Они меня достали (Евросеть)!!!
Во воторой раз несу им плеер и тут я уже пишу заявление на замену на такой же новый. Через 31 день ( на такой срок по их словам они могут держать у себя плеер) прихожу к ним и мне говорят, что плеера нету приходите завтра, прихожу завтра - говорят приходите послезавтра. Короче на 33 день мен вернули плеер и сказали, что прозьбу о замене в сервисе отклонили! УРОДЫ, МАТЬ ИХ...
На етот раз плеер прожил у меня 4 дня, потом опять та же самая поломка:mad: :mad: :mad:
Через 5 дней прихожу, опять пишу заявление на замену аппарата, и тут мне ини говорят, что "сервис 100% должен дать добро на замену,т.к. ПО ЗАКОНУ ОБЯЗАНЫ НА 3-Й РАЗ ПОВТОРЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ" - ето их слова. И добавили, что всё решится быстро, т.к. нужно толькоподтвердить гарантийность аппарата!
В ходил в начале недели, сказали приди в пятницу,- заменим,в пятницу говорят приди в понедельник, так вот завтра пойду... :mad:
Народ, кто подскажет в рамках закона ли действовала Евросеть??? И как мне с ней побыстрее решить ету проблемму?? На какой срок они действительно могли забрать плеер??