Видеокамера.ПоможИте выбрать...

17 февраля 2006 года
00
Хотим купить камеру. Небольшую. С хорошим зумом. С долгим аккумулятором. Надежную. В пределах 8-9(10) тыс. руб.
Не разбираюсь в типах видеокамер (да и продавцы ничего толкового сказать не могут), но подскажите, плиз, какую камеру взять по вышеперечисленным критериям плюс нужно, чтобы изображение без проблем в цифре перекидывалось на CD или чистый DVD или сохранялось на компе. Заранее благодарю за помощь!
17 февраля 2006 года
00
Берите камеру miniDV формата, т.к. зажатие видео налету (DVD) - это весьма сомнительное качество. На компьютере не сможете нормально обрабатывать видео без потери качества.
Я бы посоветовал выбирать между Panasonic и Sony, однако, за 10 тыс. хорошую камеру не приобрести... Хотя бы в пределах 20 тыс.

Цитировать — Сообщение №2
18 февраля 2006 года
00
Спасибо, учту. А каким образом записаное на такую камеру изображение скидывается на комп? Запись на кассету идёт? Т.е. оцифровывать ничего не надо, так?

Цитировать — Сообщение №3
18 февраля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ely
Спасибо, учту. А каким образом записаное на такую камеру изображение скидывается на комп? Запись на кассету идёт? Т.е. оцифровывать ничего не надо, так?

Запись идет на кассету уже в цифре. На комп скидывается по кабелю FireWire или USB, т.е. цифровать ничего не надо.


Цитировать — Сообщение №4
18 февраля 2006 года
00
Благодарю, Сергей!

Цитировать — Сообщение №5
18 февраля 2006 года
00
И, кстати, кто покупал подобную технику, подскажите где лучше покупать? В Новгороде.

Цитировать — Сообщение №6
19 февраля 2006 года
00
Советую сразу же приобрести карту FireWire (если нет соотв. разъёма на мат. плате). Я покупал в Кее. Хоть и дороже, но...
Вообщем, моё имхо :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №7
20 февраля 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ely
Хотим купить камеру. Небольшую. С хорошим зумом. С долгим аккумулятором. Надежную. В пределах 8-9(10) тыс. руб.