Первоначальное сообщение от AFERA53
Новые иномарки которые у нас собирают, и так будут раскупать. А вот автотаз загнеться моментом, если убрать пошлины. Хотя вполне ессно, что "сборщики/ продавцы" тоже не в восторге от спроса на бэушные иноведра. Вобщем, умными мыслями ты не блеснул. :D
так давай подробнее. цена на ввозимые в данный момент иномарки никак не меньше 6кб т.к. они не старше 7 лет, да и вообще ведра дешевые ввозить просто невыгодно - много не наваришь. с растаможкой машина-семилетка только что из-за бугра стоит никак не меньше 8 тыщ т.е. конкурент она максимум 10ке, которая и так продается плохо, а основная продукция ваза это классика и самара-2. по цене вышеупомянутых ведер из иномарок можно взять только 10-15-ти летнюю, на которую никакие пошлины давно не влияют.
к тому же бережливые люди покупают более дорогую, но новую машину потому что ее можно застраховать по каске и больше не срадать головной болью об угонах и прочих ураганах. т.е. выбирая между свежепригнанной ино за 10-12 тыщ и новым фокусом за 14-15, выбор явно не в пользу б/у, в диапозоне 7-8 тыщ уже маячит логан, даже самый дешевый но новый. и ваз с этими категориями никак не пересекается, выбор авто на 5 тыщ только новая классика, немного б/у ваз-пп и сильно б/у ино
"убрать пошлины" это ты здорово пошутил, интересно было бы посмотреть на страну без пошлин на ввозимые товары. на ум приходит только "банановая республика", которая сама ничего не выпускает и выпускать не собирается. а мы вроде говорим о частичном росте уже существующих пошлин.