Хочу вернуть обувь в магазин. Как это лучше сделать?

10 января 2006 года
00
В общем, 2 недели назад купил ботинки (TJ Comfort). Буквально через несколько дней коричневая краска с кожи местами стала стираться и слезать.
Есть гарантийный талон (1 мес). Планирую вернуть назад, но предвидя возможный отказ, хочется поинтересоваться, по какому сценарию лучше действовать? Вообще, нарушение товарного вида - это повод для рекламации? Нужно ли мне написать заявление? Должны ли мне отдать расписку? Если будет экспертиза, то в какой срок она должна быть закончена?
В первую очередь, вопросы к СэрЮджин.
10 января 2006 года
00
оооо, коллега!!!!! :D

ща Юргис прилетить клевать тебя :)

Цитировать — Сообщение №2
10 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от al
В общем, 2 недели назад купил ботинки (TJ Comfort). Буквально через несколько дней коричневая краска с кожи местами стала стираться и слезать.
Есть гарантийный талон (1 мес). Планирую вернуть назад, но предвидя возможный отказ, хочется поинтересоваться, по какому сценарию лучше действовать? Вообще, нарушение товарного вида - это повод для прокламации? Нужно ли мне написать заявление? Должны ли мне отдать расписку? Если будет экспертиза, то в какой срок она должна быть закончена?
В первую очередь, вопросы к СэрЮджин.



У меня была проблема летом с босоножками кожеными тож TJ попала в них под дождь.. второй раз одела всего... они промокли и все расклеелись... я пришла к ним.. и попросила мне их заменить потому что они мне оч нравились... но у них уже таких не было...
вообщем была произведена экспертиза за их счет.. и без всяких проблем мне вернули деньги... Не было никаких скандалов ничего...


Цитировать — Сообщение №3
10 января 2006 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Polly
Не было никаких скандалов ничего...


Не факт, что их не будет сейчас...


Цитировать — Сообщение №4
10 января 2006 года
00
абз.2 п.6 ст.18 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)



Пишете требование (претензию), ссылаетесь на п.1,6 абз.2 ст.18 Закона РФ "О защиите прав потребителей",
http://www.potrebitel.natm.ru/zakon1.htm описываете как и где проявился недостаток- желательно на бумаге в 2-х экземплярах, приложите копии документов, подтверждающих факт покупки и гарантийный талон или иное свидетельство о наличии гарантийного срока.
Там же укажите, как носили, производили какой то уход перед эксплуатацией или нет, если да то чем обрабатывали.
Определитесь с требованием: замена или возврат денег
Это существенно, поскольку от этого зависит срок удовлетворения вашего требования (20 дней и 10 дней).
Берете обувь, коробку(если сохранилась) и идете к продавцу,все это вручаете и ждете.

До предъявления требований и составления претензии -внимательноп прочтите руководство по эксплуатации и уходу за обувью (если они прилагались к товару). внимательно.
например, если пользовались аэрозолью АнтиДождь производства Саламандер. а кожа лакированная, то покрытие слезает от применения аэрозоли. Там на флаконе указаны ограничения в использовании. Вообщем вначале все сами проанализируйте, а потом будучи уверенным -идите в магазин.)

Цитировать — Сообщение №5
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.