Дайте совет.

29 ноября 2005 года
00
На OPEL ASTRA 1992 г. 1,6 моновпрыск по утрам не завести движок. думал свечи-поменял, один хрен, в течении дня все нормально, утром опять не завести.Попробовали с буксира схватила сразу но минут десять всю колбасило пока не прогрелась, вот и не пойму это электроника голову шатает или впрыск?
29 ноября 2005 года
00
Ехать на диагностику, так тебе ни кто не скажет.

Цитировать — Сообщение №2
29 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sivka-Burka
На OPEL ASTRA 1992 г. 1,6 моновпрыск по утрам не завести движок. думал свечи-поменял, один хрен, в течении дня все нормально, утром опять не завести.Попробовали с буксира схватила сразу но минут десять всю колбасило пока не прогрелась, вот и не пойму это электроника голову шатает или впрыск?


ИМХО датчик холостого хода


Цитировать — Сообщение №3
29 ноября 2005 года
00
Кто еще что скажет???

Цитировать — Сообщение №4
30 ноября 2005 года
00
ну вот смотри, тебе тут сказали, что это возможно датчик холстого хода, но ты же ведь не уверен и не побежишь сразу его покупать и менять, а если купил но не помогло - зря потратил деньги и проблему не решил, так что на диагностику. Это единственно правильный совет! Диагноз не видя машину сложно поставить!

Цитировать — Сообщение №5
30 ноября 2005 года
00
в точку

Цитировать — Сообщение №6
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
ну вот смотри, тебе тут сказали, что это возможно датчик холстого хода, но ты же ведь не уверен и не побежишь сразу его покупать и менять, а если купил но не помогло - зря потратил деньги и проблему не решил, так что на диагностику. Это единственно правильный совет! Диагноз не видя машину сложно поставить!



СПАСИБО! А ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ В КУРСЕ СКОКА СТОИТ


Цитировать — Сообщение №7
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sivka-Burka
На OPEL ASTRA 1992 г. 1,6 моновпрыск по утрам не завести движок. думал свечи-поменял, один хрен, в течении дня все нормально, утром опять не завести.Попробовали с буксира схватила сразу но минут десять всю колбасило пока не прогрелась, вот и не пойму это электроника голову шатает или впрыск?

Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
ИМХО датчик холостого хода

Маловероятно, что это датчик холостого хода (наверняка это даже не датчик, а клапан ХХ или регулятор ХХ, т.е. исполнительный механизм). Это больше похоже на неисправность либо датчика температуры (на улице -2, а компьютер думает, что +10 или -10, вот и переливает или недоливает топлива) либо датчика количества воздуха (ДМРВ или ДАД - воздуха либо много либо мало - смесь для пуска неоптимальная). Также может быть плохая искра (неисправна система зажигания, в т.ч. катушка, ВВ провода). Нельзя исключать и заглючивший контроллер.
А насчет новых свечей можно почитать мой пост в ВАЗовском форуме (я там под ником Eugene Philippov), это реальная история: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50901&postdays=0&postorder=asc&highlight=brisk&start=15.


Цитировать — Сообщение №8
30 ноября 2005 года
00
СЕГОДНЯ ПОСЛЕДОВАЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ БОЛЕЗНИ,ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ИЗРЕДКА ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ, А КОГДА РАБОТАЕТ НА ХХ , ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ЗАТЕМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ, НО С УТРА ЗАВОДИТСЯ:confused:

Цитировать — Сообщение №9
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Sivka-Burka
СЕГОДНЯ ПОСЛЕДОВАЛО ПРОДОЛЖЕНИЕ БОЛЕЗНИ,ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ ИЗРЕДКА ГЛОХНУТЬ НА ХОЛОСТЫХ, А КОГДА РАБОТАЕТ НА ХХ , ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ЗАТЕМ ВЫРАВНИВАЮТСЯ, НО С УТРА ЗАВОДИТСЯ:confused:


Вот теперь уже можно говорить о вероятности выхода из строя (или глюка) регулятора или клапана холостого хода. Попробуй всё это дело промыть, включая дроссельный узел. А если руки растут не из того места - бегом на диагностику! Например СТО "RUS" на Германа.

PS. И выключи Caps Lock. Залип, наверное.


Цитировать — Сообщение №10
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Eugene323
Вот теперь уже можно говорить о вероятности выхода из строя (или глюка) регулятора или клапана холостого хода. Попробуй всё это дело промыть, включая дроссельный узел. А если руки растут не из того места - бегом на диагностику! Например СТО "RUS" на Германа.

PS. И выключи Caps Lock. Залип, наверное.



Спасибо, попробую сам, просто впрысковых у меня раньше не было.


Цитировать — Сообщение №11
30 ноября 2005 года
00
+ возможно где-то подсос воздуха

Цитировать — Сообщение №12
30 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от rsmirnov
+ возможно где-то подсос воздуха

Согласен, очень может быть.

То Sivka-Burka: осмотри воздушный и связанные с ним патрубки, прокладки дросселя и впускного коллектора на предмет неплотностей. На работающем движке пролей их керосином (или пропшикай "Быстрым стартом" или "Очистителем карбюратора") - если обороты в какой-то момент возрастут, значит где-то сосёт воздух. Кстати, не стала ли одновременно с забарахлившим движком машина хуже тормозить? Педалька тормоза глубже проваливаться? Если так - всё внимание шлангу вакуумного усилителя тормозов и самому вакуумному усилителю.


Цитировать — Сообщение №13
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.