Тюнинх

17 декабря 2002 года
00
Вот все говорят, что замена распредвала оччень влияет на производительность дигателя. А как именно и за счет чего оно там влияет? Просто интересно знать :)
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
По поводу зубил: из-за своей формы кузова при движении за зубилом получается довольно сильное воздушное разряжение, из-за которого все время пачкается стекло на задней двери. Для исправления этого глюка на крышу около задней двери ставят специальные дефлекторы, которые изменяют направление турбулентного потока воздуха. Кстати, у 41 москвича такого эффекта нет.



Читайте мат. часть!!!
Журнал ЗР, в трубе все это проводил, и что-то я им больше верю чем ВАЗу... Не знаю даже почему это??? :D

Жопу и зубил задирает, даже просто так, а с дефлектором специальным намного сильнее... (Крыло)
Рекомендуется использовать совместно с антикрылом.


Цитировать — Сообщение №42
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Только что оттуда, завтра будет гораздо интереснее! :) Трасса сложная, один тот факт что в зачете 1400 дистанцию защитали только одному участнику из семи говорит сам за себя. Халявная тропинка уже разведана, так что завтра обязательно быть! :)



Мда... сегодня был ралли - спринт, а завтра будут парами выпускать - это гораздо зрелищнее. Трасса там жутко скользкая, так что будет на что посмотреть. По крайней мере сегодня народ на снежных брустверах гроздъями висел.

Да, кстати. билет стоит 20 рублей, но если хочется - можно пройти и так :))


Цитировать — Сообщение №43
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Рекомендуется использовать совместно с антикрылом.


По поводу установки антикрыла на зубилу очень хорошо пишет тот же ЗР (по ссылке выше на вазовскую статью). Ставь - не ставь, все равно толку не будет. Разве что при установке ее в трубе продувать для выбора правильного положения и угла.


Цитировать — Сообщение №44
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - InX
Рекомендуется использовать совместно с антикрылом.


По поводу установки антикрыла на зубилу очень хорошо пишет тот же ЗР (по ссылке выше на вазовскую статью). Ставь - не ставь, все равно толку не будет. Разве что при установке ее в трубе продувать для выбора правильного положения и угла.


Я не знаю как там с точки зрения аэродинамики, а вот после того как поставил кривую железяку (стоимостью 60 руб.) на крепления верхнего багажника (понятнго что постави я ее радом с задней дверью), а да что я вам объясняю и так все понятно. Так вот после того как поставил само сабой на глаз без хитрых замеров и т.д. я заливал жидкоть в бачок лмывателя раз в три месяца! хотя до этого каждая поездка моей мамы на дачу (100км по М10)на дачу стоила 2-3 литродв жидкости омыавтеля. Вот так!!! и ничего продувать не надо!!!
Факт господа.


Цитировать — Сообщение №45
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Я не знаю как там с точки зрения аэродинамики, а вот после того как поставил кривую железяку (стоимостью 60 руб.) на крепления верхнего багажника (понятнго что постави я ее радом с задней дверью), а да что я вам объясняю и так все понятно. Так вот после того как поставил само сабой на глаз без хитрых замеров и т.д. я заливал жидкоть в бачок лмывателя раз в три месяца! хотя до этого каждая поездка моей мамы на дачу (100км по М10)на дачу стоила 2-3 литродв жидкости омыавтеля. Вот так!!! и ничего продувать не надо!!!
Факт господа.


Это дефлектор. А я писал про спойлер задней двери (антикрыло).


Цитировать — Сообщение №46
18 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - DimaT
Я не знаю как там с точки зрения аэродинамики, а вот после того как поставил кривую железяку (стоимостью 60 руб.) на крепления верхнего багажника (понятнго что постави я ее радом с задней дверью), а да что я вам объясняю и так все понятно. Так вот после того как поставил само сабой на глаз без хитрых замеров и т.д. я заливал жидкоть в бачок лмывателя раз в три месяца! хотя до этого каждая поездка моей мамы на дачу (100км по М10)на дачу стоила 2-3 литродв жидкости омыавтеля. Вот так!!! и ничего продувать не надо!!!
Факт господа.


Это дефлектор. А я писал про спойлер задней двери (антикрыло).


А , извините, погарячился, :) если вы про пластмассовую хрень, то я согласен что он ана хрен ни нужна на обычной восьмере, ну а те что что-то и могут, так в таких и ставят спойлера не за 300 рублей, а те на разраработку, которых было потрачена очень большая сумма денег


Цитировать — Сообщение №47
20 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Цитата:
Автор оригинальной версии - KOT
Ну, может зубилы и оптимальные с точки зрения аэродинамики, но вот грязь из-под них летит на лобовое стекло только так.


Наверное тебе попадались зубилы без брызговиков. :) А вообще у груженых фур задницу вообще ничем не поднимешь, а грязи за ними... :)



Если бы у фуры клиренс был такой же как у 09, то грязи за ней было бы гораздо меньше, ведь у них сзади завихрения возникают не только сверху(слева\справа) но и снизу, где куча грязи вечно летает(поднимаемая могучими колесами) вот ее на жопу и выкидывает...была бы у них(фур) задница не обрубленая , а вытянутая клином назад...тогда...

З.Ы. фурам антикрыло тоже не поможет....:D


Цитировать — Сообщение №48
21 января 2003 года
00
Секрет прост, вся жопа девятки/восьмерки в срани из-за маленького поъемчика на кронце крышы, который и возбуждает активные завихрения, зона разряжения которых приходиться на заднее стекло...

Цитировать — Сообщение №49
22 января 2003 года
00
Тюнинг и здравый смысл (на правах обращения к автомобильной и околоавтомобильной общественности)


На написание сего опуса меня подтолкнуло прочтение в конференции на сайте http://www.tuningauto.ru офигенного флейма в 64 (или около того) поста. Синопсис поста был в сле-дующем: некий человек разбил тюненое зубило об ЗИЛ на МКАДе и расстроился :). Казалось бы, как не расстроиться, – куча денег и времени вылетела в трубу в один момент. Отсюда возникает первый и главный вопрос: зачем нам с вами нужен тюнинг, «заряд» и так далее?

Ответ первый: Чтобы получать удовольствие от вождения!

Ответ распространенный. Но удовольствие это нужно уметь получать. Вот возьмем из-вестных любителей «управляемого заноса», обозревателей всем известной газеты «Авторевю». В каждой (ну почти) статье речь рано или поздно заходит о пресловутом «управляемом заносе» в частности и о спортивных наклонностях тестируемого автомобиля в целом. На недоуменные реп-лики читателей (в том числе и мои) редакция стойко отвечает – правильное поведение авто в предельных режимах – есть залог безопасности в аварийной ситуации на дороге. Достойно. Но, как всегда есть одно «но». До этих предельных режимах не каждый способен своего железного коника довести в обычной, не аварийной, ситуации. Да и правильность, «понятность» поведения машины у каждого своя. Чтобы ее почувствовать надо любить и УМЕТЬ!!!! быстро ездить. Это умеют не многие, а любят все русские :)). То есть удовольствие надо уметь получать.

Сразу оговорюсь, что выше речь шла, да и далее будет идти о тюнинге, как о средстве по-вышения динамических и скоростных характеристик авто (другого тюнинга автор не признает и установку музыки и «приматока» тюнингом не считает. Желающих спорить - прошу в форум и BBoard).

Хотя удовольствие от вождения обвешанной машины со стоковым (стандартным, серий-ным) нутром можно получать, но это удовольствие от обладания, желание выделиться внешним видом. Удовольствие от вождения – удовольствие от самого управления транспортным средством.

Итак, чтобы получать удовольствие от быстрой езды – учитесь господа. Есть куча школ экстремального вождения. И, может, лучше вместо покупки 130-сильного мотора для любимого зубила стоит две недели провести на учебной трассе, глядишь и эффект будет не меньший. И тормозить позднее будете, и в повороте на большей скорости ехать. И на главный вопрос себе ответите: «А нужно ли мне быстро ездить?».

Ответ второй: Щас все так делают

Да уж. Мода великая вещь и двигатель прогресса. Ну скажите, если бы не Коко Шанель, стали бы женщины в повседневной жизни носить брюки? :)) Но не стоит слепо следовать моде, а? Ну нельзя же каждому второму в славном городе Москва ездить с синими «пысалками»? Ну уже пошло это. А потом, ребята, если вы хотите быть модными, потрудитесь хоть чуть-чуть разо-браться в предмете вашего нынешнего развлечения, просто чтобы не позориться хотя бы в раз-говорах, ок? Ну фильтр «нулевого» сопротивления – это ладно (мож он и правда из космоса воз-дух забирает:)))). Но путать «нитрос» с системами пожаротушения… Кстати, не каждая труба – прямоточный выпуск. И еще: не гонитесь за сиюминутной машиной. Хороший аппарат строится долго (до полугода) и стоит дорого. Но это будет действительно предмет гордости, а не насме-шек. Нужна программа тюнинга и не бойтесь спрашивать – ведь не стыдно не знать, стыдно не хотеть узнать.

Так вот мода – это хорошо, мода это просто необходимо, да и приятно. Но вот безопас-ность еще никто не отменял. Ну пусть все через одного покупают талон техосмотра, но разве ин-стинкт самосохранения отсутствует. Ну нахрена эти дикие проставки под стойки, тонировка в глухую и диски с диким вылетом? Ну почитайте хотя бы «За рулем», там на уровне школьной фи-зики все по полочкам разложено.

Ответ третий: Я «стритрейсер»

Ну случай своеобразный. Одни люди готовят авто специально для гонок и привозят его в прицепе (ну просто по городу на нем проехать не выйдет). Проехал три-четыре заезда, авто об-ратно в прицеп, мотор в перебор, шины на помойку. Честь им и хвала и денег побольше. Вон эс-тонцы чемпионат Европы по «дрэгу» выиграли, а мы что?

Есть случай более тяжелый. В лучшем раскладе это ржавая «слепая» Селика со здоро-венной трубой выпуска и брызговиками «спарцо» :))), а в худшем – наше многострадальное зуби-ло (обычно 21099), с теми же брызговиками, торчащими из арок на 50 мм, турецкими дисками – «тазами» и, уже ставшими обязательными, синими «пысалками». На всех тачках обязательно есть наклейка «StreetRacing», чем больше тем лучше. Причем люди эти часто и передачи толком переключать не умеют и в заездах ни разу не участвовали, но громче криков «я – уличный гон-щик» ни от кого не услышишь.

Да что же это я разошелся-то, а? Давайте все-таки о положительном!

Ответ: Затрудняюсь ответить

Вот они. Эти люди сами не знают зачем, но им машина – первая жена. Они готовят дейст-вительно оригинальные и продуманные аппараты, достойные восхищения (для интересующихся http://www.3000gt.ru ). Но будьте готовы – они в свою компанию не берут почти никого. И спрашивать там: «А где купить «приматок» APEXi для ВАЗ 2108» - лучший способ услышать по второму разу все сказанное выше в гораздо менее мягкой форме. Там уважают не людей имеющих возмож-ность положить 60000 уе на свое авто, а тех, кто любит и знает спортивные автомобили. Они не гоняют по городу днем под 200, не подрезают всех кого попало и при этом выигрывают многие гонки на трассах чемпионатов России и Европы по ралли и кольцу.

Так что же в итоге? А в итоге у нас с вами следующее. Я призываю только к одному - отве-тить себе на вопрос «Зачем?». И исходить из этого. Я знаю, что господа, участвовавшие в «streetchallenge» с г-ном С. Злобиным в прошлое воскресенье будут говорить мне, что я не на-стоящий фанат, что никакого экстрима нет и «вааще тормоза придумали трусы, а ПДД – дураки». Но я считаю, что сознательно подвергать опасности жизнь ничего не подозревающих людей - со-всем не здорово. Вот хочешь – езжай на трассу гоночную – там хоть по всему периметру отбойни-ка тонким слоем размажься, а в городе, пусть ночью, пусть ты трижды суперводитель найди в се-бе мужество соблюдать ПДД и не быть как все из твоей тусовки. Не хочу сказать, что они плохие, просто глупые еще. Жизнь всех учит. Ведь на трассе во время гонки каждый пилот подготовлен и ожидает твоих действий, а в городе кто-то просто возвращается домой…

Скопировано с http://www.koncom.ru/projects/kc-auto/a_smisl.esp

Цитировать — Сообщение №50
22 января 2003 года
00
Кстати, Авторевю - дерьмо...
Они вообще не соображают какой должна быть машина...
Прикиньте, как они пишут, если машина не дает пустить себя в занос на выс. скоростях, это означает дерьмо, а не то что эта тачка безопасна даже для любителей быстро ездить.... (БРЕД!!!)
Вообще это издание щаз покупаю только чтоб, как говориться, картинки посмотреть... С салонов и все такое.
Вообще много херни пишут, у них любая машина хорошая, при условии, что это ФольксВаген... Вообщем интересное суждение, а по статьям так и видно фразу "все японцы - говно" (Ошибка №1).
Все марки воспринимают предвзято... Например, Вектра новая, Почему-то всем другим изданиям понравилась (строгая в салоне и снаружи), а им нет... Хотя Ауди, в той же фигней, снаружи и вурти тоже строгая нравиться и VW тоже, почему? Не оттого ли что у них часть народа ездит на говне (Пежо и др.) другая на VW (тоже не фонтан), третья на ВАЗ (слушают остальных, получаеться говно в голове и никакой объективности)???
А как интересно Якунина там всегда пишет, типо эксперт такой охеренный, а сама не смогла завести(!!!) машину с изитроником (заводиться как обычный автомат)...
Еще не знаю где они берут такие запчасти в тестах, но у нас они стоят раза в 3-4 дешевле... Тех же марок...
Еще Сааб им показался тоже дерьмовым... незнаю почему это его весь мир считает одним из лучших... Ну наверное не шарят, только авторевю шарит...
И такого дерьма навалом, в каждом номере найдеться то чего на самом деле нет!
А еще поражает их удивление, когда они берут большые седаны с объемом 1600-1800 кубов, а потом удивляются а че он не едет как Феррари... Блин действительно, а чего моя тачка летать не умеет...

Итог: Читайте ЗР, это вроде пока единственное издание, кот ценит тачки по качествам, а не по маркам. И нет всяких уродов, которые пантуются что "а тачка дерьмо, ну не перевернуть ее никак.."

Цитировать — Сообщение №51
22 января 2003 года
00
Для Кипера:
Я не понимаю, чем тебя трогают эти "стрит рэйсеры" ну хочеться человеку как то себя развлечь ну и ладно - а если лампочки по 500р не жадко купить, чтоб "через" них вода текла на стекло, то почему бы и нет... А на счет авторевю - то тут я полностью согласен с Инксом - помоему вообще обычная рекламная газета...


Цитировать — Сообщение №52
23 января 2003 года
00
Синие "писалки" пусть ставят, от этого точно никому хуже не будет. :) Но я все о том же:
Цитата:
на трассе во время гонки каждый пилот подготовлен и ожидает твоих действий, а в городе кто-то просто возвращается домой…


В продолжение некоторых тем, поднятых на этом форуме.


Цитировать — Сообщение №53
23 января 2003 года
00
Цитата:
Автор оригинальной версии - Keeper
Синие "писалки" пусть ставят, от этого точно никому хуже не будет. :) Но я все о том же:
Цитата:
на трассе во время гонки каждый пилот подготовлен и ожидает твоих действий, а в городе кто-то просто возвращается домой:


В продолжение некоторых тем, поднятых на этом форуме.



Eti voprosu k Lucky :)


Цитировать — Сообщение №54
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.