Помогите разобраться

29 декабря 2005 года
00
Собственно ситуация следующая: автомобиль ВАЗ-21013 внезапно глохнет, причем с утра заводится отменно ,а потом во время движения резко падают обороты и машина глохнет.Какое то время стартером крутить вообще безполезно, но проходит несколько минут и все -машина заводится и весь день все работает без проблем.Все это повторяется уже несколько раз.
Может в карбюраторе чего замерзает, потомучто искра то присутствут нормальная.Если кто с таким сталкивался ,подскажите плиз ,а то глохнуть на перекрестках по утру совсем чего то не климатит....
29 декабря 2005 года
00
Похоже на проблему плохого контакта. Попробуй связать заглухания с проездом ухабов если да - точно оно.

Цитировать — Сообщение №2
29 декабря 2005 года
00
Да я тож сначала так думал но потом решил что эо всетаки система питания, потому что в момент заглыхания свечи вывертывал ,но они сухие....

Цитировать — Сообщение №3
29 декабря 2005 года
00
езжай на диагностику на Черепичке Мужичек за Ветеринаркой - БлиЗ

Цитировать — Сообщение №4
29 декабря 2005 года
00
У меня похожее было но у меня оказалась крышка трамблера в хлам... и центральный провод переломлен был.
Стоит торцом и упирается в контактный хвостовик а на кочке соскакиваеи и нет контакта....

Цитировать — Сообщение №5
05 января 2006 года
00
MALDR - если зажигание электронное, то вперёд в магазин за датчиком холла и коммутатором. Если нет - на станцию.

Цитировать — Сообщение №6
05 января 2006 года
00
у меня на 21063 похожая муть была.....но там ещё приборы барахлили и предохранители летели, возил с собой упаковки млин((...
енто из-за КЗ вродь...

Цитировать — Сообщение №7
06 января 2006 года
00
скорее всего бензонасос
а именно сними его и увидишь шток ,возможно он выносился-стал короче.надо либо убратьпрокладку между бензонасосом,либо купить новый шток-проверь чтобы был каленый напильником

Цитировать — Сообщение №8
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.