Через правый руль - к повышению пошлин!
Прочитайте внимательно. Все.
Теперь правительство проявило недецкую хитрожопость, чтобы, не портя себе репутацию (хотя откуда она у него), свалив все на таможенников, прикрывшись проблемой правого руля, снова ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ ВВОЗА ИНОМАРОК.
Причем что удивительно. Якобы решение направлено на праворульные машины, но даже первокласснику понятно что такое "новый оценочный каталог". Я - ху - е - ю!
народ, кто-нибудь видел хоть одного человека, который с праворульки сел на левую обратно?! да никто никогда не сядет, потому что японки - комфортные, быстрые и, что сейчас стало особенно актуально - экономичные. возвращаясь к COROLLe, она в смешанном режиме 7 литров хавает.. а по трассе все 5! и год какой? 2000!!!!
а не 94-95.. все таки есть и усталость металла и узлов.. хоть это какая машина будь..
А вот тут я с Вами не соглашусь ;) Левая япошка не хуже правой ;) Впрочем, это ИМХО. Ну и лично я, вообще япошек не любитель. Мне как то америкосы с немцами роднее.
Насчет усталости железа, я бы тоже поспорил ;) Особенно учитывая что линкольн рамный :)
P.S. Насчет расхода, ты прав. С движком 3.7 литра (150-160 кобыл) этот крейсер жрет больше 20литров 92го по городу.
:D
ок, на Estime стоит движок 2,4 160 лошадей. Если педальку придавить, она просто в точку уходит. А расход у нее в смешанном режиме 13 литров )) по трассе - 7. Впрочем, я ничего не имею против американцев и европейцев. Я проитив ТАЗоделов, которые пытаются людей лишить комфортных автомобилей, тех, которые им нравятся.
jcl- Факты? Комфорт просто чумовой, этот монстр не едет, он плывет ;) Все на полном фарше. Особенно меня торкает как морда подскакивает если на нейтрале тапку в пол давануть
:D
как это подскакивает...прямо вверх??? может крениться...
Реально подскакивает ;) Крутящий момент как у трактора :)
а вас не терзают сомнения что новые пошлины и запреты проталкивают не только автовазовцы, но и сборщики/продавцы новых иномарок? ваз свой кусок автопирога имел и будет иметь, а вот всяким логанам и гетзам старые иномарки могут много крови портить
Новые иномарки которые у нас собирают, и так будут раскупать. А вот автотаз загнеться моментом, если убрать пошлины. Хотя вполне ессно, что "сборщики/ продавцы" тоже не в восторге от спроса на бэушные иноведра. Вобщем, умными мыслями ты не блеснул. :D
Новые иномарки которые у нас собирают, и так будут раскупать. А вот автотаз загнеться моментом, если убрать пошлины. Хотя вполне ессно, что "сборщики/ продавцы" тоже не в восторге от спроса на бэушные иноведра. Вобщем, умными мыслями ты не блеснул. :D
так давай подробнее. цена на ввозимые в данный момент иномарки никак не меньше 6кб т.к. они не старше 7 лет, да и вообще ведра дешевые ввозить просто невыгодно - много не наваришь. с растаможкой машина-семилетка только что из-за бугра стоит никак не меньше 8 тыщ т.е. конкурент она максимум 10ке, которая и так продается плохо, а основная продукция ваза это классика и самара-2. по цене вышеупомянутых ведер из иномарок можно взять только 10-15-ти летнюю, на которую никакие пошлины давно не влияют.
к тому же бережливые люди покупают более дорогую, но новую машину потому что ее можно застраховать по каске и больше не срадать головной болью об угонах и прочих ураганах. т.е. выбирая между свежепригнанной ино за 10-12 тыщ и новым фокусом за 14-15, выбор явно не в пользу б/у, в диапозоне 7-8 тыщ уже маячит логан, даже самый дешевый но новый. и ваз с этими категориями никак не пересекается, выбор авто на 5 тыщ только новая классика, немного б/у ваз-пп и сильно б/у ино
"убрать пошлины" это ты здорово пошутил, интересно было бы посмотреть на страну без пошлин на ввозимые товары. на ум приходит только "банановая республика", которая сама ничего не выпускает и выпускать не собирается. а мы вроде говорим о частичном росте уже существующих пошлин.
А у нас что-то дороже 10ок производят? А если сравнить 7летний БМВ5хх и собранный тут "фокус"? Может ты думаешь что последний лучше? :D
Ты хоть раз видел 20-25летнее иноведро в состоянии "только оттуда"? Я видел.
Далее я уже потерял желание комментировать. Один фиг не поймешь нифига, хорошо еще что ты тут не модератор, а то было бы как на "нофру" :D Ты тогда не сильно устал клонов "фюрера" банить? :D :D :D
P.S. Извиняюсь за последнюю часть поста не по теме ;)
в тебя походу как вложили программу "вазгавно" так везде вазоводы мерещатся. прям рыцарь в процессе крестового похода на афтоваз
Насчет "лыцарства"- мне глубоко пофиг как до автотаза, так и до тех кто пользуеться ихними повозками (в том числе и до тебя). Лишь бы помех не создавали.
Забыл насчет продаж сказать- ты попробуй узнать сколько стоит растаможить 7летний бумер и не забудь еще что хоть немного, но вложить в него придеться, дабы сравнять с новым фокусом в плане износа. Хотя... лучче не утруждайся :D
я кстати езжу на вазе, а твоя повозка хз где гниет. так что данный раунд тобой слит.
ps для непосвященных: гебелис на нофру и тут забанен за проявления национализма/фашизма, а не за любовь к иноведрам :}
Ржунимагу :D Аффтар, пешите есчо :D
Ты не в теме, впрочем пох :D
Кому надо, те уже вкурсе. Опять ты мимо :D
И хорошь оффтоп разводить
в каждой теме затычка про "вазгавно", личица надо от мании преследования тазоводами
AFERA53, очень содержательно :}
в каждой теме затычка про "вазгавно", личица надо от мании преследования тазоводами
Есть что предъявить- в профиле имееться номер аськи, ибо ругаться тут (и вообще, в виртуале) я не намерян. Иначе- выражоавывайся по теме.