Помогите разобраться
Собственно ситуация следующая: автомобиль ВАЗ-21013 внезапно глохнет, причем с утра заводится отменно ,а потом во время движения резко падают обороты и машина глохнет.Какое то время стартером крутить вообще безполезно, но проходит несколько минут и все -машина заводится и весь день все работает без проблем.Все это повторяется уже несколько раз.
Может в карбюраторе чего замерзает, потомучто искра то присутствут нормальная.Если кто с таким сталкивался ,подскажите плиз ,а то глохнуть на перекрестках по утру совсем чего то не климатит....
Может в карбюраторе чего замерзает, потомучто искра то присутствут нормальная.Если кто с таким сталкивался ,подскажите плиз ,а то глохнуть на перекрестках по утру совсем чего то не климатит....
Похоже на проблему плохого контакта. Попробуй связать заглухания с проездом ухабов если да - точно оно.
Да я тож сначала так думал но потом решил что эо всетаки система питания, потому что в момент заглыхания свечи вывертывал ,но они сухие....
У меня похожее было но у меня оказалась крышка трамблера в хлам... и центральный провод переломлен был.
Стоит торцом и упирается в контактный хвостовик а на кочке соскакиваеи и нет контакта....
Стоит торцом и упирается в контактный хвостовик а на кочке соскакиваеи и нет контакта....
MALDR - если зажигание электронное, то вперёд в магазин за датчиком холла и коммутатором. Если нет - на станцию.
у меня на 21063 похожая муть была.....но там ещё приборы барахлили и предохранители летели, возил с собой упаковки млин((...
енто из-за КЗ вродь...
енто из-за КЗ вродь...
скорее всего бензонасос
а именно сними его и увидишь шток ,возможно он выносился-стал короче.надо либо убратьпрокладку между бензонасосом,либо купить новый шток-проверь чтобы был каленый напильником
а именно сними его и увидишь шток ,возможно он выносился-стал короче.надо либо убратьпрокладку между бензонасосом,либо купить новый шток-проверь чтобы был каленый напильником
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.