Помогите, мудрейшие!:)
Спасибо.
Скорее, дешевле.
но это таккккк - отвлечение от темы
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?
Потому что пройдет как минимум лет 5 прежде чем он станет фордом 8)
можно подумать, что без форда выйдешь:)))
но это таккккк - отвлечение от темы
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?
Форды в России собирают ;)
а теперь про коробку, в которой передачи прячутся-автомат нормально на фиесте (1,4 л)?
это Фокус, вроде как росиийский
Фиеста собирается в забугряндии.
В России собирают только Фокус-2, и то не все комплектации.
Фиеста собирается в забугряндии.
Ну может это не так уж и плохо?:))))):D
+ 1 форд... а вообще бери Celica с 2.0 турбо... и будет тебе щастье :)
Лучше Хаммер
дальше вы тут и сами управитесь:P
еще раз спасип всем заинтересованным лицам (и личикам:))
Вова, хотелось бы посмотреть статистику! Дашь ссылку?
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php
Итак, получается: У машин в "гарантийном" возрасте 1-3 года лидером является Ford Fiesta. 16 место и 4,3% поломок против 39 места и 5,6% поломок соответственно у VW Polo.
Но не стоит делать скоропостижных выводов!
Если человек собирается покупать б/у машину, либо покупает новую с планами ездить на ней долго, то по истечении гарантии в возрасте 4-5 лет все встает с ног на голову:
Ford Fiesta начинает ломаться чаще: 83 место и 14,2% поломок против 26 места и 8,4% поломок у VW Polo.
Далее, у еще более старых машин наблюдается стабильная тенденция: VW Polo лидирует. У машин в возрасте 6-7 лет Ford Fiesta на 66 месте и 20,8%, у VW Polo 26 место и 12,7%.
У машин в возрасте 8-9 лет Ford Fiesta на 38 месте с 22,7%. VW Polo на 28 месте с 19,6%.
Ну, и наконец, у старичков 10-11 лет Ford Fiesta на 38 месте с 28,6%, VW Polo на 24 месте с 24,7%.
Такова статистка, ну а я +1 голосую за VW. ИМХО, немцы все-таки надежнее.
RusRabbit- А форд это не немец? :D ФВ раньше хорошие были, а щас нервно курят со своими люминиями в подвесках.
Вот это ДА!!!
Я всегда думал, что Ford - это американская фирма, организованная Генри Фордом. Да, у них есть дочерние компании в Европе. Им принадлежат акции компаний KIA, Mazda и других. Но корни Ford лежат в Северной Америке.
Есть модели, разработанные Фордом в Европе и для Европы. Что же касается статистики, то явно видно, что лет 5 назад был не совсем удачный модельный ряд.
равнозначен удивленному возгласу "А ВАЗ - это не итальянец?"
А насчет удачных\не удачных, так это вообще дело вкуса. Лично мое мнение- неудачным был только скорп, из-за того, что у него задние чашки расползались. Конструкция кузова неудачна. Это я про хэтч, разумееться.
А удивленный возглас Аферы
quote:А форд это не немец?
равнозначен удивленному возгласу "А ВАЗ - это не итальянец?"
Ошибка в логике. Возглас "Ваз - это не итальянец" как раз является следствием "Форд - это мериканец?".
Давайте еще ШевиНиву американцем назовем :D
Еще раз говорю: есть Форд, а есть ЕвроФорд, суть подразделения одного концерна. Ты посмотри хотя бы модельные ряды этих фирм и увидишь, что общих моделей очень мало, да и те отличаются друг от друга.
Так что основываясь на рейтинге, подкрепленном собственными наблюдениями, я все равно за VW.
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?
я мужика знаю купил ауди кватро новенькую как только они появлятьс яначали...еще навернео с год назад, дак она у него через несколько месяцев сыпаться начала
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?
Я в курсе, как мой друг, купивший Golf 2 90-го года выпуска, ездит на нем и не знает проблем. Запчасти - по цене "вазовских", но зато с качеством "поставил и забыл". Не скажу, что машина не ломается, все-таки 15 лет. Но с его дикими пробегами (80 тыс./год) эти поломки достаточно редкие и некритичные, к тому же обходятся в копейки.
Расскажи, как матерятся другие владельцы VW/Audi. Реально интересно. Ну, про проблемы с подвеской в B5 я слышал. А что еще интересного? Я сейчас собираю информацию, т.к. возможно летом-осенью буду брать б/у иномарку.
Поверьте, те, кто ездят на машине и чинят ее не "когда хороший стук наружу вылезет", проблем с подвеской не занют. Алюминиевая подвеска с подрамником на автомобилях VAG конечно не любит наши дороги... Однако есть среди тех кто говорит что она проблемная владельцы Б5? Что-то я у кого не спрошу, слышу только "ну да, поменял тут тыщ 40 назал пару рычагов..." Сказки все, сказки. надо просто за машиной следить.
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?
А ты зайди на форум БМВ и почитай как матерятся они...
Зайди на Хуюндай и там почитай.
Да и на тоёте тоже..
Ой! Ёшкин кот! А что они все матерятся то? Видимо, нету машин которые не ломаютсо?
Хотя нет. Есть. Которые сделаны целиком из каучука...