Hyundai Getz

23 декабря 2005 года
00
вот собрались прикупить данную бибику!
может есть у кого... подскажите!
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танечка
вот собрались прикупить данную бибику!
может есть у кого... подскажите!



интересует б/у?


Цитировать — Сообщение №2
23 декабря 2005 года
00
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=43525

Кушает от непрелично много.

Цитировать — Сообщение №3
23 декабря 2005 года
00
мне оч. нравится
естессно, могу оценить только "внешщне" и "комфорт".
внутри оказывается места оч. много, несмотря на то что внешне машинка всё-таки мелкая
если автомат - говорят, песня!

вобщем, ездим и радуемся :)

Цитировать — Сообщение №4
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танечка
вот собрались прикупить данную бибику!
может есть у кого... подскажите!


Ну у меня такой :) Мафынка - ракета, места много, удобная, комфортная. Много написано здесь: getz-club.ru


Цитировать — Сообщение №5
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танечка
вот собрались прикупить данную бибику!
может есть у кого... подскажите!



Привет соседушка.
А куда нынешнего красавца?


Цитировать — Сообщение №6
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
Ну у меня такой :) Мафынка - ракета, места много, удобная, комфортная. Много написано здесь: getz-club.ru


ахха:yes: спасибо!
машинку будем брать новую...
LORD вы про какого красавца?? 222?


Цитировать — Сообщение №7
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танечка

машинку будем брать новую...



ну тогда отзывы в основном положительные..

особенно учитывая гарантию 5 лет "от колеса до колеса".

Смело можно вкладывать деньги, имхо.. если машинка нравится.


Цитировать — Сообщение №8
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Танечка

LOPD вы про какого красавца?? 222?



про белого и быстрого


Цитировать — Сообщение №9
23 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
ну тогда отзывы в основном положительные..

особенно учитывая гарантию 5 лет "от колеса до колеса".

Смело можно вкладывать деньги, имхо.. если машинка нравится.



Да, действительно, машинку стоит взять. А гарантия 5 лет не на всё...


Цитировать — Сообщение №10
23 декабря 2005 года
00
Я за время эксплуатации заметил только один недостаток - маленький клиренс :( А так все супер. Бензина ест в городе 9-10 литров, нормально :) Вобщем, рекомендую ;)

Цитировать — Сообщение №11
24 декабря 2005 года
00
Вот этот вот "веломобиль" размером с небольшую мотоцыклетную коляску и 10 литров??? Ну нифига себе... Хорошо что раньше так не умели и мой гольф кушает всего 6-7... =)))

Цитировать — Сообщение №12
24 декабря 2005 года
00
Хмм, оказывается лишние 15 сантиметков длинны делают из "веломобиля" автомобиль? :D :D :D А по расходу, возможно имеет место разная мощность и новые экологические требования вроде как увеличивают расход. А еще влияет стиль вождения, сезон и т.д. Впрочем у меня и на "Оке" меньше 7л никогда не выходило :)

Цитировать — Сообщение №13
24 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Crazy
Хмм, оказывается лишние 15 сантиметков длинны делают из "веломобиля" автомобиль? :D :D :D А по расходу, возможно имеет место разная мощность и новые экологические требования вроде как увеличивают расход. А еще влияет стиль вождения, сезон и т.д. Впрочем у меня и на "Оке" меньше 7л никогда не выходило :)



Это с 1.3 движком 10 литров? Однако многова-то.
А в обслуге как? А то тут человек говорит, что колодки тормозные поменял, так в 2400 рубликов стало. Очень даже не кисло.


Цитировать — Сообщение №14
25 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от LOPD
про белого и быстрого


так белый и быстрый у мужа.. а мине чего-нить поменьше! ;)


Цитировать — Сообщение №15
25 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Crazy
Хмм, оказывается лишние 15 сантиметков длинны делают из "веломобиля" автомобиль? :D :D :D А по расходу, возможно имеет место разная мощность и новые экологические требования вроде как увеличивают расход. А еще влияет стиль вождения, сезон и т.д. Впрочем у меня и на "Оке" меньше 7л никогда не выходило :)



Я никого не хочу обидеть, но пропорционально она выглядит именно так =).
Насчет разной мощности. До этого я ездил на Волге 2412 с кузовом универсал, двигатель ЗМЗ 402. Объем 2,5 литра. 100 л.с. , Масса около 2-х тонн. Места внутри - хоть кровать двухспальную ставь. Около тонны берет - при этом она конечно не шедевр по ускорению, но сколько бы я в нее не положил - разгон одинаковый, жер около 12 литров по городу и при том - 76-го. А тут 10!!!!!!!!!! 92-ого.
Собственно именно поэтому Волгу и сменил - 12 - многовато. Да и баржа такая нафиг не нужна.
В Гольфе двигатель RF - 1.6. 72 л.с. - тоже не шедевр моторостроения, к тому же карбюратор Pierburg 2e2. И все равно - 7 литров. Больше не получается. Хотя если 150 км/ч ехать, то конечно наверное и за 10-ть перевалит, но 4-х ступенчатая коробка :rolleyes: ...
Ну а насчет того что у 1.3 Getz сил побольше - у 1.6 Mitsubishi Lancer - еще больше, однако приехали мы с ней однавременоо практически, не даст соврать Consul. Правда там коробка автомат :D .


Цитировать — Сообщение №16
26 декабря 2005 года
00
Насчет расхода - по трассе 5.6 литра , в городе 9.6 по моему, смешаный режим 7.4. А движок не 1.3, счас такие уже не идут, а 1.4 (97 лошадок). Насчет обслуживания, согласен - дороговато, но если не хочется терять гарантию, приходится мирится, оффициалы цены конечно на расходники гнут по черному и нормо час у них офигеть какой. А так гарантия 5 лет или 120 тыс пробега на двигло, трансмиссию, на резинки типа сайленг-блоков срок уже не 5 лет.

Цитировать — Сообщение №17
28 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Crazy
Хмм, оказывается лишние 15 сантиметков длинны делают из "веломобиля" автомобиль? :D :D :D А по расходу, возможно имеет место разная мощность и новые экологические требования вроде как увеличивают расход. А еще влияет стиль вождения, сезон и т.д. Впрочем у меня и на "Оке" меньше 7л никогда не выходило :)


Гольф-3, 1.4 л - 5.5-6.0 ест всего, 60 рысаков. Моновпрыск.


Цитировать — Сообщение №18
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MPV
Гольф-3, 1.4 л - 5.5-6.0 ест всего, 60 рысаков. Моновпрыск.



Паша, не надо рассказывать сказки. Все бы так на гольфах и ездили. А по трассе и у меня такой расход - с моим то доисторическим движком 21083. А вот по городу уже саавсем другое дело - при моей манере езды 10л это минимум :)


Цитировать — Сообщение №19
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Паша, не надо рассказывать сказки. Все бы так на гольфах и ездили. А по трассе и у меня такой расход - с моим то доисторическим движком 21083. А вот по городу уже саавсем другое дело - при моей манере езды 10л это минимум :)



во, кстати, про расход
кто может пояснить, как от манеры езды может увеличиться/умениьшиться расход
то есть как надо ездить (чего не делать) , чтобы расход был меньше
а то у меня он чего-то увеличился как-то нездорово, мож я чего не то делаю?


Цитировать — Сообщение №20
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
во, кстати, про расход
кто может пояснить, как от манеры езды может увеличиться/умениьшиться расход
то есть как надо ездить (чего не делать) , чтобы расход был меньше
а то у меня он чего-то увеличился как-то нездорово, мож я чего не то делаю?


увеличелся он у тебя потому что зима на дворе.. двигателю нужно дольше времени чтобы прогреться.. ты особо не греешь часто ездишь на холодном - на холодном расход выше..

ну а манера езды - не газовать резко, плавно разгоняться, не ездить выше 3000 об/мин, не тормозить двигателем (а зимой им ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно тормозить из соображений безопасности)


Цитировать — Сообщение №21
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
увеличелся он у тебя потому что зима на дворе.. двигателю нужно дольше времени чтобы прогреться.. ты особо не греешь часто ездишь на холодном - на холодном расход выше..

ну а манера езды - не газовать резко, плавно разгоняться, не ездить выше 3000 об/мин, не тормозить двигателем (а зимой им ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно тормозить из соображений безопасности)



о, пасиба
а можно два вопроса от меня-чайника? :)

- почему тормозить двигателем не надо? это вредно?
- насколько увеличивается расход из-за холодного двигателя?


Цитировать — Сообщение №22
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
о, пасиба
а можно два вопроса от меня-чайника? :)

- почему тормозить двигателем не надо? это вредно?
- насколько увеличивается расход из-за холодного двигателя?



Наоборот, зимой желательно движком подтормаживать.

Лучше озвучь, насколько увеличился расход?


Цитировать — Сообщение №23
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от etc…
Наоборот, зимой желательно движком подтормаживать.

Лучше озвучь, насколько увеличился расход?



на 3-4 литра в среднем


Цитировать — Сообщение №24
29 декабря 2005 года
00
у меня тоже увеличился. Плюс не забывайте про печку, +1 литр увеличения расхода на 100 км. Если движок холодный, то еще сколько-то там. У меня получается в городе зимой 10-11, иногда 12, когда снегу много, на 2-3 езжу, на 4-ю даже не перехожу

Цитировать — Сообщение №25
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
о, пасиба
а можно два вопроса от меня-чайника? :)


можно конечно..

Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry

- почему тормозить двигателем не надо? это вредно?


нет это не вредно, это просто увеличивает расход, нежели бы ты переключилась на нейтралку и "тормозила тормозами" :)
но зимой такой прием лучше не применять! зимой категорически РЕКОМНДУЕТСЯ использовать двигатель для торможения, иначе возможен занос.


Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry

- насколько увеличивается расход из-за холодного двигателя?


ну это тебе никто не скажет.. по-разному может быть.. не на 3 литра коненчо, но ведь не только это увеличивает расход. ЗИМА!!! не забывай об этом.
вот пока температра была до -10 у меня расход был примерно такой же как летом при езде "среднейактивности".. а вот как до -15 опустилась - сразу заметно увеличился..


да и вообще, когда зоходит речь о расходе, давайте уточнять как мы его замеряем. "запоминаем" положение стрелки заливаем 20 литров и выкатываем их? увольте.. это не замер.. это так "около того".


Цитировать — Сообщение №26
29 декабря 2005 года
00
Лично я езжу до "лампочки", пока не загорится. И СРАЗУ ЖЕ НА ЗАПРАВКУ.
ДВИГАТЕЛЕМ НАДО ТОРМОЗИЬТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тормозил недавно я с выжатым сцеплением, занести не занесло, но чуть на оживленный перекресток не выскочил, с тех пор только с движком стараюсь это делать. Ибо нах...

Цитировать — Сообщение №27
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
ЗИМА!!! не забывай об этом.
вот пока температра была до -10 у меня расход был примерно такой же как летом при езде "среднейактивности".. а вот как до -15 опустилась - сразу заметно увеличился..


да и вообще, когда зоходит речь о расходе, давайте уточнять как мы его замеряем. "запоминаем" положение стрелки заливаем 20 литров и выкатываем их? увольте.. это не замер.. это так "около того".



спасибо
просто обычно у меня где-то 7 литров в городе, а сейчас , мне кажется, что все 10
хотя, может я, действительно, меряю неправильно
вот скоро на второе ТО поеду - там посмотрим


Цитировать — Сообщение №28
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
нет это не вредно, это просто увеличивает расход, нежели бы ты переключилась на нейтралку и "тормозила тормозами" :)


А вот это вопрос спорный (во всяком случае для меня). Потому как по бортовому компу (а считает сцука точно - проверял придирчиво) расход при качении на холостом ходу выше, чем не скорости. Даже теорицицескую базу подвесть могу ;)
На холостом ходу движок проворачивается исключительно за счёт работы (сжигается топливо, совершается работа). На движении накатом на скорости движок дополнительно проворачивается колёсами.


Цитировать — Сообщение №29
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Maximka
Плюс не забывайте про печку, +1 литр увеличения расхода на 100 км.

Вы печку с кондиционером, случаем, не путаете? Как это от печки расход может повыситься, не поясните?


Цитировать — Сообщение №30
29 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А вот это вопрос спорный (во всяком случае для меня). Потому как по бортовому компу (а считает сцука точно - проверял придирчиво) расход при качении на холостом ходу выше, чем не скорости. Даже теорицицескую базу подвесть могу ;)
На холостом ходу движок проворачивается исключительно за счёт работы (сжигается топливо, совершается работа). На движении накатом на скорости движок дополнительно проворачивается колёсами.



Забавно. Character, тебе повезло, что ты это на соседнем форуме не брякнул :)
Курим мурзилку: При торможении двигателем, когда включены сцепление и передача, электронный болван в двигателе на короткое время отключает выдачу импульсов на подачу топлива. Это время зависит от скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости, угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала.
Вот и весь телемаркет. Так что, с точки зрения экономии бензина, на инжекторных движках выгоднее тормозить двигателем и зимой и летом.


Цитировать — Сообщение №31
29 декабря 2005 года
00
Итак, по мотивам немецкой передачи про меры по снижению расхода, с месяц назад мною просмотренной (от эксперта АДАЦ):
1. Никакого "спортивного стиля" - плавные ускорения, более ранние включения высоких передач, чтобы удержать двигатель в зоне низких оборотов.
2. Исключение при возможности работы кондиционера, т.к. увеличивает расход 1 л на 100 км.
3. Выключение двигателя на длинных светофорах, экономия начинается после 20 сек. (уж не знаю как считали, но прозвучала такая цифра)
4. Подкачать колеса на 0.2 атмосферы в плюс от стандарта.
5. Ну и, само собой разумеется, не греть машину по 10 минут на орущих холостых с выхлопом до 5 этажа - но про это в передаче не было, ибо прогрев машины в Германии в жилых кварталах законодательно запрещен.

Результат - экономия 20-30%. Сравнивали два одинаковых автомобиля с контрольной заливкой 3 литров бензина, выигрыш у экономного был даже выше, чем 30 % - считали по километражу пройденному обоими кандидатами.

Цитировать — Сообщение №32
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rush
Паша, не надо рассказывать сказки. Все бы так на гольфах и ездили. А по трассе и у меня такой расход - с моим то доисторическим движком 21083. А вот по городу уже саавсем другое дело - при моей манере езды 10л это минимум :)



карб, двиг 1.6 RF. 7-8 литров по городу...:rolleyes:


Цитировать — Сообщение №33
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
1. Никакого "спортивного стиля" - плавные ускорения, более ранние включения высоких передач, чтобы удержать двигатель в зоне низких оборотов.


Ага. Тем самым укорачивая срок службы двигателя и увеличивая риск того что залягут кольца.

Цитата:

2. Исключение при возможности работы кондиционера, т.к. увеличивает расход 1 л на 100 км.


Да, да! Кондиционер нужен только для того чтобы его не включать 8))))

Цитата:

3. Выключение двигателя на длинных светофорах, экономия начинается после 20 сек. (уж не знаю как считали, но прозвучала такая цифра)


Ага, тем самым отключая вакуумник и гидрач, не говоря о прочих esp\ebd, тем самым исключая возможность маневра в экстренной ситуации...

Цитата:

4. Подкачать колеса на 0.2 атмосферы в плюс от стандарта.


Правильно! Увеличим жесткость подвесок для растряски жира!

Мне кажется, с такими советами можно просто угробить тачку.


Цитировать — Сообщение №34
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
спасибо
просто обычно у меня где-то 7 литров в городе, а сейчас , мне кажется, что все 10
хотя, может я, действительно, меряю неправильно
вот скоро на второе ТО поеду - там посмотрим


Ваш красивый "барный стульчик" стока кушает? однако.... и это при 3-х цилиндрах.... однако....


Цитировать — Сообщение №35
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от NIKIT@
Ваш красивый "барный стульчик" стока кушает? однако.... и это при 3-х цилиндрах.... однако....



первое - цилиндра четыре! ;)
второе - я уже говорила, что считала примерно, до загорания лампочки.

вобщем, может, просто показалось


Цитировать — Сообщение №36
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Мне кажется, с такими советами можно просто угробить тачку.

Все претензии к ADAC, я только ретранслировал.
А Вы, кстати, что посоветуете на предмет снижения расхода?


Цитировать — Сообщение №37
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Character
А вот это вопрос спорный (во всяком случае для меня). Потому как по бортовому компу (а считает сцука точно - проверял придирчиво) расход при качении на холостом ходу выше, чем не скорости. Даже теорицицескую базу подвесть могу ;)
На холостом ходу движок проворачивается исключительно за счёт работы (сжигается топливо, совершается работа). На движении накатом на скорости движок дополнительно проворачивается колёсами.



согласен, что вопрос спорный..

палка о двух концах..


Цитировать — Сообщение №38
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano

5. Ну и, само собой разумеется, не греть машину по 10 минут на орущих холостых с выхлопом до 5 этажа



а это как так можно?

это сидеть в машине и давить на гашетку что ли?


Цитировать — Сообщение №39
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Все претензии к ADAC, я только ретранслировал.
А Вы, кстати, что посоветуете на предмет снижения расхода?



поставить машину на стоянку - самый верный путь к снижению расхода..


Цитировать — Сообщение №40
30 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Инфантильный Элефант
Забавно. Character, тебе повезло, что ты это на соседнем форуме не брякнул :)
Курим мурзилку: При торможении двигателем, когда включены сцепление и передача, электронный болван в двигателе на короткое время отключает выдачу импульсов на подачу топлива. Это время зависит от скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости, угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала.
Вот и весь телемаркет. Так что, с точки зрения экономии бензина, на инжекторных движках выгоднее тормозить двигателем и зимой и летом.


Я могу и на соседнем - упёртостью не отличаюсь, да и обидчивостью тоже.
Вот только мурзилка у вас палёная какая-то, курить такую страшно. Стандартное движение с колмовского моста - наверху скорость уже достаточная для уверенного докатывания к светофору. Включаю пятую, педаль газа отпускаю и тихо (всё относительно конечно ;) ) мирно качусь вниз. Естественно в готовности подоткнуть пониже при необходимости манёвра. Вы хотите сказать, что у меня отключаются импульсы на подачу топлива? Тхахаха.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.