ИМХО датчик холостого хода
СПАСИБО! А ГДЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ЕСЛИ В КУРСЕ СКОКА СТОИТ
Маловероятно, что это датчик холостого хода (наверняка это даже не датчик, а клапан ХХ или регулятор ХХ, т.е. исполнительный механизм). Это больше похоже на неисправность либо датчика температуры (на улице -2, а компьютер думает, что +10 или -10, вот и переливает или недоливает топлива) либо датчика количества воздуха (ДМРВ или ДАД - воздуха либо много либо мало - смесь для пуска неоптимальная). Также может быть плохая искра (неисправна система зажигания, в т.ч. катушка, ВВ провода). Нельзя исключать и заглючивший контроллер.
А насчет новых свечей можно почитать мой пост в ВАЗовском форуме (я там под ником Eugene Philippov), это реальная история: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=50901&postdays=0&postorder=asc&highlight=brisk&start=15.
Вот теперь уже можно говорить о вероятности выхода из строя (или глюка) регулятора или клапана холостого хода. Попробуй всё это дело промыть, включая дроссельный узел. А если руки растут не из того места - бегом на диагностику! Например СТО "RUS" на Германа.
PS. И выключи Caps Lock. Залип, наверное.
Спасибо, попробую сам, просто впрысковых у меня раньше не было.
Согласен, очень может быть.
То Sivka-Burka: осмотри воздушный и связанные с ним патрубки, прокладки дросселя и впускного коллектора на предмет неплотностей. На работающем движке пролей их керосином (или пропшикай "Быстрым стартом" или "Очистителем карбюратора") - если обороты в какой-то момент возрастут, значит где-то сосёт воздух. Кстати, не стала ли одновременно с забарахлившим движком машина хуже тормозить? Педалька тормоза глубже проваливаться? Если так - всё внимание шлангу вакуумного усилителя тормозов и самому вакуумному усилителю.