Читал, но не правила, а постановление правительства.
Основное:
запрещается перевозка детей до 12 лет на передних сидениях,
запрещается перевозка детей до 12 лет без специальных детских сидений
запрещается перевозка детей до 12 лет на передних сидениях,
запрещается перевозка детей до 12 лет без специальных детских сидений
хм.. а что с американскими авто не так?
у них самые желтые в мире поворотники..;)
у них даж габариты желтые.. :D
попробуйте посадить любого 11-летнего мальчика в детское сиденье... да он вас на*** пошлет.. :D :yogi:
Есть возможность проявить свои педагогические таланты:D .
Хотя на мой взгляд все-таки решение правильное - вот только в зависимости от роста и веса ребенка можно и простыми ремнями пристегнуть, но обязательно на заднем сиденье, а то останетесь без наследников.
А для малышей кресло вещь полезная и нужная. Сам подарил крестной дочери на первый в ее жизни день рождения - теперь и родители рады и я, как крестный отец, спокоен.
Ошибся, габариты естественно.
если ТО не пройден снимают номера - куда уж космичнее..
У меня знакомый за городом живет (10км) и каждый день в город на машине на работу с женой и детьми, а у него их четверо и все до 10 лет, когда с машиной проблемы то такси вызывает и едут все вместе. Есть альтернатива конечно на автобусе, но обычно по утрам в этот Пазик до 40 человек набивается, вот самый раз еще и с детьми. Я так понимаю что в классике 4 детских сиденья вообще не установить физически или несколько раз ездить. Он эту машину - копейку за 300 баксов купил (самое интересное что он без блата на ней техосмотр прошел с первого раза), а теперь, что еще больше на кресла тратить? Тут у каждого материальное состояние разное. Конечно даже если каждое утро еще и штраф платить 100 рублей, то 4 детских кресла не скоро себя окупят. Понятно конечно что требование нужное, но обязательным его делать на мой взгляд излишне.
На сегодняшний момент сотрудники ДПС переиодически его останавливают и пока лишь только косятся на машину, проверив наличие талона техосмотра и страховки отпускают.
Ваш знакомый и так каждый день дико нарушает ПДД, т.к. производителем предусмотрена перевозка лишь 5 человек в машине (если речь идет о копейке).
В принципе, даже если 6-й человек это грудной ребенок на руках у матери, это уже нарушение. Так что даже если он поставит на заднее сидение 4 детских кресла, он будет продолжать нарушать.
Ага... и еще нужно помнить о том что енти кресла делятся по возрасту:)... так что у таксиста ентих кресел должно быть как минимум три в багажнике:)
Подушку под задницу, одеяло под спину, пусть гаишник попытается доказать, что это не то самое средство, позволяющее пристегнуть ребёнка.
ЗЫ. Но это совет естественно для тех, кому деньги дороже жизни и здоровья детей. Или как раз на тот случай, когда захотелось поехать с чужим ребёнком.
Это, конечно, тоже возможный вариант, однако, если подобные вещи сделать добровольно никто в нашей стране не то что о покупке кресла не задумается, а даже и закона не узнает.
Перевозка людей(даже не детей) дело ответственное - не дай бог что - срок дадут водителю если выживет. Лично я непристегнутых детей в Питер не повезу ни за что! Дураков на трассе много - а мне что потом от мук совести вешаться?
Была еще тема, что кресло это дорого. Могу сказать, что не дороже жизни ребенка, который даже в случае небольшой аварии либо сильно удариться о переднее кресло, либо вообще вылетит через лобовое. Я про кинетическую энергию и ускорение тела повторять не буду.
А возить ребенка на машине за 300 у.е. это страшно. Я конечно понимаю, что это возможно единственный выход для семьи спокойно, без моральных травм от переполненного с утра автобуса, добираться до города и работы. Ну дак ведь это до поры, до времени... Не может такой автомобиль быть исправным. Хотя передвигаться сможет. И ТО он пройти сам не мог, если конечно в него после покупки не вложили дополнительных серьезных денег.
Еще по поводу дороговизны кресла - содержать автомобиль вообще хлопотно и дорого. Автобус с проездным гораздо дешевле. Об этом всегда стоит подумать.
На западе в этой ситуации, водитель не повез бы их ребенка никуда. Потому как штраф охрененный. И самосознание. Не знаю что главнее, но не повез бы точно.
Только в кресле. И все пассажиры должны быть пристегнуты, даже на заднем сидении. Иначе штраф.
И это правильно.
Для 11-летних там уже просто подкладка под задницу, дабы ремень застёгивался по месту.
а где можно с ассортиментом ознакомиться? :) подкладок, как Вы изволили выразиться, под задницу :) в детских магазах в основном сиденья лет до 3х
Сидения имеют градацию по интервалу веса ребенка, видимо, нужно покупать большее.
да не, это мы сейчас, зимой, еле влезаем - в зимней одежде. Думаю, лето ещё откатаем. А вот на след. зиму -да, надо новое.
Но чего-то в детских отделах нет БОЛЬШИХ сидений, как мне кажется, все примерно одного размера.
наше, кстати, одно из самых больших было, када покупали.
Мадам, "в конце сентября текущего года число доменов второго уровня в зоне .RU превысило 400 тыс., сообщает компания RU-CENTER." ;) Для того, чтобы не потеряться в них другие умные люди понаписали роботовтерминаторов и назвали их чудными и звучными именами Гугль и Яндекс.
Что поделать, на данный момент времени тематика детских стульчаков (с крылышками и без) мне не актуальна.
4 градации, последняя в виде трансформера от 6 до 12 лет
ах, милый Стас, большое спасибо за экскурс по сети, я думала Вы во всем спец ;)
:yogi:
Раньше допускалось перевозить в автомобиле детей до 12 лет даже сверх количества посадочных мест, так что раньше не нарушал. Он так кстати и на юг даже ездил два года назад.
Вы что-нибудь помните из школьного курса физики? Попробуйте рассчитать массу ребёнка с учётом того, что при аварии на скорости 35км/ч перегрузка может составлять от 60 до 90 g. Ваша супруга удержит такое пушечное ядро? Нет? Где это ядро окажется?
Мои мысли относительно ранее сказанных постов:
1. А что говорит статистика на процент попадания в аварии всех тех автомобилей, в которых везут детей ? Думаю, что из 100 машин бьются не больше 10. Это, конечно, не повод для радости, но повод подумать о моногом другом.
2. Исходя из формулировки соответствующего раздела ПДД 5-летнего отпрыска можно посадить на заднее сиденье без всяких кресел, привязать его проволокой или скотчем, а после - штатным ремнем. И это гаишник должен будет счесть за то самое "иное средство", позволяющее пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства...
3. А почему же об остальных в салоне не подумали? Всем - по каске на голову!!! Мало ли - пригодится...
4. Как быть, если ремни в авто отсутствуют конструктивно (обычно на задних сиденьях) ?
5. Как быть таксистам и маршрутникам? И пассажирам с детьми, желающими воспользоваться их услугами ?
*************
А вообще вопросов у меня больше, чем я тут нарисовал. просто не все еще оформились в законченные мысли...
Единственно здравая мысля на весь этот бардак с сиденьями - это ездить трезвыми на реальных авто типа Volvo или Toyota по немецким автобанам с соблюдением всех ПДД, которые должны быть в свою очередь проверены с разных точек зрения хотя бы на 95%...
Пристегиваться нужно ремнями, если они предусмотрены конструкцией. Если ты их не сам снял, а их не было с завода, то соответствено и ничего не нарушил.