Рэйсеры есть, хорошо... А дальнобои?

25 октября 2005 года
00
Почти постоянно вижу тут разговоры о стритрэйсинге, тюнинге своих железных коней до гоночного состояния. Хочется спросить, а дальнобойщики здесь присутствуют. Поговорили бы за жизнь да о дорогах наших дальних...
25 октября 2005 года
00
ну и как ваши дороги дальние???самое долекое где был???:confused:

Цитировать — Сообщение №2
25 октября 2005 года
00
Самое дальнее - Эстония, г. Кохтла-Ярве (я родом оттуда). Очень запомнилось возвращение оттуда, как раз во время распада "Союза", на КамАЗе-5320 возвращались. Сам-то я не дальнобой, если что, но очень мечтаю им стать, и возможно это произойдет очень скоро (скорей бы!!! :) ) Если кто помнит, создавал я тут тему про работу в такси типа "Ультры", так вот с деньгами на машину я круто пролетел, прям как фанера над Парижем. А так - езжу иногда со знакомыми, но не далее Питера-Москвы. Но в последнее время крайне редко. Приболел малость (а точнее - совсем не малость). Ну это ничего страшного.
JT-APEX, а ты на межгороде гоняешь? Как там сейчас на дорогах-то на наших. Как жизнь вообще автомобильная? Рассказывай :)

Цитировать — Сообщение №3
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Самое дальнее - Эстония, г. Кохтла-Ярве (я родом оттуда). Очень запомнилось возвращение оттуда, как раз во время распада "Союза", на КамАЗе-5320 возвращались. Сам-то я не дальнобой, если что, но очень мечтаю им стать, и возможно это произойдет очень скоро (скорей бы!!! :) ) Если кто помнит, создавал я тут тему про работу в такси типа "Ультры", так вот с деньгами на машину я круто пролетел, прям как фанера над Парижем. А так - езжу иногда со знакомыми, но не далее Питера-Москвы. Но в последнее время крайне редко. Приболел малость (а точнее - совсем не малость). Ну это ничего страшного.
JT-APEX, а ты на межгороде гоняешь? Как там сейчас на дорогах-то на наших. Как жизнь вообще автомобильная? Рассказывай :)


я бесколесный:D :D :D


Цитировать — Сообщение №4
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от JT-APEX
я бесколесный:D :D :D


Блин, прям как я... :D :D А о покупке "железного коня" речь пока не идет?
Я тоже все думаю да думаю, но деньги в копилке на машину прибавляются очень и очень медленно... Если буду свою машину брать, чтоб в дальняк гонять, скорее всего буду брать КамАЗ (5320, 53212, 53215 либо СуперМАЗ, тоже одиночку-грузовик сначала), а потом уже "Е"-права получу, так скорее всего на фуру пересаживаться буду. Эх, блин..... Мечты, мечты, когда же это станет реальностью.
А мечтать действительно не вредно, хотя бы знаешь, к чему стремиться надо...


Цитировать — Сообщение №5
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Блин, прям как я... :D :D А о покупке "железного коня" речь пока не идет?
Я тоже все думаю да думаю, но деньги в копилке на машину прибавляются очень и очень медленно... Если буду свою машину брать, чтоб в дальняк гонять, скорее всего буду брать КамАЗ (5320, 53212, 53215 либо СуперМАЗ, тоже одиночку-грузовик сначала), а потом уже "Е"-права получу, так скорее всего на фуру пересаживаться буду. Эх, блин..... Мечты, мечты, когда же это станет реальностью.
А мечтать действительно не вредно, хотя бы знаешь, к чему стремиться надо...


подумываю ,но армия зараза держит:mad: :mad: :mad:


Цитировать — Сообщение №6
25 октября 2005 года
00
JT-APEX, скажу прямо: сейчас отмазка от несения воинской службы стоит около $2000. А ходить в эту армию точно не стоит: сколько моих друзей там побывало - все в один голос уверяют, что идти туда не стоит, ибо беспредел местами чище "зоновского".
PS: Сообщение было изменено в связи с нежеланием наблюдать дома "людей в погонах" ;) :D

Цитировать — Сообщение №7
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Самое дальнее - Эстония, г. А так - езжу иногда со знакомыми, но не далее Питера-Москвы.



А разве К-Я дальше Москвы ?? Что-то я сомневаюсь.


Цитировать — Сообщение №8
25 октября 2005 года
00
:mad: Я бы о дальнобоях поговорил.... О совсем на трассах ох***ших. На нашей двухполоске в р-не Вишерского моста меня уже 2 раза просто в наглую на обочину скидывали. Выходят на обгон в наглую ну и бодайся с ним сколько хочешь.

Цитировать — Сообщение №9
25 октября 2005 года
00
Славдей, ну отчасти это из-за огромных габаритов их машин, к которым наши дороги приспособлены не везде. Особенно есть такой участок дороги, Псковского шоссе, километра через 4 после Воробейки, так там 2 "икаруса" разъехаться нормально не могут, приходится обоим чуть-чуть на обочину соскакивать и скорость сбавлять. При том там до кучи дорога разбита дальше некуда, а обочины имеют очень солидный уклон в сторону канавы, и ездить по ним тоже проблематично (во всяком случае когда я последний раз ездил там, было именно так, может ща и починили, не знаю) Иногда из-за превышения скорости, когда нормально пройти поворот или совершить маневр нельзя по причине большой скорости и вызванной этим тяжелой "паровозной" инерции. Но бывают конечно же и "не испорченные интеллектом" люди, которым только бы вые**уться на дороге, а бывают и просто "тормоза", коих более всего, по моим сведениям среди моих бывших земляков - эстонцев и их родственников по языку - финнов. Интересно, а в твоем случае это не прибалты ли были? А еще проблема в том, что многие дальнобойщики думают очень просто: "У кого машина тяжелее, тот и прав". Вот это уже уроды, адназначна...
Клятвенно обещаю, встав на путь покорения дальних русских дорог, подобного беспредела не вытворять, ПДД соблюдать и быть примером для подражания всех автомобилистов.;) :)
mike, действительно от г. Кохтла-Ярве до Новгорода - 480 км, что даже ближе, чем Москва. Другое дело, что и в Москве я был давненько. Ничего, я свое еще наверстаю...

Цитировать — Сообщение №10
25 октября 2005 года
00
проехал в этом году один от находки до Новгорода. к дальнобоям отношусь нормально, хреново отношусь к автобусникам междугородникам, они всех больше беспредельничают... ну и конечно ГАЙцы часто радуют...
а так везде есть как нормальные люди так и уроды. страна большая до безобразия, по прошествии времени хочется снова проехать тем же путем, есть в этом какаято своя романтика..

Цитировать — Сообщение №11
25 октября 2005 года
00
лихо, праворульную "японку" перегонял, чтоль? А так - мне поэтому и хочется в "дальняк" податься, не люблю я долго на одном месте сидеть (в плане - в каком-нибудь офисе или конторе), простора хочется, перемещений в пространстве...
Кстати, вопрос к знающим людям: в пределах 100 - 120 тыс. руб. что из грузовиков лучше брать (б/у естественно): из вариантов, как я посмотрел - ЗиЛ-"Бычок" 1998 - 2001 гг., КамАЗ-5320 середины 80-х либо такой же МАЗ, может предложите еще варианты, а может скажете, что из этого выбрать и какие места доделать. Радует меня в "Авторевю" такая рубрика как "Самоделки", чего только не придумают наши сограждане: КрАЗы и ЗИЛы переделывают под "американцев", на КамАЗах и МАЗах переделывают кабины, меняют движки и коробки, на "Бычках", как я знаю, первое что нужно делать - это рессоры усиливать и за сцеплением следить, может я что упустил?

Цитировать — Сообщение №12
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
лихо, праворульную "японку" перегонял, чтоль? А так - мне поэтому и хочется в "дальняк" податься, не люблю я долго на одном месте сидеть (в плане - в каком-нибудь офисе или конторе), простора хочется, перемещений в пространстве...
Кстати, вопрос к знающим людям: в пределах 100 - 120 тыс. руб. что из грузовиков лучше брать (б/у естественно): из вариантов, как я посмотрел - ЗиЛ-"Бычок" 1998 - 2001 гг., КамАЗ-5320 середины 80-х либо такой же МАЗ, может предложите еще варианты, а может скажете, что из этого выбрать и какие места доделать. Радует меня в "Авторевю" такая рубрика как "Самоделки", чего только не придумают наши сограждане: КрАЗы и ЗИЛы переделывают под "американцев", на КамАЗах и МАЗах переделывают кабины, меняют движки и коробки, на "Бычках", как я знаю, первое что нужно делать - это рессоры усиливать и за сцеплением следить, может я что упустил?


первым делом надо получить полис ОС АГО, затем КАСКО и если останеться денег поменять амортизаторы:)


Цитировать — Сообщение №13
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
первым делом надо получить полис ОС АГО, затем КАСКО и если останеться денег поменять амортизаторы:)


Ну про ОСАГО - само собой понятно, сейчас за отсутствие страховки **ут очень жестко. А КАСКО - это чего такое и на фига оно?
И еще: по части двигателей, трансмиссий и т.д и т.п. вышеперечисленных вариантов кто что может сказать?


Цитировать — Сообщение №14
25 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
лихо,
Кстати, вопрос к знающим людям: в пределах 100 - 120 тыс. руб. что из грузовиков лучше брать (б/у естественно)



ИМХО за такие деньги ты будешь больше наслаждаться ремонтом грузовика (ремонт зимой на обочине как вариант высшего наслаждения), чем передвижениями в пространстве


Цитировать — Сообщение №15
25 октября 2005 года
00
Pitdog, естественно работа на такой машине предполагается после хорошей доводки и ремонта. Проблема-то для Руси классическая - отсутствие должного количества денюжков, а кредит брать - нет ни поручителей, ни дохода постоянного (пока), да к тому же многие получили нае**лово вместо кредита (% сильно завышен, а с договор даже юристу не осилить). Да и вообще не люблю я в долги влезать... А что касается того, что машина будет сыпаться, так в том и вопрос: на какие узлы и агрегаты обращать внимание в первую очередь и что где доделывать?

Цитировать — Сообщение №16
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Ну про ОСАГО - само собой понятно, сейчас за отсутствие страховки **ут очень жестко. А КАСКО - это чего такое и на фига оно?
И еще: по части двигателей, трансмиссий и т.д и т.п. вышеперечисленных вариантов кто что может сказать?


по ОСАГО вы страхуете свою ответственность, а по КАСКЕ страхуется авто как имущество от Ущерба, Угона и т.д.


Цитировать — Сообщение №17
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
Славдей, ну отчасти это из-за огромных габаритов их машин, к которым наши дороги приспособлены не везде. Особенно есть такой участок дороги, Псковского шоссе, километра через 4 после Воробейки, так там 2 "икаруса" разъехаться нормально не могут, приходится обоим чуть-чуть на обочину соскакивать и скорость сбавлять. При том там до кучи дорога разбита дальше некуда, а обочины имеют очень солидный уклон в сторону канавы, и ездить по ним тоже проблематично (во всяком случае когда я последний раз ездил там, было именно так, может ща и починили, не знаю) Иногда из-за превышения скорости, когда нормально пройти поворот или совершить маневр нельзя по причине большой скорости и вызванной этим тяжелой "паровозной" инерции. Но бывают конечно же и "не испорченные интеллектом" люди, которым только бы вые**уться на дороге, а бывают и просто "тормоза", коих более всего, по моим сведениям среди моих бывших земляков - эстонцев и их родственников по языку - финнов. Интересно, а в твоем случае это не прибалты ли были? А еще проблема в том, что многие дальнобойщики думают очень просто: "У кого машина тяжелее, тот и прав". Вот это уже уроды, адназначна...
Клятвенно обещаю, встав на путь покорения дальних русских дорог, подобного беспредела не вытворять, ПДД соблюдать и быть примером для подражания всех автомобилистов.;) :)
mike, действительно от г. Кохтла-Ярве до Новгорода - 480 км, что даже ближе, чем Москва. Другое дело, что и в Москве я был давненько. Ничего, я свое еще наверстаю...


Оба раза (даже три) в свете фар было потому не до номеров. Конкретно ситуёвина выглядела так:
У меня на полосе почти свободно - навстречу караван. Из каравана метров менее 100 до меня выходит на обгон фура. Ежу понятно что ему не успеть. Я мигаю всем что мигает мне в ответ фары в лоб и газ в пол. Я слетаю на обочину т.к.ещё собираюсь пожить. Ситуация на прошлой неделе повторилась трижды. Два раза как описал а 3-й ещё хуже т.к.я был на средней полосе на обгоне (сплошную не пересекал) но ему было так-же по барабану. Еле убрался.


Цитировать — Сообщение №18
26 октября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Викинг
лихо, праворульную "японку" перегонял, чтоль? А так - мне поэтому и хочется в "дальняк" податься, не люблю я долго на одном месте сидеть (в плане - в каком-нибудь офисе или конторе), простора хочется, перемещений в пространстве...
Кстати, вопрос к знающим людям: в пределах 100 - 120 тыс. руб. что из грузовиков лучше брать (б/у естественно): из вариантов, как я посмотрел - ЗиЛ-"Бычок" 1998 - 2001 гг., КамАЗ-5320 середины 80-х либо такой же МАЗ, может предложите еще варианты, а может скажете, что из этого выбрать и какие места доделать. Радует меня в "Авторевю" такая рубрика как "Самоделки", чего только не придумают наши сограждане: КрАЗы и ЗИЛы переделывают под "американцев", на КамАЗах и МАЗах переделывают кабины, меняют движки и коробки, на "Бычках", как я знаю, первое что нужно делать - это рессоры усиливать и за сцеплением следить, может я что упустил?


а фоток нету тюненых грузовиков наших и тамошних так для визуального ознокомления


Цитировать — Сообщение №19
26 октября 2005 года
00
Славдей, ну что поделать...
"Дураков в России лет на сто вперед припасено" (с) Особенности национальной рыбалки, реплика "Кузьмича"
Кстати, если заглянет сюда случайно кто-нибудь из дальнобоев, или поЯвятся еще у кого вопросы по грузовой технике, прошу сюда: http://www.dalnoboyshik.de/forum/index.php

Цитировать — Сообщение №20
26 октября 2005 года
00
JT-APEX, есть фотки, чуть попозже скину, сканера дома нема. Но про изобретательность отмечу особо 1 случай: машину мужик собрал до винтика из 3-х машин + "сторонние детали". В общем вышел седельный тягач наподобие "американцев", а по качеству оставляющий серийную продукцию наших заводов в глубокой "Ж". Детали для сборки брались от ЗИЛа, "Урала" и MAN'a, от МAN'a была взята трансмиссия и ходовая, от ЗИЛа - большая часть кабины (кабина капитально переваривалась и переделывалась), а от "Урала" - рама, двигарь и низ кабины. Из сторонних деталей: радиатор от трактора Т-150 :eek: :D , отдельные мелочи были взяты от "газели" и древнего импорта типа "Мерседесов", "Фордов" и т.п. Фотки скоро выложу, короче.
А насчет того, какой грузовик брать, появились еще 2 варианта: IFA 70-80-х годов либо чешский грузовичок "Avia" тех же годов - аналог нашего "Бычка", превосходящий его по качеству, несмотря на старость (советовался со знающими людьми).
Есть еще такие машины как "Robur", тех же годов выпуска, это кстати предшественники "ивеко", если не ошибаюсь. (их кабина напоминает старую мазовскую либо "колхидовскую"), тоже на 3-4 тонны грузоподъемности и 20 - 35 м3 объема. Правда этих - уже почти не осталось, в Новгороде видел одного такого на ул. Михайлова неподалеку от арбитражного суда, но уже более полугода не видно и его.
PS: Если хочешь, могу просто ссылками поделиться, надо?

Цитировать — Сообщение №21
26 октября 2005 года
00
JT-APEX, вот оно, смотри да читай - о**еешь от народной изобретательности :D http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n02/zil/1.htm

Цитировать — Сообщение №22
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.