А есть кто нибудь, кто в электрике рубит?

25 февраля 2006 года
00
В общем, померил я намедни ток, который магнитола хавает со снятой панелькой и офигел: 240 миллиампер, однако.
В связи с чем вопросы: Это косяк монтажа или косяк самой магнитолы? (Провод питания и провод "памяти" подключены к проводу прикуривателя. Все соединения сделаны на скрутках.)
И какой ток потребления должен быть у выключенной магнитолы?
25 февраля 2006 года
00
почитай тут

Цитировать — Сообщение №2
26 февраля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
В общем, померил я намедни ток, который магнитола хавает со снятой панелькой и офигел: 240 миллиампер, однако.
В связи с чем вопросы: Это косяк монтажа или косяк самой магнитолы? (Провод питания и провод "памяти" подключены к проводу прикуривателя. Все соединения сделаны на скрутках.)
И какой ток потребления должен быть у выключенной магнитолы?


240 миллиампер это нормально, ведь основная часть автомагнитолы продолжает работать, бывает и больше.
Вообще в характеристиках автомагнитол некотрые призводители указывают ток потребления выключенной автомагнитолы.


Цитировать — Сообщение №3
26 февраля 2006 года
00
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду, приму яду куплю кнопку для отрубания силового провода

Цитировать — Сообщение №4
26 февраля 2006 года
00
Это не магнитола! Ты не первый такой. Мы возили такую магнитолу в Питер в СЦ, в Новостаре все тачку проверили - сказали магнитола, оказалось - нет! и хавает она у тя нормально - сколько и положено в принципе для некоторых моделей. что за моделька кстате?

Цитировать — Сообщение №5
26 февраля 2006 года
00
Как только клемму с магнитолы снимаешь - сразу потребление тока приходит в норму. А сама магнитола вот такая.

Цитировать — Сообщение №6
27 февраля 2006 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду, приму яду куплю кнопку для отрубания силового провода [/QUOTE
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!

Цитировать — Сообщение №7
01 марта 2006 года
00
А ты как мерял, может все твои амперы-сляды открытой двери(лампочка в салоне)или след сигналки?

Цитировать — Сообщение №8
01 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vladd
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду, приму яду куплю кнопку для отрубания силового провода [/QUOTE
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!


Угу,подрязредил банку и на помойку ее( я правильно понял ):::????


Цитировать — Сообщение №9
01 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vladd
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду, приму яду куплю кнопку для отрубания силового провода [/QUOTE
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!


Пейте Йяда..Речь идет о повышенном энергопотреблении...


Цитировать — Сообщение №10
01 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Как только клемму с магнитолы снимаешь - сразу потребление тока приходит в норму. А сама магнитола вот такая.




Извини поздно сабж заметил....
Глянь питание на актив антенны, и на развязку с габаритами...
Удачи....


Цитировать — Сообщение №11
01 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dens
Извини поздно сабж заметил....
Глянь питание на актив антенны, и на развязку с габаритами...
Удачи....



Вау! А при чём же тут габариты, если всё запитано от + прикуривателя. А питание антенны заведено на клемму магнитолы. Не думаю что где-то в клемме есть перемычка :)

В общем, кнопку сделал, пока полёт нормальный.


Цитировать — Сообщение №12
01 марта 2006 года
00
Смотрите магнитолу!
Нормальное потребление магнитолы, сигналки и компа(если есть) не должно быть больше 50 мА!!! (есс-но в режиме "покоя")

Цитировать — Сообщение №13
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dens
Угу,подрязредил банку и на помойку ее( я правильно понял ):::????


Если разрядить аккумуляторную батарею с 12 до 7 вольт и мороз на улице -15 то так и есть. Если же батарея не замерзла, то всеравно былой емкости в ней не будет, потому как разряжение аккумуляторной батареи ниже 9,6 вольт приводит к сульфатации пластин.


Цитировать — Сообщение №14
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Srg
Смотрите магнитолу!
Нормальное потребление магнитолы, сигналки и компа(если есть) не должно быть больше 50 мА!!! (есс-но в режиме "покоя")


Не все автомагнитолы могут похвастаться низким энергопотреблением.
В свое время была простенькая автомагнитола LG, так ток потребления без панельки составлял 40мА.
Сейчас Clarion и уже 300 мА. Хотя вот только что задумался не много ли, завтра измерю ток потребления на других машинах и магнитолах. По моему действительно такого быть не должно.
Ведь что такое 300 мА для АКБ 55 А/Ч, это 183 часа работы или 7,5 суток, но у меня так машина не простаивает.


Цитировать — Сообщение №15
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dens
Пейте Йяда..Речь идет о повышенном энергопотреблении...


А может вы уже выпили и из-за этого уже невнимательны!
Прочитайте все еще раз!


Цитировать — Сообщение №16
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от vladd
Не все автомагнитолы могут похвастаться низким энергопотреблением.
В свое время была простенькая автомагнитола LG, так ток потребления без панельки составлял 40мА.
Сейчас Clarion и уже 300 мА. Хотя вот только что задумался не много ли, завтра измерю ток потребления на других машинах и магнитолах. По моему действительно такого быть не должно.
Ведь что такое 300 мА для АКБ 55 А/Ч, это 183 часа работы или 7,5 суток, но у меня так машина не простаивает.


Откуда там 300 мА :wow: Это же 0,3 А !
Значит, сломана магнитола (ИМХО) Как вариант - сгорел ключ выключения усилка и от включен на постоянку. (или просто утечка в транзисторах)
Для справки - "обычная" автомобильная релюха потр****ет 200 - 250 мА.

На старой машине(21099 карб) ток покоя на охране - 35-40 мА (и-то около 10 мА "кушают" на пару два светодиода - на сигналке и на магнитоле)


Цитировать — Сообщение №17
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Srg
Откуда там 300 мА :wow: Это же 0,3 А !
Значит, сломана магнитола (ИМХО) Как вариант - сгорел ключ выключения усилка и от включен на постоянку. (или просто утечка в транзисторах)
Для справки - "обычная" автомобильная релюха потр****ет 200 - 250 мА.

На старой машине(21099 карб) ток покоя на охране - 35-40 мА (и-то около 10 мА "кушают" на пару два светодиода - на сигналке и на магнитоле)


Ну вот не завели бы этой темы ездил бы так и дальше. Еще не разбирался в чем дело, но по всей видимости в моем случае в электролите (вздулся и греется) который стоит в фильтре у оконечного усилителя. Вечером разберу сделаю.


Цитировать — Сообщение №18
02 марта 2006 года
00
Простите мою серость, что есть "оконечный усилитель"? Он находится внутри магнитолы или внешний?

Цитировать — Сообщение №19
02 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Простите мою серость, что есть "оконечный усилитель"? Он находится внутри магнитолы или внешний?


Самая большая микросхема прикрученная к радиатору или несколько микросхем.
В моем случае неисправным оказался электролит, после замены его ток потребления всей автомагнитолы без панельки составил около 30 мА! Причем вся электроника потр****ет 7 мА, а остальное выходной усилитель.


Цитировать — Сообщение №20
02 марта 2006 года
00
А на качестве звука неисправный электролит как-то сказывается?

Цитировать — Сообщение №21
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
А на качестве звука неисправный электролит как-то сказывается?


Смотря где и как стоит.
Но в моем случае никак не сказывался. разве что излишним электропотреблением автомагнитолы. Да и то я как то не задумывался до последнего времени над этим. А что качество звука не очень?


Цитировать — Сообщение №22
03 марта 2006 года
00
еСЛИ я еще что то помню в электронике, то кондеры (обычно мощные) в выходном каскаде служат для обрезания нижних частот, которые могу просто перегрузить выходной усилитель. поэтому на качестве звука их наличие или отсутствие не сказывается, но вот при неисправных кондерах и привычке громко слушать музыку всей балалайке внеплановый конец прийти может.

Цитировать — Сообщение №23
03 марта 2006 года
00
У меня тоже не сказывается. Я просто думаю, можно ли это как то продиагностировать не разбирая магнитолу?

Цитировать — Сообщение №24
03 марта 2006 года
00
имхо, безболезненно - никак

Цитировать — Сообщение №25
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
еСЛИ я еще что то помню в электронике, то кондеры (обычно мощные) в выходном каскаде служат для обрезания нижних частот, которые могу просто перегрузить выходной усилитель. поэтому на качестве звука их наличие или отсутствие не сказывается, но вот при неисправных кондерах и привычке громко слушать музыку всей балалайке внеплановый конец прийти может.


В автомагнитолах такой развяски я еще не встречал, обычно срузу с выхода усилителя сигнал поступает на динамики, разве что по высокой частоте фильтр стоит.
А вот по входу питания услилителя стоит электролит большой емкости, выход из строя которого почти не сказывается, разве что на токе потребления.


Цитировать — Сообщение №26
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
У меня тоже не сказывается. Я просто думаю, можно ли это как то продиагностировать не разбирая магнитолу?


Можно но как то не конкретно.


Цитировать — Сообщение №27
03 марта 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RVS
еСЛИ я еще что то помню в электронике, то кондеры (обычно мощные) в выходном каскаде служат для обрезания нижних частот, которые могу просто перегрузить выходной усилитель. поэтому на качестве звука их наличие или отсутствие не сказывается, но вот при неисправных кондерах и привычке громко слушать музыку всей балалайке внеплановый конец прийти может.


Плохо ты помнишь электронику.
Мощных кондёров не бывает в принципе! :) Бывают большой ёмкости.
В выходном каскаде служат не для "обрезания" нижних частот, а для развязки по постоянному току :) Применяются при питании усилка однополярным источником.
При питании усилка двуполярными источниками питания конденсаторы вообще не ставятся.
Если же имеются ввиду фильтрующие конденсаторы по питанию - то они ничего не обрезают, а "сглаживают" питающее напряжение. И их отсутствие (или неисправность) вы заметите сразу :D Виду весьма поганого звука.
В общем, учите матчасть ;)


Цитировать — Сообщение №28
04 марта 2006 года
00
Значит, таки забыл уже за 15 лет.. а мертвые кондеры по питанию могут себя и не проявить - при нормальном электрооборудовании мобиля, и небольшой мощности воспроизведения :)

Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.