Кто ставил БСЗ на классику?

13 декабря 2005 года
00
Где в городе купить комплект БСЗ для классики (21063)?

Можно не комплектом, а отдельными частями. Просто в прайсе Автомира есть только один вариант комплекта. По частям - нет.

P.S. Кто вообще ставил, как ощущения?
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
Где в городе купить комплект БСЗ для классики (21063)?

Можно не комплектом, а отдельными частями. Просто в прайсе Автомира есть только один вариант комплекта. По частям - нет.

P.S. Кто вообще ставил, как ощущения?



Ставли 2!! года назад все покупал в разбивку "У Миши"
Ставил у Евгения Гаражный комплекс "Железнодорожник".
До сих пор беды не знаю...
У меня тока испортилась горячая заводка двигателя (но это из-за смены карба (поставил 21073 Siolex)
Покупка БСЗ обошлась вроде в районе 700-800, установка 300


Цитировать — Сообщение №2
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
Где в городе купить комплект БСЗ для классики (21063)?

Можно не комплектом, а отдельными частями. Просто в прайсе Автомира есть только один вариант комплекта. По частям - нет.

P.S. Кто вообще ставил, как ощущения?



По ощущениям запуск стал проще (если не на горячую у меня)
движок работать стал помягче....
Мне судить сложно об ощущениях от БСЗ т.к. я ставил сразу комплекс:
БСЗ
карб 073
Разрезная кастрюля (а-ля нулевой фильтр по-русски)
накрутил СО (в мах.)
и моя 07 поехала....а не поползла
есть с чем сравнивать до 07 была и 093i и Пассат В3


Цитировать — Сообщение №3
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
Разрезная кастрюля (а-ля нулевой фильтр по-русски)



от этого наверное отдача была наибольшая ;)

Ставь Вебер. Тогда будешь ездить...


Цитировать — Сообщение №4
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
от этого наверное отдача была наибольшая ;)

Ставь Вебер. Тогда будешь ездить...



старый не хоца.. а новый поди найди еще....
а еще луце два Вебера... эх!
Не сыпьте соль на раны....:(


Цитировать — Сообщение №5
13 декабря 2005 года
00
Понял, посмотрим в "у Миши". А поставить хочу сам (просто интересно), инструкция вроде есть - klassika.tk

Правда потом все равно придется ехать на станцию, регулировать угол и обороты.

Кстати, а новые свечи и провода ты ставил?

Цитировать — Сообщение №6
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DDW
старый не хоца.. а новый поди найди еще....
а еще луце два Вебера... эх!



нет, лучше - 4... ;)


Цитировать — Сообщение №7
13 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kрестный отец
нет, лучше - 4... ;)


Кстати про 2 это серьезно.
если покапаться на Тюнинг как стиль жижни
то и схема и фотки есть.
в СССР это практиковали на раллийной классике.
Вот такие дела.... и НЕЧЕГО ПЕРЕСМЕШНИЧАТЬ КОЛЬ НЕ ЗНАЕШЬ!!!:mad:


Цитировать — Сообщение №8
14 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sergey Popov
Понял, посмотрим в "у Миши". А поставить хочу сам (просто интересно), инструкция вроде есть - klassika.tk

Правда потом все равно придется ехать на станцию, регулировать угол и обороты.

Кстати, а новые свечи и провода ты ставил?



Да ставил и свечи Бриск и провода Цезарь


Цитировать — Сообщение №9
14 декабря 2005 года
00
Там не обязательно прям подклассику БСЗ . Онапросто подходит от 8-9ки 99-ой естественно не от Инжекторной. У меня у самого такая Хрень стоит.
Кулочки это уже прошлый век

Цитировать — Сообщение №10
14 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от F@n@t
Там не обязательно прям подклассику БСЗ . Онапросто подходит от 8-9ки 99-ой естественно не от Инжекторной. У меня у самого такая Хрень стоит.

Угу, спасибо, я так и понял - просто брать все от 8-ки.


Цитировать — Сообщение №11
15 декабря 2005 года
00
Я ставил год назад, покупал все в разбивку в автомире. Ставил сам, проблем нет, да и сложного ничего нет. Схема есть даже в "Руководстве по ремоту" ваз 21074.

Цитировать — Сообщение №12
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.