А есть кто нибудь, кто в электрике рубит?
В связи с чем вопросы: Это косяк монтажа или косяк самой магнитолы? (Провод питания и провод "памяти" подключены к проводу прикуривателя. Все соединения сделаны на скрутках.)
И какой ток потребления должен быть у выключенной магнитолы?
В общем, померил я намедни ток, который магнитола хавает со снятой панелькой и офигел: 240 миллиампер, однако.
В связи с чем вопросы: Это косяк монтажа или косяк самой магнитолы? (Провод питания и провод "памяти" подключены к проводу прикуривателя. Все соединения сделаны на скрутках.)
И какой ток потребления должен быть у выключенной магнитолы?
240 миллиампер это нормально, ведь основная часть автомагнитолы продолжает работать, бывает и больше.
Вообще в характеристиках автомагнитол некотрые призводители указывают ток потребления выключенной автомагнитолы.
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду,
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду,
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!
Угу,подрязредил банку и на помойку ее( я правильно понял ):::????
[QUOTE]Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Чего ж тут нормального, если она аккумулятор до 7 вольт сажает в 2 дня? Пойду,
А как состояние самой аккумуляторной батареи? Кстати если АКБ села до 7 вольт, да еще и на морозе, то скорее всего такая АКБ уже не аккумулятор. Надо в начале измерить плотность в банках, если во всех банках плотность почти одинаковая (+- 0,02), но я думаю что такого не будет то попробовать зарядить ее и еще померить плотность. Но из личного опыта, если аккумулятор разрядился до 7 вольт, то былой мощи в нем уже нет.
p.s. моя магнитола, без панельки ест 300 миллиампер!
Пейте Йяда..Речь идет о повышенном энергопотреблении...
Как только клемму с магнитолы снимаешь - сразу потребление тока приходит в норму. А сама магнитола вот такая.
Извини поздно сабж заметил....
Глянь питание на актив антенны, и на развязку с габаритами...
Удачи....
Извини поздно сабж заметил....
Глянь питание на актив антенны, и на развязку с габаритами...
Удачи....
Вау! А при чём же тут габариты, если всё запитано от + прикуривателя. А питание антенны заведено на клемму магнитолы. Не думаю что где-то в клемме есть перемычка :)
В общем, кнопку сделал, пока полёт нормальный.
Нормальное потребление магнитолы, сигналки и компа(если есть) не должно быть больше 50 мА!!! (есс-но в режиме "покоя")
Угу,подрязредил банку и на помойку ее( я правильно понял ):::????
Если разрядить аккумуляторную батарею с 12 до 7 вольт и мороз на улице -15 то так и есть. Если же батарея не замерзла, то всеравно былой емкости в ней не будет, потому как разряжение аккумуляторной батареи ниже 9,6 вольт приводит к сульфатации пластин.
Смотрите магнитолу!
Нормальное потребление магнитолы, сигналки и компа(если есть) не должно быть больше 50 мА!!! (есс-но в режиме "покоя")
Не все автомагнитолы могут похвастаться низким энергопотреблением.
В свое время была простенькая автомагнитола LG, так ток потребления без панельки составлял 40мА.
Сейчас Clarion и уже 300 мА. Хотя вот только что задумался не много ли, завтра измерю ток потребления на других машинах и магнитолах. По моему действительно такого быть не должно.
Ведь что такое 300 мА для АКБ 55 А/Ч, это 183 часа работы или 7,5 суток, но у меня так машина не простаивает.
А может вы уже выпили и из-за этого уже невнимательны!
Прочитайте все еще раз!
Не все автомагнитолы могут похвастаться низким энергопотреблением.
В свое время была простенькая автомагнитола LG, так ток потребления без панельки составлял 40мА.
Сейчас Clarion и уже 300 мА. Хотя вот только что задумался не много ли, завтра измерю ток потребления на других машинах и магнитолах. По моему действительно такого быть не должно.
Ведь что такое 300 мА для АКБ 55 А/Ч, это 183 часа работы или 7,5 суток, но у меня так машина не простаивает.
Откуда там 300 мА :wow: Это же 0,3 А !
Значит, сломана магнитола (ИМХО) Как вариант - сгорел ключ выключения усилка и от включен на постоянку. (или просто утечка в транзисторах)
Для справки - "обычная" автомобильная релюха потр****ет 200 - 250 мА.
На старой машине(21099 карб) ток покоя на охране - 35-40 мА (и-то около 10 мА "кушают" на пару два светодиода - на сигналке и на магнитоле)
Откуда там 300 мА :wow: Это же 0,3 А !
Значит, сломана магнитола (ИМХО) Как вариант - сгорел ключ выключения усилка и от включен на постоянку. (или просто утечка в транзисторах)
Для справки - "обычная" автомобильная релюха потр****ет 200 - 250 мА.
На старой машине(21099 карб) ток покоя на охране - 35-40 мА (и-то около 10 мА "кушают" на пару два светодиода - на сигналке и на магнитоле)
Ну вот не завели бы этой темы ездил бы так и дальше. Еще не разбирался в чем дело, но по всей видимости в моем случае в электролите (вздулся и греется) который стоит в фильтре у оконечного усилителя. Вечером разберу сделаю.
Простите мою серость, что есть "оконечный усилитель"? Он находится внутри магнитолы или внешний?
Самая большая микросхема прикрученная к радиатору или несколько микросхем.
В моем случае неисправным оказался электролит, после замены его ток потребления всей автомагнитолы без панельки составил около 30 мА! Причем вся электроника потр****ет 7 мА, а остальное выходной усилитель.
А на качестве звука неисправный электролит как-то сказывается?
Смотря где и как стоит.
Но в моем случае никак не сказывался. разве что излишним электропотреблением автомагнитолы. Да и то я как то не задумывался до последнего времени над этим. А что качество звука не очень?
еСЛИ я еще что то помню в электронике, то кондеры (обычно мощные) в выходном каскаде служат для обрезания нижних частот, которые могу просто перегрузить выходной усилитель. поэтому на качестве звука их наличие или отсутствие не сказывается, но вот при неисправных кондерах и привычке громко слушать музыку всей балалайке внеплановый конец прийти может.
В автомагнитолах такой развяски я еще не встречал, обычно срузу с выхода усилителя сигнал поступает на динамики, разве что по высокой частоте фильтр стоит.
А вот по входу питания услилителя стоит электролит большой емкости, выход из строя которого почти не сказывается, разве что на токе потребления.
У меня тоже не сказывается. Я просто думаю, можно ли это как то продиагностировать не разбирая магнитолу?
Можно но как то не конкретно.
еСЛИ я еще что то помню в электронике, то кондеры (обычно мощные) в выходном каскаде служат для обрезания нижних частот, которые могу просто перегрузить выходной усилитель. поэтому на качестве звука их наличие или отсутствие не сказывается, но вот при неисправных кондерах и привычке громко слушать музыку всей балалайке внеплановый конец прийти может.
Плохо ты помнишь электронику.
Мощных кондёров не бывает в принципе! :) Бывают большой ёмкости.
В выходном каскаде служат не для "обрезания" нижних частот, а для развязки по постоянному току :) Применяются при питании усилка однополярным источником.
При питании усилка двуполярными источниками питания конденсаторы вообще не ставятся.
Если же имеются ввиду фильтрующие конденсаторы по питанию - то они ничего не обрезают, а "сглаживают" питающее напряжение. И их отсутствие (или неисправность) вы заметите сразу :D Виду весьма поганого звука.
В общем, учите матчасть ;)