МТС - далеко не лучший по итогам 3-го квартала
Подробную информацию можно посмотреть здесь:
http://www.mobile-review.com/articles/2005/mtsnovember.shtml
маленькая выдержка- "Ведомости"
"Стремясь не уступить лидерства по числу абонентов "Вымпелкому" , МТС
разочаровала аналитиков результатами III квартала. Компания не отключала
"молчунов" , пополняя их счета "бонусными минутами" , что искусственно
увеличивало абонентскую базу. После объявления финансовых результатов стоимость
ADR на акции МТС упала на 10 %. "
http://www.sotovik.ru/news/news_18405.html
Падение курса акций МТС затронуло также стоимость акций АФК "Система" и сотовой компании "ВымпелКом". По итогам вчерашних торгов на Лондонской бирже котировки акций "Системы" упали на 2,7%. По состоянию на 21.40 московского времени акции "ВымпелКома" на Нью-Йоркской фондовой бирже снизились на 1,58%.
маленькая выдержка- "Ведомости"
"Стремясь не уступить лидерства по числу абонентов "Вымпелкому" , МТС разочаровала аналитиков результатами III квартала. Компания не отключала "молчунов" , пополняя их счета "бонусными минутами" , что искусственно увеличивало абонентскую базу.
Смешные они, эти пиарасты. Вот в той же статье:
Но это же мелочи - главное повонючее пёрнуть на конкурента.
Вы действительно считаете, что таким макаром можно кого-то переманить в один ряд с прыгающими бабушками и спящими вниз головой подростками?
А вот реакция участника
Кстати, что-то про подведение итогов по ребрендингу ни слуху, ни духу. Даже несмотря на проведённые пресс-конференции, посвящённые этим итогам. Наверное потому что пук слишком дорогостоящим получился? ;)
А вот реакция участника
Кто ищет - тот всегда найдет:
http://www.mobile-review.com/pressreleases.php?groupid=0&language=ru&itemid=1168
Вы действительно считаете, что таким макаром можно кого-то переманить в один ряд с прыгающими бабушками и спящими вниз головой подростками?
Вы знаете "таким макаром" никто никого не переманивает. Абоненту я думаю все-равно, какие там показатели. Человек выберет то, что захочет. И никакие статьи ничего не решат.
А по поводу статьи, ссылку на которую Вы указали. Почитайте комментарии, они неоднозначны. Там не заметно поголовного "хаяния" Вымпелкома со стороны простых абонентов, прочитавших эту статью.
Представители МТС вчера демонстрировали спокойствие. "Инвесторы ошибаются в своем пессимизме,– заявил Ъ начальник по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский.– Выручка у компании растет хорошо, прибыльность – на очень высоком уровне.
Если все так не плохо, тогда почему появляются такие статьи и комментарии к ним официальных лиц компании МТС.
(с) Ведомости:
"Крупнейший российский сотовый оператор - МТС ожидает снижения прибыльности в
следующем году. Чтобы уменьшить затраты, компания объявила о планах сократить
персонал. Аналитиков пессимизм руководства МТС приводит в недоумение...
Президент МТС Василий Сидоров сообщил аналитикам, что в следующем году
рентабельность компании по EBITDA может снизиться, составив менее 50% (в III
квартале 2005 г. этот показатель был 53, 3%). Сидоров объявил, что для
выправления ситуации МТС собирается провести сокращение персонала: в московской
штаб-квартире планируется уволить 20% сотрудников, в региональных - 10%, кроме
того, компания планирует сократить часть сотрудников саll-центров. Как пояснил
"Ведомостям" директор по связям с инвесторами МТС Андрей Брагинский, число
региональных саll-центров тоже будет сокращено с 50 до 10, останется "по одному
центру на макрорегион". По словам Брагинского, оптимизация численности
персонала будет производиться в том числе за счет передачи на аутсорсинг ряда
функций и станет "важным элементом работы по сокращению издержек".
Пиписьками меряются :)
Максим и Андрей утверждают, что у БиЛайна длиннее:)
Пиписьками меряются :)
Максим и Андрей утверждают, что у БиЛайна длиннее:)
ну что ж, тада выиграет тот, кто покажет! :D
ну а такое как вам?
http://www.livejournal.com/community/advertka/4035442.html
Упс...не актуально. Уже приводили данный литературный источник:D
Ищите дальше.
Кто ищет - тот всегда найдет:
http://www.mobile-review.com/pressreleases.php?groupid=0&language=ru&itemid=1168
Я вот весь в смущении сижу. Громко заржать будет наверное неприлично?
В приведённой мной ссылке как раз разбор этого самого репорта. Вполне конкретный, с конкретными вопросами по каждой позиции, на которые нет ответа.
А по поводу статьи, ссылку на которую Вы указали. Почитайте комментарии, они неоднозначны. Там не заметно поголовного "хаяния" Вымпелкома со стороны простых абонентов, прочитавших эту статью.
А вопрос не в "хаянии" совершенно. Хаять начали МТС и как-то неудачно. Вопрос в конкретных итогах ребрендинга. Даже не один вопрос. Может быть вы сможете на них ответить?
1. - Если вы сейчас говорите о новом и лучшем уровне сервиса, новых и лучших ценностях брэнда, новом подходе к работе, кардинальных изменениях, etc., то появились ли у вас новые технологии, которые этим ценностям соответствуют?
2. - Вы говорили о новых коммуникативных каналах - какие это каналы?
3. - Вы можете назвать реальный эффект от ребрендинга в реальных деньгах, а не процентах лояльности?
4. - Сейчас у Билайна происходит массовый отток абонентов; так ли это, и с чем это связано?
5. - В пресс-релизе радостно говорится о целых 50% переоформленных точек продаж, но если хорошенько подумать, то получается, что за полгода они сумели уговорить лишь половину дилеров вложить деньги в их новый имидж - дилерам это, по большому счету, нафиг не нужно?
Причём тут отношение к Вымпелкому? Отношение к Вымпелкому начинается исключительно на уровне рассмотрения возможности подключения. Вот скажем у меня очень консервативный биг-босс. И ему прыгающая бабушка конкретно не нравится. И полосатые кеды. Возможно поэтому мы пользуемся и МТС, и Мегафоном, и Глобалстаром и даже Юниселом, но вот ни единой билайновской симки в конторе нет.
А вопрос не в "хаянии" совершенно. Хаять начали МТС и как-то неудачно. Вопрос в конкретных итогах ребрендинга. Даже не один вопрос. Может быть вы сможете на них ответить?
1. - Если вы сейчас говорите о новом и лучшем уровне сервиса, новых и лучших ценностях брэнда, новом подходе к работе, кардинальных изменениях, etc., то появились ли у вас новые технологии, которые этим ценностям соответствуют?
2. - Вы говорили о новых коммуникативных каналах - какие это каналы?
3. - Вы можете назвать реальный эффект от ребрендинга в реальных деньгах, а не процентах лояльности?
4. - Сейчас у Билайна происходит массовый отток абонентов; так ли это, и с чем это связано?
5. - В пресс-релизе радостно говорится о целых 50% переоформленных точек продаж, но если хорошенько подумать, то получается, что за полгода они сумели уговорить лишь половину дилеров вложить деньги в их новый имидж - дилерам это, по большому счету, нафиг не нужно?
Причём тут отношение к Вымпелкому? Отношение к Вымпелкому начинается исключительно на уровне рассмотрения возможности подключения. Вот скажем у меня очень консервативный биг-босс. И ему прыгающая бабушка конкретно не нравится. И полосатые кеды. Возможно поэтому мы пользуемся и МТС, и Мегафоном, и Глобалстаром и даже Юниселом, но вот ни единой билайновской симки в конторе нет.
Я не занимаю должность пресс-секретаря компании Вымпелком, поэтому, к сожалению, не уполномочен давать ответы на поставленные Вами вопросы. Если Вам и Вашему руководителю не нравятся прыгающие бабушки в полосатых кедах, пожалуйста. Вадики, спелые арбузы и фиолетовые Чегевары - это тоже очень хорошо. Я этого не отрицаю и даже утверждаю, что это так.
Я не занимаю должность пресс-секретаря компании Вымпелком, поэтому, к сожалению, не уполномочен давать ответы на поставленные Вами вопросы. Если Вам и Вашему руководителю не нравятся прыгающие бабушки в полосатых кедах, пожалуйста. Вадики, спелые арбузы и фиолетовые Чегевары - это тоже очень хорошо. Я этого не отрицаю и даже утверждаю, что это так.
Вах, Максим, неправда твоя!
в МТС, например, отдельно - вадики, отдельно VIP
спелые арбузы - оч. вкусно, правда :)
а на Че не замахивайся, это герой! ;)
Вах, Максим, неправда твоя!
в МТС, например, отдельно - вадики, отдельно VIP
спелые арбузы - оч. вкусно, правда :)
а на Че не замахивайся, это герой! ;)
Вах, Лэна! Я про это и пишу, что все это прекрасно, красиво и я безмерно уважаю все торговые марки ОпСоСов. В конце концов, мы ведь не конкуренты, мы все коллеги. Мы работаем на одну благую цель. Мы даем людям коммуникацию, дарим им связь, возможность говорить с близкими. Поэтому я не могу сказать ни одного плохого слова ни про кого.
Я не занимаю должность пресс-секретаря компании Вымпелком, поэтому, к сожалению, не уполномочен давать ответы на поставленные Вами вопросы. Если Вам и Вашему руководителю не нравятся прыгающие бабушки в полосатых кедах, пожалуйста. Вадики, спелые арбузы и фиолетовые Чегевары - это тоже очень хорошо. Я этого не отрицаю и даже утверждаю, что это так.
ЧегИваре
Вах, Лэна! Я про это и пишу, что все это прекрасно, красиво и я безмерно уважаю все торговые марки ОпСоСов. В конце концов, мы ведь не конкуренты, мы все коллеги. Мы работаем на одну благую цель. Мы даем людям коммуникацию, дарим им связь, возможность говорить с близкими. Поэтому я не могу сказать ни одного плохого слова ни про кого.
идеал! :rolleyes: :D
Простите, но по-моему все-таки пишется Че Гевара.
у меня появился коллега по грамматике? :)
Я не занимаю должность пресс-секретаря компании Вымпелком, поэтому, к сожалению, не уполномочен давать ответы на поставленные Вами вопросы.
Очень жаль. Видимо говорить про чужие проблемы сотрудникам Вымпелкома приятнее (это не персонально вам, конечно)
Если Вам и Вашему руководителю не нравятся прыгающие бабушки в полосатых кедах, пожалуйста. Вадики, спелые арбузы и фиолетовые Чегевары - это тоже очень хорошо. Я этого не отрицаю и даже утверждаю, что это так.
Так Вадики - они отдельно, как тут правильно было замечено. Джинса очень мало коррелирует с основным брендом МТС, тем самым нанося минимальный ущерб и при этом таки работая на свою аудиторию.
3. - Вы можете назвать реальный эффект от ребрендинга в реальных деньгах, а не процентах лояльности?
по оценкам желто-полосатый самый дорогой бренд в россии - $5млрд.
это значит, что если когда-нибудь кто-нибудь захочет купить известную компанию, то она будет стоить - все активы + $5млрд
(это, кстати, сравнимые суммы).
если проще говорить, была у вас машина, потратили Вы на апгрейд 20 рублей, а она стала дороже на 500 рублей...
реальный эффект?
это вам не софистические статейки в жж писать..
по оценкам желто-полосатый самый дорогой бренд в россии - $5млрд.
это значит, что если когда-нибудь кто-нибудь захочет купить известную компанию, то она будет стоить - все активы + $5млрд
(это, кстати, сравнимые суммы).
Милая Alexi. Я чрезвычайно рад за первое место по стоимости бренда "Билайн". Вот только передёргивать не нужно. Сколько стоил этот бренд до ребрендинга? Какова доля этого самого ребрендинга в общем приросте (?) этой стоимости.
Кстати, на тему "когда-нибудь кто-нибудь захочет купить известную компанию" вы лучше не смешите. Известные компании совсем не так оцениваются. Тем более котирующиеся на биржах.
Капитализация российских компаний на 28.11.2005
"МТС" - 14288,726 млн. USD
"Вымпелком" - 9102,559 млн. USD
Это без стоимости своих полосок Вымпелком как-то дёшево выглядит. Куда активы дели?
Это вам не кроликов разводить, да. Кстати к написанию той статейки я отношения не имею.
эээххх... лень. отвечать. лень кроликов разводить.
лень меряться.
просто интересный факт - а вы его с ног на голову..
Капитализация российских компаний на 28.11.2005
"МТС" - 14288,726 млн. USD
"Вымпелком" - 9102,559 млн. USD
откуда такая информация?
Результаты ежедневных котировок
http://www.akm.ru/rus/equities/equities_mcap.stm