Немного дегтя в бочку Мегафона

22 ноября 2005 года
00
Я сегодня таки первый раз зашел в офис Мегафона, к тому же не просто так, а чтоб подключиться к Online.ru...

Ну так вот, подключала меня женщина со смешной фамилией "Регион"... Потом, правда, я понял (уже дома), что это не фамилия... :D Но почему-то это слово написано перед ее фамилией и именем.
Подарила мне 5 баксов на счет, что, конечно, приятно. В общем, обслужила вежливо, недолго и с улыбкой.

Пришел я домой, стал внимательнее читать договор... Эта "смешная" женщина вволю повеселилась над моими паспортными данными :yes:
Удивляюсь, как она номер паспорта правильно написала, потому что остальное было перепутано. Паспорт у меня, оказывается, выдан ОВД Первомайского района Новгородской области (а не г. Кирова). Интересно, ее не смутило наличие нового района в Новгородской области?
А с пропиской, она наоборот переселила меня из деревни (Юрьево Новгородского района) в город (Великий Новгород), где и улицы-то такой нет, Словенской. :yogi:

Ах да, еще было правильно написано "Россия"... что также приятно.

Мне, конечно, все равно, что обо мне там в Мегафоне думают и знают:) , но теперь при использовании услуг через оператора мне придется или врать данные, или долго объяснять, что это они наврали, только давно :)
22 ноября 2005 года
00
Хм... посмотрел основной и дополнительный договоры еще повнимательнее :)
А разве можно, извините за тавтологию, печати печатать, а не ставить печатью? :confused:
На основном договоре печать напечатана фиолетовой краской, но если присмотреться, видно пикселы. А при просмотре дополнительного договора создается впечатление, что она отсканирована и вставлена, причем она не круглая, а вытянутая, отвратительного качества и чёрного цвета... :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №2
22 ноября 2005 года
00
На месте надо было все внимательно проверять,чтобы таких оплошностей не случилось

Цитировать — Сообщение №3
23 ноября 2005 года
00
Судя по тому, как вы изучаете печати на договорах, я боюсь представить, как вы исследуете себя в зеркале. Наверное, часа по три, до каждого пиксела...
А по поводу прописки скажу следующее: всякие чудесные деревеньки, типа Юрьева, коих вокруг натыкано великое множество, не значатся в базе данных как самостоятельные населенные пункты, а потому заносятся при регистрации в специальные поля (у меня несколько номеров в Мегафоне, так что мы такое проходили). В договоре вы не имеете возможности увидеть их своим зорким оком, но когда вы на своем Онлайне наделаете долгов, письмецо с просьбой их оплатить вам доставят прямо в Юрьево, на замечательную улицу Словенскую, а никак не в Великий Новгород. С тем, где паспорт выдан, действительно, промашка вышла, но, как говорится, проверяй деньги, не отходя от кассы. А так не бдительность получается, а сплошное занудство.

Цитировать — Сообщение №4
24 ноября 2005 года
00
Для нас (потребителей) общее впечатение о компании складывается под влиянием нескольких факторов, одним из которых является качество обслуживания абонента в офисе. Специалисты - это лицо фирмы. Поэтому невнимательность и незнание географии родного региона, проявленные одним специалистом портят имидж большой и процветающей компании в целом. И никакого занудства.

Цитировать — Сообщение №5
24 ноября 2005 года
00
Все так Rem, тока давайте еще учтем человеческий фактор. Например, в ситуации с FedorkinЫМ вполне могло быть такое, что наш друг стоял и
:D с той самой милой дамой Регион (чем ни повод для :D ). А может и она тоже человек - вот обратила на него немного внимания и давай не той ручкой не потому листку цЫфирки карябать. "Может как еще разок зайдет, чёнибудь исправить, а я ему тут раз свой телефончик и назову, ежели еще сам не догадался спросить". Вот вам и Ромео с Джульеттой... был бы повод:P
Вот и неотвлекайте мадамов по имени Регион от своей работы :rolleyes:

Цитировать — Сообщение №6
24 ноября 2005 года
00
Если б оно было так, то г-н Fedorkin это заметил бы и, как истинный джентельмен, не стал бы писать о сием флирте в форуме.
А если серьезно, то Мегафон оплачивает труд работников и предоставляет им соц. пакет за качественное выполнение отдельных трудовых функций, а не за проявление человеческих эмоций.

Цитировать — Сообщение №7
24 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Rem
Если б оно было так, то г-н Fedorkin это заметил бы и, как истинный джентельмен, не стал бы писать о сием флирте в форуме.
А если серьезно, то Мегафон оплачивает труд работников и предоставляет им соц. пакет за качественное выполнение отдельных трудовых функций, а не за проявление человеческих эмоций.


Нуууу, так о флирте он и не пишет (сам-то пусть признается ;) ). Да, качство не должно страдать. А вот эта ложечка дегтя и пусть будет укором к тем, кто обучает персонал стрессоустойчивости в офисе и пусть предусмотрят нашего Fedorkina.:eek:


Цитировать — Сообщение №8
25 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от СтепанЧук
Все так Rem, тока давайте еще учтем человеческий фактор. Например, в ситуации с FedorkinЫМ вполне могло быть такое, что наш друг стоял и
:D с той самой милой дамой Регион (чем ни повод для :D ). А может и она тоже человек - вот обратила на него немного внимания и давай не той ручкой не потому листку цЫфирки карябать. "Может как еще разок зайдет, чёнибудь исправить, а я ему тут раз свой телефончик и назову, ежели еще сам не догадался спросить". Вот вам и Ромео с Джульеттой... был бы повод:P
Вот и неотвлекайте мадамов по имени Регион от своей работы :rolleyes:



ух! 5 баллов! :D
Дама Регион была и вправду мила... но мы находились в разных возрастных категориях, поэтому не срослось...

Я, конечно, признаю, что был невнимателен и сам, но договор с ОПСОСом не является для меня жизненно важным; бумаг было много, очередь большая, я чувствовал на себе гневные взгляды со спины; ну и наконец, на момент подписания договоров после оплаты денег в кассу на мое место встала бабушка и ни за что не желала подвинуться в сторону, поэтому я подписывал бумаги далеко вытянутой рукой...

=А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!=
Благодаря сплочённости участников нашего форума, среди которых попадаются и представители сотовых операторов (реверанс в их сторону), мне по всем доступным каналам сообщили, что компания Мегафон, так сказать, "вошла в мою ситуацию", и мои паспортные данные были ИСПРАВЛЕНЫ!
На Мегафон мне послали смс, да еще и позвонили мне на мытысы сегодня днем.
=====ВОТ ЭТО СЕРВИС!==== я в счастливой прострации...


Цитировать — Сообщение №9
25 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin

Благодаря сплочённости участников нашего форума, среди которых попадаются и представители сотовых операторов (реверанс в их сторону), мне по всем доступным каналам сообщили, что компания Мегафон, так сказать, "вошла в мою ситуацию", и мои паспортные данные были ИСПРАВЛЕНЫ!
На Мегафон мне послали смс, да еще и позвонили мне на мытысы сегодня днем.



Ух, какой полезный форум!:cool:


Цитировать — Сообщение №10
25 ноября 2005 года
00
ИНТЕРЕСНО, и печати на бумаги настоящие поставили?

Цитировать — Сообщение №11
26 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin
ух! 5 баллов! :D
Дама Регион была и вправду мила... но мы находились в разных возрастных категориях, поэтому не срослось...

Я, конечно, признаю, что был невнимателен и сам, но договор с ОПСОСом не является для меня жизненно важным; бумаг было много, очередь большая, я чувствовал на себе гневные взгляды со спины; ну и наконец, на момент подписания договоров после оплаты денег в кассу на мое место встала бабушка и ни за что не желала подвинуться в сторону, поэтому я подписывал бумаги далеко вытянутой рукой...

=А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!=
Благодаря сплочённости участников нашего форума, среди которых попадаются и представители сотовых операторов (реверанс в их сторону), мне по всем доступным каналам сообщили, что компания Мегафон, так сказать, "вошла в мою ситуацию", и мои паспортные данные были ИСПРАВЛЕНЫ!
На Мегафон мне послали смс, да еще и позвонили мне на мытысы сегодня днем.
=====ВОТ ЭТО СЕРВИС!==== я в счастливой прострации...




Н-да. Люди, походу, не зря там хлеб едят, что даже форум отслеживают. :)


Цитировать — Сообщение №12
28 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fedorkin
ух! 5 баллов! :D
Дама Регион была и вправду мила... но мы находились в разных возрастных категориях, поэтому не срослось...

Я, конечно, признаю, что был невнимателен и сам, но договор с ОПСОСом не является для меня жизненно важным; бумаг было много, очередь большая, я чувствовал на себе гневные взгляды со спины; ну и наконец, на момент подписания договоров после оплаты денег в кассу на мое место встала бабушка и ни за что не желала подвинуться в сторону, поэтому я подписывал бумаги далеко вытянутой рукой...

=А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!=
Благодаря сплочённости участников нашего форума, среди которых попадаются и представители сотовых операторов (реверанс в их сторону), мне по всем доступным каналам сообщили, что компания Мегафон, так сказать, "вошла в мою ситуацию", и мои паспортные данные были ИСПРАВЛЕНЫ!
На Мегафон мне послали смс, да еще и позвонили мне на мытысы сегодня днем.
=====ВОТ ЭТО СЕРВИС!==== я в счастливой прострации...


:wow: ...так тут еще и бабушка была. Да вы Fedorkin специалист по мадамам:yes: :yes: :yes:
А вообще-то интересно в какое время суток в Меге выстраивается такая очередь, что некогда проверить документы:confused:


Цитировать — Сообщение №13
29 ноября 2005 года
00
в 17.20 примерно :)

Цитировать — Сообщение №14
29 ноября 2005 года
00
Вот и сейчас как раз 17.20. Пойду скорее в Мегу...очередь посмотрю:D

Цитировать — Сообщение №15
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.