Glance и Актри - делаем ставки :)
Объясняю.
9 декабря в отделе Glance в ТЦ Волна я приобрела товар. Скажем так - одежду. Но потом я передумала и хочу её вернуть. По закону имею право сделать это в течение 14 дней. Без объяснения причины - пусть даже не подошёл по цвету к обоям ресторана :)
на 11 день я пришла в магазин и объяснила, что хочу вернуть товар.
ПРодавец попросила меня прийти на след. день. Ок, прихожу на след. день. Прождала пока ходяйка выйдет ко мне побесеолвать достаточно долго. Выходит. Беседуем. Я объясняю свои причины. Товар не ношен. Сохранены все этикетки. Имеется чек. Хозяйка гворит мне буквально следующее "Ситуация спорная и мы отказываемся возвращать деньги. ЖДите след. поставки. Когда она будет - хз". То есть на данный момент такого же товара у них в продаже нет. На этот случай мы имеет статью 25 п.2 Закона о защите прав отребителей, цитирую:
"2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."
ПРодавец ссылается на книжку "Правила Торговли" , где указано, что они могут ПРЕДЛОЖИТЬ мне подождать след. поставки, то в Законе сказано и об этом:
"По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
Еду в Отдел по защите прав потребителей, где мне оч. понятно объясняют мои дальнейшие действия (спасибо большое, надеюсь, не надоела вам звонками! :)). ПИшу завяление на имя ЧП с требованием вернуть товар. его НЕ ПРИНИМАЮТ! :) просто гвоорят - мы не будем принимать заявление от Вас :) прикольно, да? :)
К сожалению, менеджера ТЦ Волна уже не было на месте (17-00) и я получила на заявлени визу главного бухгалтера, чтобы зафиксировать день обращения.
В Отделе по защите прав мне порекомендовали теперь слать заяву почтой с уведомлением.
Но сегодня сделаю последний шаг - пойду к менеджеру ТЦ.
Я не зануда, не, просто оч. прикольно видеть, как мило общаются продавцы при покупке и как меняются и плюют на законы в таких ситуациях :)
вобщем, если интересно - могу потом результат дуэли тут написать.
Вопрос к Юджину - я ведь все правильно делаю, да? :)