в общем, поскольку я являюсь абонентом МТС, могу порекомендовать следующее:
1. нужно взять в офисе (со своим паспортом) распечатку (детализированный отчет по балансу) за последний месяц разговоров и 2-3 следующих за ним. если имеет место действительно списание ежесуточно АП (ок. 0,04 $), то это было возможно только до момента, когда деньги совсем не закончатся (баланс равен 0). в минус АП не списывают!!!
2. письма с уведомлением о задолженности и необходимости ее погашения приходят именно по тому, что договор уже расторгнут (была у меня такая история, выйграла я как-то СП Джинс в "Руси", проговорила эти 5$ и еще ок. 0,16$ и выбрасила эту симку, так прим. через 2-3 месяца мне позвонили на мой постоянный МТС-овский телефон и сообщили, что эти 0,16$ будут сняты с другого счета (телефона, на который звонили)).
3. родители могут сходить в офис, объяснить девушке-оператору ситуацию, т.е. сказать, что вы заграницей, а они хотят оплатить долг. девушка должна пойти на встречу им и выписать квитанцию, которую родители могут оплатить тамже, в отделе приема платежей!
4. лучше не доводить дело до суда! себе дороже! кредитная история - вещь такая!