Помогите, мудрейшие!:)

21 марта 2006 года
00
Помогите советом: что лучше взять: Фольксваген Поло или Форд Фиесту? Готова рассмотреть все предположения:))))
Спасибо.
21 марта 2006 года
00
Форд адназначна. Тока с большим двиглом не бери, бешеный аппарат

Цитировать — Сообщение №2
21 марта 2006 года
00
так я как раз и ищу малолитражку

Цитировать — Сообщение №3
21 марта 2006 года
00
По статистике Форд Фиеста более надежен, чем Поло.

Цитировать — Сообщение №4
21 марта 2006 года
00
а по обслуживанию Форд не дороже?

Цитировать — Сообщение №5
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
а по обслуживанию Форд не дороже?


Скорее, дешевле.


Цитировать — Сообщение №6
21 марта 2006 года
00
C Фордом замуж не выйдешь :D:D:D (cм. рекламу)

Цитировать — Сообщение №7
21 марта 2006 года
00
можно подумать, что без форда выйдешь:)))
но это таккккк - отвлечение от темы
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?

Цитировать — Сообщение №8
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?



Потому что пройдет как минимум лет 5 прежде чем он станет фордом 8)


Цитировать — Сообщение №9
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от lenuchka
можно подумать, что без форда выйдешь:)))
но это таккккк - отвлечение от темы
я так поняла, что защитников Полы нет, а какого фига он тогда дороже?


Форды в России собирают ;)


Цитировать — Сообщение №10
21 марта 2006 года
00
ну что.... похоже, что уговорили
а теперь про коробку, в которой передачи прячутся-автомат нормально на фиесте (1,4 л)?

Цитировать — Сообщение №11
21 марта 2006 года
00
как это в России? мне клянутся в салоне, что чистейшая германия!
это Фокус, вроде как росиийский

Цитировать — Сообщение №12
21 марта 2006 года
00
В России собирают только Фокус-2, и то не все комплектации.

Фиеста собирается в забугряндии.

Цитировать — Сообщение №13
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В России собирают только Фокус-2, и то не все комплектации.

Фиеста собирается в забугряндии.


Ну может это не так уж и плохо?:))))):D


Цитировать — Сообщение №14
21 марта 2006 года
00
Пофиг. Форд адназначна.

P.S. Тока двигло больше 1.4 на фиесте, это ужос.

Цитировать — Сообщение №15
21 марта 2006 года
00
меньше есть - 1,3, но на них нет автомата:(

Цитировать — Сообщение №16
21 марта 2006 года
00
Однозначно ФВ

Цитировать — Сообщение №17
21 марта 2006 года
00
+ 1 форд... а вообще бери Celica с 2.0 турбо... и будет тебе щастье :)

Цитировать — Сообщение №18
21 марта 2006 года
00
+10...ФВ!

Цитировать — Сообщение №19
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
+ 1 форд... а вообще бери Celica с 2.0 турбо... и будет тебе щастье :)



Лучше Хаммер


Цитировать — Сообщение №20
21 марта 2006 года
00
+1 за ФВ, он симпааатишней :D

Цитировать — Сообщение №21
21 марта 2006 года
00
ну я так понимаю, что я уже вам больше не нужна:D
дальше вы тут и сами управитесь:P
еще раз спасип всем заинтересованным лицам (и личикам:))

Цитировать — Сообщение №22
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mobilexpert
По статистике Форд Фиеста более надежен, чем Поло.


Вова, хотелось бы посмотреть статистику! Дашь ссылку?


Цитировать — Сообщение №23
21 марта 2006 года
00
Я уже сам нашел.
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php
Итак, получается: У машин в "гарантийном" возрасте 1-3 года лидером является Ford Fiesta. 16 место и 4,3% поломок против 39 места и 5,6% поломок соответственно у VW Polo.
Но не стоит делать скоропостижных выводов!

Если человек собирается покупать б/у машину, либо покупает новую с планами ездить на ней долго, то по истечении гарантии в возрасте 4-5 лет все встает с ног на голову:
Ford Fiesta начинает ломаться чаще: 83 место и 14,2% поломок против 26 места и 8,4% поломок у VW Polo.
Далее, у еще более старых машин наблюдается стабильная тенденция: VW Polo лидирует. У машин в возрасте 6-7 лет Ford Fiesta на 66 месте и 20,8%, у VW Polo 26 место и 12,7%.
У машин в возрасте 8-9 лет Ford Fiesta на 38 месте с 22,7%. VW Polo на 28 месте с 19,6%.
Ну, и наконец, у старичков 10-11 лет Ford Fiesta на 38 месте с 28,6%, VW Polo на 24 месте с 24,7%.

Такова статистка, ну а я +1 голосую за VW. ИМХО, немцы все-таки надежнее.

Цитировать — Сообщение №24
21 марта 2006 года
00
RusRabbit- А форд это не немец? :D ФВ раньше хорошие были, а щас нервно курят со своими люминиями в подвесках.

Цитировать — Сообщение №25
21 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
RusRabbit- А форд это не немец? :D ФВ раньше хорошие были, а щас нервно курят со своими люминиями в подвесках.


Вот это ДА!!!
Я всегда думал, что Ford - это американская фирма, организованная Генри Фордом. Да, у них есть дочерние компании в Европе. Им принадлежат акции компаний KIA, Mazda и других. Но корни Ford лежат в Северной Америке.


Цитировать — Сообщение №26
22 марта 2006 года
00
Тогда с корнями Жигули - это итальянец :)

Есть модели, разработанные Фордом в Европе и для Европы. Что же касается статистики, то явно видно, что лет 5 назад был не совсем удачный модельный ряд.

Цитировать — Сообщение №27
22 марта 2006 года
00
Сергей, это же немного разные вещи! Если ВАЗ купил лицензию у фиата на производство модели, то Ford как был американцем, так американцем и остался. А удивленный возглас Аферы
Цитата:
А форд это не немец?

равнозначен удивленному возгласу "А ВАЗ - это не итальянец?"


Цитировать — Сообщение №28
22 марта 2006 года
00
А по поводу статистики - выходит, что у Форда "не совсем удачный модельный ряд" был и 10 лет назад, и 8 лет назад, и 6 лет назад, и 4 года назад.

Цитировать — Сообщение №29
22 марта 2006 года
00
RusRabbit- Вообще то, еврофорд и мерикосный форд, фактически две огромные разницы со всеми вытекающими последствиями.
А насчет удачных\не удачных, так это вообще дело вкуса. Лично мое мнение- неудачным был только скорп, из-за того, что у него задние чашки расползались. Конструкция кузова неудачна. Это я про хэтч, разумееться.

Цитировать — Сообщение №30
22 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
А удивленный возглас Аферы

quote:А форд это не немец?

равнозначен удивленному возгласу "А ВАЗ - это не итальянец?"

Ошибка в логике. Возглас "Ваз - это не итальянец" как раз является следствием "Форд - это мериканец?".

Давайте еще ШевиНиву американцем назовем :D

Еще раз говорю: есть Форд, а есть ЕвроФорд, суть подразделения одного концерна. Ты посмотри хотя бы модельные ряды этих фирм и увидишь, что общих моделей очень мало, да и те отличаются друг от друга.


Цитировать — Сообщение №31
22 марта 2006 года
00
Я спорить не буду, т.к. вопросом не владею. Но здравый смысл подсказывает, что немецкий рейтинг TUV учитывал модели, продающиеся в Германии, соответственно, "подогнанные" под европейский рынок. А что касается Ford Fiesta, то эта модель продается как в Европе, так и в США с одинаковым успехом (в Интернете написано).
Так что основываясь на рейтинге, подкрепленном собственными наблюдениями, я все равно за VW.

Цитировать — Сообщение №32
22 марта 2006 года
00
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?

Цитировать — Сообщение №33
22 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?


я мужика знаю купил ауди кватро новенькую как только они появлятьс яначали...еще навернео с год назад, дак она у него через несколько месяцев сыпаться начала


Цитировать — Сообщение №34
22 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?


Я в курсе, как мой друг, купивший Golf 2 90-го года выпуска, ездит на нем и не знает проблем. Запчасти - по цене "вазовских", но зато с качеством "поставил и забыл". Не скажу, что машина не ломается, все-таки 15 лет. Но с его дикими пробегами (80 тыс./год) эти поломки достаточно редкие и некритичные, к тому же обходятся в копейки.
Расскажи, как матерятся другие владельцы VW/Audi. Реально интересно. Ну, про проблемы с подвеской в B5 я слышал. А что еще интересного? Я сейчас собираю информацию, т.к. возможно летом-осенью буду брать б/у иномарку.


Цитировать — Сообщение №35
22 марта 2006 года
00
RusRabbit- Ты не путай старые фолцы и новые ;) А насчет матюгов, так хотя бы на автору почитай. Сцыллок не дам, так как этим вопросом не сильно интересовался, просто и на некрофорде как то люди говорили, да и знакомые, которым довелось поиметь Б5 и прочее, очень нелестно отзывались. Вобщем, яндекс тебе поможет. Кстати, на новру ББирд в какой то теме про свежие фольцы рассказывал, зайди почитай...

Цитировать — Сообщение №36
23 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RusRabbit
Ну, про проблемы с подвеской в B5 я слышал.



Поверьте, те, кто ездят на машине и чинят ее не "когда хороший стук наружу вылезет", проблем с подвеской не занют. Алюминиевая подвеска с подрамником на автомобилях VAG конечно не любит наши дороги... Однако есть среди тех кто говорит что она проблемная владельцы Б5? Что-то я у кого не спрошу, слышу только "ну да, поменял тут тыщ 40 назал пару рычагов..." Сказки все, сказки. надо просто за машиной следить.


Цитировать — Сообщение №37
23 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
RusRabbit- Хех.. а ты вкурсе, как матеряться владельцы свежих фольцев\ауди?



А ты зайди на форум БМВ и почитай как матерятся они...
Зайди на Хуюндай и там почитай.
Да и на тоёте тоже..
Ой! Ёшкин кот! А что они все матерятся то? Видимо, нету машин которые не ломаютсо?
Хотя нет. Есть. Которые сделаны целиком из каучука...


Цитировать — Сообщение №38
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.