Выбор автосалона

06 июня 2006 года
00
Всем привет!
Собираюсь брать новый Ваз "семерку" карб.
В каком салоне это лучше сделать:Компас vs Альянс.
В Новгородладе сказали, что 2107 с карбом АвтоВаз снял с производства, и, следовательно, у них нет.
В Компас звонил, так там чего то плохо разговаривают,как будто я порошка стирального хочу купить.
В Альянсе с девушкой беседовал - впечатления лучше.
Кто у кого покупал, поделитесь впечатлениями.
Может есть какие-нибудь "подводные камни", на что обращать внимание?
06 июня 2006 года
00
ИМХО - Дюк, есть хороший шанс какого-нить подарка получить, тебе просто не повезло с консультантом, бывает, но все - мое ИМХО

Цитировать — Сообщение №2
06 июня 2006 года
00
Магнат, новая есть новая, это и так Ваз,и так риск.

А в связи с этим -
//forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=32617-
думается, что ты покоцал машинку то.

Цитировать — Сообщение №4
06 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бобр
Магнат, новая есть новая, это и так Ваз,и так риск.

А в связи с этим -
//forum.novgorod.ru/showthread.php?s=&threadid=32617-
думается, что ты покоцал машинку то.


Дак там же написано порковка уже выправили около багажника вмятинка могу даже показать пока не покрасили я не собираюсь ничего таить выправляли 15 минут и всё 5 раз молоточком сделали супер как прежде я просто предложил покажу в любове время!


Цитировать — Сообщение №5
07 июня 2006 года
00
А насчёт риска я уже её обкатал ничего не было вообще так что я продаю не к спеху купят нет дак нет на ней кататься и кататься кароче думай! тут уже стоит музыка+сигналка+2ц.з.+обработка+литые диски+чехлы так а в автосалоне ты купиш пустую 7ку. Я её продаю лиш из-за того потому что есть средства подкупить передний привод и то на ней кататься без забот ещё 2 года точно можно!

Цитировать — Сообщение №6
07 июня 2006 года
00
В Компасе ненамного, но дешевле, чем в Альянсе (по состоянию двухнедельной давности).

Цитировать — Сообщение №7
07 июня 2006 года
00
Vlad, как раз наоборот, когда звонил в Компасе - 146к руб,
в Альянсе - 142к руб., это без набора водителя.
Интересуют такие выражения, типа "Я Купил "там" то и меня нае...и, Лучше бы "там" покупал"

Цитировать — Сообщение №8
07 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бобр
Vlad, как раз наоборот, когда звонил в Компасе - 146к руб,
в Альянсе - 142к руб., это без набора водителя.
Интересуют такие выражения, типа "Я Купил "там" то и меня нае...и, Лучше бы "там" покупал"


2 недели назад 2107 карб. стоил 141 тыс. в Компасе, а 147тыс. - инжектор.


Цитировать — Сообщение №9
07 июня 2006 года
00
батя машину в альянсе покупал, там аказалось дешевле 21103

Цитировать — Сообщение №10
07 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от V1ad
2 недели назад 2107 карб. стоил 141 тыс. в Компасе, а 147тыс. - инжектор.



Цены без предпродажной подготовки. к этому еще надо приплюсовать тыщ 9 за сигналку и антикор . Без неё хрен продадут. Столкнулся с Компасом - на хрен .Больше туда ни ногой.


Цитировать — Сообщение №11
07 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Zenit
Цены без предпродажной подготовки. к этому еще надо приплюсовать тыщ 9 за сигналку и антикор . Без неё хрен продадут. Столкнулся с Компасом - на хрен .Больше туда ни ногой.


Вот, хорошо, уже что-то. Спасибо, Zenit/
Ещё какие отзывы есть, не стесняемся, высказываемся.


Цитировать — Сообщение №12
07 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бобр
Всем привет!
Собираюсь брать новый Ваз "семерку" карб.
В каком салоне это лучше сделать:Компас vs Альянс.
В Новгородладе сказали, что 2107 с карбом АвтоВаз снял с производства, и, следовательно, у них нет.
В Компас звонил, так там чего то плохо разговаривают,как будто я порошка стирального хочу купить.
В Альянсе с девушкой беседовал - впечатления лучше.
Кто у кого покупал, поделитесь впечатлениями.
Может есть какие-нибудь "подводные камни", на что обращать внимание?


при такой смешной разнице в цене между инжектором и карб.......бери инжектор.....


Цитировать — Сообщение №13
07 июня 2006 года
00
Zews, в следствии свой автомобильной безграмотности и отсутствия опыта эксплуатации авто я больше склоняюсь к карбу, т.к. как мне сказали "если что его можно голыми руками в любой местности починить". А в инжекторе всякие запары, датчики фигатчики ну т.п.(дорогостоящие вроде)


Да, я еще хочу ГБО потом воткнуть, а с инжектором оно вроде хуже сочетается, вроде и дороже будет.

Цитировать — Сообщение №14
08 июня 2006 года
00
Возьми у меня б\у 13 тыщ пробегу всё есть что ещё для жизни надо за 110 упакованную или за 140 пустую есть разница ещё 30к на обмывку останецца )

Цитировать — Сообщение №15
08 июня 2006 года
00
есть вариант за 3700 бачков. Год от роду. рекомендую. состояние на 5+.

Цитировать — Сообщение №16
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
батя машину в альянсе покупал, там аказалось дешевле 21103



За компас не скажу, не сталкивался. Свою покупал в Альянсе в прошлом году.
Сразу при общении с менеджерами сказал что мне нужна "голая" машина (она как раз пришла с автовозом), поэтому никаких попыток повесить мне антикор или сигнализацию не было. Заплатил ровно столько, сколько было на ценнике + 300 рублей какого то налога. Там же за час получил номера и оформил ОСАГО. Единственная претензия - зажали ключи от иммобилайзера, но после напоминания положили.

Вывод - доволен.


Цитировать — Сообщение №17
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
при такой смешной разнице в цене между инжектором и карб.......бери инжектор.....

А в чем плюсы инжектора, особенно в ВАЗовском исполнении, Вы бы не пояснили? По отзываим очевидцев: расход тот же, зимой заводится хуже, диагностика дороже.


Цитировать — Сообщение №18
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А в чем плюсы инжектора, особенно в ВАЗовском исполнении, Вы бы не пояснили? По отзываим очевидцев: расход тот же, зимой заводится хуже, диагностика дороже.



Подсос вытаскивать - не по пацански. ;-)


Цитировать — Сообщение №19
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Подсос вытаскивать - не по пацански. ;-)

Блин, про самое важное-то забыл!


Цитировать — Сообщение №20
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Подсос вытаскивать - не по пацански. ;-)



Во-во, год назад роЦтвенику из провинции покупал маФыну. На вопрос чем инжекторная семёрина лучше карбюраторной, что за неё нужно было почти штуку вечнозелёных переплачивать (четверть машины:-)), провец в Компасе на меня как на дурачка глядел: Да ты чо!? Подсос вытягивать не нужно.
:D


Цитировать — Сообщение №21
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
За компас не скажу, не сталкивался. Свою покупал в Альянсе в прошлом году.
Сразу при общении с менеджерами сказал что мне нужна "голая" машина (она как раз пришла с автовозом), поэтому никаких попыток повесить мне антикор или сигнализацию не было. Заплатил ровно столько, сколько было на ценнике + 300 рублей какого то налога. Там же за час получил номера и оформил ОСАГО. Единственная претензия - зажали ключи от иммобилайзера, но после напоминания положили.

Вывод - доволен.


бате в падарок или в комплектации сразу, аптечка.ю огнетушитель, ПЕРЧАТКИ, и главное КОВРИКИ. аплуживание приятное бес праблем и напряга.


Цитировать — Сообщение №22
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Подсос вытаскивать - не по пацански. ;-)



А ещё не надо каждый год чистить/накручивать карбюратор.
Хотя, на классике эта процедура со временем становится не сложнее сборки/разборки АК.


А ещё, как ни странно, чище выхлоп. Именно для этого вся эта бодяга с инжектором на классике и придумана.


Цитировать — Сообщение №23
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А в чем плюсы инжектора, особенно в ВАЗовском исполнении, Вы бы не пояснили? По отзываим очевидцев: расход тот же, зимой заводится хуже, диагностика дороже.


был инжектор , заводилась зимой бес проблем, диагностика раз в 2 года.


Цитировать — Сообщение №24
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
А ещё не надо каждый год чистить/накручивать карбюратор.



А для чего его каждый год чистить?
У меня у отца классика, он за три с половиной года ничего не чистил/не крутил.

p.s. К тому же инжектор тоже наверняка нуждается в чистке, причем для него эта процедура будет более трудоемкой и дорогой нежели для карба.


Цитировать — Сообщение №25
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А в чем плюсы инжектора, особенно в ВАЗовском исполнении, Вы бы не пояснили? По отзываим очевидцев: расход тот же, зимой заводится хуже, диагностика дороже.



Да, мне вот тоже непонятно, чем ВАЗОВСКИЙ инжектор лучше карба? Нравится менять "датчики по кругу"? Не надо только рассказывать про счастливые машины, на которые случайно поставили долгоживущие датчики. У нас таких не делают.

Если уж брать ладу, то карб. Действительно, проблем с карбом будет в 10 раз меньше. Если бы делали нормальный инжектор, как делают ЭТО ТАМ, тогда да, вопросов нет, а так...


Цитировать — Сообщение №26
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
А ещё, как ни странно, чище выхлоп. Именно для этого вся эта бодяга с инжектором на классике и придумана.

А сколько получается СО на выходе? У меня на техосмотре по прибору вышло 0.7 - 0.9 при норме 3.5. Настраивается за 5 мин и 100 руб. винтами количества-качества.


Цитировать — Сообщение №27
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Да, мне вот тоже непонятно, чем ВАЗОВСКИЙ инжектор лучше карба? Нравится менять "датчики по кругу"? Не надо только рассказывать про счастливые машины, на которые случайно поставили долгоживущие датчики. У нас таких не делают.



Ща опять начнутся Holy Wars :) Месье ел устриц? На этом же форуме народ рассказывал про свои инжекторные ВАЗы. Никто про "замену датчиков по кругу" не упоминал. Один раз говорили про замену МЗ.

Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com

Если уж брать ладу, то карб. Действительно, проблем с карбом будет в 10 раз меньше. Если бы делали нормальный инжектор, как делают ЭТО ТАМ, тогда да, вопросов нет, а так...



Зачем у нас народ вообще покупает классику? Ответ напрашивается только один - для того чтобы самому ремонтировать свою машину :) В этом смысле карбюраторная лада принесёт меньше геммороя. Да и ГБО на неё в 2-3 раза дешевле. Вообще, взгляд под капот инжекторной семёрки навевает мысль о самодеятельности клуба юных пионеров-автолюбителей, настолько там хаотичное нагромождение всяких тросиков, шлангов, проволочек и хомутиков. Естественно, это чисто моё ИМХО. :)

Цитата:
Первоначальное сообщение от avarango

А сколько получается СО на выходе? У меня на техосмотре по прибору вышло 0.7 - 0.9 при норме 3.5. Настраивается за 5 мин и 100 руб. винтами количества-качества.



Не знаю, не мерял. Все интересующиеся идут читать статью в За Рулём.

Почему инжектор чище карбюратора


Цитировать — Сообщение №28
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Не знаю, не мерял. Все интересующиеся идут читать статью в За Рулём.

Почему инжектор чище карбюратора

Прочитал, там черным по-белому написано, что инжектор грязнее, т.к. все время работает на богатой смеси.
Экологичность достигается уже потом посредством нейтрализатора, а его на классику с инжектором не ставят (поправьте, если вру).
Итак, вопрос остается открытым - неужели только ради подсоса?


Цитировать — Сообщение №29
08 июня 2006 года
00
Народ берёт классику, так как возможно на большее не потянуть. А машина то нужна.:yes:

Цитировать — Сообщение №30
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от diasamp
Народ берёт классику, так как возможно на большее не потянуть. А машина то нужна.:yes:



Смысл камента сего мне не понятен.


Цитировать — Сообщение №31
08 июня 2006 года
00
ответил на вопрос Элефанта
Цитата:
Зачем у нас народ вообще покупает классику?


Цитировать — Сообщение №32
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Прочитал, там черным по-белому написано, что инжектор грязнее, т.к. все время работает на богатой смеси.
Экологичность достигается уже потом посредством нейтрализатора, а его на классику с инжектором не ставят (поправьте, если вру).
Итак, вопрос остается открытым - неужели только ради подсоса?



Нормы евро-2 без катализатора не выполняются. Следовательно - ставят и на классику.
Первые ВАЗовские инжекторы под нормы Россия-83 были без катализатора


Цитировать — Сообщение №33
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
Подсос вытаскивать - не по пацански. ;-)


Что это, подсос?
Нах его вытаскивать?
Ну не знаю я, и такое бывает, так что не удивляйтесь.


Цитировать — Сообщение №34
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бобр
Что это, подсос?



О, этим знанием обладает изчезающе мало людей и для неподготовленного человека будет тяжелым бременем проникнуть в сию тайну.


Цитировать — Сообщение №35
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Бобр
Что это, подсос?
Нах его вытаскивать?



Всё ясно. Бери лучше инжекторную :help: и не засоряй мозг

Даже не все журналисты "За рулём" помнят что это такое


Цитировать — Сообщение №36
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Единственная претензия - зажали ключи от иммобилайзера, но после напоминания положили.

Вывод - доволен.


Покупал ВАЗ-2114 в НовгородЛада,колпаки сначала не дали,через неделю только удалось забрать,все остальное и ключи от иммо дали сразу еще подарили БРЕЛОК надписью НовгородЛада и телефонами автосалона(!),регистрировал и страхерил сам.
Тоже доволен


Цитировать — Сообщение №37
08 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
А в чем плюсы инжектора, особенно в ВАЗовском исполнении, Вы бы не пояснили? По отзываим очевидцев: расход тот же, зимой заводится хуже, диагностика дороже.


в чем отличие инжектора от карба.......объяснять не буду....все люди грамонтые....знают.....ВАЗовский инжектор....лучше-хуже...не знаю....у меня сосед гоняет на 7-ке инжекторной (ей уже третий годик пошел).....я зимой сижу подсос тяну.....что бы завести....жду...промерзу весь в машине, пока она прогреется.....карб. за год 2 раза снимал.....то жеклеры, то ещё какая нить фигня....на газ нажмешь....захлебывается моя пяторочка.....а....он....зимой (заводилась всю зиму без проблем, сам видел)....2 мин.....и уехал....на рыбалку ездили (он мне проехать дал)....на гашетку давишь резко.....реагирует машина сразу...не как с карбом.....И ОН ЕГО НЕ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ЧИСТИЛ (ездит он не особо много)...про ремонт в дороге однозначно ДА...карб. проще...самому можно делать..расход кстати тотже, в это Вы правы...в обслуживание инжектор не на много дороже (это же классика, там все копейки стоит)...короче:думайте сами, решайте сами....ИМХО:при такой смешной разнице в цене,я бы взял инжектор...


Цитировать — Сообщение №38
09 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от zews
я зимой сижу подсос тяну.....что бы завести....жду...промерзу весь в машине, пока она прогреется.....карб. за год 2 раза снимал.....то жеклеры, то ещё какая нить фигня....на газ нажмешь....захлебывается моя пяторочка.....а....он....зимой (заводилась всю зиму без проблем, сам видел)....2 мин.....и уехал....на рыбалку ездили (он мне проехать дал)....на гашетку давишь резко.....реагирует машина сразу...не как с карбом.....И ОН ЕГО НЕ РАЗУ ЕЩЕ НЕ ЧИСТИЛ (ездит он не особо много

Я и на карбюраторной грею полминуты-минуту, а потом еду потихоньку. Пока из двора выедешь, или пока зимой машину от снега расчистишь машина уже почти прогревается - ну да, ехать не так комфортно, как на прогретой, но можно. За 5 лет еще ничего в карбюраторе не чистил - только один раз пришлось уровень топлива в поплавковой камере настраивать после диагностики мегаспецов с Северной.


Цитировать — Сообщение №39
09 июня 2006 года
00
Лучше сигналку ставь сам. Сколько случаев, что машину отдавали, а один брелочеГ оставляли себе...

Цитировать — Сообщение №40
09 июня 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Лучше сигналку ставь сам. Сколько случаев, что машину отдавали, а один брелочеГ оставляли себе...



Дык купить сигналку и забрать все брелочГи кроме одного, не?


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.