Помогите, плз, советом..2107 vs Сиерра 2.3?
Уже 2 сутки не сплю, маюсь....
Предложили тут Сиерру 2.3 (1984 г.)
пока не видел (хозяин грит в рабочем-нормальном состоянии)
Напрягает то что еще к ней в багажник кидает рулевое и КПП
(наверно не с проста (о нормальном состоянии)
да и вряд ли предыдущие водители с таким двиглом ездили 90-60-90...
Сейчас езжу на 2107 (1998) Проблем особых нет (на запчаст-ремонт в год уходит 50-70 у.е.)
Стоит ли менять???
IMHO, не стОит. Слишком старая Сьерра, и, КМК, с таким движком будет далеко не экономичная. ;)
может он её берёт для дрэга
по надежности сиерра такого года будет оставлять желать лучшего, а по внешнему виду семерка ничем не хуже... т.е. ни "понтов" ни комфорта ни надежности ты не приобретешь в результате такого обмена.
о да... супер драг-мобиль.. :)
кмк, ее порвет любой зубил.. даже стоковый ни или как минимум чуть подтюненый..
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......
Просто последнее время стал комплексовать на дороге...
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......
Поверь, не стоит брать. Разница в 14 лет с лихвой покрывает разрыв между жигулями и автомобилями. Тем более мотор 2.3 если дизель, то старый пежовский, если будут проблемы - никто нормально у нас не починит. Если бензин - то старый, прожорливый, геморный и нифига не мощный. Так что не стоит.
Просто последнее время стал комплексовать на дороге...
а когда посмотрел ветку "На чем ездит форум" совсем погруснело......
я бы больше комплексовал на сиере 84 года, чем на 7ке..
Если дизель, то нах. А бензиновый 2.3 это...эээ...рядник или V6?
Первое зависит от хозяина. Тоесть, надо смотреть.
насчет комфорта и дизайна...Ну понятное дело- перелицовка фиата 60х годов явно круче :D
Если дизель, то нах. А бензиновый 2.3 это...эээ...рядник или V6?
V6.бензин Нашел сайт любителей старых Фордов. Там гряд:
Сиерра 84 2.3 это досталось в наследство от Гранады 75г.
Доброго время суток, уваж. формовчани!
Уже 2 сутки не сплю, маюсь....
Предложили тут Сиерру 2.3 (1984 г.)
пока не видел (хозяин грит в рабочем-нормальном состоянии)
Напрягает то что еще к ней в багажник кидает рулевое и КПП
(наверно не с проста (о нормальном состоянии)
да и вряд ли предыдущие водители с таким двиглом ездили 90-60-90...
Сейчас езжу на 2107 (1998) Проблем особых нет (на запчаст-ремонт в год уходит 50-70 у.е.)
Стоит ли менять???
Не расценивайте это как предложение страховаться...исключительно для сведения
1984года Сиерру не возьмут на страхование, а 1998года ВАЗ возьмут...без комплексов:)
Не расценивайте это как предложение страховаться...исключительно для сведения
1984года Сиерру не возьмут на страхование, а 1998года ВАЗ возьмут...без комплексов:)
А как же сотни владельцев подобных сарожил страхуются???
Или это новый (с 2006)наворот страховщиков??? Мож я что-то прпопустил?
Ну и застраховать 21-летнюю машину нереально будет. РГС, насколько мне известно, только до 14 лет машины страхует, и то с натяжкой. Остальные компании еще сильнее опускают порог страхования.
Понятно что за V6. Непонятно только причем тут гра 75года ;) Ну это не суть. Про ЗЧ на него можно забыть- ценник зверский и не все магазины согласяться под заказ везти. Так что лучче такую сайру не брать.
Ромаха говорил про каску а не осагу ;)
Кстати...а КПП тот чел продать не хочет? ;) Да и рулевое тоже интересно...
Узнаю, отпишу
Поверь, не стоит брать. Разница в 14 лет с лихвой покрывает разрыв между жигулями и автомобилями.
А вот тут КОТ ты не прав. Сядь в 15-летнюю иномарку и в новую классику. помоему ты тут не прав Сережа....
А вот тут КОТ ты не прав. Сядь в 15-летнюю иномарку и в новую классику. помоему ты тут не прав Сережа....
Ну может быть, может быть :) Но не ведро же прогнившее 84-го года покупать? Там все железо устало уже, стаканы передные поди гуляют, пороги и двери гнилые, ну арки задние точно. А рулевое/мотор и так далее - уже не самое первостепенное дело :) Хотя тоже убитое :) Наверняка.
P.S. V6 2.3 все решает- не брать.
А как же сотни владельцев подобных сарожил страхуются???
Или это новый (с 2006)наворот страховщиков??? Мож я что-то прпопустил?
При покупке полиса ОСАГО страхуется ответственность владельца...возраст ТС не причем...важен возраст владельца...
При страховании по КАСКО страхуется само ТС как имущество...соответственно год выпуска ТС имеет значение:)
1. DDW ни за что не меняй машину, если она у тебя укладывается в 50-100 в год на ремонт. Если бы у тебя уже была эта съерра с таким раходом вывод - не меняй. Если у тебя семёра, похрену - не меняй. И что за комплексы такие ? У меня ваще зубила 97 г.в., знаю участников и постарше :) Не мешай машине ездить. Если есть деньги - меняй на новую. Или ползи по б/у вперёд.
2. Не все же что то барыжат/(зачоркнута)****ят (/зачоркнута), есть и те, кто работают, есть маладёж савсем, и они не могут себе позволить праду. Хотя... Если паднапрячсо :) Прашу внибрачных, иканомных, и удачно вышидших замужж ни принимать миня близка к серцу, вы всё пральна сделали :)
Кстати...а КПП тот чел продать не хочет? ;) Да и рулевое тоже интересно...
Поговорил с челом он ни в какую не хочет отдельно запчасти продавать... Так что, AFERA53 извиняй. Параллельно есть у меня предположение...если чел не хочет отдельно запчасти продавать а только с авто, не есть ли эти запчасти ГЛАВНЫЙ БОНУС, т.е. "ловля на жадного лоха (2 в одном) как говориться...? Ну это так, мысли в слух... Во всяком случаее спасибо за участие и советы!
Поговорил с челом он ни в какую не хочет отдельно запчасти продавать... Так что, AFERA53 извиняй. Параллельно есть у меня предположение...если чел не хочет отдельно запчасти продавать а только с авто, не есть ли эти запчасти ГЛАВНЫЙ БОНУС, т.е. "ловля на жадного лоха (2 в одном) как говориться...? Ну это так, мысли в слух... Во всяком случаее спасибо за участие и советы!
Да не, мне кажеться ты ошибаешься ;) Новая рулевая рейка стоит порядка 100-150уе, КПП если 4х ступка, то никому вообще не нужна, так как они практически вечные. Вот 5ти ступка, та денег стоит, да вот только кому она нужна, от такого мотора? Некрофилам вроде меня, разве что...