Если есть срок предоставленный производителем - шансов нет. Почему только с производителя никто не пытаеться спросить. а каким собственно хреном он всё это гарантирует ! А ему пофигу. Продавец за всё ответит.:(
Пример: американская фирма из двух букав - гарантия на электронику год ..с МОМЕНТА ВЫПУСКА. А то что она после этого проплыла полмира, проваллась на складах ипрежде чем была продана ОФИЦИАЛЬНЫМ представительством - НИИИИИИИ........ЕТ!!
А вот за такие случаи как раз платит продавец!:mad:
Ведь покупатели ниипет какой там срок изготовления.
Согласен ! Это уже к законодателям. Их дело создавать закон который обеспечивал бы работоспособную систему взаимоотношений. Вместо этого указали пальцем на стрелочника.
+1
.....
Даже не знаю что добавть :)))))
:yes:
Ну лишнее подтверждение что глухой слепого не услышит.
Я 5 минут назад узнал что того, где я 10 лет до торговли работал оказываеться не существовало. Выходит я призрак.
Давайте не забывать что деньги зарабатывает не только продавец. Есть ещё лицо которое этот товар произвело на свет. И меня интересует - почему если это лицо произвело дерьмо, то расхлёбывать его должно другое лицо, которое к производству не имело никакого отношения. А лицо производителя всегда остаёться чистым. Так что гони товарищ шнягу ! Продавцы всё расхл***ют.:mad:
Я вот прямо читаю и перед глазами стоят кадры из фильма ужасов. Триллер просто. В мойгазины врываются в чОрных масках и окровавленных маскхалатах (мойгазин уже не первый, работают непокладая рук и топоров) злобные пушеры Сомсунга. Продавцы укладываются мордой на грязный пол, управляющему выбивают зубы и заставляют продавать говно. Упирающихся пилят бензопилами на британский флаг. Пушеры ЛыЖы в это время нервно стоят за стеклянной дверью мойгазина, курят шЫшки и цыкают зубом - ждут своей очереди ворваться и попилить бензопилой прилавки с прячущимися под ними ни в чём неповинными продавцами. На подъездах к мойгазину скопилась очередь на бронетехнике ещё более разъярённых пушеров из Китая и с Малой Арнаутской. Эти вообще звери.
Смотрите в кинотеатрах страны серЕал - "Пушеры возвращаются, часть 534-я"
Спешу отметить, что славных марок Samsung и LG в вышеприведённом тексте упомянуто не было. А смысл данного мессиджа совсем не в том, что... А в том, что... ;)
Но если вам это не совсем понятно, произведите замену в тексте и читайте "злобные пушеры Панасоаника" и "Пушеры Панашибы"
Не торгуйте говном и продукцией говнюков. Как бы это ни было вам выгодно. Но если торгуете (а значит это выгодно!) - нечего на них пенять. Никто над вами не стоит с окровавленным мочетом и не требует выполнять сервисные функции за говнюков с Малой Арнаутской. Это первонально ваш (как продавца) выбор. Да, конечно, не продавца за прилавком, а какого-нибудь менеджера по поставкам, но Продавца, как субъекта втюхивания этого самого говна.
Пусть говно не выпускают:mad:
торговать им и не будем:D
Вот и вся ваша логика.
А вы говном не торгуйте - и отвечать за это говно, как продавцу, не придётся.
А посколько торгуете - отвечайте в соответствии с законом.
А что? Кто-то не отвечает?????:confused:
Машу вать. Вы читать умеете? Все вопли со стороны продавцов о несправедливости взваливания на их хрупкие плечи обязанностей в соответствии с ЗоЗПП заключаются как раз в том, что они не хотят отвечать за чужие грабли. Вот бабло на этих граблях зарабатывать хотят, а отвечать нет.
Так не торгуйте необеспеченным сервисом говном и отвечать не придётся в том объёме.
Хоть меня это в условиях нашего городишки и не волнует ;)
Так ведь без вас родимых останемся. Это не мы торговать хотим. Это вы ЭТО покупать хотите. Это вам внушена мысль, что хорошие производители "дерут за фирму" а на самом деле можно всё за копейки иметь. Так что не покупайте говно - глядишь и отвечать никому не придётся и улыбаться друг другу будем почаще.:)
Я не говорил вроде что херово нести ответственность по гарантии(хотя это так).
Я сказал что гарантию надо давать 2 недели и все, потом идите гуляйте.
Принимаю поздравления 800 сообщений!
Согласен, сами же покупатели херню и покупают, а потом прутся и просят обменять на что подороже:mad:
ЛЮДИ думайте заранее что покупаеете
Мля ! Дайте лопату побольше ! Ну задолбался уже этой маленькой бабло грести. Мешок с зарплатой уже в багажник не лезет.
Какой такой "обеспеченный сервисом" товар. У нас уже чинить никто ничего не хочет. Дескать давай меняй или бабло назад раз сломалось. Дак куда мне упала эта обеспеченность.
Серия 535-я? "Пушеры отдыхают, нападают аддикты говна"? И тоже с кровавыми мочетами? "Продай мне, морда продавцовая, вот тот кусок говна, а то я тебе яйца отрежу и свастику на спине нарисую!"?
Я сам достаточно долго крутился в торговле и имею достаточно представления об обсуждаемом предмете. Ну не являются продавцы благотворителями с беленькими крылышками. Везде и в каждой операции должен быть расчёт. Если ты берёшь гавно и его продаёшь - это должно быть выгодно (и есть выгодно). В том числе и с прицелом на то, что тебе это говно запихают с воплями обратно. Кивание на безответсвенных производителей говна демонстрирует исключительно безответсвенность в выборе асортимента. И не надо ответсвенность перекладывать на покупателя. Ваш гешефт - это ваш гешефт и результат осознаного (я надеюсь) решения.
ЗЫ. В бытность торговцем я всегда чётко представлял эту разницу. И какие бы не гремели ценовые войны и прочий гевалт ценник на говно всегда просчитывался с условием почти гарантированного попадания на ремонт-замену блока. Если это условие не соблюдалось (т.е. при текущей наценке на продукт этого обеспечить не удавалось) гавно убиралось из прайса.
Гы. Вот оно - истинное личико торговца. Бабла срубить, а потом болт забить. Идите гуляйте.
Стоп-стоп-стоп. Я где-то упоминал про размер этого бабла и мешки под него? Но это твой заработок, твоя работа. Если ты хочешь облегчить своё положение за мой счёт - естественно я буду против.
И с починкой не так всё страшно. Во первых как я уже забыл который раз говорю - не нужно связываться с гавном и говнопроизводителями. Ну есть же товар, который свой гарантийный срок выходит, как есть и производители такого товара? Ну и тот же ЗоЗПП в вопросах технически сложного товара не такой уж и жестокий к продавцам. Другое дело, что те же сервисы не справляются, но это наверное отдельный вопрос.
Character - не забывай про довольно внушительный процент граждан, которым кроме говна ничего не укупить. Хотя фирмы-продавцы чуть ли не на ценниках пишут - "ГАВНО", и консультанты если совсем не дебилы конченые деликатно шепнут - "[SIZE=1]гавно[/SIZE]", потому как знают, что если не шепнут, велика вероятность, что им через неделю это гавно запихают в задницу...
Другое дело, что люди осознано покупают "гавно", но хотят чтоб млять как в лучших домах ЛондОна и Парижа, ну или на худой конец как у Верки с третьего этажа, у которой то же самое, но с перламутром - читай в 5-15 раз дороже...;)
Ну-ну-ну. Не нужно палку загибать до писюда ;) Вот я сам себя считаю очень даже лояльным и мягким покупателем. Ибо сам был в той шкурке и знаю. Но меня при этом и наекинуть сложно - с этой стороны я конечно неудобный.
И ежели ко мне по человечески - завсегда войду в положение, выйду из положения и оставлю в положении. Не могу припомнить ни одного факта запаривания мозгов ни мне, ни мной.
Ты знаешь...улыбка недорого стоит. Но она так трудно даётся.