Вопрос по гарантии

09 ноября 2005 года
00
Ситуация такая.
В одной компьютерной фирме, не буду называть какой, была полтора месяца назад куплена карта памяти Trident SD 2 Гб для фотика. Через недели две она полетела.

В гарантии уже месяц. Фирма заявляет что если нет упаковки от карточки (упаковка была пластиковая, которую нада разрезать, чтоб достать карту, по сути одноразовая) на которой якобы должнен быть стикер, значит они не могут определить, чья это карта, и типа пошел я нах.

В гарантийнике этой фирмы написано, что я ДОЛЖЕН хранить все упаковки от товара, иначе гарантии не подлежит. Чек есть.

Вопрос: кто прав в данной ситуации ?

Все-таки деньги немалые, 4000 р. примерно. Да и серийник, насколько я знаю, прописывается на самой карте.
09 ноября 2005 года
00
Я бы в такой ситуации объявила что это за фирма...
В свое время купила в Харде винчестер, через пол года он полетел. Упаковска сохранена не была, но Хард без проблем принял и обменял на новый.

Цитировать — Сообщение №2
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Светик
Я бы в такой ситуации объявила что это за фирма...
В свое время купила в Харде винчестер, через пол года он полетел. Упаковска сохранена не была, но Хард без проблем принял и обменял на новый.



Мы в харде купили цветной принтер, Через 10 месяцев при печати пропал один цвет . Принесли в Хард - приняли без проблем , причем не было кассового чека ,т.к мы сдали его в нашу головную фирму в Питер в бухгалтерию . При этом пользовались нефирменными катриджами,правда ,брали их в том же Харде,при чем в гарантийном талоне написано ,что если используешь "кривые" катриджи ,гарантия не распространяется.
Упаковка вся была в целости.
Все зависит от фирмы ,где брал товар


Цитировать — Сообщение №3
09 ноября 2005 года
00
Прогиб засчитан :)

Цитировать — Сообщение №4
09 ноября 2005 года
00
Судя по всему ЭТА фирма, в отличии от Харда, не печется о своей репутации.

Если здесь я получу юридически грамотный ответ, прав я, или права фирма, то скажу название. Просто не хочу раньше времени поднимать бучу, т.к. в этой фирме работает мой знакомый. Который, кстати, тоже встал не на мою сторону... :( пиииииип....

Цитировать — Сообщение №5
09 ноября 2005 года
00
Кей? :)

Цитировать — Сообщение №6
09 ноября 2005 года
00
В данном случае, в части отказа по причине отсутствия упаковки продавец не прав. Отсутствие упаковки не является основанием для отказа. Основание для отказа в выполнении Ваших требований одно:
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.


Но вопрос о том, эта ли карта была продана Вам остается открытым, ели продавец этого не признает.
Кроме того, Вы не пояснили, назначен ли на товар гарантийный срок и если да, то кем.
Если срок гарантии не установлен, тогда:

Цитата:
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.


Цитировать — Сообщение №7
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Кей?


"Кей" не клеит "стикеры", скорее уж "Сплав", они это дело любят.


Цитировать — Сообщение №8
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Прогиб засчитан :)


А что не забанил то, ты же любишь этим заниматься:mad:


Цитировать — Сообщение №9
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Zenit
А что не забанил то, ты же любишь этим заниматься:mad:

1. Оффтоп.
2. Ты чего такой нервный? Валерьяночку попей :)


Цитировать — Сообщение №10
09 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Но вопрос о том, эта ли карта была продана Вам остается открытым, ели продавец этого не признает.
Кроме того, Вы не пояснили, назначен ли на товар гарантийный срок и если да, то кем.
Если срок гарантии не установлен, тогда:



На товар назначен гарантийный срок в 60 мес. новгородской фирмой, которая мне его продала. Сама фирма закупается на одном из оптовых складов Питера. Вот питерцы и отказывают новгородской фирме в замене товара из-за отсутствия упаковки толи со своим складским стикером, толи серийником производителя.

Т.е. вопрос упирается именно в наличие упаковки. Так же в гарантийнике от этой фирмы написано, что ремонту подлежит тока при наличии пооолной комплектаци со всеми коробками и т.д и т.п. Но упаковка то пластиковая, которую нада разрезать. А зачем мне хранить покоцанный кусок пластика 60 месяцев.

Сама новгородская фирма признает, что карта была куплена у них.

Почему разборки между фирмами должны касаться меня, если в гарантийнике написано что товар подлежит ремонту в течении 30 календарных дней. Если отремонтировать не могут, тогда либо замена на аналог либо возврат денег.

Грубо говоря, новгородская фирма должна в течении 30 дней решить сначала со мной вопрос, а потом со своим поставщиком.

Или я не прав ?

Неужели стоит только выкинуть пусть даже коробку от монитора или телевизора, и гарантии тут же пипец ?


Цитировать — Сообщение №11
09 ноября 2005 года
00
Тогда пишите письменное заявление с требованием замены. В обоснование сошлитесь на абз.2, п.6, ст.18 закона "О защите прав потребителей".
Разборки с поставщиками Вас действительно волновать не должны.
(60 мес!!! Ну и сроки гарантии однако! Совсем в будущее не смотрят! Ну да их проблемы.)

Цитировать — Сообщение №12
09 ноября 2005 года
00
абз.2, п.6, ст.18 закона "О защите прав потребителей":

"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"

Цитировать — Сообщение №13
07 декабря 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Urgis
Тогда пишите письменное заявление с требованием замены. В обоснование сошлитесь на абз.2, п.6, ст.18 закона "О защите прав потребителей".
Разборки с поставщиками Вас действительно волновать не должны.
(60 мес!!! Ну и сроки гарантии однако! Совсем в будущее не смотрят! Ну да их проблемы.)


Просто ЭТА фирма в Питерской "Ультре" закупается, у них действительно и такая гарантия, и такие заморочки с упаковкой. Но вопрос вполне решаемый. А 60 месяцев дает производитель.


Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.