.
Почему инжектор чище карбюратора