Новгородская Дуга (On-Line)

08 мая 2006 года
00
Начало трансляции фотоотчета.
11 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lotus
На парковке стояла Опель Омега в обвесе Омега 3000, снадписью сзади М4000, мне нужно найти хозяина, есть несколько вопросов к нему по машине, кто знает хозяина и может дать контакт с ним?


если у жопеля номер питерский, и ты мне его огласишь - я тебе его найду :)


Цитировать — Сообщение №202
11 мая 2006 года
00
Новгородский вроде, я его обошел где-то в районе завода Кэдберри....

Цитировать — Сообщение №203
11 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от bogomerzkiy
Нашёл! Вот ОН!



Да-да-да! Максимусу респект!


Цитировать — Сообщение №204
11 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Новгородский вроде, я его обошел где-то в районе завода Кэдберри....


Не из Питера точно!
Мне знакомые сказали, что у хозяина авто, вроде бы как бейдж организатора гонок был. Они с ним разговаривали и оставили визитку своего СТО в Питере.


Цитировать — Сообщение №205
12 мая 2006 года
00
ОГРАНИЗАТОР! :)


Цитировать — Сообщение №206
12 мая 2006 года
00
Неее! Аэто наш аудио-талисман :D

Цитировать — Сообщение №207
12 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
Неее! Аэто наш аудио-талисман :D


аудио-талисман, кстати, не откажется от пивка, в таком акцепте.


Цитировать — Сообщение №208
12 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от whef
аудио-талисман, кстати, не откажется от пивка, в таком акцепте.


Ну вот. В наш век даже талисманы не хотят за так работать!


Цитировать — Сообщение №209
12 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Ну вот. В наш век даже талисманы не хотят за так работать!


с пивом лучше получается, чесслово.


Цитировать — Сообщение №210
12 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lotus
На парковке стояла Опель Омега в обвесе Омега 3000, снадписью сзади М4000, мне нужно найти хозяина, есть несколько вопросов к нему по машине, кто знает хозяина и может дать контакт с ним?


Так кто нибудь знает хозяина этого авто?
Или это человек совсем никому не известен?


Цитировать — Сообщение №211
12 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Lotus
Так кто нибудь знает хозяина этого авто?
Или это человек совсем никому не известен?



http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=16258.270

Где то так.


Цитировать — Сообщение №212
14 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
http://forum.freerace.spb.ru/index.php?topic=16258.270

Где то так.


К сожалению ничего понять не могу:
Что это "где то"?
Что за "так"?
Я не хозяин Лотус Омеги из Питера!
Я сам из Украины, но у меня тоже Лотус Омега.
Меня можно найти на opel-club.com.ua.
А ищу я человека, который живет в Новгороде, однозначно не из Питера, и который приезжал на гонки на Опель Омеге с шильдиком М4000. У меня для его автомобиля есть деталь для тюнинга переднего бампера, которую я ему и хотел предложить.
У меня в Питере есть знакомые, через них мог бы передать.
Я уверен, что его это должно заинтересовать! Вот ищу контакт с ним.
Кто может дать его мыло, аську, почту, моб. номер телефона, да что угодно?


Цитировать — Сообщение №214
14 мая 2006 года
00
Жесть. :D

Цитировать — Сообщение №215
15 мая 2006 года
00
Ни была. Ни дашла

Цитировать — Сообщение №216
15 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Viva_la_vida
Ни была. Ни дашла



Ни шмогла я, ни шмогла ?


Цитировать — Сообщение №217
16 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OMOH
Ни шмогла я, ни шмогла ?


Финиш где-то синел в далике...но старасть взила своё.


Цитировать — Сообщение №218
16 мая 2006 года
00
За всю организацию респект, подготовились как надо,люблю я к Вам ездить.
Но в плане звука Йфя прав. Можно изобрести регламент под один лапух и радостно награждать друг друга, но ни престижа не желания участвовать гостям это не добавит, а в собственном соку можно и свариться.

Цитировать — Сообщение №219
16 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
За всю организацию респект, подготовились как надо,люблю я к Вам ездить.
Но в плане звука Йфя прав. Можно изобрести регламент под один лапух и радостно награждать друг друга, но ни престижа не желания участвовать гостям это не добавит, а в собственном соку можно и свариться.


Ты и вправду думаешь, что регламент сочиняли новгородцы?


Цитировать — Сообщение №220
16 мая 2006 года
00
Какая разница кто его и когда его придумал, речь не об этом.
Кстати вопрос по поводу, а ждать ли изменений в регламенте на осень и под что готовить машину?

Цитировать — Сообщение №221
17 мая 2006 года
00
ладно, проведем паралели....

Есть регламент драга, есть там деление на классы по объему, есть т.н. коэфициенты на турбу, закись и т.д.
Есть регламент ДБ драга, есть деление на классы, есть коэфициенты на площади диффузоров (гандикап)...

В чем кто не прав? Давайте и в дрэге уберем классы и оставим абсолют.... Много ли будет желающих? Я считаю такой регламент имеет право быть... Это то же самое что утверждать, что соревнования по качеству звука - говно или то что дрэг - это фигня, где придумали тупой регламент и все радостно награждают друг друга! Давайте лучше фигурное вождение или скоростное маневрирование - вот это правильно! Все имеет право быть... Каждый регламент под свои спорт или ветку в спорте...

Цитировать — Сообщение №222
17 мая 2006 года
00
2Kрестный отец
Давай без обид. Я говорю лишь о том что к мнению людей стоит прислушиваться, если вы считаете на данном этапе правильным этот регламент, ну да бога ради, главное что-бы это не вредило последующим соревнаваниям.
ЗЫ В остальном, начиная от сопровождения через гонки до награждения, вашу организацию считаю лучшей.
В Питере быстро и без косяков умеют иногда только фриракеры, но мосштаб не тот.
ЗЫЫ Как на счет регламента следующей дуги?(дрэг)

Цитировать — Сообщение №223
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
2Kрестный отец
Давай без обид. Я говорю лишь о том что к мнению людей стоит прислушиваться, если вы считаете на данном этапе правильным этот регламент, ну да бога ради, главное что-бы это не вредило последующим соревнаваниям...



Объясни ты конкретно, чем данный регламент для тебя неправильный? Вот тогда и можно будет о чем-то спорить без обид =) А то только общие фразы...
Например, мы с Крестным отцом готовились конкретно под данный регламент. Если бы регламент был другой - то и готовились бы иначе. И нам абсолютно параллельно, совпадает ли это регламент с тем, по которому проводятся соревнования в других городах, странах и другими организаторами. Здесь, как и в любом спорте, свои правила - например, есть просто хоккей, а сеть хоккей с мячом. Правила разные. Так же есть SPL по EMMA, а есть SPL"Party"ФОН". Это просто разные разновидности одного спорта.

Теперь я готов выслушать твои аргументы, что именно неправильно в регламенте SPL"Party"ФОН".


Цитировать — Сообщение №224
17 мая 2006 года
00
Вы меня либо не понимаете, либо делаете вид что не понимаете.
Как уже было выше сказанно преведу пример на драге.
Я за РАФовский регламент, хотя лично мне он не выгоден и не потому что я его считаю оптимальным, он дает возможность без переделок выступать на этапах РАФ и пусть переход будет сложным, но по другому мы не начнем ездить в Москве.
Надеюсь мысль ясна.

Цитировать — Сообщение №225
17 мая 2006 года
00
ОМыч, дружище, завязывай ты спор! Не мы же регламент делали - мы такие же учаснеги там, как и все! :) Сделают другой регламент - сделаем систему под другой регламент! Мы ВСЕ учаснеГи, друк! :)

Цитировать — Сообщение №226
17 мая 2006 года
00
Согласин соучастниг.:drink: :D
Так вот меня и волнует, делать к осени новый низ 1,8 или нет.:shuffle:

Цитировать — Сообщение №227
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Согласин соучастниг.:drink: :D
Так вот меня и волнует, делать к осени новый низ 1,8 или нет.:shuffle:


Чем нравится новгородская дуга, что у неё регламент не РАФа, а наш любительский.... мы можем подогнать под РАФ.... но пока насколько я знаю это не интересно особенно тем кто готовит машины.


Цитировать — Сообщение №228
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Чем нравится новгородская дуга, что у неё регламент не РАФа, а наш любительский.... мы можем подогнать под РАФ.... но пока насколько я знаю это не интересно особенно тем кто готовит машины.


Там SL до 1.8, но дросселя под запретом.:D


Цитировать — Сообщение №229
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Там SL до 1.8, но дросселя под запретом.:D


Фкурсе...и азот под запретом, и облегченные маховики....


Цитировать — Сообщение №230
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Фкурсе...и азот под запретом, и облегченные маховики....


Пугаете...?..:D


Цитировать — Сообщение №231
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Пугаете...?..:D


Предупреждаем :)


Цитировать — Сообщение №232
17 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ADIDAS
Предупреждаем :)


Типа довы....пендриваетесь...:D
Ну а если серьезно? Просто надо по мотору принимать некоторые решения, а ваш регламент для меня важен, жду ответа.


Цитировать — Сообщение №233
18 мая 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от OM!
Типа довы....пендриваетесь...:D
Ну а если серьезно? Просто надо по мотору принимать некоторые решения, а ваш регламент для меня важен, жду ответа.


ок!...на ближайшем заседании клуба.... попытаемся принять решение.


Цитировать — Сообщение №234
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.