Продаю Пассат 1998 универсал

05 сентября 2005 года
00
Сразу извиняюсь за качество фоток. Пока только такие-"телефонные". Скоро выложу хорошего качества.
Машина из Германии. В РФ 2 года. Внешний вид и салон - на пятерку. В машине не курили. Салон очень чистый.
Комплектация:
двиг 1600см3 102 л.с., МКПП, ГУР, ABS, полный электропакет, центральный замок, тонировка, сигналка, литые диски R15, музыка MP3 8 колонок, лифт сидений, подогрев сидений, пробег 138 тыс. км - на машине ездили мало.
Цена 11000$. Хороший торг при осмотре. Машина снята с учета для продажи.
Сейчас машина находится в Петербурге. Если будет интерес, то могу привезти в Новгород. А так осмотр желателен в Питере.
тел:
89116148918
89062018899
ICQ 191-637-655
Владимир
05 сентября 2005 года
00
Фото2

Цитировать — Сообщение №2
05 сентября 2005 года
00
Фото3

Цитировать — Сообщение №3
05 сентября 2005 года
00
Фото4

Цитировать — Сообщение №4
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vladimir2005

Цена 11000$.



Владимир, машина хорошая, но это нереально.


Цитировать — Сообщение №5
05 сентября 2005 года
00
Что именно нереально?

Цитировать — Сообщение №6
05 сентября 2005 года
00
за 11000 можно фокус новый взять или рэно а не 7-ми летнию машинку

Цитировать — Сообщение №7
05 сентября 2005 года
00
вполне реальная цена...тем более что продавец готов подвинуться

Цитировать — Сообщение №8
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Vladimir2005
Что именно нереально?



Ну вот эти слова.
"Хороший торг при осмотре"


Цитировать — Сообщение №9
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
за 11000 можно фокус новый взять или рэно а не 7-ми летнию машинку



За 11000 можно и два жигуля взять. Но дело ведь в качестве авто. Сравнивать питерский форд, рено клио с немецким пассатом, имхо, неразумно.


Цитировать — Сообщение №10
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
За 11000 можно и два жигуля взять. Но дело ведь в качестве авто. Сравнивать питерский форд, рено клио с немецким пассатом, имхо, неразумно.

В смысле не разумно?

Да, пассат больше фокуса и вроде даже комфортнее. Зато фокус новый и с гарантией. А то что он питерский, не значит, что он хуже немецкого.


Цитировать — Сообщение №11
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В смысле не разумно?

Да, пассат больше фокуса и вроде даже комфортнее. Зато фокус новый и с гарантией. А то что он питерский, не значит, что он хуже немецкого.



ППКС.
Насчет пробега тоже - скручено наверняка.


Цитировать — Сообщение №12
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
за 11000 можно фокус новый взять или рэно а не 7-ми летнию машинку

Это точно. Вспомним, так сказать, основоположников: "Лучший автомобиль - новый!" Г. Форд I-й


Цитировать — Сообщение №13
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Ну вот эти слова.
"Хороший торг при осмотре"



А что именно вас настораживает в этих словах?
Машина в порядке, все номера агрегатов в порядке. Никакого криминала. Торг он в любом случае будет. Словами "хороший торг" я озвучиваю то что готов в цене подвинуться. Вобщем жадничать не буду. Давайте встречаться, смотреть машину и договариваться о цене.


Цитировать — Сообщение №14
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В смысле не разумно?

Да, пассат больше фокуса и вроде даже комфортнее. Зато фокус новый и с гарантией. А то что он питерский, не значит, что он хуже немецкого.



Ну что-то все-таки значат слова "немецкое качество" и "российская сборка"? И если с первым словосочетанием ассоциируется действительно "качество", то под словом "сборка" подразумевается "халатность и недобросовестность". Конечно не всех сферах деятельности. Но в автопроме так оно и есть. К примеру, две бмв 5-ки. Одна немецкая, другая калининградская. Угадай, какая на станцию чаще приезжает? Правильно, немецкая, потому что калининградская вообще не доезжает, ее на эвакуаторе таскают. Ну я немного преувеличил, но примерно так оно и есть. Две машины, одинаковые комплектующие, разная сборка - немецкая надежнее, но дороже.
К слову "новая и с гарантией". За эти деньги можно каждые два года новую "Оку" покупать, "новая и с гарантией", но комфорт не тот.


Цитировать — Сообщение №15
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Ну что-то все-таки значат слова "немецкое качество" и "российская сборка"? И если с первым словосочетанием ассоциируется действительно "качество", то под словом "сборка" подразумевается "халатность и недобросовестность". Конечно не всех сферах деятельности. Но в автопроме так оно и есть. К примеру, две бмв 5-ки. Одна немецкая, другая калининградская. Угадай, какая на станцию чаще приезжает? Правильно, немецкая, потому что калининградская вообще не доезжает, ее на эвакуаторе таскают. Ну я немного преувеличил, но примерно так оно и есть. Две машины, одинаковые комплектующие, разная сборка - немецкая надежнее, но дороже.
К слову "новая и с гарантией". За эти деньги можно каждые два года новую "Оку" покупать, "новая и с гарантией", но комфорт не тот.


Бред.... полный бред сивой кобылы :))
откуда такая инфа ? из предубеждений ?


Цитировать — Сообщение №16
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
Бред.... полный бред сивой кобылы :))
откуда такая инфа ? из предубеждений ?



Осторожней. Я не блондин ;) и уж тем более не...

А все вышесказанное из личного опыта. По сложившимся обстоятельствам я эскплуатировал и продолжаю эксплуатировать разные машины, в отличие от автовладельцев, проживающих свой век на одних колесах. Не будь у меня таких конкретных примеров, я не стал бы высказываться об этом.


Цитировать — Сообщение №17
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от KOT
В смысле не разумно?

Да, пассат больше фокуса и вроде даже комфортнее. Зато фокус новый и с гарантией. А то что он питерский, не значит, что он хуже немецкого.



то-то я смотрю бомбы за 15 косарей никто больш ене покупают.. а все берут в эти деньги фокуса в богатой комплектации..


P.S. мужики, ну хватит уже.. каждый берет ту машину, в свои деньги, на окторой он хочет ездить..

P.S. вопрос лично к Кюльверту (почему к тебе? ну просто первый на глааза попался): На какой машине ездишь именно ты?


Цитировать — Сообщение №18
05 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Дык на В5 подвеска алюминиевая 30-40 тыс км отъездил и в магазин 500$ + работа



ты владел пассатом Б5 хотя бы в течении года?


Цитировать — Сообщение №19
05 сентября 2005 года
00
Я очень рад что своим объявлением положил начало такому активному обмену мыслями. Но все-таки - я ведь продаю машину. Давайте уже от слов к делу.
Завтра я буду в Питере - могу машину показать в районе м. Петроградская.
Также буду в Питере на выходных. Вобщем-то на каждых выходных бываю в Питере.
до меня можно дозвониться по одному из этих телефонов:
89116148918
89062018899
Владимир

Цитировать — Сообщение №20
05 сентября 2005 года
00
Дай обьявления в из рук в руки, цена нормальтная машина уйдет, а здесь так лишний повод языком(точнее пальцами) почесать только дашь.:up:

Цитировать — Сообщение №21
06 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
КАнЭчНо владэль тока ауди А4 и у людей были и Ща есть эти В5 пассат у них все одинаковое мож даже не спорить в т.ч. и подвеска, которая алюмиевая, по сроку так не определяют поломки если она будет год стоять на месте - конечно подвеске ниче не будет, а по км вот да. Так что 30-40 тыс км и усе эт ПРАВДА тока мож не твоя



больше скорость - меньше ям..

смотря как ездить, имхо.


Цитировать — Сообщение №22
06 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch

P.S. вопрос лично к Кюльверту (почему к тебе? ну просто первый на глааза попался): На какой машине ездишь именно ты?


лично я езжу на 9-ки или 99-ки(родительская) приходилось ездить на разных иномарках (ну в смысле не каждый день, а так пробывал за рулём посидеть, к примеру ланд крузер новый)

я абсолютно не в восторге от русского автопрома, но 1) он очень дешёвый в обслуживании - за 300-400 баксов я могу поменять всю подвеску к примеру
2)его не жалко :))
3) люблю новые машины, чем БУ.. куча знакомых есть которые не повезло с бу иномарками, но есть и те кому повезло...


Цитировать — Сообщение №23
06 сентября 2005 года
00
Новая - это новая! Купил и 3 года на запчасти не тратишься ( гарантия ), эвакуаторы тоже не оплачиваешь. А с б.у. может не повезти. Поездил пару лет - продал - купил другую новую. Так тут в Москалии ездят.

Цитировать — Сообщение №24
07 сентября 2005 года
00
Шо вы там про подвеску?

После полуторагодовалого отсутствия на станции приехал перебрать подвеску. На своём Пассате Б3.

Однако мастер, разведя руками, сказал что я зря приехал. Усе в порядке. А на ямах я не торможу... И езжу не 50 как тут написали.

Просто надо нормальные запчасти покупать. А не итальянские. Тогда и ездить все долго будет.

Цитировать — Сообщение №25
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin

Терь тока новый ВАЗ



Купи калину! И черпай! 8)))))


Цитировать — Сообщение №26
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Я слышал что на Мицубиси (а/м новый куплин в одном новгородском салоне) у человека катализатор ёПнулся, машине ещё года нет, гарантия в силе, все ТО соблюДИНЫ, но в гарантии отказали, короче замена этого катализатора владелец мицика за свои 1000 евро или 1500 евро + работа. Лично сам слышал 100 пудов


А если я подойду и ёПну по капоту кувалдой, а потом пойду жаловаться к гарантийному инженеру что машина хреновая и почините ка её по гарантии, как ты думаешь, куда меня пошлют?
А каталитический нейтрализатор скорее всего сдох от хренового бензина (ну не отвалился же он? :) ), а в этом случае претензии надо предъявлять к поставщику топлива.

ЗЫ: Так что не путайте жопу с пальцем (гарантийный случай и негарантийный)


Цитировать — Сообщение №27
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Шо вы там про подвеску?

После полуторагодовалого отсутствия на станции приехал перебрать подвеску. На своём Пассате Б3.

Однако мастер, разведя руками, сказал что я зря приехал. Усе в порядке. А на ямах я не торможу... И езжу не 50 как тут написали.



А ты чего сам не мог догадаться, что по подвеске все нормально? Или мастер такой, если ты едешь к нему с какими-то жалобами, а он только руками и может разводить.


Цитировать — Сообщение №28
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
RaVeN123
Ты юзер в статусе специалист. Похоже ты в курсе про эт случай. а мож сам и разруливал эт момент - просто человек на ваш дешевый развод повелся про топливо вот сам и оплатил ремонт. Потому что у вас ток две отмазы бензик и дороги. Если ты калякаешь что плохой бензик откуда эт ты выяснил, ты че гений МЕГА ХИМИК на глаз определил что топливо плохое.

Дык че иди ты в другом месте баянь


Просвяти меня о великий гуру, от чего ещё может скончаться нейтрализатор?
А качество топлива легко определяется в хим лаборатории.
И ещё ты хочешь сказать что у нас в стране хороший бензин и дороги?

ЗЫ:Гарантийным инженером никогда не являлся и надеюсь что не буду(неблагодарное это дело).


Цитировать — Сообщение №29
07 сентября 2005 года
00
А вот из-за чего накрылся нейтрализатор должна была опредилить СТО.
Если бензин, то хозяин авто может смело идти в суд(если чеки сохранились) и требовать с бензозаправки деньги затраченные на ремонт.
Если в следствии удара, то увы претензии к себе. Смотри куда едешь!

Цитировать — Сообщение №30
07 сентября 2005 года
00
А если они тачку у нас в России продают, то качество бензина они должны учитывать при этом. Хонда к примеру сначала АДАПТИРОВАЛА машины, которые будут продавать в Росси, к нашему бензину, а уж только потом стали выпускать их в продажу.... некоторые модели вааще не продают из-за того же "Хорошего" качества российского бензина. А если чувак тачку купил у нас в салоне, то ответственность за бензик он не несет если это не указано отдельно в договоре, и он не лил 92 вместо 98 или 95.......

Цитировать — Сообщение №31
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Greengrosser
А если они тачку у нас в России продают, то качество бензина они должны учитывать при этом. Хонда к примеру сначала АДАПТИРОВАЛА машины, которые будут продавать в Росси, к нашему бензину, а уж только потом стали выпускать их в продажу.... некоторые модели вааще не продают из-за того же "Хорошего" качества российского бензина. А если чувак тачку купил у нас в салоне, то ответственность за бензик он не несет если это не указано отдельно в договоре, и он не лил 92 вместо 98 или 95.......


то ответственность за бензик не несет ни кто, кроме АЗСа...все претензии по качеству бензина туда...


Цитировать — Сообщение №32
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Greengrosser
А если они тачку у нас в России продают, то качество бензина они должны учитывать при этом. Хонда к примеру сначала АДАПТИРОВАЛА машины, которые будут продавать в Росси, к нашему бензину, а уж только потом стали выпускать их в продажу.... некоторые модели вааще не продают из-за того же "Хорошего" качества российского бензина. А если чувак тачку купил у нас в салоне, то ответственность за бензик он не несет если это не указано отдельно в договоре, и он не лил 92 вместо 98 или 95.......


Адаптировать к чему? к 92-й бензину который "добрые" люди получили из 76-го путем добавления железосодержащих присадок, или может к мазуту, дт, спирту, каменному углю?
На хреновом бензине неспособны ездить даже наши, уже "адаптированые" (только непонятно к чему ;) ) автомобили. А иномарки которые поставляются в Россию адаптированы на 92-й бензин (именно бензин, а не ту хрень которую Вы можете залить на неизвесной или извесной заправке), это русскими буквами написано в сервисной книжке. А если "букав многа, ниасилил", то это твои проблемы.

ЗЫ: Fortochkin ты так и не ответил, от чего может скончаться нейтрализатор?


Цитировать — Сообщение №33
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RaVeN123
Адаптировать к чему? к 92-й бензину который "добрые" люди получили из 76-го путем добавления железосодержащих присадок, или может к мазуту, дт, спирту, каменному углю?
На хреновом бензине неспособны ездить даже наши, уже "адаптированые" (только непонятно к чему ;) ) автомобили. А иномарки которые поставляются в Россию адаптированы на 92-й бензин (именно бензин, а не ту хрень которую Вы можете залить на неизвесной или извесной заправке), это русскими буквами написано в сервисной книжке. А если "букав многа, ниасилил", то это твои проблемы.

ЗЫ: Fortochkin ты так и не ответил, от чего может скончаться нейтрализатор?


если дело действительно в бензине то он видимо этилированный, а нейтрализатор ох как не любит свинец...
кстати этилированным бензином вроде торговать нельзя...в Москве и Моск. обл. точно нельзя...за другие регионы не владею инфой...
так что АЗС может попасть на хорошие бабаки, если есть чек и СТО даст заключение о кончине нейтрализатора по причине этилированного бензина.


Цитировать — Сообщение №34
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от RaVeN123

Fortochkin ты так и не ответил, от чего может скончаться нейтрализатор?



Можно я за него отвечу?
Во-первых, правильное название каталитический нейтрализотор отработавших газов, сокращенно "катализатор".
Из названия сразу вырисовывается одна из причин его выхода из строя - это "отработавшие газы". Если к примеру инжектор двигателя несправен, то в одном, а то и нескольких цилиндрах происходит пропуск зажигания, в следствие чего несгоревшие пары топлива проходят в катализатор. Напомню, что прямая функция катализатора - это дожиг недоработанных газов. Невоспламеняемое в цилиндрах топливо накапливается в катализаторе сгорает там, разрушая напыление и сами соты.
Еще где-то слышал, что опасны для катализатора и короткие поездки, в которых внутри сот накапливается конденсат, вызывающий коррозию металлических деталей.


Цитировать — Сообщение №35
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от skip2000
Невоспламеняемое в цилиндрах топливо накапливается в катализаторе сгорает там, разрушая напыление и сами соты.


Как происходит разрушение(после которого невозможна дальнейшая эксплуатация авто)напыления и сот? одномоментно или в течении какого-то времени?


Цитировать — Сообщение №36
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin

Вот эт ПРАлЕЛЬНО на все 100%. Если продаешь значит машина должна соответствовать энтем условиям эксплуатации в этой стране где и SALE.


Т. е. надо учитыватьи воровство? кто-то на АЗС залил в емкость этилированный бензин, а автомобильная компания значит виновата...не учла русской смекалки и жадности


Цитировать — Сообщение №37
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Fortochkin
Знаешь тож самое можно сказать и про страхерование и про другое любое направление в этой русской такой стране.


[SIZE=4]А Кто не ворует назови?[/SIZE]


я не ворую...приведи аналогию этого случая со страхованием, заметь до сих пор не ясно почему вышел из строя нейтрализатор...


Цитировать — Сообщение №38
08 сентября 2005 года
00
Ну вы тут и дискуссию блин развели!!!!!!
Вобще ушли от темы.
Вот ссылка авто.ру.
http://www.cars.auto.ru/sale/FU80784/
Я выложил хорошие фотографии.
Если кому нибудь интересна машина, то давайте встречаться и смотреть ее.
Особо жадничать в цене не буду.
Владимир

Цитировать — Сообщение №39
09 сентября 2005 года
00
$11000 нормальная цена за такой Пассат :)

Цитировать — Сообщение №40
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.