ИСТОЧНИК;)
КОТ все правильно объяснил...а какой другой вариант??? предложите...обсудим...
если сделать привязку за аварийность только к личности, то получиться что каждому владельцу машины (а владельцев может быть, и чаще всего есть, более одного)надо выписывать полис на одну и ту же машину.
Например: семья 3 человека, одна машина. У каждого есть законное право управлять машиной. Соответственно надо приобретать 3 полиса ОСАГО. При сегоднешнем раскладе приобретается 1 полис.
По-моему это выгодней автомобилистам.
ну уж ладно бред....предложите другое...:)
не забывайте что это обязательный вид страхования, соответственно у Вас есть право на выбор страховой компании, можете хоть каждый год их менять.
с чего вы взяли что переходите в разряд рИсковых...коэф. при смене машины 1...рисковые это 1,4 или 1,55 или 2,45...
скидки по ОСАГО установлены Правительством, нарушать закон солидная компания не будет, но компания может за Вашу безаварийность предложить скидку на другой вид страхования или скидку на другие услуги, например стоматология, мойка, шиномонтаж и др.
N лет это сколько? конкретнее...
закону всего 2 года, изменения в нем каждый год, возможно через год будут изменения и в этом вопросе...есть предложения вообще отпустить цены на ОСАГО, т.е. компании будут сами устанавливать цены, вот в этом случае скидки по ОСАГО будут предостовляться клиентам по усмотрению компании...
дело в том что если вы сменили машину то коэф. всегда будет 1...и не важно какой коэф. у вас был 0,75 или 2,45...
вот такая уровниловка...
Маразм :)
Оукей. Если я не сменил машину, но перешел после пяти безаварийных лет в РГС, скажем, в Регион. В Регионе мне коэффициент с 0.75 до 1 поднимут, не так ли? А если я за год накосячил до 2.45 и перешел в другую компанию? Технически пока они не проверят мой коэффициент, но, насколько мне известно, планируется создание общей базы данных по водителям, то есть в идеале в Регионе после РГСа мне влепят те же 2.45.
Несправедливо как то...
как приложение к правам такой полис и сейчас есть, без ограничений по периоду использования и допущенным к управлению...
при смене компании этот коэф. применяется в зависимости от наличия/отсутствия страховых выплат, т.е. если вы безаварийный то др. страховая ОБЯЗАНА предоставить скидку, ну а если были аварии то в зависимости от их количества вам присвоят соответствующий класс и применят соответствующий коэф.
А справедливо это как?...какие предложения?
Вы говорите 5 лет, закону 2 года...как я уже говорил каждый год вносятся в него изменения...
Один из принципов закона ОСАГО - экономическая заинтересованность владельцев транспортных средств в повышении безопасности дорожного движения (Ст. 3)
2 еще, 3 будет в июне 2006 г.;)
Извини...
дело в том что таких людей у которых по 3 машины значительно меньше, чем тех у кого 1 машина на троих...
а закон об ОСАГО писался прежде всего для большинства автолюбителей...если применить ваш метод страхования, то каждому члену семьи придется приобретать полис, а это менее выгодно, чем сейчас...
не забывайте, что обязанность по страхованию своей ответственности лежит не на собственнике, а на владельце...
А могло быть еще хуже...если б привязывались к личности...
если кривизна закона только в том что он персонально кому-то не подходит, то это не аргумент...
обладание собственностью ВСЕГДА влечет обременение в правах, т.к. появляется ответственность :)
Зато не срабатывал бы следующий косяк: штрафник с коэффициентом 2.45 пишет полис на свою жену с неограниченным списком, то есть с коэффициентом 1.5. КО-СЯК!
не совсем понял, поясни подробнее...в чем косяк?
В том, что по идее должен платить 245% от страховки, но можно обойти закон и платить 150%.
1980*2.45*1.15*1.3 = 7252,25р. (двухлитровый мотор, чуваку нету 22 лет, стажа меньше 2 лет, попал в аварию 3 раза).
1980*1.50*1.15 = 3415,50р. (ту же тачку регим на папика, который права достает с полки раз в три года).
Итого разница почти 4 тысячи рублей. "Четыре куска то не лишние..."
регим на папика, т.е. собственником становиться папик...ну да все правильно..только на 1.3 за двигло добавить надо...и получается 4440,15р.+расходы на перерегистрацию...сколько в итоге не знаю...
сколько стоит перерегистрировать авто?
+ расходы на перерегистрацию...
сколько народу пойдет из-за страховки перерегистрировать авто???
если мы разбираем случай так сказать в теории, то действительно это законный уход от повышающего коэф-та, а есть и другие, но озвучивать не буду.
повторюсь снова закон не идеален, но с изменениями жизни и практики работы по этому закону он меняется каждый год. если б эта схема носила массовый характер, закон подвергнулся б изменениям, а поскольку это частные случаи, то это ПОКА не берут во внимание... :)