Помогите, плз, советом..2107 vs Сиерра 2.3?

19 декабря 2005 года
00
Доброго время суток, уваж. формовчани!
Уже 2 сутки не сплю, маюсь....
Предложили тут Сиерру 2.3 (1984 г.)
пока не видел (хозяин грит в рабочем-нормальном состоянии)
Напрягает то что еще к ней в багажник кидает рулевое и КПП
(наверно не с проста (о нормальном состоянии)
да и вряд ли предыдущие водители с таким двиглом ездили 90-60-90...
Сейчас езжу на 2107 (1998) Проблем особых нет (на запчаст-ремонт в год уходит 50-70 у.е.)
Стоит ли менять???
19 декабря 2005 года
00
IMHO, не стОит. Слишком старая Сьерра, и, КМК, с таким движком будет далеко не экономичная. ;)

Цитировать — Сообщение №2
19 декабря 2005 года
00
Я б не поменял.

Цитировать — Сообщение №3
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от kri
IMHO, не стОит. Слишком старая Сьерра, и, КМК, с таким движком будет далеко не экономичная. ;)



может он её берёт для дрэга


Цитировать — Сообщение №4
19 декабря 2005 года
00
ни в коем случае не менять..

по надежности сиерра такого года будет оставлять желать лучшего, а по внешнему виду семерка ничем не хуже... т.е. ни "понтов" ни комфорта ни надежности ты не приобретешь в результате такого обмена.

Цитировать — Сообщение №5
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
может он её берёт для дрэга



о да... супер драг-мобиль.. :)
кмк, ее порвет любой зубил.. даже стоковый ни или как минимум чуть подтюненый..


Цитировать — Сообщение №6
19 декабря 2005 года
00
Просто последнее время стал комплексовать на дороге...
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......

Цитировать — Сообщение №7
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Просто последнее время стал комплексовать на дороге...
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......

Поверь, не стоит брать. Разница в 14 лет с лихвой покрывает разрыв между жигулями и автомобилями. Тем более мотор 2.3 если дизель, то старый пежовский, если будут проблемы - никто нормально у нас не починит. Если бензин - то старый, прожорливый, геморный и нифига не мощный. Так что не стоит.


Цитировать — Сообщение №8
19 декабря 2005 года
00
Отдельное спасибо!
про 14 лет звучит обнадеживающи!

Цитировать — Сообщение №9
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Просто последнее время стал комплексовать на дороге...
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......



я бы больше комплексовал на сиере 84 года, чем на 7ке..


Цитировать — Сообщение №10
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Предложили тут Сиерру 2.3 (1984 г.)


Если дизель, то нах. А бензиновый 2.3 это...эээ...рядник или V6?

Цитата:
по надежности сиерра такого года будет оставлять желать лучшего, а по внешнему виду семерка ничем не хуже... т.е. ни "понтов" ни комфорта ни надежности ты не приобретешь в результате такого обмена.


Первое зависит от хозяина. Тоесть, надо смотреть.
насчет комфорта и дизайна...Ну понятное дело- перелицовка фиата 60х годов явно круче :D


Цитировать — Сообщение №11
19 декабря 2005 года
00
[QUOTE]Первоначальное сообщение от AFERA53
Если дизель, то нах. А бензиновый 2.3 это...эээ...рядник или V6?

V6.бензин Нашел сайт любителей старых Фордов. Там гряд:
Сиерра 84 2.3 это досталось в наследство от Гранады 75г.

Цитировать — Сообщение №12
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Доброго время суток, уваж. формовчани!
Уже 2 сутки не сплю, маюсь....
Предложили тут Сиерру 2.3 (1984 г.)
пока не видел (хозяин грит в рабочем-нормальном состоянии)
Напрягает то что еще к ней в багажник кидает рулевое и КПП
(наверно не с проста (о нормальном состоянии)
да и вряд ли предыдущие водители с таким двиглом ездили 90-60-90...
Сейчас езжу на 2107 (1998) Проблем особых нет (на запчаст-ремонт в год уходит 50-70 у.е.)
Стоит ли менять???


Не расценивайте это как предложение страховаться...исключительно для сведения
1984года Сиерру не возьмут на страхование, а 1998года ВАЗ возьмут...без комплексов:)


Цитировать — Сообщение №13
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
Не расценивайте это как предложение страховаться...исключительно для сведения
1984года Сиерру не возьмут на страхование, а 1998года ВАЗ возьмут...без комплексов:)


А как же сотни владельцев подобных сарожил страхуются???
Или это новый (с 2006)наворот страховщиков??? Мож я что-то прпопустил?


Цитировать — Сообщение №14
19 декабря 2005 года
00
2.3 - шестерка. Довольно редкий мотор, намного реже 2.8, так что с запчастями (а они понадобятся, будь уверен) будут проблемы.

Ну и застраховать 21-летнюю машину нереально будет. РГС, насколько мне известно, только до 14 лет машины страхует, и то с натяжкой. Остальные компании еще сильнее опускают порог страхования.

Цитировать — Сообщение №15
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
V6.бензин Нашел сайт любителей старых Фордов.


Понятно что за V6. Непонятно только причем тут гра 75года ;) Ну это не суть. Про ЗЧ на него можно забыть- ценник зверский и не все магазины согласяться под заказ везти. Так что лучче такую сайру не брать.

Цитата:
А как же сотни владельцев подобных сарожил страхуются???


Ромаха говорил про каску а не осагу ;)


Цитировать — Сообщение №16
19 декабря 2005 года
00
Кстати...а КПП тот чел продать не хочет? ;) Да и рулевое тоже интересно...

Цитировать — Сообщение №17
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Кстати...а КПП тот чел продать не хочет? ;) Да и рулевое тоже интересно...


Узнаю, отпишу


Цитировать — Сообщение №18
19 декабря 2005 года
00
DDW- Заранее благодарю ;) И если не сложно, узнай тип КПП ;)

Цитировать — Сообщение №19
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Поверь, не стоит брать. Разница в 14 лет с лихвой покрывает разрыв между жигулями и автомобилями.



А вот тут КОТ ты не прав. Сядь в 15-летнюю иномарку и в новую классику. помоему ты тут не прав Сережа....


Цитировать — Сообщение №20
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
А вот тут КОТ ты не прав. Сядь в 15-летнюю иномарку и в новую классику. помоему ты тут не прав Сережа....

Ну может быть, может быть :) Но не ведро же прогнившее 84-го года покупать? Там все железо устало уже, стаканы передные поди гуляют, пороги и двери гнилые, ну арки задние точно. А рулевое/мотор и так далее - уже не самое первостепенное дело :) Хотя тоже убитое :) Наверняка.


Цитировать — Сообщение №21
19 декабря 2005 года
00
KOT- Сергей, далеко не факт что это ведро 84года прогнившее.

P.S. V6 2.3 все решает- не брать.

Цитировать — Сообщение №22
19 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
А как же сотни владельцев подобных сарожил страхуются???
Или это новый (с 2006)наворот страховщиков??? Мож я что-то прпопустил?


При покупке полиса ОСАГО страхуется ответственность владельца...возраст ТС не причем...важен возраст владельца...
При страховании по КАСКО страхуется само ТС как имущество...соответственно год выпуска ТС имеет значение:)


Цитировать — Сообщение №23
21 декабря 2005 года
00
У меня как бы 2 поста:

1. DDW ни за что не меняй машину, если она у тебя укладывается в 50-100 в год на ремонт. Если бы у тебя уже была эта съерра с таким раходом вывод - не меняй. Если у тебя семёра, похрену - не меняй. И что за комплексы такие ? У меня ваще зубила 97 г.в., знаю участников и постарше :) Не мешай машине ездить. Если есть деньги - меняй на новую. Или ползи по б/у вперёд.
2. Не все же что то барыжат/(зачоркнута)****ят (/зачоркнута), есть и те, кто работают, есть маладёж савсем, и они не могут себе позволить праду. Хотя... Если паднапрячсо :) Прашу внибрачных, иканомных, и удачно вышидших замужж ни принимать миня близка к серцу, вы всё пральна сделали :)

Цитировать — Сообщение №24
21 декабря 2005 года
00
Кстати, аппетит у этого V6, мягко говоря зверский. Повезет если в 15ху 95го уложиццо... ахтунг вобщем. Правда тяга на низах недеццкая...но ЗЧ...расход... однозначно не брать.

Цитировать — Сообщение №25
21 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Кстати...а КПП тот чел продать не хочет? ;) Да и рулевое тоже интересно...


Поговорил с челом он ни в какую не хочет отдельно запчасти продавать... Так что, AFERA53 извиняй. Параллельно есть у меня предположение...если чел не хочет отдельно запчасти продавать а только с авто, не есть ли эти запчасти ГЛАВНЫЙ БОНУС, т.е. "ловля на жадного лоха (2 в одном) как говориться...? Ну это так, мысли в слух... Во всяком случаее спасибо за участие и советы!


Цитировать — Сообщение №26
21 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Поговорил с челом он ни в какую не хочет отдельно запчасти продавать... Так что, AFERA53 извиняй. Параллельно есть у меня предположение...если чел не хочет отдельно запчасти продавать а только с авто, не есть ли эти запчасти ГЛАВНЫЙ БОНУС, т.е. "ловля на жадного лоха (2 в одном) как говориться...? Ну это так, мысли в слух... Во всяком случаее спасибо за участие и советы!


Да не, мне кажеться ты ошибаешься ;) Новая рулевая рейка стоит порядка 100-150уе, КПП если 4х ступка, то никому вообще не нужна, так как они практически вечные. Вот 5ти ступка, та денег стоит, да вот только кому она нужна, от такого мотора? Некрофилам вроде меня, разве что...


Цитировать — Сообщение №27
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.