Что там с троллейбусами?

17 сентября 2005 года
00
В троллейбусе висит объявление, "Просим новгородцев высказаться на тему предложения депутата Александрова запретить троллейбусное движение".

Это что?
17 сентября 2005 года
00
А это, я так понимаю, опубликованная в "Комсомольской Правде-В.Новгород" позиция ген директора ОАО ПАТП Таксопарк , он же депутат гор думы, Виктора Александрова.

Цитирую местами:
"Половина убытков, которые сегодня терпит ПАТП-2, возникла именно за счет электротранспорта. Содержание депо, подстанций, многочисленных опор, десятков километров медных проводов контактной сети, тридцати троллейбусов, оплата электроэнергии оказались просто неподъемными...
Развивать этот вид траснпорта не только бессмысленно, но и преступно. Не случайно уже никто в мире на него ставку не делает. В отличии от првязанного к проводам троллейбуса, авобус гораздо мобильнее и удобнее. И по экологичности двигатели современных машин уже не устпают электротранспорту. Вредный выхлоп сведен до минимума..(?!!!)
А если говорить о безопасности, то большие токи, которыми питаются троллейбусы, в сырю погоду могут быть просто смертельными.(?!!!)
Если бы те деньги, которы сегодня съедают троллейбусы, на автобусный парк - он бы расцвел!
Троллейбус обречен . Горожанам абсолютно нет разницы, на чем их возят. Главное - хороший, удобный , чистый салон, не заполненный пассажирами до отказа."

ну и в таком ключе.

Еще в этой статье декларируется идея закупать в качестве маршрутных такси не Газели, а что то китайское на 20-25 человек...

Цитировать — Сообщение №2
17 сентября 2005 года
00
http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=39356

Цитировать — Сообщение №3
17 сентября 2005 года
00
Цитата:
Вредный выхлоп сведен до минимума..(?!!!)


не дай бог,проезжать мимо такого,со сведенным до минимума.... рискуешь потерять ориентацию в клубах черного дыма


Цитировать — Сообщение №4
17 сентября 2005 года
00
Про оплату электричества вообще бред, не может оно обходиться дороже жидкого топлива, а то бы все предприятия давно уже отключились от электросети и пользовались бы собственными дизель-генераторами.
Ломается тролеейбус гораздо реже автобуса, потому что он проще по конструкции и в нем нет сложной трансмиссии. Поэтому про грандиозные затраты на содержание парка - тоже бред редкостный.


Тема явно отдает гнильцом, сродни "банкротству" метрополитена в Нижнем Новгороде, и наверняка тему эту лоббируют маршрутчики. Подкинули начальнику деньжат, чтобы сначала развалил троллейбус, а потом потихоньку и за автобус возьмуться. Помяните мое слово, скоро будем ездить на ослах! На прошлой неделе был случай, так и чесались руки врезать в рыло хачу- водиле маршрутки, когда он обматерил женщину за то, что ему показалось неудобным остановиться там, где она попросила.

Цитировать — Сообщение №5
17 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
Про оплату электричества вообще бред, не может оно обходиться дороже жидкого топлива, а то бы все предприятия давно уже отключились от электросети и пользовались бы собственными дизель-генераторами.
Ломается тролеейбус гораздо реже автобуса, потому что он проще по конструкции и в нем нет сложной трансмиссии. Поэтому про грандиозные затраты на содержание парка - тоже бред редкостный.

Тема явно отдает гнильцом, сродни "банкротству" метрополитена в Нижнем Новгороде, и наверняка тему эту лоббируют маршрутчики. Подкинули начальнику деньжат, чтобы сначала развалил троллейбус, а потом потихоньку и за автобус возьмуться. Помяните мое слово, скоро будем ездить на ослах! На прошлой неделе был случай, так и чесались руки врезать в рыло хачу- водиле маршрутки, когда он обматерил женщину за то, что ему показалось неудобным остановиться там, где она попросила.

Поддерживаю: выступление Александрова не что иное, как очередное желание "срубить бабла" наилегчайшим способом, уничтожив при этом дешевый общественный транспорт!(читай конкурентов):mad:


Цитировать — Сообщение №6
17 сентября 2005 года
00
За границей в городах, подобных по размерам Новгороду, можно встретить и легкое метро (light rail), и монорельс, и всякие современные формы трамвая, и ни у кого и мысли нет от них отказываться. А нас господа из Средней Азии хотят загнать обратно в прошлый век, чтобы удобнее и проще было с нас "стричь" маршрутные червонцы и двадцатки. Если так дальше пойдет, то потихоньку превратимся в чуркестан. Хрен вам кавказский, а не постиндустриальное общество с красивыми и удобными городами! Скажите сппасибо продажным начальникам.

Цитировать — Сообщение №7
17 сентября 2005 года
00
Мне также понравились следующие рассуждения Александрова:
"Чтобы ввести новый маршрут достаточно купить три автобуса, и хоть завтра на линию.
А чтобы три троллейбуса вывести в город - это надо три года только линии контактной сети устанавливать, тяговые подстанции строить, а потом еще стородить все это хозяйство от охотников за медью и др. цв.металлами. А когда провода придут в негодность, откуда деньги брать на их замену?"

Ха, и много у нас до сих пор охотников за троллейбусными проводами нашлось? Этак принести стремянку, кусачки - и ну провода сматывать!

Цитировать — Сообщение №8
17 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75



Тема явно отдает гнильцом, сродни "банкротству" метрополитена в Нижнем Новгороде



Это точно. В этом захолустье организация метро наводит на грустные размышления, как, впрочем, и все остальное. Всего одна (!) ветка путей, которая ничего не связывает. В час пик в вагоне сидят по три-четыре человека. :wc:


Цитировать — Сообщение №9
19 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Anton75
На прошлой неделе был случай, так и чесались руки врезать в рыло хачу- водиле маршрутки, когда он обматерил женщину за то, что ему показалось неудобным остановиться там, где она попросила.



На маршуртках езжу по 3-4 раза в день, ни разу не видел хамства по вопросу остановки в неположеном месте. А если и наблюдал грубость со стороны водителя в мой адрес, есть телефон 638686. По которому у Вас примут жалобу, извинятся и перезвонят, если Вы попросите и расскажут о принятых мерах.
Автобусов меньше не стало, куда они по-вашему девались? Их что на металолом пустили? Как ходили хреново до появления маршрутных такси, так и продолжают хреново ходить. Просто всех злит, что теперь между длительными паузами в движении автобусов, мелькают маршрутки. Раньше не мелькали, все было нормально, теперь есть на ком злость и неудовлетворение работой общественного транспорта срывать.


Цитировать — Сообщение №10
19 сентября 2005 года
00
На хрен тролейбусы, продать все и сделать еще один Таксопарк:D

Цитировать — Сообщение №11
19 сентября 2005 года
00
Я достаточно много времени прожила в славном городе Смоленске. Там уже давно развалены парки трамваев, троллейбусов и автобусов, хозяйничают одни маршрутки, причем, остановок они в так называемых неположенных местах не делают, из-за нехватки профессиональных водителей на дорогах аварии, маршрутки даже, было дело, переворачивались. А вышеупомянутые парки умерли, потому как стоимость проезда в маршрутке 5 рублей, в "пазике" 4 рубля. Стоимость проезда в автобусе, троллейбусе и трамвае 4 рубля (и это при наших 7 рублях!). Парки просто не могут выжить при такой конкуренции, не на что заправлять и ремонтировать машины.
Вот такая вот жизнь.
Что лучше, ездить на маршрутках, причем быстро (как правило, пассажиры на конечной остановке заполняют маршрутку и дальше едешь как в такси до точки назначения)? Но ... бывают (и часто!) моменты, когда маршрутку приходится брать штурмом (особенно в часы "пик"), чтобы доехать до работы, либо с работы.
Думаю, решать все равно будут не жители Новгорода... За нас все решат вышестоящие депутаты :(

Цитировать — Сообщение №12
19 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Светик

Думаю, решать все равно будут не жители Новгорода... За нас все решат вышестоящие депутаты :(



Которые, кстати говоря, обсалютно не представляют себе езду в городском транспорте. Мне просто интересно, когда последний раз Новгородские дептаты ездили на авотбусе/троллейбусе/маршрутке?


Цитировать — Сообщение №13
19 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от SIroN
Которые, кстати говоря, обсалютно не представляют себе езду в городском транспорте. Мне просто интересно, когда последний раз Новгородские дептаты ездили на авотбусе/троллейбусе/маршрутке?


могу Вас заверить что они понятия не имеют об общественном транспорте
а деньги нужны для пополнения их служебного транспорта, некоторым бедолажкам:mad: приходится на личном ездить


Цитировать — Сообщение №14
19 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дивчина
могу Вас заверить что они понятия не имеют об общественном транспорте
а деньги нужны для пополнения их служебного транспорта, некоторым бедолажкам:mad: приходится на личном ездить



"ген директора ОАО ПАТП Таксопарк , он же депутат гор думы, Виктора Александрова."
судя по всему этому товарищу нужно личный бизнес развивать... и общественный транспорт - это его главный конкурент... не будет автобусов и троллейбусов, люди начнут ездить на маршрутках и такси чаще, чем сейчас...
вот вам и забота депутатов о нас, простых смертных :(


Цитировать — Сообщение №15
19 сентября 2005 года
00
Был в Иваново. Там 90% перевозок пассажиров осуществляют маршрутки. Противно было смотреть, как толпа человек в 10 подлетает к маршрутке, пытаясь первым встиснуться на единственное место. Как собаки на кость слетаются. В маршрутках ничего крупнее кошелька не провезти. Автобусы и троллейбусы - однозначно лучше, т.к. за 1 раз могут увезти больше людей. И больше шансов, что весь народ поместится. И сумки спокойно провезти можно. Если хотят делать маршрутки - пусть делают. Главное, чтоб мудилы депутатские не разваливали автобусный и троллейбусный парки.

Цитировать — Сообщение №16
20 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pure Pleasure
Содержание депо, подстанций, многочисленных опор, десятков километров медных проводов контактной сети, тридцати троллейбусов, оплата электроэнергии оказались просто неподъемными...



Мне вот интересно - у автобусов есть депо? Автобусы надо содержать? Оплата топлива для автобусов дешевле оплаты электроэнергии?


Цитировать — Сообщение №17
07 ноября 2005 года
00
Лично я, например, на маршрутках г-на Александрова не ездил и не собираюсь.

Цитировать — Сообщение №18
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Megavolt
Лично я, например, на маршрутках г-на Александрова не ездил и не собираюсь.


(Залезает на броневик...) Товарищи!.. Вот она, вот она правильная мысль! Даешь бойкот маршруткам "Таксопарка"! Ответим своим презрением к данному виду транспорта депутатским холуям!.. Пусть Александров знает, что у нас есть свое мнение и мы покажем его - открыто, чтоб знал!!!
PS: А может объявления в общественном транспорте с такими девизами развесить, рядом с объявами Александрова об "убыточности" троллейбусов .
PPS: после этого объявления пользоваться маршрутками перестал...


Цитировать — Сообщение №19
08 ноября 2005 года
00
Кстати, насчет "убыточности": первоначально был всего 1 троллейбусный маршрут, потом ввели еще 2 ("2" и "3"), а потом еще 2 ("4" и "5"), причем неоднократно троллейбусное депо покупало троллейбусы (по 1-3 штуки), капитально ремонтировало старые, и в остальном - работало эффективнее самого "автобусного" ПАТП-2, по-видимому господину Александрову это не нравится...

Цитировать — Сообщение №20
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
(Залезает на броневик...) Товарищи!.. Вот она, вот она правильная мысль! Даешь бойкот маршруткам "Таксопарка"! Ответим своим презрением к данному виду транспорта депутатским холуям!.. Пусть Александров знает, что у нас есть свое мнение и мы покажем его - открыто, чтоб знал!!!
PS: А может объявления в общественном транспорте с такими девизами развесить, рядом с объявами Александрова об "убыточности" троллейбусов .
PPS: после этого объявления пользоваться маршрутками перестал...



Да-да! Давайте также поджигать маршрутки, как во Франции жгут машины. Нападать на пассажиров, которые в них садятся, забрасывать их тухлыми овощами, кричать: буржуи, негодяи! Перегораживать дороги с транспарантами "Долой маршрутки!".
Только боюсь мало это поможет...
Личное мнение господина Александровна, по-моему, не является догмой для городских властей. И в любом случае оно не отражает мнения людей, которые ездят в маршуртных такси.
Сомневаюсь, что те кто громко заявил про отказ пользоваться маршрутками, откажут себе в пользовании такси, когда например ночью нужно вернуться из гостей, или срочно куда-нибудь попасть.


Цитировать — Сообщение №21
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Да-да! Давайте также поджигать маршрутки, как во Франции жгут машины. Нападать на пассажиров, которые в них садятся, забрасывать их тухлыми овощами, кричать: буржуи, негодяи! Перегораживать дороги с транспарантами "Долой маршрутки!".
Только боюсь мало это поможет...
Личное мнение господина Александровна, по-моему, не является догмой для городских властей. И в любом случае оно не отражает мнения людей, которые ездят в маршуртных такси.
Сомневаюсь, что те кто громко заявил про отказ пользоваться маршрутками, откажут себе в пользовании такси, когда например ночью нужно вернуться из гостей, или срочно куда-нибудь попасть.



не только нас, скоро городских властей (в сегодняшнем их виде) никто спрашивать не будет, будет все решать наши самые достойные городские депутаты...они у нас такие умные все...

просто господин Александров не только хочет убрать конкурентов руками городских властей но и еще от этих рук получить бабла на развитие своего собственного бизнеса, с которого даже толком налог в казну не считается


Цитировать — Сообщение №22
08 ноября 2005 года
00
Макс Калина, пользоваться маршрутками я действительно перестал, а если езжу на обычном такси (не "маршрутном"), то это как правило "Мега+", либо "Ультра" или "Дельта". Ты конечно подзагнул про поджоги типа французских и забрасывание тухлыми яйцами. Но я думаю на такой шаг, как потребительский бойкот данного вида транспорта, пойти несложно, и здесь уже важно количество (отказавшихся)...

Цитировать — Сообщение №23
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Макс Калина, пользоваться маршрутками я действительно перестал, а если езжу на обычном такси (не "маршрутном"), то это как правило "Мега+", либо "Ультра" или "Дельта". Ты конечно подзагнул про поджоги типа французских и забрасывание тухлыми яйцами. Но я думаю на такой шаг, как потребительский бойкот данного вида транспорта, пойти несложно, и здесь уже важно количество (отказавшихся)...



тут кто-то когда-то говорил, все такси у нас под таксопарком :)


Цитировать — Сообщение №24
08 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
тут кто-то когда-то говорил, все такси у нас под таксопарком :)


Не в курсе, не слышал... :rolleyes:


Цитировать — Сообщение №25
09 ноября 2005 года
00
Самое смешное, оно же и трагичное заключается в том, что если и прикроют троллейбусное Дэпо, то люди и не станут предпринимать каких-либо глобальных действий по предотвращению этого. Только где-нибудь поговорят в узких кругах между собой, повозмущаются и всё заглохнет на этом. Этим то и злоупотр****ют в неограниченном количестве наши "представители народные".

Цитировать — Сообщение №26
09 ноября 2005 года
00
Есть подозрение, что в городе, да и по стране в целом, распыляют газ "похуин", ибо всем дочёртиков что творится у них под боком.

Цитировать — Сообщение №27
09 ноября 2005 года
00
В Турку (финлядния) только автобусы. Они вытеснили весь другой вид траспорта. В Росток (германия) либо автобусы, либо трамваи (эх, какие там трамваи, питерцы просто умирают при их виде).

Маршруток нет ни там ни там.

В Риге маршрутки тоже стали сильно подприжаты и что-то мне кажется не долго им там осталось. Автобусы быстрее, удобнее и самое главное ходят точно по рассписанию.

Наблюдал как в Риге, маршрутка, шедшая перед автобусом, пыталась оторваться от него. При виде двух, пассажиры не кол***ясь выбирали автобус. Так и не оторвался, хотя ехал быстро. Вот где учится нашим автобусам.

Цитировать — Сообщение №28
09 ноября 2005 года
00
Ну вот и нам маршрутки не нужны.... К тому же они создают много аварийных ситуаций на дорогах.

Цитировать — Сообщение №29
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mike
В Турку (финлядния) только автобусы. Они вытеснили весь другой вид траспорта. В Росток (германия) либо автобусы, либо трамваи (эх, какие там трамваи, питерцы просто умирают при их виде).

Маршруток нет ни там ни там.

В Риге маршрутки тоже стали сильно подприжаты и что-то мне кажется не долго им там осталось. Автобусы быстрее, удобнее и самое главное ходят точно по рассписанию.

Наблюдал как в Риге, маршрутка, шедшая перед автобусом, пыталась оторваться от него. При виде двух, пассажиры не кол***ясь выбирали автобус. Так и не оторвался, хотя ехал быстро. Вот где учится нашим автобусам.



Вот когда у нас будет проникновение автомобиля в массы таким же высоким, как на Западе, тогда и будем рассуждать, что лучше. Там автобусом пользуется крайне малое количество населения, так как все ездят на личных авто. Вы где-нибудь в Германии или Финляндии видели битком забитые автобусы в час пик? Я тоже немало был за границей и видел, что значит там общественный транпорт и что у нас.


Цитировать — Сообщение №30
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от tabun
тут кто-то когда-то говорил, все такси у нас под таксопарком :)


:D :D :D :lol: :lol: :lol:
иногда лучше промолчать, чем сказать глупость;)


Цитировать — Сообщение №31
10 ноября 2005 года
00
Если у каждого в городе будет по машине,то не представляю,что будет на дорогах,бедный ГВН лопнет))

Цитировать — Сообщение №32
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Acasta
Если у каждого в городе будет по машине,то не представляю,что будет на дорогах,бедный ГВН лопнет))



он уже и сейчас потрескивает по всем швам...четыре года назад переходя дорогу около политеха даже не останавливался, сейчас стоять по полчаса приходится пока удасться сманеврировать между движущимся и пибикающим потоком...


Цитировать — Сообщение №33
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от CTAPbIu_JIAMEP
он уже и сейчас потрескивает по всем швам...четыре года назад переходя дорогу около политеха даже не останавливался, сейчас стоять по полчаса приходится пока удасться сманеврировать между движущимся и пибикающим потоком...


во во...и я думаю в следующем году транспорта еще поболе станет


Цитировать — Сообщение №34
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Там автобусом пользуется крайне малое количество населения, так как все ездят на личных авто.


на великах они там гоняют, Макс!
просто колонны с утра :yes:


Цитировать — Сообщение №35
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
на великах они там гоняют, Макс!
просто колонны с утра :yes:



Как зачет?


Цитировать — Сообщение №36
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Светик
Как зачет?



и зачет и экзамен сданы :)
следующая волна переживаний в воскресенье :)


Цитировать — Сообщение №37
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Actry
и зачет и экзамен сданы :)
следующая волна переживаний в воскресенье :)



дык, а Склад как :) с торговлей на пару?


Цитировать — Сообщение №38
10 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Светик
дык, а Склад как :) с торговлей на пару?



аааа :) так это ещё на след. неделе будет
я всё-таки взяла другую прогу - Инфо-Предприятие-Торговый склад


Цитировать — Сообщение №39
10 ноября 2005 года
00
Так, теперь про троллейбусы...
Думаю, наш любимый губернатор не даст плохому депутату пробить это дело...

Цитировать — Сообщение №40
11 ноября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Макс Калина
Вот когда у нас будет проникновение автомобиля в массы таким же высоким, как на Западе, тогда и будем рассуждать, что лучше



Когда у нас будет такое же проникновение автомобиля в массы, как на Западе, можно будет просто пойти и повеситься. Если, конечно, по дороге за веревкой и мылом тебя не собьет машина или не отравишься выхлопными газами наших супер-пупер экологичных драных жигулей и десятилетних иномарок. Дело в том, что у них сидят за рулем люди, а у нас - совковые бараны, дорвавшиеся до руля. Вы видели где-нибудь на Западе, чтобы автомобиль на полной скорости, с паравозным гудком, пролетал пешеходный переход? Иностранцы падают в обморок, впервые увидев эту (обычную для нас) картину. Когда на Западе автомобили подъезжают к узкому месту на дороге, где две полосы сходятся в одну, они проходят его в порядке очереди - один из левого ряда, другой из правого, снова один из левого, и т.д. У нас же, как стадо безмозглых баранов, сбиваются в кучу и образуют затор, бибикая друг на друга, как ненормальные. С менталитетом наших людей, доставшимся от совка - лезть изо всей дури в любую открывшуюся дырку и давить всех на своем пути- автомобиль для нас не средство передвижения, а смерть на колесах. О чем и свидетельствует статистика: у нас люди гибнут на дорогах в 15 раз чаще, чем в развитых странах.


Цитировать — Сообщение №41
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.