Первоначальное сообщение от Макс Калина
А по поводу статьи, ссылку на которую Вы указали. Почитайте комментарии, они неоднозначны. Там не заметно поголовного "хаяния" Вымпелкома со стороны простых абонентов, прочитавших эту статью.
А вопрос не в "хаянии" совершенно. Хаять начали МТС и как-то неудачно. Вопрос в конкретных итогах ребрендинга. Даже не один вопрос. Может быть вы сможете на них ответить?
1. - Если вы сейчас говорите о новом и лучшем уровне сервиса, новых и лучших ценностях брэнда, новом подходе к работе, кардинальных изменениях, etc., то появились ли у вас новые технологии, которые этим ценностям соответствуют?
2. - Вы говорили о новых коммуникативных каналах - какие это каналы?
3. - Вы можете назвать реальный эффект от ребрендинга в реальных деньгах, а не процентах лояльности?
4. - Сейчас у Билайна происходит массовый отток абонентов; так ли это, и с чем это связано?
5. - В пресс-релизе радостно говорится о целых 50% переоформленных точек продаж, но если хорошенько подумать, то получается, что за полгода они сумели уговорить лишь половину дилеров вложить деньги в их новый имидж - дилерам это, по большому счету, нафиг не нужно?
Причём тут отношение к Вымпелкому? Отношение к Вымпелкому начинается исключительно на уровне рассмотрения возможности подключения. Вот скажем у меня очень консервативный биг-босс. И ему прыгающая бабушка конкретно не нравится. И полосатые кеды. Возможно поэтому мы пользуемся и МТС, и Мегафоном, и Глобалстаром и даже Юниселом, но вот ни единой билайновской симки в конторе нет.