Качество работ по диагностике двигателя на станции "Северная"

07 сентября 2005 года
00
20 июня мне пришлось обратиться на станцию "Северная",
в отдел сервиса для диагностики двигателя,
т.к. были жалобы на его работу.

"Сделали" мне диагностику (это у них так называется только).
Бабла содрали как положено.
Позже выясняется что, собственно, это совсем не те причины неисправности, на которые мне указали на станции,
а причина кроется совсем в другом.

Самое интересное, что машина ходила вроде сначала нормально с неделю после диагностики и тех. обслуживания.
Далее началась опять та же песня, которая была в начале.

В итоге мне пришлось самому сделать ремонт двигателя, и его тех. обслуживания. В денежном эквиваленте сумма составила как раз ту сумму, которую заплатил на станции.

Ну и чтобы выяснить саму причину пришлось убить немало времени, около месяца наблюдений за двигателем, + около 2 недель на то, чтобы детали нужные приобрести.

А сегодня я съездил на станцию, чтобы предъявить претензии и высказать свое мнение о качестве их сервиса.
Меня не то чтобы понять не захотели, а просто сказали, что срок предъявления претензий - 2 недели после сервиса.
Т.е. получается, что "обувают" как нех. делать.
Называется "кидалово", а не сервис.

Менеджер сказал, что переделывать или заменять на другую услугу они ничего не будут,
а вобще следовало бы, хотя бы для сохранения имиджа фирмы.

Для справки: разговаривал я с сервис-менеджером Плахотнюк Александром.

Для высокоуважаемых господ - мой телефон +7 911 6122257.
№ кузова HZPB154462. Время пробития счета: 20.06.05 09:16:47.
Далее все остальное найти уже не сложно.
Звоните. Приму предложение заехать к вам ещё раз для прохождения повторного, теперь уже бесплатного обслуживания на ту сумму, которая стоит в счете за диагностику.
07 сентября 2005 года
00
Всё понимаю.

В моем случае самое поганое, что понял я, как меня нае**ли, слишком поздно, только когда заменили мы эту прокладку.
А я сначала грешил на замок зажигания вообще.
Думал полетел либо он, либо со стартером что-то.

А сыпаться машина вроде не сыпется сильно.
Два-три мелких ремонта в год + замена масла и вобщем-то проблем нету.
Полтора года отъездил с момента покупки, тоже всего менял подшипник, да тормозные колодки. Больше ничего.
По деталям выходит совсем немного, не то что на классике, вон у меня родственник чуть ли не каждую неделю меняет то генератор, то помпу, то ещё чего.. Всё время под машиной.
Машине правда лет 15. Моей 12.

Цитировать — Сообщение №42
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Я уже 5 лет езжу без ремонтов, так что классика бьет рекорды.
Но знать из головы уровень топлива в поплавковой камере жигулевского троешного движка диагност по-определению должен, иначе это не диагност, а педераст.


Класс 2 недели назад ты ездил 4.5 года без ремонтов, уже 5:D
Я все понял у тебя неделя за три месяца идет:D :D :D (типа как в горячих точках год за два, так и езда на классике за неделю за..шся так как на нормальной машине за 3 месяца)
А насчет диагноста ну если он на иномарке ездит здесь сразу всё ясно, а если он как и ты патриот и ездит на классике тогда он кто???


Цитировать — Сообщение №43
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MPV
По деталям выходит совсем немного, не то что на классике, вон у меня родственник чуть ли не каждую неделю меняет то генератор, то помпу, то ещё чего.. Всё время под машиной.


А вот это ты зря:D :D :D
Avargano фас!!!


Цитировать — Сообщение №44
07 сентября 2005 года
00
MPV, сделай для себя вывод на будущее и забей. :)

Цитировать — Сообщение №45
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Класс 2 недели назад ты ездил 4.5 года без ремонтов, уже 5:D

Вы про округление слыхивали вообще? В декабре будет 5 лет, так мне что, писать "на своей ласточке 4.75-летнего возраста", или вот так, тоже вариант: "4 года 8 месяцев и 12 дней".


Цитировать — Сообщение №46
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MPV
Дмитрий, ну твой совет хороший конечно,
только вот проблему-то он не решает.
А мне нужно именно решение проблемы.

Представь, если бы на кону были твои деньги и нервы.
Наверно бы ты не сидел сложа руки. :)

Проблема в том, что оказана некачественная услуга,
соответственно либо возврат денег, либо замена на оказание другой услуги, возможно даже с доплатой, вполне допускаю.
Лишь было качественно сделано.
В данное время мне необходимо сделать замену маслосъемных колпачков.


Как теперь вы докажете что Вам предоставили некачественную услугу? Нереально...забейте на это дело(от нервов язва бывет)и впредь учитывайте последствия ваших действий/без действий...


Цитировать — Сообщение №47
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
А вот это ты зря:D :D :D
Avargano фас!!!

Там для особо непонятливых возраст обоих пепелацев приведен, я же, повторяюсь, все время говорю о новой классике только из магазина, если Вы до сих пор не сумели этого понять.


Цитировать — Сообщение №48
07 сентября 2005 года
00
Но у тебя она ведь уже не новая ей 5 лет уже, я вот этого до сих пор не понял ты называл ведрами все автомобили не нашего автопрома если они не новые, а свою лохматку за новье выдаешь.
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
на своей ласточке 4.75-летнего возраста"


:D :D :D да брось ты ласточка, воробей это!


Цитировать — Сообщение №49
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Эш ты какой наблюдательный, а ведь и правда через неделю, а о чем тогда вообще разговор.


работа такая:)


Цитировать — Сообщение №50
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Но у тебя она ведь уже не новая ей 5 лет уже, я вот этого до сих пор не понял ты называл ведрами все автомобили не нашего автопрома если они не новые, а свою лохматку за новье выдаешь.

:D :D :D да брось ты ласточка, воробей это!

У Вас проблемы с пониманием? Я нигде не говорил, что она - новая, я говорил о технических аспектах эксплуатации классики, купленой новой на ближайшие три года, т.к. почти 5 лет назад купил свою машину новой и все последующие годы до настоящего момента благополучно ее эксплуатировал, что собираюсь делать и впредь на протяжении пары-тройки лет как минимум.
Так что тенденции выдавать свою лохматку за конфетку я у прослеживаю исключительно в Ваших постах, я, к слову сказать, своей пепелац не фотографировал с гордостью, ибо ничего выдающегося в нем не вижу - это всего лишь надежная машина за умеренные деньги, что я и пытаюсь Вам втолковать. Вам же все чудится попытка свержения АвтоВАЗом фирмы Форд с ее пьедестала, воплощенная посредством своего непримиримого эмиссара, а именно - меня.
P.S.: если это потешит Ваше самолюбие, можете называть ВАЗ-21043 хоть вороной, а Форд-эскорт - орлом, раз Вам близка орнитология, мне от этого ни тепло, ни холодно.


Цитировать — Сообщение №51
07 сентября 2005 года
00
Ты меня обидить хочешь да?
Мое "ведро с гайками" птицами обзываешь?
Вообще расстроил ты меня, я думал ты сразу в бой опять защищать превосходство классики над иномарками, а ты.... эх...
Скучно что-то тут стало, чапа пропал...

Цитировать — Сообщение №52
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Скучно что-то тут стало, чапа пропал...


Зато ты пи---ть начал много че-то..... и мляха че-то все не по делу.....


Цитировать — Сообщение №53
07 сентября 2005 года
00
А ты откуда такой красноречивый?
У нас с авранго давно эта тема наболела, а ты с оскорблениями тут вылез!:D
И что в твоем понимании пи..еть по делу?

Цитировать — Сообщение №54
07 сентября 2005 года
00
Тебе занятца нечем да?
Лишь бы кого-нить нах развести на попи---тьи на посраться друг с другом. И обосрать обоих в конце.

Цитировать — Сообщение №55
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Ты меня обидить хочешь да?
Мое "ведро с гайками" птицами обзываешь?
Вообще расстроил ты меня, я думал ты сразу в бой опять защищать превосходство классики над иномарками, а ты.... эх...
Скучно что-то тут стало, чапа пропал...

Пальцы болят уже, поэтому пусть твоя самобеглая повозка временно летает под прикрытием пернатых ;-)
А без чапы скучно, алки что-ли ему завести...


Цитировать — Сообщение №56
07 сентября 2005 года
00
Нет, ну почему, я еще работаю, попутно выполняю текущие задачи. А обсирать вроде никого не обсирал, ну а попи..еть это - да, я думаю как раз с такой задумкой форумы и делали.

Цитировать — Сообщение №57
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Пальцы болят уже, поэтому пусть твоя самобеглая повозка временно летает под прикрытием пернатых ;-)
А без чапы скучно, алки что-ли ему завести...


На АЛКО чапе всегда готов добавить, только вот в последнем посте гриха-кепка не указал где чапа на лечении прибывает:D , а то собрались бы и всем форумом к нему сьездили, порадовали бы пацана.
P.S. И все-таки изволь называть мое транспортное средство как и я "ведро с гайками".


Цитировать — Сообщение №58
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от avargano
Вы про округление слыхивали вообще? В декабре будет 5 лет, так мне что, писать "на своей ласточке 4.75-летнего возраста", или вот так, тоже вариант: "4 года 8 месяцев и 12 дней".


Да, округление и преувеличение, штука суровая. Вот и у совковых поделок тоже все округлено (в плане числовых хар-к, разумееться). Как там у баржи 3110 то? 150лошадей (точнее будет, 150 полудохлых ишаков), ибо на самом деле там от силы 120 набереться :D

Вобщем, спор иновидро vs совкопомойка будет вечным ;)


Цитировать — Сообщение №59
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
Да, округление и преувеличение, штука суровая. Вот и у совковых поделок тоже все округлено (в плане числовых хар-к, разумееться). Как там у баржи 3110 то? 150лошадей (точнее будет, 150 полудохлых ишаков), ибо на самом деле там от силы 120 набереться :D

Вобщем, спор иновидро vs совкопомойка будет вечным ;)


на основании чего вы говорите что у ГАЗ 3110 не 150, а 120 л.с.
я без притензий просто интересно...


Цитировать — Сообщение №60
07 сентября 2005 года
00
ромаха- Сцылкой не кинусь,так как не помню где читал (или в нете или в журнале была статейка) но вообще то инфа старая ;) Суть в следующем- на стенде производились замеры, в итоге- примерно 120сил.

P.S. Еще хочу добавить- доводилось прокатиться на 3110 и на скорпе с рядным 4х горшковым карбюраторным двиглом, так вот и без стенда ясно что резвее ;) Масса примерно одинаковая, а лошадей у данного скорпа много меньше чем заявленные 150 у баржи.

Цитировать — Сообщение №61
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
ромаха- Сцылкой не кинусь,так как не помню где читал (или в нете или в журнале была статейка) но вообще то инфа старая ;) Суть в следующем- на стенде производились замеры, в итоге- примерно 120сил.


Получается что на стенде завода 150, а на каком то другом 120. Хм...спасиб:)
Ну тогда все владельцы ГАЗ 3110 переплачивают за полис ОСАГО аж 20%...


Цитировать — Сообщение №62
07 сентября 2005 года
00
ромаха- Я не помню где это читал, но читал точно ;) Нету у баржи 150сил

Цитировать — Сообщение №63
07 сентября 2005 года
00
Ромаха я вот одного никогда не мог понять почему вобще при расчете страховки берут кол-во кобыл. Какая связь, вот у меня на девятки ОСАГО была на 600 рублей дороже чем на нынешнем ведре. А какая связь, или типа чем больше кобыл тем больше шанс куда-то вь..аться?? Но ведь как говориться с дуру можно и ..й сломать, я к тому что необязательно много лошадей чтобы куда-то впелиться. Или это все с данных статистики брали??

Цитировать — Сообщение №64
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
ромаха- Я не помню где это читал, но читал точно ;) Нету у баржи 150сил


У 406-й движки вроде паспортных лошадей 135, 150 вроде как у 405-ой.

ЗЫ: а вообще 3110 выпускались ещё с 402-м двигателем который 100 кобыл.


Цитировать — Сообщение №65
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от MPV
А тосол то уходил, то не уходил, приходилось и воду доливать.



Ты после этого выкати претензию, что у тебя помпа навернулась ;)


Цитировать — Сообщение №66
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от AFERA53
ромаха- Я не помню где это читал, но читал точно ;) Нету у баржи 150сил


мне кажется что все дело в различных методиках...
вероятно что если применить методику неизвестных то и пятерка 71 не выдаст...кстати а ВАЗы там не проверялись?


Цитировать — Сообщение №67
07 сентября 2005 года
00
RaVeN123- Я вкурсе что у ГАЗа "широкий" спектр моторов, даже австрийский "штейр" есть, от которого в свое время немцыотказались :D Ессно, что речь была о 3110 с якобы 150сильным мотором.


ромаха- Ну я незнаю что за методика измерений на совокпромах, да вот и без стендов ясно что есть что ;)
Про ТАЗы я там ничего не читал, речь шла именно о 3110

P.S. Возможно это была статья "за рулем", ей богу не помню.

Цитировать — Сообщение №68
07 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Dmitry
Ромаха я вот одного никогда не мог понять почему вобще при расчете страховки берут кол-во кобыл. Какая связь, вот у меня на девятки ОСАГО была на 600 рублей дороже чем на нынешнем ведре. А какая связь, или типа чем больше кобыл тем больше шанс куда-то вь..аться?? Но ведь как говориться с дуру можно и ..й сломать, я к тому что необязательно много лошадей чтобы куда-то впелиться. Или это все с данных статистики брали??


логика следующая: чем мощнее машина ЛЕГКОВАЯ (к грузовикам и автобусам этот коэф. не применяют) тем больший ущерб она может принести. как расчеты производились я не знаю, но знаю что в отношении мощных машин(от 150)тарифы завышены они то реже всего попадают в ДТП:)
в украине например от кубиков завист размер страх. премии


Цитировать — Сообщение №69
07 сентября 2005 года
00
я в северную заехал только один раз...тогда помнится у меня полетел стартёр...
ну значит захожу туда, меня встречает менеджер, я ему объясняю суть проблемы и т.д., он мне заявляет что ремонтом стартеров и такого рода электроники не занимаются, типа то личеловека нет то ли ещё что-то... зато новый поставить вам может (новый я и сам могу поставить :-D), хотя он ещё совещался могут ли они новый поставить или нет :))
после этого я туда не ездил и даже нету желания... хотя поглядел на станцию - очень большая и даже удивился, что они не могут такое сделать.

Цитировать — Сообщение №70
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от ромаха
Получается что на стенде завода 150, а на каком то другом 120. Хм...спасиб:)
Ну тогда все владельцы ГАЗ 3110 переплачивают за полис ОСАГО аж 20%...



Стенд завода - это стенд завода.
А не зависимые исследования - совсем другая тема (С) не моё.


Цитировать — Сообщение №71
08 сентября 2005 года
00
Раз уж тут такой флуд. Ребята не подскажите тогда где делают диагностику качественно, по точнее и не дорого? :) На инонашу машинку. ОПРОС.

Цитировать — Сообщение №72
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от siavka
Раз уж тут такой флуд. Ребята не подскажите тогда где делают диагностику качественно, по точнее и не дорого? :) На инонашу машинку. ОПРОС.


СТО "Северная"? :yes:


Цитировать — Сообщение №73
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от culvert
я в северную заехал только один раз...тогда помнится у меня полетел стартёр...
ну значит захожу туда, меня встречает менеджер, я ему объясняю суть проблемы и т.д., он мне заявляет что ремонтом стартеров и такого рода электроники не занимаются, типа то личеловека нет то ли ещё что-то... зато новый поставить вам может (новый я и сам могу поставить :-D), хотя он ещё совещался могут ли они новый поставить или нет :))
после этого я туда не ездил и даже нету желания... хотя поглядел на станцию - очень большая и даже удивился, что они не могут такое сделать.


А у вас стартер на микросхемах...почему электроника?...может электрика?:)


Цитировать — Сообщение №74
08 сентября 2005 года
00
Первую диагностику на своем бумере (еще когда покупал) делал в Регион 53 все проверили, даже партянку с результатами распечатали на матричном принтере.
Вторую (недавно) в сервис-центре "Мицубиси" (не путайте с СТО "Северная") спец. по БМВ сказал, что все впорядке :), только свечи надо поменять, видимо, спутав свечи на своей 320 (с двумя -электродами) с обычными на моей 318.

ИМХО, прежде, чем ехать на диагностику, покажи проблему знакомым, кто шарит, заедь на СТО попроще спроси, что за херь и скака будет стоить, поговори с Петровичами (у них по крайней мере есть опыт) а уже потом - к оператору диагностического оборудования :)

Никто не знает твою машину лучше, чем ты сам - не раз в этом убеждался :)

Цитировать — Сообщение №75
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Майкл
Первую диагностику на своем бумере (еще когда покупал) делал в Регион 53 все проверили, даже партянку с результатами распечатали на матричном принтере.
Вторую (недавно) в сервис-центре "Мицубиси" (не путайте с СТО "Северная") спец. по БМВ сказал, что все впорядке :),


А где у нас такой сервис центр мициков на котором еще и спецы по БМВ работают???


Цитировать — Сообщение №76
08 сентября 2005 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Майкл
Первую диагностику на своем бумере (еще когда покупал) делал в Регион 53 все проверили, даже партянку с результатами распечатали на матричном принтере.
Вторую (недавно) в сервис-центре "Мицубиси" (не путайте с СТО "Северная") спец. по БМВ сказал, что все впорядке :), только свечи надо поменять, видимо, спутав свечи на своей 320 (с двумя -электродами) с обычными на моей 318.

ИМХО, прежде, чем ехать на диагностику, покажи проблему знакомым, кто шарит, заедь на СТО попроще спроси, что за херь и скака будет стоить, поговори с Петровичами (у них по крайней мере есть опыт) а уже потом - к оператору диагностического оборудования :)

Никто не знает твою машину лучше, чем ты сам - не раз в этом убеждался :)



в 53-ем Регионе, походу дела для всех бумеров говорят одно и тоже. Я ездил на своём бумере, они мне дали распечатку и сказали что у меня компресии вообще нету, хотя при этом я до поста гаи около питера долетал за 1.5 часа. потом сказали заменить свечи, хотя они у меня новые стояли, и надобыло заменить маслянный фильтр. Я попросил друга (у него тож БМВ) създить тоже туда, в 53-ий регион. Мля и что вы думаете, дали почти такуюже распечатку. Я чуть не уписался. Я съездил к мужикам в гараж сказали компрессия хорошая и даж денег не содрали.


Цитировать — Сообщение №77
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.