Можно ещё жену п**дить, если слишком умной выросла, а готовить так и не научилась. Авось тоже чему нибудь научится.
баянистый анек в тему:
Родители нашли у сына в комнате полный набор садо-мазо: плеточки, наручники и т.д. Сидят на кухне, думают что делать. После долгого молчания отец:
- Только не пороть....
У меня пара вопросов.
1) Маленький ребёнок - это сколько лет или до скольки?
2) Различает ли психолог термины "избиение" и "порка"?
3) Как может психолог прокоментировать то, что не смотря на такие виды наказания, как: порка, запреты, пр. я не испытываю ненависти к родителям и ничего такого даже и в мыслях не было?
Детей можно и должно наказывать физически.
а) тем самым ребенку, который еще не понимает слов или не придает им значения, весьма доходчиво обозначается круг дозволенного, за пределы которого он не выходит, кроме того, это учит думать о последствиях своих поступков, т.е. стимулирует развитие мыслительных процессов в голове вообще.
б) повторюсь в очередной раз, грудной ребенок с человеком общего имеет только биологическое строение, а по большому счету - это животное, у которого есть несколько базовых потребностей: поесть, поспать, чтобы окружающая среда была комфортной. А если среда остается комфортной несмотря ни на что, то ребенок так и останется исключительно эгоцентричным потребителем, мотающим всю жизнь нервы своим родителям и абсолютно не приспособленным к жизни в обществе без их защиты и покровительства.
Простейший пример - ребенок бьет вазу. Что делает психолог? Убирает все вазы подальше, а ближе годам к трем-четырем, когда ребенок до них все равно уже достает и бьет их, т.к. ему нравиться, его лишают конфет под предлогом "а вот если бы ты не бил вазы, то у нас остались бы деньги на конфеты".
Что делаю я? Увидев, что сын заинтересовался вазой и тянется к ней, говорю "нельзя", т.к., в отличие от него, хороше представляю себе последствия. Если не помогает - слегка шлепаю по рукам, если не действует и это - сильно по заднице. В итоге у него ваза ассоциируется с опасным объектом и интерес к ней пропадает, а я могу спать спокойно за ребенка и вещи могут стоять там, где стояли.
Ну а про доверие к тем, кто наказывает, вообще стандартный педагогико-психологический трэш - скажите, Вам перестает нравиться отдыхать на лужайке в живописном месте в солнечный день оттого, что один раз попали на ней под грозу и вымокли до нитки?
А вы считаете, что женщины должны приходить на работу и рассказывать вам о чем-то личном (вы считаете себя психологом, способным помочь...) ?
Женщина, которая при статистическом опросе "терпите ли вы насилие от мужа" отвечает "да", вряд ли будет на работе усиленно скрывать семейные неприятности.
И ваще, как вы думаете, из присутствующих на форуме девушек много страдают от насилия со стороны мужа? Неужели больше половины? А из присутствующих здесь мужей не реже, чем каждый второй бьет жену? Видимо, я плохо знаю жизнь...
- статистика приведена по данным опроса 2,2 тыс женщин из 50 городов России.
- вывод из статистики, имхо, звучит бредово - 70% россиянок подвергаются насилию, 70% - это очень много, все-таки получается, что 7 из 10 знакомых вам лично замужних женщин подвергаются насилию
- если экономическим насилием считать ситуацию "- я хочу золотую цепочку за 60 тыс., а то у Маши такая, - фиг тебе", а моральным насилием считать слова "ты дура, зачем помыла с мылом мобильник", и все это плюсуется к 70%, то в помойку такую статистику
Бьёт значит любит???:D :D :D
или его отсутствие...
смотри! попадешь в печальные 70%!
Порка - это по мягкому месту, а избиение - это куда попало.
Просто мужикам совестно обращаться с подобными жалобами:D
Так и есть, недаром гласит народная мудрость: "За битого двух небитых дают".
не знаю, как Вы читали, но вот у меня по прочтении 2 страниц комментариев с конца сложилось устойчивое впечатление, что те, кого не драли - просто истеричные дуры, даже не пытающиеся понять разницы между осмысленными физическими наказаниями и истеричным избиением, какового они от себя, по всей видимости, подспудно ожидают, а вот пара нетронутых ремнем и интеллектом представителей мужского пола, в комментарии затесавшихся, вообще откровенные подлецы.
именно так!
зачастую родители - это и есть те самые дети и поступают они так же, как и с ними поступали их родители, тоже бывшие когда-то детьми
только вот - родителя - два, выходцы из разных семей, отсюда и мешанина в наследственности
под горячую руку(имупльсивного характера человека) попасться может любой ребенок - дело в том, как человек может с собой совладать
а может человека и вовсе ничто раздражать не может, так он и вести себя будет соответственно, или там - няньки, мамки в помощь - тоже вариант
для маленького человека, как и для большого - важнее всего - любовью подкрепленное действие, ведь и наказание может стать таковым - именно любовью подкрепленное, а это не всегда
и внимание, вовремя чаду доверенное - тоже немаловажно весьма!
А разницы между действиями хирурга и маньяка-расчленителя Вы тоже не замечаете? Т.е. мнение психолога примерно такое - хирургию запретить, впредь только таблетки и душеспасительные беседы.
А Вам не кажется, что Вы несколько притягиваете за уши - просто насилие в семье неизбежный спутник в семьях низов общества, там физическое насилие считается нормой и применяется абсолютно без ума, в результате чего переноситься выросшим ребенком в свою семью. Однако я не вижу решительно никакой связи между тем, что за провинности был порот отцом и гипотетическим желанием поднять на жену руку - я ее на женщин не поднимаю в принципе.
Если руководствоваться Вашей логикой, можно еще сказать, что насилие оттого, что люди ели хлеб в детстве.
Я без троек закончил обычную школу, с отличием художественную, был двукратным чемпионом области по самбо, с красным дипломом закончил институт, несколько лет учился и работал в Германии, свободно говорю на немецком и хорошо на английском - это я убогим вырос в Вашем понимании? Можно тогда небольшую справку, что из себя представляют не убогие?
Еще раз повторяю - это не проблема метода дозированного физического воздействия, это проблема отсутсвия мозгов у родителей, не понимающих, что мера это крайняя и применять ее нужно с умом. Кстати, а вот насчет "практически" хотелось бы уточнить - таки что, и небитые бьют? Как этот феномен объясняет прикладная психология, уж не средой-ли?
Очень интересно, стало быть можно хватать любого человека на улице, начинать бить и он тебя полюьит? Вы уже в который раз несете откровеннейшею пургу, может на психов это и действует, но на людей здравомыслящих, к сожалению, нет.
Я бы Вас к детям на пушечный выстрел не подпускал, т.к. у Вас нет основного, необходимого для воспитания (а не сюсюкания и "жаления") - а именно здравого смысла и полный ноль аналитических способностей.
Несут такую чушь глупые и недалекие люди, не имеющие своих детей. Как Вы собираетесь разговаривать с идущим в разнос от своей безнаказанности 1.5 летним раздолбаем, не понимающим большинства слов? Разъясните, пожалуйста, как объяснить ребенку, что не нужно бить посуду, при условии, что ему это дело очень нравиться.
Успехов, дорогие строители города солнца! Однако предупреждаю заранее - когда к 6-7 годам вынуждены будете взяться за ремень, будет уже поздно. А ничего и не сделать - психологи тут точно не помогут, только умных слов нагородят про комплексы, ошибки в воспитании, а вот мучаться с выращенным своими руками монстром придется самим, ну разве что пенитенциарная система придет на помощь и лет с 14 будет периодически брать его на себя.
Думаю "психолога" Татьяну Чернееву - я бы таких к детям на пушечный выстрел не подпускал.
Надеюсь, что у нее хотя бы хватает ума не пытаться убеждать детишек в интернате, что их родители на самом деле плохие и зря они их любят.
Татьяна, прокоментируйте:
Жизненное наблюдение увиденное вчера в гостях.Пришла к подруге, которая гостила у мамы в Белоруссии, привезла нам сувенирчиков и позвала в гости чтобы подарить. У подруги двое деток 9 и 5 лет, нормальные дети,в меру шаловливые, в меру спокойные.В общем, дети как дети.Пришла ещё наша общая знакомая с сыном 5 лет, которого она воспитывает только методом убеждения. Т.е если что то надо сделать, то объясняет почему это надо сделать,иногда повторяет по 10 раз.Если чего то нельзя,то столько же раз объясняет,почему нельзя.Как последний аргумент раз 5 повторит «Ну я тебя прошу» Всё это абсолютно на него не действует.Что мальчик делал, то и продолжает спокойно делать.А любимое занятие этого ребёнка-ломать игрушки, причём не только свои, но и чужие. И вот финальная сценка. Белорусская бабушка подарила внуку робота, причём не дешёвого и робот стал любимой игрушкой ребёнка.Мальчк,который пришёл в гости, сначала долго с роботом играл, а потом стал пытаться сломать этого робота.Ему, естественно, стали сначала объяснять,что игрушку ломать нельзя.Когда это не помогло, то подругин сын стал сопротивляться.Началась между детьми потасовка,которая закончилась слезами обоих. Моя подруга забрала робота и унесла с глаз со словами -«Kогда оба успокоитесь, тогда и принесу .» Что тут началось!Гость орёт Дай! Ему говорят опять что игрушки нельзя ломать и объясняют почему. Тот опять ДАЙ! Короче, ничего не помогает, подруга принесла робота,чтобы хоть как то его успокоить.Только игрушка попала ему в руки, он моментом стал откручивать голову.Сын у подруги аж побелел и расплакался.Я сначала это просто наблюдала, не вмешивалась, а тут просто подошла, забрала эту игрушку и больше им не давала играть. Настроение у всех было испорчено, мы разошлись. Подруга потом рассказала, что такие концерты тот ребёнок устраивает везде и всегда, и мама только и делает, что уговаривает сына успокоиться. Их уже почти никуда не зовут,никто не хочет портить себе настроение. Вот и объясните мне,тёмной, почему нельзя ребёнка хотя бы в гостях усмирить маленьким шлепком по попе.
Почему все должны страдать от маленького тирана? Я понимаю, что эта женщина любит своего ребёнка и не хочет причинять ему боль.Ну а как же ребёнок моей погруги? Почему он должен испытывыть боль оттого,что хотят сломать игрушку,которую ему подарила бабушка?©
Ну это-то за уши притянуто. Я так же могу утверждать, что не вижу разницы между словесным убеждением и словесным оскорблением. (гадёныш, я тебя растила-растила, а ты мне скандалы устраиваешь, маме твоей стыдно, что у меня такое ничтожество подрастает) и пр.
1. а почему нравится? выход - небьющаяся посуда, наличие ненужной посуды для разбивания, жалость к разбитой посуде: т.е., у ребенка своя собственная чашка-ложка-тарелка. Да это такое горе будет, если она случайно кокнется... если бы разбилась моя любимая чашка, так я бы еще и похороны могла черепкам устроить...
1,5 лет? и уже раздолбай? где только таких можно разыскать? у всех моих знакомых, где есть дети - НИКОГДА!!! никогда не было подобных проблем
у соседки была примерно такая ситуация. и что: все устаканилось. вырос абсолютно нормальный, адекватный парень
анекдот в тему: канава. в ней лежит избитый и ограбленный прохожий. рядом стоят 2 психолога и рассуждают. Наконец один замечает: "Человеку, который это сделал, очень нужна наша помощь"...
3. Я, лично, вообще не представляю, что бы было, если бы кто посмел меня ударить. Хотя - меня вообще не наказывали, не воспитывали - я росла в полном взаимопонимании и уважении. Да. конфликты бывали. (был конфликт, к примеру, не помню по какому случаю, но я собралась уходить из дома - не бери мои игрушки, и не писай в мой горшок - полный расчет. так мама отговорила - я могу распоряжаться собой, но за что же я буду издеваться над собакой, почему бедный несчастный песик будет должен мокнуть под дождем под скамеечкой, прикрытый только старой рваной газетой, есть из урны или огрыхки у столовой... а бабушка тебя безмерно любит -я всплакнула над трагической гипотетической судьбой песика, отметила, что всему должна быть мера (!) и тыры и пыры... и согласилась остаться дома). Хотя - у всех, у кого дома были животные воспитательных наморочек не испытывали! Зачем ребенку неизвестно где болтаться после школы, когда дома надо покормить хомяка и убрать старые подстилки, выгулять собаку, покормить кота или выпустить полетать попугайчика по комнате...
Хотя - я не представляю, как с некоторыми детьми можно общаться словами, а не прибить их на месте! В инете общаемся. Так некоторым (с отличными собственными детьми) приходилось браться за ремень и вправлять мозги племянникам и племянницам! С другой стороны - некоторых проф.психологи отговаривали от прямых физических расправ с подонками (уже большими - в 10-12-15 лет!)
ИМХО - ребенок - это лет до 5. Потом - уже личность, почти сформировавшаяся. А вот как будут корректироваться ее установки - зависит от окружения.
Кстати, кто тут читал Джека Реймонда (Войнич)- какие есть мнения?
Весьма показательная психологическая книга
Волшебно, типичное бабское мышление - другого, впрочем, я и не ожидал. А о том, что хотя бы к зубному врачу ребенка приходится тащить на веревке Вы не задумывались? Или как быть с попаданием под нож в бессознательном состоянии? Извините, если нарушил Вашу сложившуюся картину восприятия противопоставления "хируруг- маньяк". Кстати, к маньяку тоже можно даже "записаться" - думала девушка, что к симпатичному молодому человеку идет шампусика попить и приятно провести время, ан нет - оказался маньяком и свершил недоброе. Т.к. метафоры Вами не воспринимаются или воспринимаются с точностью до наоборот перехожу на прямое вещание в мозг - большинство из полезных навыков и знаний, необходимых ребенку приходиться загонять в него силой, т.к. их получение, в отличие от поедания сникерсов и компьютерных игр, приятным времяпрепровождением не является.
Поэтому лучше с самого раннего возраста воспитать в ребенке рефлекс безусловного подчинения и безоговорочного авторитета родителя, но, естественно, употр****ть его потом не во зло ребенку.
Нет, это у Вас логика, наверное, такая - моя мотивация немного другая: раз мне это было полезно, то и сыну моему будет. Более того, по прошествии лет я могу лишь сказать, что если бы отец был со мной строже и драл чаще, я бы добился большего. Точно так же как наказывать физически я, например, собираюсь послать сына заниматься борьбой и учиться рисованию в художественную школу - не потому, что мне там было тяжело и ни тем, ни другим заниматься не хотелось в свое время, а потому, что в жизни мне все это пригодилось.
Для того, чтобы "ни разу не ударить" не нужно ничего, кроме гуманистически-педагогической промывки мозга под корень, а вот для того, чтобы ударить по делу собственного любимого ребенка нужна воля, решимость и четкое осознание того, что ты делаешь.
О, гуманисты-педАгоги переписывают словари? ТОлько тогда звездочки и сноски ставьте - "новую трактовку этого слова я придумала сама".
Скажите, а вот про насилие я всегда такой вопрос задаю - у меня, например, ребенку очень одеваться не нравится - орет, выгибается. Что его, гулять после этого не водить - насилие, надеюсь Вы с этим согласитесь, налицо?
Не знаю ни одной из Ваших теорий, т.к. все это совершенно не нужно - зато я знаю как воспитать нормального человека, а не "пытаться исправить ненормального". Кстати, в Вашей практике есть хоть один случай перевоспитания действительно трудного подростка? А воспринимать Вас серьезно я буду тогда, когда Вы приведете примеры выдающихся личностей, Вами воспитанных, а пока все рассуждения о том кто Вам оппонент, а кто нет, можете оставить для недалеких родителей, обращающихся к Вам за помощью (очень, кстати, сильно сомневаюсь, что они ее получают).
И читать не собираюсь - в силу своей "некомпИтентности" сразу предполагаю, что там розовые сопли про гуманизм и прочая кунсткамера. И других книг про воспитание не читаю - ибо везде лишь редкие здравые идеи, для дохождения до которых самостоятелно не нужно быть 7 пядей во лбу, а все остальное - художественный бред авторов.
Вот, кстати, у нас в Вологде была выдающаяся женщина одна - директор самой престижной школы города, заслуженный учитель СССР, и т.д. и т.п. Сын - алкоголик, дочка - шлюха. На мой взгляд, эти два факта говорят о ее "профессионализме" намного лучше, чем мифические регалии.
Да, мегадостижение. У моих родителей было три ребенка и все закончили университет с красными дипломами, ну и помимо красных дипломов у кого что - победы на студенческих конкурсах и олимпиадах, спортивные успехи и т.д. и т.п.
У моих родителей со мной такие проблемы были - выдрали раз, и как отрезало у меня сбрасывать посуду со стола. А ведь перед этим не одну неделю убеждали, потом по рукам давали и подзатыльников - толку ноль. А вот ремень разом все расставил на свои места.
А про небьющуюся посуду я так скажу - всю жизнь и во всякой ситуации ребенку соломку не подстелишь, он должен выполнять указания старших в незнакомой ситуации и обстановке, а не творить то, что ему взбредет в голову, поэтому не стоит пытаться в ситуациях, когда бьющуюся посуду можно сменить на небьющуюся менять ее - нужно менять ребенка, т.к. рано или поздно возникнет ситуация, в которой поменять окружающую среду Вы будете не в состоянии.
А т.к. менять свое поведение по требованию родителей ребенок будет не приучен, последстия могут быть весьма плачевными именно для него - от шансов быть покусанным собакой или сломать себе что-нибудь, как только удаться смыться с глаз родителей, до попадания под машину.
Поэтому слова и указания родителей должны быть для ребенка основой мироздания, а не шумовым фоном, который можно принять к сведению. если хочеться получить конфету за "хорошее поведение", а можно и пропустить мимо ушей.
вот и неправда! Если сказать только - это только рёвы-девчонки боятся стоматолога, или это мальчишки только трясутся перед врачами, а кресло - прям, как у космонавта в кабине... И если первый врач - хороший, никаких проблем! Только сразу надо предупредить, что может быть больно, надо потерпеть.
Тем более, если разрешить потом посмотреть на инструменты, разрешить покрутить ручки регулировки. Так он еще проситься будет!