Вопрос по ОСАГО

26 октября 2005 года
00
Заранее извиняюсь если подобный вопрос уже поднимался (что-то не нашел). Адресован, наверное, в первую очередь Ромахе. Два года застрахован в одной компании, страховых случаев не было. Могу ли я продлить договор на другое транспортное средство (с понижающим коэффициентом за безаварийность)? И еще, если я продлеваю договор на свой старый автомобиль и заключаю еще один на другую машину, будут ли в этом случае для второго договора понижающие коэффициенты (имеется ввиду также за безаварийность)?
26 октября 2005 года
00
Не Ромаха, но интересовался таким вопросом уже.

Мне дали ответ: нет. При изменении собственника или же машины получается НОВАЯ пара человек+авто, то есть новый договор, то есть коэффициент считается с единицы. Бред, абсурд, нонсенс, но это закон :(

Цитировать — Сообщение №2
26 октября 2005 года
00
Спасибо. В общем-то, с нашим чудесным ОСАГО надежда на логичный, как мне кажется, иной вариант, была довольно слабой… :(

Цитировать — Сообщение №3
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Ни че подобного. ОСАГО это страхование автогражданской ответственности владельца транпортного средства. Соответственно идет привязка к одному собственнику и одному автомобилю. У одного владельца может быть жигуль и МАЗ и судя по твоей логике это совершенно два одинаковых авто с одинаковой степенью опасности.

авто - это Объект повышенной опасности


ИСТОЧНИК;)


Цитировать — Сообщение №4
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chiko
Спасибо. В общем-то, с нашим чудесным ОСАГО надежда на логичный, как мне кажется, иной вариант, была довольно слабой… :(


КОТ все правильно объяснил...а какой другой вариант??? предложите...обсудим...
если сделать привязку за аварийность только к личности, то получиться что каждому владельцу машины (а владельцев может быть, и чаще всего есть, более одного)надо выписывать полис на одну и ту же машину.
Например: семья 3 человека, одна машина. У каждого есть законное право управлять машиной. Соответственно надо приобретать 3 полиса ОСАГО. При сегоднешнем раскладе приобретается 1 полис.
По-моему это выгодней автомобилистам.


Цитировать — Сообщение №5
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Не Ромаха, но интересовался таким вопросом уже.

Мне дали ответ: нет. При изменении собственника или же машины получается НОВАЯ пара человек+авто, то есть новый договор, то есть коэффициент считается с единицы. Бред, абсурд, нонсенс, но это закон :(


ну уж ладно бред....предложите другое...:)


Цитировать — Сообщение №6
26 октября 2005 года
00
Т.е. грубо говоря, получается, если я клиент страховой компании N лет, за все это время имел положительную страховую историю; и вот я сменил машину и сразу перешел в разряд рИсковых и должен начинать все заново? По-моему страховая компания должна быть заинтересована в таких клиентах и делать им какие-либо скидки, иначе мне уже не будет никакой разницы у кого страховаться, и я вполне могу отнести свои деньги в другую контору…


P.S.: Ну а Форточкин уж совсем ерунду несет, жигуль и МАЗ как авто с не «одинаковой степенью опасности» соответственно имеют и различные коэффициенты (например по л.с.)

Цитировать — Сообщение №7
26 октября 2005 года
00
To Ромаха:
А если я имею 3 машины в личном пользовании то нафига мне спрашивается иметь 3 полиса - одновременно ездить на них я не смогу. Пусть бы вписывали машины вместо людей. и платил бы я за самую дорогую с точки зрения коэффициентов.

Цитировать — Сообщение №8
27 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Chiko
Т.е. грубо говоря, получается, если я клиент страховой компании N лет, за все это время имел положительную страховую историю; и вот я сменил машину и сразу перешел в разряд рИсковых и должен начинать все заново? По-моему страховая компания должна быть заинтересована в таких клиентах и делать им какие-либо скидки, иначе мне уже не будет никакой разницы у кого страховаться, и я вполне могу отнести свои деньги в другую контору…


P.S.: Ну а Форточкин уж совсем ерунду несет, жигуль и МАЗ как авто с не «одинаковой степенью опасности» соответственно имеют и различные коэффициенты (например по л.с.)


не забывайте что это обязательный вид страхования, соответственно у Вас есть право на выбор страховой компании, можете хоть каждый год их менять.
с чего вы взяли что переходите в разряд рИсковых...коэф. при смене машины 1...рисковые это 1,4 или 1,55 или 2,45...
скидки по ОСАГО установлены Правительством, нарушать закон солидная компания не будет, но компания может за Вашу безаварийность предложить скидку на другой вид страхования или скидку на другие услуги, например стоматология, мойка, шиномонтаж и др.
N лет это сколько? конкретнее...
закону всего 2 года, изменения в нем каждый год, возможно через год будут изменения и в этом вопросе...есть предложения вообще отпустить цены на ОСАГО, т.е. компании будут сами устанавливать цены, вот в этом случае скидки по ОСАГО будут предостовляться клиентам по усмотрению компании...


Цитировать — Сообщение №9
27 октября 2005 года
00
А вот обоснуйте: если я пять лет ездил без аварий, мой коэффициент снижается до скольки? До 0.75? Оукей. Сменил машину, коэффициент стал единицей.

Почему же если я натюкался несколько раз за год до коэффициента 2.55 и сменил машину, коэффициент остается высоким? Несправедливо как-то.

А вообще, привязка к паре "человек+авто" - бред сивой кобылы. Или на каждую машину своя страховки или на каждого человека, как необходимое приложение к правам.

Цитировать — Сообщение №10
27 октября 2005 года
00
Кот прав. Лучще на каждогоо человека. Как приложение в правам. Нет полиса - не едь.

Цитировать — Сообщение №11
27 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT


Почему же если я натюкался несколько раз за год до коэффициента 2.55 и сменил машину, коэффициент остается высоким? Несправедливо как-то.


дело в том что если вы сменили машину то коэф. всегда будет 1...и не важно какой коэф. у вас был 0,75 или 2,45...
вот такая уровниловка...


Цитировать — Сообщение №12
27 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
дело в том что если вы сменили машину то коэф. всегда будет 1...и не важно какой коэф. у вас был 0,75 или 2,45...
вот такая уровниловка...

Маразм :)
Оукей. Если я не сменил машину, но перешел после пяти безаварийных лет в РГС, скажем, в Регион. В Регионе мне коэффициент с 0.75 до 1 поднимут, не так ли? А если я за год накосячил до 2.45 и перешел в другую компанию? Технически пока они не проверят мой коэффициент, но, насколько мне известно, планируется создание общей базы данных по водителям, то есть в идеале в Регионе после РГСа мне влепят те же 2.45.

Несправедливо как то...


Цитировать — Сообщение №13
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT

А вообще, привязка к паре "человек+авто" - бред сивой кобылы. Или на каждую машину своя страховки или на каждого человека, как необходимое приложение к правам.


как приложение к правам такой полис и сейчас есть, без ограничений по периоду использования и допущенным к управлению...


Цитировать — Сообщение №14
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Маразм :)
Оукей. Если я не сменил машину, но перешел после пяти безаварийных лет в РГС, скажем, в Регион. В Регионе мне коэффициент с 0.75 до 1 поднимут, не так ли? А если я за год накосячил до 2.45 и перешел в другую компанию? Технически пока они не проверят мой коэффициент, но, насколько мне известно, планируется создание общей базы данных по водителям, то есть в идеале в Регионе после РГСа мне влепят те же 2.45.

Несправедливо как то...


при смене компании этот коэф. применяется в зависимости от наличия/отсутствия страховых выплат, т.е. если вы безаварийный то др. страховая ОБЯЗАНА предоставить скидку, ну а если были аварии то в зависимости от их количества вам присвоят соответствующий класс и применят соответствующий коэф.
А справедливо это как?...какие предложения?
Вы говорите 5 лет, закону 2 года...как я уже говорил каждый год вносятся в него изменения...
Один из принципов закона ОСАГО - экономическая заинтересованность владельцев транспортных средств в повышении безопасности дорожного движения (Ст. 3)


Цитировать — Сообщение №15
28 октября 2005 года
00
Ромаха, но вот мой вопрос не откоментил. Ну нах мне если у меня 3 машины иметь 3 полиса. Ведь ответственность то МОЯ должна страховаться а не машины. Я ведь за рулем. Но сразу за 3 тачками не смогу физически находиться.

Цитировать — Сообщение №16
28 октября 2005 года
00
Рома, знаю, что два года закону... Хотя фиг там два - уже три. А про пять лет говорю, потому что скидка до 0.75 намного приятнее выглядит, чем до 0.95, скажем :)

Цитировать — Сообщение №17
28 октября 2005 года
00
Один из принципов закона ОСАГО - экономическая заинтересованность владельцев транспортных средств в повышении безопасности дорожного движения (Ст. 3) [/QUOTE]
ну да, я согласен

Цитировать — Сообщение №18
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Рома, знаю, что два года закону... Хотя фиг там два - уже три. А про пять лет говорю, потому что скидка до 0.75 намного приятнее выглядит, чем до 0.95, скажем :)


2 еще, 3 будет в июне 2006 г.;)


Цитировать — Сообщение №19
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Greengrosser
Ромаха, но вот мой вопрос не откоментил. Ну нах мне если у меня 3 машины иметь 3 полиса. Ведь ответственность то МОЯ должна страховаться а не машины. Я ведь за рулем. Но сразу за 3 тачками не смогу физически находиться.


Извини...
дело в том что таких людей у которых по 3 машины значительно меньше, чем тех у кого 1 машина на троих...
а закон об ОСАГО писался прежде всего для большинства автолюбителей...если применить ваш метод страхования, то каждому члену семьи придется приобретать полис, а это менее выгодно, чем сейчас...
не забывайте, что обязанность по страхованию своей ответственности лежит не на собственнике, а на владельце...


Цитировать — Сообщение №20
28 октября 2005 года
00
Называется сия картина "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Кривой подход, кривой закон.

Цитировать — Сообщение №21
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Называется сия картина "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Кривой подход, кривой закон.


А могло быть еще хуже...если б привязывались к личности...
если кривизна закона только в том что он персонально кому-то не подходит, то это не аргумент...
обладание собственностью ВСЕГДА влечет обременение в правах, т.к. появляется ответственность :)


Цитировать — Сообщение №22
28 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
А могло быть еще хуже...если б привязывались к личности...
если кривизна закона только в том что он персонально кому-то не подходит, то это не аргумент...

Зато не срабатывал бы следующий косяк: штрафник с коэффициентом 2.45 пишет полис на свою жену с неограниченным списком, то есть с коэффициентом 1.5. КО-СЯК!


Цитировать — Сообщение №23
28 октября 2005 года
00
Вот-вот. И правильнее все-же было делать привязку к личности. Хочешь ездить - стра*** СВОЮ гражданскую ответственность и езди. хочешь на любой машине - коэффициент 1,5, например.

Цитировать — Сообщение №24
29 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Зато не срабатывал бы следующий косяк: штрафник с коэффициентом 2.45 пишет полис на свою жену с неограниченным списком, то есть с коэффициентом 1.5. КО-СЯК!


не совсем понял, поясни подробнее...в чем косяк?


Цитировать — Сообщение №25
31 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
не совсем понял, поясни подробнее...в чем косяк?

В том, что по идее должен платить 245% от страховки, но можно обойти закон и платить 150%.

1980*2.45*1.15*1.3 = 7252,25р. (двухлитровый мотор, чуваку нету 22 лет, стажа меньше 2 лет, попал в аварию 3 раза).

1980*1.50*1.15 = 3415,50р. (ту же тачку регим на папика, который права достает с полки раз в три года).

Итого разница почти 4 тысячи рублей. "Четыре куска то не лишние..."


Цитировать — Сообщение №26
31 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В том, что по идее должен платить 245% от страховки, но можно обойти закон и платить 150%.

1980*2.45*1.15*1.3 = 7252,25р. (двухлитровый мотор, чуваку нету 22 лет, стажа меньше 2 лет, попал в аварию 3 раза).

1980*1.50*1.15 = 3415,50р. (ту же тачку регим на папика, который права достает с полки раз в три года).

Итого разница почти 4 тысячи рублей. "Четыре куска то не лишние..."


регим на папика, т.е. собственником становиться папик...ну да все правильно..только на 1.3 за двигло добавить надо...и получается 4440,15р.+расходы на перерегистрацию...сколько в итоге не знаю...
сколько стоит перерегистрировать авто?


Цитировать — Сообщение №27
31 октября 2005 года
00
Ладно, отбросим коэффициент по мотору. В итоге все равно получатся с одной стороны коэффициенты 2.45 за аварийность и 1.3 за маленькие возраст и стаж (так ведь?) и с другой стороны 1.50 за полис "без ограничений по допуску".

Считаем: (2.45*1.3)/1.50 = 2.12. В два раза разница.

Цитировать — Сообщение №28
31 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
Ладно, отбросим коэффициент по мотору. В итоге все равно получатся с одной стороны коэффициенты 2.45 за аварийность и 1.3 за маленькие возраст и стаж (так ведь?) и с другой стороны 1.50 за полис "без ограничений по допуску".

Считаем: (2.45*1.3)/1.50 = 2.12. В два раза разница.


+ расходы на перерегистрацию...
сколько народу пойдет из-за страховки перерегистрировать авто???
если мы разбираем случай так сказать в теории, то действительно это законный уход от повышающего коэф-та, а есть и другие, но озвучивать не буду.
повторюсь снова закон не идеален, но с изменениями жизни и практики работы по этому закону он меняется каждый год. если б эта схема носила массовый характер, закон подвергнулся б изменениям, а поскольку это частные случаи, то это ПОКА не берут во внимание... :)


Цитировать — Сообщение №29
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.